Критерии сравнения военных самолетов

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Breeze написал(а):
sivuch написал(а):
...иногда вылетали на перехваты ВЦ. Ближний ВБ не отрабатывали вообще. Полк до расформирования летал на эмках, да еще, по-моему,ранних серий, та что сравнивать ему не с чем.
- "Пятачок, это неправильный мёд и неправильные пчёлы!" И правда - откуда А.Леонову знать ТТХ "Сапфира-МЛ"?? У него же "Сапфир" был "не той системы"! :)
Ну,мед не то что липовый,но мурзилочный.На сайте Флатерика были более подробные сведения.А Леонов на счет МЛА-2 действительно ошибался.Например,он писал о 4 или 6 одновременно сопровождаемых целях,чего в действительности не было.Я,кстати,так и не знаю,откуда пошли все эт разговоры.
А про гранаты не той системы я,вроде бы,уже где-то читал

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:

Космополит написал(а):
[Один голландский летчик, полетавший на МиГе, говорил что вертикальная маневренность МиГ-23 лучше чем у F-16.
Лучше -вряд ли,разве что МЛД встретится с F-16C,block25 или 30/32,т.е когда Вайпер потяжелел килограмм на 700 по сравнению с 16А block10,а увеличеной тягой это не компенсировалось
Alex_F
На Миг-21Ф-13 стояла,еслм склероз не изменяет НР-30.ГШ-23 поставили уже позднее в 1967 году,на СМ.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Alex_F написал(а):
Так стоп,товарищ! Вы выдвинули тезис и вы должны доказать,а не как не наоборот.

Я Вас могу отправить только по одному адресу... В Ливан!!! Там и выяснилась истинная цена МиГ-23 и его БРЭО.

Alex_F написал(а):
2448,690625 кгм/с/кг - DEFA
9283,03 кгм/с/кг - ГШ-23

ГШ-23, действительно, прекрасная пушка. МиГ-23М, действительно, сравним с истребителем "Мираж-3С". У них очень близкие возможности БРЭО, ПН, дальность, вооружение. МиГ не такой верткий, но на нем и не предполагалось вертеться волчком. Но "вот беда": "Мираж" взлетел в 1958 г., а МиГ-23 - в 1972 г.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Wann написал(а):
Лет на пять пораньше.

В 1967 г. взлетел прототип. Для первых серий (модификация "С" 1969 г.)штатного оборудования еще не было. Например, они оснащались РЛС от 21-х мигов. МиГ-23М поднялся именно в 1972 г.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Космополит написал(а):
Breeze написал(а):
У БРЛС APG-63 дальность обнаружения 96 км по цели с ЭПР=1 м2.
"Не читайте перед обедом советских газет"...
Тоже уже говорилось (летчиками), что тогда стандартом в США были 3м². :)
- А пересчитать очень трудно?! Два раза подряд извлечь корень квадратный из 3?

Aviation Week and Space Technology (AW&ST), 2000/02/07
The maximal effective tracking range of the fighters for RCS = 1 m2 target:
F/A-22: (AN/APG-77) 200 km
JSF: (AN/APG-81) 160 km
F-15C (AN/APG-63V2): 144 km
F-18E (AN/APG-79): 128 km
F-16E (AN/APG-80): 112 km
F-15C (AN/APG-63):
96 km

