Критерии сравнения военных самолетов

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Да кто же может запретить Вам думать!А вот Олег,как видите,думает несколько иначе.Он,правда,всего лишь строевой летчик-истребитель,позднее ставший палубником.
Лаврентий
Су-15 -перехватчик,к ним таких требований и не предъявлялось.Су-7 -да,у него с ВПХ было хреновато,так Су-17 и создавался,в первую очередь,чтобы исправить это безобразие
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
sivuch написал(а):
Да кто же может запретить Вам думать! А вот Олег, как видите, думает несколько иначе. Он, правда, всего лишь строевой летчик-истребитель, позднее ставший палубником.
- Да позднее пусть станет хоть лётчиком-космонавтом...
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
Breeze написал(а):
Я почему-то думаю, что причины там были намного более прозаичные, никто там со всей дури просто так на сверхзвуке не гонял, а соотношение побед и поражений у F-5E объясняется как раз нахождением на нём слабоподготовленного и малоопытного молодняка...
Угу,что не придумает человек чтоб оправдаться.
С таким же успехом можно оправдать и израильские успехи против арабов.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ΠΤ& написал(а):
Breeze написал(а):
Я почему-то думаю, что причины там были намного более прозаичные, никто там со всей дури просто так на сверхзвуке не гонял, а соотношение побед и поражений у F-5E объясняется как раз нахождением на нём слабоподготовленного и малоопытного молодняка...
Угу,что не придумает человек чтоб оправдаться.
С таким же успехом можно оправдать и израильские успехи против арабов.
- Ясно: у арабов все лётчики были молодыми и малоопытними! А всех опытных лётчиков старше 30 лет в Египте и Сирии расстреляли? :grin:
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
sivuch написал(а):
...сегодня после большого перерыва снова заглянул в таблицы Фомы Купера -есть изменения -часть иранских побед перекрашена из зеленого в белый.
- Это прекрасно, значит, уточнения продолжаются, это не может не радовать.
 

Rurouni

Активный участник
Сообщения
186
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
Rurouni написал(а):
Напомните мне, пожалуйста, когда локхид мартин в лице генерального конструктора или (хотя бы) собственной пресс-службы озвучил ЭПР своих творений.
- См. даты публикаций этих данных в периодической печати.

Ещё раз повторяю вопрос - когда локхид мартин в лице генерального конструктора, или собственной пресс-службы озвучил ЭПР своих творений.

Прямым текстом, как Погосян и Давыденко. А не с типичными для таких публикаций "Pentagon officials have said privately". :-D
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
Breeze написал(а):
- Ясно: у арабов все лётчики были молодыми и малоопытними! А всех опытных лётчиков старше 30 лет в Египте и Сирии расстреляли?
Угу.
Возраст ни как не определяет качество.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rurouni написал(а):
Breeze написал(а):
Rurouni написал(а):
Напомните мне, пожалуйста, когда локхид мартин в лице генерального конструктора или (хотя бы) собственной пресс-службы озвучил ЭПР своих творений.
- См. даты публикаций этих данных в периодической печати.

Ещё раз повторяю вопрос - когда локхид мартин в лице генерального конструктора, или собственной пресс-службы озвучил ЭПР своих творений.

Прямым текстом, как Погосян и Давыденко. А не с типичными для таких публикаций "Pentagon officials have said privately". :-D
- А Вы проверьте все пресс-релизы начиная с 1995-го года...

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

ΠΤ& написал(а):
Breeze написал(а):
- Ясно: у арабов все лётчики были молодыми и малоопытними! А всех опытных лётчиков старше 30 лет в Египте и Сирии расстреляли?
Угу.
Возраст ни как не определяет качество.
- Возраст определяет знания и опыт, а они уже в высокой степени определяют уровень лётчика. Это должно быть понятно даже козе, коню и пьяному ёжику...
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
ΠΤ& написал(а):
Угу,что не придумает человек чтоб оправдаться.
С таким же успехом можно оправдать и израильские успехи против арабов.

Можно, но лишь отчасти. По данным С. Шазли, в массе своей, египетские пилоты имели менее 1000 часов общего налета. Израильские – в среднем более 2000. Да и количественно в Израиле летчиков было значительно больше. А то, что «фактически оснащение ВВС противника опережало наше на десять лет» - делало ситуацию в воздухе практически безнадежной. (См. «Форсирование Суэцкого канала». С. 27.)
Совокупный вес единовременного бомбового залпа в 1972 г. для IAF - 2500 т. Для объединенных ВВС Египта и Сирии - 760 т. Несмотря на чуть ли не тройное численное превосходство в количестве боевых самолетов.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Lavrenty написал(а):
Несмотря на чуть ли не тройное численное превосходство в количестве боевых самолетов.
А по типам? Сейчас окажется что у IAF каждый первый самолет был фантом F-4B. Правильно как легкий МиГ-21 возмет такой груз как фантик.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Breeze написал(а):
Rurouni написал(а):
Breeze написал(а):
Rurouni написал(а):
Напомните мне, пожалуйста, когда локхид мартин в лице генерального конструктора или (хотя бы) собственной пресс-службы озвучил ЭПР своих творений.
- См. даты публикаций этих данных в периодической печати.

