Alex_F написал(а):Так и чем он лучше миг-25 и 23его?
paralay написал(а):У, как всё запущено. С этим тебе не сюда надоть, а к доктору
Bone$ написал(а):лол, вы товарищ хоть понимаете что привели три совершенно разных истребителя?!
как бы к слову первый палубник, второй высотник, третий сухопутный обычный.
Вот вам три война: матрос, пехотинец, сапер, кто круче?
экс майор написал(а):Правильно ли я Вас понимаю, что если НАШ самолет хоть в чем-то уступает штатовскому, то его не надо производить вообще?
экс майор написал(а):Lavrenty
А Вы не могли бы по пунктам накидать к чему Ваш пост, что Вы им хотели сказать?
Можете сыллочки?Как же мы, отстающими на 15-20 лет "простенькими и неказистыми" ( (с) Lavrenty) истребителями били современные и сверкающие американские машины-одноклассники? Причем били с успехом и превосходством, которое сами американцы потом признавали?
Причина именно в этом :good:Gres написал(а):Может оно далеко не всегда согласуется с критерием "эффективность-стоимость", а гораздо чаще является предметом фаллометрии и повышения ЧСВ?
- Конечно, сапёр. У него сапёрная лопатка есть: как д-даст по башке! :grin:Bone$ написал(а):Вот вам три воина: матрос, пехотинец, сапер, кто круче?
- И в самом деле: смешно сравнивать МиГ-21 и F-4. Смешнее даже, чем МиГ-23 и F-14...sivuch написал(а):И лично я пока что еще ни разу не встречал достаточно полного и объективного сравнения,без загибонов в ту или иную сторону тех же Миг-21 и Фантома.
Lavrenty написал(а):Я где-то написал, что он лучше?! Я беру технически самые передовые американские истребители 1950-х и сопоставляю их с самыми передовыми советскими истребителями 1960-1970-х. По возможностям БРЭО, УРВВ, полезной нагрузке и боевой дальности они сравнимы.
Lavrenty написал(а):Нужен прямой, честный и зачастую болезненный для национальной гордости разбор полетов, альтернативы, которому просто нет, если в национальном масштабе действительно присутствует искреннее желание извлечь для себя уроки из нашего исторического поражения в конце 20 в.
Alex_F написал(а):Ну вот с этим соглашусь.Lavrenty написал(а):Нужен прямой, честный и зачастую болезненный для национальной гордости разбор полетов, альтернативы, которому просто нет, если в национальном масштабе действительно присутствует искреннее желание извлечь для себя уроки из нашего исторического поражения в конце 20 в.
Вот,пожалуйста -уже есть два примера объективного,обстоятельного и профессионального сравненияBreeze написал(а):- И в самом деле: смешно сравнивать МиГ-21 и F-4. Смешнее даже, чем МиГ-23 и F-14...sivuch написал(а):И лично я пока что еще ни разу не встречал достаточно полного и объективного сравнения,без загибонов в ту или иную сторону тех же Миг-21 и Фантома.![]()
- Игорь, а Вы сами попробуйте подать пример и покажите, как нужно бы правильно, грамотно, объективно и профессионально провести сравнение, например, МиГ-21 и F-4, любых модификаций, но максимально близких по годам вступления в строй?sivuch написал(а):Вот, пожалуйста - уже есть два примера объективного,обстоятельного и профессионального сравненияBreeze написал(а):- И в самом деле: смешно сравнивать МиГ-21 и F-4. Смешнее даже, чем МиГ-23 и F-14...sivuch написал(а):И лично я пока что еще ни разу не встречал достаточно полного и объективного сравнения,без загибонов в ту или иную сторону тех же Миг-21 и Фантома.![]()
Gres написал(а):Как же мы, отстающими на 15-20 лет "простенькими и неказистыми" ( (с) Lavrenty) истребителями били современные и сверкающие американские машины-одноклассники? Причем били с успехом и превосходством, которое сами американцы потом признавали?
Объясните пожалуйста.
Gres написал(а):Сравниваем созданных в одно время "одноклассников" -
МиГ-15 и Ф-86 "Сейбр"
МиГ-21 и Ф-4 "Фантом"
Gres написал(а):Может техническое превосходство далеко не всегда нужно?
Может оно далеко не всегда согласуется с критерием "эффективность-стоимость", а гораздо чаще является предметом фаллометрии и повышения ЧСВ?
sivuch написал(а):Про Сапфир еще смешнее -пишет,что убогая и тут же добавляет,что не специалист.А вот специалист,как раз написал что неубогая.
Источник этого сакрального знания? кАнал Дискавери?Lavrenty написал(а):Во Вьетнаме в воздушных боях за все годы войны было потеряно не более 38 «Фантомов». Часть из них, действительно, была сбита МиГ-21. Еще 28 «Фантомов» завалили ЗРК. И чуть ли не 190 было сбитом огнем МЗА – главной проблемой ВВС США во Вьетнаме. МиГ-21 в воздушных боях в ходе Вьетнамской войны оказалось сбито - 46.
истребителям F-4 за весь период боевых действий с 1966 по 1972 год удалось сбить 54 самолета МиГ-21, за этот же период "двадцать первые" уничтожили 103 "Фантома". Кроме того, потеря одного американского самолета, как правило, приводила к гибели или пленению двух членов экипажа. К тому же "Фантом" обходился американским налогоплательщикам в сумму, в несколько раз превышающую стоимость одного МиГ-21."