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Lavrenty написал(а):
Так сложно самому найти данные о возможностях «Сапфира» в простой помеховой обстановке, коль скоро для сложной советское оборудование вообще не подходило?!
- В активных помехах "Сапфир" вообще бастовал: его дальность обнаружения снижалась просто катастрофически, он становился фактически слепым. Помехозащищённость "Сапфира" была не просто низкая, она была отстойная, "ниже плинтуса"...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Реалист написал(а):
Breeze написал(а):
- Тогда у американцев за прототип стелс-истребителя следует принимать F-106, у которого часть УРВВ находились в отсеке вооружения... ;)
Хммм... А что, нахождение УРВВ в отсеке вооружения --- это нынче единственный оставшийся признак самолёта 5-го поколения? А как же быть с Вашей любимой ЭПР?
- Скажите, пожалуйста, а какова ЭПР самолёта С-37?? Вы уверены, что она очень-очень низка?! :)
У Ф-106 в наличии малозаметная форма планера, использование обшивки из радиопоглощающих композитов, покрываемых РПМ?
- Так какова ЭПР с ног до головы покртого РПМ С-37?!
А может на Ф-106 кто-то что-то отрабатывал связанное с желанием получить крейсерский сверхзвук?
- А С-37 выходил на бесфорсажный крейсерский сверхзвук??
Да и наличие сверхманёвренности (хотя бы в виде отдельных элементов) --- я так понял с ваших слов, что для Ф-106 не проблема?
- А у "шесткрылого пяти*уя" С-37 наличествовала сверхманёвренность? И что же он разэтакое вытворял?
Breeze написал(а):
- Если сопла максимально экранированы деталями конструкции самолёта - то всё прекрасно!
Да просто изумительно! Фигня какая --- выдерживать "экранами" нагрев до 2000С --- элементы планера из высокотемпературной радиопоглощающей керамики --- это ж для янки как два пальца об асфальт! Ну или после каждого вылета переклеивать в соответствующих местах РП покрытие... Вопрос, конечно, наверняка решён --- но я не думаю, что всё это уж так совсем просто и беспроблемно...
- Да Вы просто внимательно посмотрите на хвостовую часть F-22, глядишь, желание иронизировать и поуменьшится:
http://unikteh.ru/wp-content/uploads/20 ... Raptor.jpg
http://bemil.chosun.com/nbrd/data/10050 ... 091325.JPG
http://www.youngeagles.org/wallpaper/f2 ... er1600.jpg
Breeze написал(а):
А потом героически боролись со своим "оптимальным" решением, применяя сопла хитрой конструкции и жертвуя всеракурсностью УВТ --- по сути всего лишь чтобы скомпенсировать эффект от близости сопел :-D .
- Ну-уу, это просто ерунда, поскольку всё планировалось СРАЗУ.
Само собой сразу, ибо это не из тех вещей, которые являются для разработчика сюрпризом --- я имел в виду другое --- что люди выбирают некое техническое решение, обладающее, безусловно, определёнными плюсами, но при этом вынуждены бороться с минусами этого технического решения --- ибо "в природе вообще нет технических решений, дающих одни только печенюшкиРеалист. Сначала выбирают решения, а потом борются с его минусами. Ибо выбор решения всегда предшествует его воплощению. Я это имел в виду --- а не то что типа тупо слепили, а потом начали репу чесать как исправить --- в данном случае, конечно, нет.
- В данном случае плюсов (мы не забываем, что речь идёт о малозаметном самолёте?!) намного больше, чем минусов.
Breeze написал(а):
- Молодцы! Чем звиздячить по кочкам и оврагам, неторными, нехоженными тропами, лучше мчаться по накатанной колее! Как тут не вспомнить бессмертные слова Ньютона: «Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов».
Вот именно, что стоял на плечах гигантов --- а не пытался встать всего лишь вровень с ними. Т.е. не копировал чужих решений, а смотрел выше, шире и дальше, основываясь на опыте, полученном предшественниками.
- Нет уж, батенька! Афоризм этот в технике означает, что надобно, прежде чем развивать новое, тщательнейшим образом изучить, проштудировать то, что сделано предшественниками, проанализировать это, взять оттуда самое лучшее, самое полезное, а уж потом развивать дальше изделие, процесс или ещё что-то...
Дядь Миша, вспомните-ка шахматы --- тем более, что это ближе к военной науке --- тот, кто шаг в шаг повторяет ходы противника, проигрывает всегда. Не в 80%, 90% или 99,999% --- а именно всегда, во всех 100%.
- Повторяю: тот, кто совершенствует телегу, не должен ставить на неё восьмигранные колёса, из опасения, что его вдруг заподозрят в плагиате, или в том, что у него не хватает творческой фантазии!
А насчёт "нехоженными тропами" --- тут вы ошибаетесь. Наоборот, тщательнейше изучая немалый опыт потенциального противника. Изучая внимательно, с макетированием заинтересовавших решений.
- "Ню-ню!" Про макеты тут flateric намедни поделился информацией... Порой относятся к зрубежному опыту совершенно наплевательски, дже если он широко и глубоко описан в открытой печати...
Но не просто внимательно, раскрыв рот и захлебнувшись слюной --- а осмысленно и критически. Нехоженными тропами ходили янки --- ибо это они были первыми. И то, если можно так выразиться --- ибо начинали они, имея на руках разработанную другими теорию :grin: .
- Ага-ага.
Breeze написал(а):
- Я вижу распоротую от макушки до копчика силовую схему самолёта и во мне всё просто переворачивается! Добро бы, это было бы обусловлено некоей насущной потребностью, необходимостью, что мол "без этого - никак , полный зарез!" - Так ведь нет. Не просматривается никакой насущной необходимости в подобной схеме, во всяком случае я её "в упор не вижу"... :-(
Как, дядь Миша, с чертежей Т-50 разве уже сняли гриф? Будьте любезны, дайте мне глянуть тоже эту самую пресловутую "силовую схему", с расчётами силовых элементов в комплекте, само собой! Хочу тоже проникнуться тупостью и невменяемостью наших убогих канструктарофф, тратящих время на какой-то никому не нужный сопромат вместо того, чтобы всего лишь читать околоавиационные форумы!