Ещё раз повторяю вопрос - когда локхид мартин в лице генерального конструктора, или собственной пресс-службы озвучил ЭПР своих творений.

Прямым текстом, как Погосян и Давыденко. А не с типичными для таких публикаций "Pentagon officials have said privately". :-D
- А Вы проверьте все пресс-релизы начиная с 1995-го года...
Спасиб, дядь Миша! Щас глянул --- и ностальгия прошибла, такая душевная... Как будто в СССР окунулся, в разгар брежневских времён, во времена моего счастливого безоблачного детства... Те же бравые доклады о том как "с честью выполнили задание партии, перевыполнили план пятилетки, освоили очередные материальные ресурсы, в 10... нет, в 80 раз эффективнее кого бы то ни было..." И т.д. и т.п., плюс ежегодные (если не чаще) торжественные рапорта, что наконец-то вот уже Ф-22 вышел на оперативную готовность... А ещё --- что правильные пацаны в натуре забабахали реальный стелс, который всех замочит в сортире потому что доминантный... И прочая такого рода мутотень со скромным перечнем своих заслуг перед капиталистической Родиной и почётных регалий на полстраницы в каждом релизе, а также количества освоенных мегабаксофф... Про заветные квадратные метры (либо дэцибэллы к оным) --- ни гу-гу даже тонким намёком... Просто "не имеет аналагафф в мире" --- и точка...

Что из цыфирь (коих, увы, в этих бравых реляциях кот наплакал) заинтересовало:

--- Рубеж в 2000 лётных часов испытательных полётов пройден в 2002 году (т.е. спустя 12 лет после первого полёта) (этакий весьма неплохой ориентир для сравнения, какими темпами шли испытания у них, и какими пойдут у нас).

--- Первое испытание на перегрузке 9g --- 2002 год

--- Цыфре 1700 лётных часов оответствует цифра 750 испытательных полётов (итого средняя продолжительность одиночного испытательного полёта --- порядка 2,5 часа)


Ещё были скупые цыфирьки по датам первого применения того или иного типа вооружений, но я на них своё внимание не концентрировал, ибо уже как-то раз рассматривали подробно...

Заранее приношу извинения почтенной публике, ежли я чего упустил или в мой дилетантский вольно-диагональный перевод и процесс обобщения смысла той туевой хучи страниц закрались какие-нить смысловые ашыпки --- таки аглицкий езыг мне не совсем чтобы родной...

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Breeze написал(а):
- Да чёрт с ним, с моим мнением! :) Не совпадает с американским мнением, не совпадает с китайским, даже и с японским мнением не совпадает:
С каких это пор у китайцев и у японцев появилась собственная школа современного самолётосторения? И те, и другие пока что в основном занимались только копированием (если не считать далеко не передовых и по своим временам японских разработок периода до ВМВ --- с современными самолётами не имеющими, естественно, ничего общего). Так что не совпало только с американским мнением. Причём не совпало не виртуально-умозрительно, а не совпало после проведения серии испытаний летающего макета. Так что, полагаю, причины на то были, и более чем веские. Жаль, конечно, что нам с Вами их не докладывают --- но что поделаешь… Как Вы совершенно верно заметили, вскрытие покажет.

Breeze написал(а):
- Проблема в том, что в этих маленьких волноводиках попутно происходят так называемые гидродинамические (на самом деле, конечно, аэродинамические) потери, - воздух субстанция всё-таки вязкая...
Безусловно. Но и в S-образной трубе потери аналогичного рода имеют место быть. При этом вариант с S-образной трубой наши пробовали. Значит, чё-то ещё знают, о чём нам с Вами доложить забыли.

Breeze написал(а):
- Он был там в командировке, там его технику пилотирования проверили - и "вербанули", точнее: "сделали предложение, от которого он не смог отказаться"... ;)
Вам бы в Иране подобное предложение сделали --- Вы б поехали? (Вы от моего вопроса не увиливайте ---- я Вам его уже третий раз повторяю! Отвечайте прямо и коротко, как положено военному --- "да" или "нет" (помните анекдот про дипломата, девушку и военного? :grin: )

Breeze написал(а):
- Нет никакой нестыковки: руководители России целуются с руководством Китая "взасос", вместе с китайцами клянут клятых американцев, друг другу клянутся в вечной дружбе, - наслушавшись и наглядевшись, наш Алексей Алексеевич решил поехать туда "посланником мира и дружбы" и продолжить там объятия и поцелуи уже на меньшем уровне простых трудящихся! :)
Причём тут руководители? Человек видит угрозу своей стране, но, несмотря на это, едет всеми силами способствовать дальнейшему усилению этой угрозы. Всё равно что сесть ср*ть в собственный колодец. И не дебил какой-нибудь, а весьма неглупый человек --- и не из тех, вроде как, кто за бабло и мать родную продаст. Причём едет (и не в командировку, а как частное лицо, и не абы для чего, а трудиться на их оборонку!) несмотря на то, что до окончания сроков по допускам у него ещё минимум несколько лет :p :p :p . Такие сказочки деткам в садике рассказывать надо --- и то не поверят :grin: .