Lavrenty написал(а):Был здесь на форуме летчик по имени Александр Леонов. Он на МиГ-23М налетал больше, чем некоторые из нас на машине наездили. А еще он много читал, и иногда захаживал в «секретку». Состоялся года четыре назад у меня с ним примечательный разговор о Мираже-3 – замечательном французском самолете второго поколения, впервые взлетевшем в 1958 г. Знайте, что он сказал: Горизонтальная маневренность у француза лучше. ПН и дальность – сравнимы. РЛС «Сирано», в общем и целом равна РЛС «Сапфир-23». «Матра» в общем и целом равна Р-23. Только вот беда: «Мираж» - это второе поколение, а МиГ-23М – третье (пошел в серию после 1972 г.).
Просто и незамысловато. После такого вопрос о сравнении МиГ-23 с «фантомом» я даже задавать не стал.
Ну да статистика "империи добра" и госдепартамента - она же самая правильная. Я забыл.Lavrenty написал(а):Во Вьетнаме в воздушных боях за все годы войны было потеряно не более 38 «Фантомов». Часть из них, действительно, была сбита МиГ-21. Еще 28 «Фантомов» завалили ЗРК. И чуть ли не 190 было сбитом огнем МЗА – главной проблемой ВВС США во Вьетнаме. МиГ-21 в воздушных боях в ходе Вьетнамской войны оказалось сбито - 46
пруфлинк http://www.airwar.ru/history/locwar/vietnam/f4/f4.htmlСледует признать, что соперничество МиГ-21 и "Фантома" во вьетнамском небе завершилось поражением американской машины: истребителям F-4 за весь период боевых действий с 1966 по 1972 г. удалось сбить лишь 54 самолета МиГ-21, за этот же период "двадцать первые" уничтожили 103 "Фантома". При этом нужно учесть, что потеря одного американского самолета, как правило, приводила к гибели или пленению двух членов экипажа. Кроме того, "Фантом" обходился американским налогоплательщикам в сумму, в несколько раз превышающую стоимость одного МиГ-21 (если сравнивать в сопоставимых ценах).
Вы мой пост внимательно читали, или по диагонали?Lavrenty написал(а):Американцы никогда не признавали технического превосходства этих машин.
paralay написал(а):Источник этого сакрального знания? кАнал Дискавери?
paralay написал(а):Русские, очевидно что тебе это не известно, не воевали в небе Вьетнама.
paralay написал(а):Китайцы без нормальной подготовки и соответствующего питания на МиГ-17 -1 поколения валили F-4 тетьего поколения, есть еще вопросы?
Alex_F написал(а):А очень зря не спросили. Имхо, ПН,дальность,горизонтальная маневренность и РЛС далеко не всё что надо бы сравнить, если вы ,конечно, серьезно подходите к делу.
Gres написал(а):Ну да статистика "империи добра" и госдепартамента - она же самая правильная. Я забыл.
Только вот у нас другие данные:
Gres написал(а):Вы мой пост внимательно читали, или по диагонали?
Я не про техническое превосходство, а про общее превосходство.
Ф-86 "Сейбр" технически может и превосходил своего конкурента МиГ-15... но у сейбра были 6 пулеметов 12,7 мм, а у МиГа три пушки. И никакое техническое превосходство в данном случае не грело душу американским летчикам, прохватывавшим при лобовой атаке.
Я вам даже более простую аналогию приведу: два бойца - один бьет противника обычным стальным мечом, а второй навороченной дубинкой с ненужным лазерным целеуказателем и электронным сейсмо-счетчиком ударов.
Техническое превосходство явно на стороне "второго". Но вот кто из них будет эффективнее? И поможет ли "второму" техническое превосходство при битве с "первым"?..
Lavrenty написал(а):«Интересное кино» - любил повторять мой покойный дедушка!!! Что еще может говорить о тактической эффективности боевых самолетов одного поколения, если не такие параметры, как: скорость, маневренность, боевой радиус, полезная нагрузка, номенклатура носимого вооружения, характеристики бортового радиоэлектронного оборудования, возможность прорыва ПВО для самолетов ударного класса, общая помехоустойчивость БРЭО, каналов наведения, управления и связи. Если я что-то забыл – дополните!
Lavrenty написал(а):Был здесь на форуме летчик по имени Александр Леонов. Он на МиГ-23М налетал больше, чем некоторые из нас на машине наездили. А еще он много читал, и иногда захаживал в «секретку». Состоялся года четыре назад у меня с ним примечательный разговор о Мираже-3 – замечательном французском самолете второго поколения, впервые взлетевшем в 1958 г. Знайте, что он сказал: Горизонтальная маневренность у француза лучше. ПН и дальность – сравнимы. РЛС «Сирано», в общем и целом равна РЛС «Сапфир-23». «Матра» в общем и целом равна Р-23. Только вот беда: «Мираж» - это второе поколение, а МиГ-23М – третье (пошел в серию после 1972 г.).
Просто и незамысловато. После такого вопрос о сравнении МиГ-23 с «фантомом» я даже задавать не стал.