- Хорошо-хорошо, я с нетерпением жду сообщений, когда же Т-50 достигнет у земли М=1.2. Тогда я с радостью сообщу лично Вам и всему почтенному собранию, что был я неправ, подозрения мои были безосновательными, а знания мои по конструкции и прочности самолётов капитально устарели. Ждём-с...
Breeze написал(а):
- Огласите, пожалуйста, список этих "оснований"? Очень хочется с ними ознакомиться?!
Задайте этот вопрос товарищу Давиденко --- я полагаю, Вам он ответит незамедлительно. Лично я, не будучи ни инсайдером, ни специалистом, следую простой и доступной каждому крестьянину логике --- просто так от нехрен делать никто не станет похеривать опробованное далеко не на одной конструкции вполне успешное решение и выбирать чуть ли не диаметрально противоположное. Особенно с учётом, что времени ёк, денег с гулькин х** и каждый ещё не сбежавший в коммэрцию либо за бугор разработчик на вес золота.
- "Вскрытие покажет". Ждём-с...
Breeze написал(а):
- Радар-блокеры нельзя поставить безнаказанно: на В-1А поставили радар блокеры во входные устройства, - было М=2.3, стало на В-1В М=1.25! Зато ЭПР упала в 10 раз... И двигатели теперь птиц не боятся - любых, хоть пеликанов...
Дядь Миша, ну с времён-то Б-1 скока воды-то утекло! Насколько я понимаю, главная сложность в аэродинамике этой хрени? Дык нонче времена более другие и возможностей просчитывать любую аэродинамику многократно поболее...
- Возможности для расчёта чего ни попадя существенно улучшились, а вот законы природы ни фига не изменились и если мы "затыкаем двигателю глотку" даже самой высокоорганизованной и высокотехнологичной затычкой, ему существенно хуже "дышится"...
А S-образный изгиб, как я понимаю, тоже ведь ненулевым сопротивлением потоку и не идеальной аэродинамикой обладает? Т.е. и он как бы не безнаказанно изначально-то появился, а?
- Ну, разумеется, безнаказанно ничего даётся, только он считается наименьшим из зол.
Breeze написал(а):
- Значит, главный конструктор Т-50 покупателям (и спонсорам, вкладывающим миллиарды долларов) соврал?! То, что он народ российский дезинформировал, - это военная хитрость, "чтоб враг не догадался!"
Покупатели и спонсоры, как и главный конструктор изделия либо кто-либо другой --- точно так же не имеют прав информировать американский народ о засекреченных параметрах изделия. Поэтому все они поют ту песню, о которой договорились между собой. А цыфирьки реальные, конечно, они видели. А то послали б давно куда лесом покупатели-спонсоры этот недостелс Т-50, и закупали бы пачками унзихьтбар вундерваффе Ф-35.
- А вот и посмотрим как раз, чем эта апупея с предложением индусам F-35 закончится...
Breeze написал(а):
- Не думаю, что там был хоть какой-нибудь прокол - Китай большой...
Дело совершенно не в размерах Китая. Представьте себе ситуацию. Допустим, Вы лётчик израильских ВВС, к тому же очень хороший лётчик в элитном подразделении, имеющий доступ ко всем последним секретам. Допустим (чисто гипотетически, просто, чтоб пример был понятнее) на рассматриваемый момент времени эти (израильские, то бишь) ВВС находятся очень мягко говоря не в лучшем состоянии, и Вы это прекрасно осознаёте. Вы увольняетесь из ВВС (например по причине "денег мало/поругался с начальством") и ищете работу.
Вам предлагают работу лётчика-инструктора в ВВС или лётчика-испытателя (не суть важно) в Иране (/Ливане/Сирии/Сев. Корее/Уругвае/на Кубе/...). А теперь внимание вопросы: 1) Вы поедете? 2) Если да --- а Вас кто-нибудь отпустит? :-D Надеюсь, теперь понятнее?
- Вы будете смеяться: масса отставных израильских лётчиков по всему миру передаёт своё опыт аборигенам, - и в Азии, и в Африке, и в Латинской Америке, и в солнечной Грузии даже... Разумеется не в странах, даже потенциально враждебных Израилю.
Breeze написал(а):
- Опаньки! Да это же сенсация! Как это проскочило мимо меня?? С кем он жил в одном доме??
Да ничего не проскочило --- поройтесь в архивах форума, было обсуждение, и Вы там были первейшим адвокатом Алекса. Только с момента того обсуждения камрад Алекс с форума практически исчез, а вместе с ним и ещё пара типа его знакомых лётчиков, жутко на него самого похожих.
- Видимо, я был "в изгнании" в это время... :(
Breeze написал(а):
- Хм... Вы меня крупно удивили! Вот я, простой М.Цайгер, общался с Alex_Alex'ом всё это время и у меня ни на секунду даже не мелькнула мысля, что он не лётчик.
С кем не бывает... Мне Вы тоже, помнится, ошибочно приписывали причастность к разработке то ли БРЭО, то ли РЭБ... притом, что я всего лишь радиолюбитель :grin: .
- Ну, Вы слишком уж только не прибедняйтесь... ;)
Breeze написал(а):
- Вы будете сильно смеяться - нельзя правильно пользоваться жаргоном, если он не въелся тебе в подкорку. Вдобавок есть масса чисто лётческих нюансов, небольших, малозаметных, которых даже академик в разговоре, если он не лётчик и никогда им не был, не сможет правильно использовать.
Вы не представляете, видимо, как нынешние игральщики-симуляторщики вживаются в роль --- особенно когда всерьёз авиацией увлекаются и знают немало народа в околоавиационной либо даже в лётной среде... А если вдруг ещё и навыки реального пилотирования имеют...
- Нет, у вирпилов свои навыки и свой жаргон. Не аналог жаргона летающих по-настоящему.
Breeze написал(а):
Кстати, у камрада Витька есть определённое сходство с Алексом... Что-то такое неуловимое на уровне подсознания маячит... Мне одному так показалось? :grin:
- А вот это как раз совершенно нормально, именно так и должно быть...
Вы не поняли. Когда я общаюсь с камрадом Витьком, у меня периодически возникает подсознательное ощущение, что я общаюсь с камрадом Алекс-Алексом.
- ?????? Вот те хрен! С чего бы это вдруг??!
Однако почему-то когда я общаюсь с камрадом Бризом или ещё рядом граждан, причастных к авиации, у меня ощущения, что я общаюсь с камрадом Алекс-Алексом, не возникает.
- Ну-уу, у каждого своя память и свои навыки идентификации собеседника, оценки собеседника... Это индивидуально. Вдобавок, я ведь не разговариваю со штатскими на лётчиском языке... :) Я разговариваю с ними на их языке, как более понятным им и лучше ими воспринимаемом... ;)
Может быть конечно не более чем глюк с моей стороны, но, тем не менее, вполне себе повод при случае спрашивать более серьёзную аргументацию, чем предложение поверить на слово.
- (пожал плечами) "Каждый по-своему с ума сходит"... :-D
Breeze написал(а):
- Ну, дык в чём проблема?? Сговоритесь, созвонитесь, хлопните при встрече по рюмке чаю... :)
Дык вот Алекс в своё время, кстати, не рискнул, хотя с моей стороны была весьма рискованная для моей скромной инженерской з/платы ставка (речь шла о небольшом пари, выиграть которое, если Алекс настоящий, у меня шансов почти не было).
- Я не в курсе...
Breeze написал(а):
- Нет, сначала - индусы, затем - главный конструктор Т-50 Давиденко... ;)
В Вике хорошо было сказано --- типа если одни говорят "0,0...001", а другие "0,5" --- значит истина где-то посередине, и скрыта от нас толстееенным слоем тумана...
- Это - фигня.
Breeze написал(а):
- Может, я и вправду такой наивный, только что бы помешало тому же Давиденко, зная всемирно давным-давно озвученные американцами на весь мир цифирки F-22, огласить примерно подобные же??
Мотив может быть простой как 5 копеек. Скажи "0,0..01" --- и заклятые друзья сразу поймут --- "Брешет". А скажи "0,5" --- и заклятые друзья будут головы ломать, ночи не спать и нервные клетки тратить (чего нам и надо) --- "То ли в самом деле 0,5 и они по жизни оптимисты, то ли брешут --- притом, похоже, нашу дезу не проглотили --- а может проглотили, но всё равно брешут?" :-D
- Вы ребят из ЦРУ прямо за таких детишек неразумных считаете!.. Давно они всё узнали, за бабло...
Breeze написал(а):
Американцы, правда, тоже очень долго дезинформировали весь мир, утверждая, что фронтальная ЭПР F-22 порядка 0.001 м2 и вот только два года назад раскрыли страшную тайну: сказали, что она ещё в 10 раз меньше, порядка 0.0001 м2! А ЭПР~0.001 м2 - это у F-35!
Дядь Миша, Вы покажите мне хоть одно заявление американских официальных лиц об ЭПР Ф-22 --- представителей LM уровня, соответствующего по статусу уровню наших Погосяна и Давиденко.
Было в мировой прессе, в ведущих военно-авиационных СМИ, как информация от Локхид Мартин. А уж кто конкретно был лицом, который эту информацию передал - не важно, ясное дело, что это было санкционировано на самом верху не только в фирме, но и в Пентагоне.
Breeze написал(а):
- И при чём здесь я, если ЭПР Т-50 0.5 м2 была заявлена индийской военно-правительственной делегации, когда им показывали Т-50 раньше, чем народу России,
У Вас есть стенограммы переговоров с этой делегацией? Дык какие проблемы! Скан нужного листочка --- в студию! :-D .
- Это было в индийской военной газете, весь мир проникся! А вместо опровержения спустя месяца полтора то же самое подтвердил Давиденко.
Кстати, объясните мне такую банальную вещь --- почему индусы, узнав про 0,5м2, не бросили затею с этим распилом и не ринулись в срочном порядке занимать очереди за Ф-35? :-D
- Они наоборот страшно обрадовались: "Уй, какая хорошая будет самолёта, всего только 0.5 м2 ЭПР, а то маемся сейчас с Су-30МКИ - там 20 м2 ЭПР!" - Фактически именно так и было написано в статейке...
Breeze написал(а):
- А ОН ЕЮ ОБЛАДАЮЩИЙ?? Правда?!
Обоснуйте, чем форма Т-50 (в первую очередь в ППС) не соответствует канонам малозаметности.
- Никто, глядя на планер самолёта, с большой точностью не скажет, какова у него ЭПР. Во всяком случае никто не скажет, что она 0.1 м2, или 0.01 м2, или 0.001 м2. Эти тонкие дела можно проверить только на специальных установках...
Breeze написал(а):
- Народная мудрость говорит, что "если над дыркой в заборе написано слово из пяти букв, не торопись всунуть туда нечто сокровенное, бо там может оказаться просто ржавый гвоздь"... Пусть мне расскажут, за счёт чего, конкретно, на цельнодюралевом и лишённым радар-блокеров в ВУ Су-35 достигнут подобный результат??
Примнение РПМ покрытия толщиной 1 мм --- 10...20 дБ ослабления отражений. Насчёт ВУ --- изгиб имеет место быть, так что лопатки видно в ограниченном количестве ракурсов. Там где видно --- возможно, роль играет материал лопаток (чё там камрад Витёк в тему лопаток ту-160 говорил?)
- А что бы и тут главному конструктору не выйти из круга, горделиво подбочась, и сказать: "А вот у моего Су-35 фронтальная ЭПР - такая-то! А с ППС в 3/4 - такая то! А сбоку - такая-то!" Не скажет, это вся под грифом сов. секретно... Но меня гложат смутные сомнения, что она не 2 м2, а 4-5 м2... Но возможно, я чрезмерно пессимистичен. ;)
Кстати, Вас ведь почему-то не удивляет, что с 5м2 у обычного МиГ-21 ЭПР у модернизированного МиГ-21 якобы снизилась до 0,3м2? (по крайней мере, по заявлению всё того же Погосяна)
- Не верю я Погосяну в этом месте! Тем более, что он тут же трындит, что это меньше, чем у F-22!
Breeze написал(а):
- Эти "парни с улицы" могут, посоветовавшись между собой (на форуме "Авантюра", например) ещё и не к такому выводу придти! :)
Вот именно, что они бы пришли не к такому выводу. А Вы, выходит, камрада flateric, аплодировавшего вышеуказанной фразе из Вики, относите к категории "с Авантюры" или сочувствующих им? :-D
:grin:
- flateric - один из наиболее информированных и грамотных людей авиарунета, не приплетайте его к "Авантюре" даже в шутку - это не смешно.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

marinel написал(а):
Breeze написал(а):
Помехозащищённость "Сапфира" была не просто низкая, она была отстойная, "ниже плинтуса"...
Бризстандарт. :-D Вместо Сапфира можно подставить на выбор.
- Нельзя, "Сапфир" в этом плане уникален даже среди советских БРЛС... Но "Сапфир" ведь не являлся импульсно-доплеровской БРЛС, он состоял из двух отдельных частей - импульсной БРЛС и БРЛС с постоянным излучением для обнаружения целей на фоне земли на небольших расстояниях...
(Правда, как-то раз и "Заслон" продемонстрировал нечто совершенно неприличное в плане помехозащищённости и в авиационном мире это произвело сенсацию, как бы потом интересанты не пытались это дезавуировать...)
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Вопрос по В-1В...разве он реально такой "стэлсовый" как пишут?
Эти непокрытые ничем рамки остекления должны светиться, как елка новогодняя...
Чесгря...немного обескуражен... :think:
111103fkx404069.jpg


Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Или болт положили конкретно на этот борт (учебный вроде)?
U.S. Air Force Lt. Col. Matt Brooks, B-1 Lancer pilot, 77th Weapons Squadron, performs pre-flight checks during the integrated tactics phase of the U.S. Air Force Weapons School Nov. 3, 2011, at Nellis Air Force Base, Nev.
 

flateric

Активный участник
Сообщения
281
Адрес
Москва, Россия
85-0059 c/n 19
26 Sep 1986
был в 9th BS/7th BW, потом Was assigned to the 116th BW, сейчас в 128th BS Georgia ANG
ну что за самолеты достаются Air National Guard, объяснять не надо...
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
ай, какая сглобка...может екип поддержки етого бомбера из моих сонародников состоится?!?! :grin:

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

у лейтенатна Брукса очень угриженый вид - может доверие в остекление кокпита не очень високо?
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
rosen написал(а):
у лейтенатна Брукса очень угриженый вид - может доверие в остекление кокпита не очень високо
он там винт подкручивает...видимо - продувает сквозняком в полете :-D
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Мега_Дес написал(а):
marinel написал(а):
Хоть какая то стабильность :grin:
Да,все уже было - читать с поста 71 до конца ветки
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... 981&page=3
и про отстойный Заслон и цельнотянутую Сорбцию и помехонезащищенный Сапфир
и за компанию
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=3623&page=3
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
sivuch написал(а):
Alex_F
На Миг-21Ф-13 стояла,еслм склероз не изменяет НР-30.ГШ-23 поставили уже позднее в 1967 году,на СМ.

Ок.

Lavrenty написал(а):
Я Вас могу отправить только по одному адресу... В Ливан!!! Там и выяснилась истинная цена МиГ-23 и его БРЭО.

Короче добиваться от вас нечего. Не буду терять время.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
sivuch написал(а):
Мега_Дес написал(а):
marinel написал(а):
Хоть какая то стабильность :grin:
Да, все уже было - читать с поста 71 до конца ветки...
- Так где же Ваше объективнейшее сравнение "МиГ-23XXX vs ..." ?
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Breeze написал(а):
sivuch написал(а):
Мега_Дес написал(а):
marinel написал(а):
Хоть какая то стабильность :grin:
Да, все уже было - читать с поста 71 до конца ветки...
- Так где же Ваше объективнейшее сравнение "МиГ-23XXX vs ..." ?
Это как -по принципу Сам дурак?
Работа идет и до ее окончания еще достаточно далеко.Сравнение с ровесниками -лишь одна из глав,хотя,конечно самая главная.Так что ждите.
 
Сверху