Breeze написал(а):
Тем более, насколько я понимаю, за нехилое бабло можно целоваться и с китайцами (особенно с китаянками, есть просто прехорошенькие! :grin:). Так что, чистого ему неба!
Ну а вот Вы за нехилое бабло поехали бы целоваться с персиянками (тоже говорят, очень даже ничего барышни, и притом не извращённые эмансипацией :-D ), а в свободное от поцелуев время укреплять военную мощь Ирана? (А ведь прикиньте --- стоит лишь принять ислам, и можно аж четырёх иметь на совершенно законных основаниях! :-D ) Или с кубинками? (Говорят, ваще супер! :-D (У меня пара однокашников в своё время служили на Кубе))

Breeze написал(а):
- Нигде я от него не слышал, что "истина где-то посередине, между 0.0001 м2 и 0.5 м2".
Извините за вольный пересказ одобренной камрадом flateric'ом фразы из Вики в тему засекреченности ЭПР --- забыл я, что когда ответить нечего, Вы имеете склонность цепляться к словам. Как оно звучало дословно, полагаю, помните. Если нет --- отмотайте назад страницу-другую и найдёте.

Breeze написал(а):
- Остановка за "малым" - всё это воплотить в свои изделия!
Поживём-увидим. Весьма показательно, что даже Вы сказали --- не "содрать", "слизать" или "скопипастить", а именно "воплотить" --- что по определению предполагает подход творческий.

Breeze написал(а):
Чтоб оставить конкурентов у разбитого корыта, а самим сорвать нехилый куш в виде массовых заказов Ф-35 (да и не только --- 0,5м2 это ведь и с "молчащим орлом" сопоставимо (если не больше раз в 5!) . Мало того, что бабла на заказе огрести, но ещё и свою долю на рынке вооружений нехило так расширить с дальнейшей перспективой, и на последующем обслуживании своей техники, включая организацию соответствующей инфраструктуры, тоже вполне неплохо поживиться --- а кроме того, сорвать "конкуренту" неслабую долю финансирования проекта по 5-му поколению --- что могло бы резко затормозить все эти работы у нас, если вообще не положить им полный конец. Да это был бы чуть ли не нокаут для нашего военного авиапрома --- ещё лет 10, и янки бы стали полными монополистами! :-D

Breeze написал(а):
Устроить подобный дебош, кто-то из референтов Путина положит ему на стол эти материалы: "Так и так, Владимир Владимирович, Погосян и Ко Вас нагло надурили! Нет на самом деле у нас самолёта 5-го поколения, а есть нечто глубоко несовершенное!" - И что будет?! Вызовет Путин пред светлые очи Погосяна, выскажет ему интимно, матом, что он про него думает и потребует в кратчайший срок ситуацию исправить! Погосян, покаявшись и повинившись, немедленно потребует огромное количество бабла! И Путин от сердца оторвёт, но даст, ибо у правильных пацанов всегда понт дороже денег!
Вы наивно полагаете, что у нашего бывшего КГБста окромя правдивой западной прессы нету больше заслуживающих доверия информаторов? :p :p :p Да Погосян поди чихнуть не может без того, чтобы об этом не доложили незамедлительно Путину, не то что о какой-то там ЭПР… Правильные пацаны бабло на ветер не бросают, а за попытку развода на бабки реально по-пацански ставят на счётчик :-D .

К тому же, Вы себе же и противоречите --- ибо коль в правдивой демократической западной прессе официально написано про совершенно достоверные 0,0001м2 у Ф-22, а г-н Погосян не менее правдиво заявил во всеуслышание о 0,5м2 у Т-50, подтверждённые не менее правдивой индийской прессой --- то все поводы напрячь этого самого Погосяна по самое не балуйся у г-на Путина давным-давно были (и как бы не без недостатка в тех, кто доложил бы Гарантам о вопиющем вредительстве (шутка ли, в то время, когда все сроки поджимают со страшной силой, взять да и применить заведомо тупиковое решение --- вместо того, чтоб гораздо быстрее и без малейшего риска скопипастить у "друзей" давно отработанное и дающее 100% гарантированный результат!)). Думаете, у Погосяна нет "доброжелателей", кто спит и видит его мягко говоря малость подвинуть? Особенно после того, как он прибрал к рукам МиГ и похерил все их собственные программы…

Breeze написал(а):
А теперь сакраментальный вопрос: американцам-то зачем это нужно?? Зачем им нужен новый виток гонки за малозаметностью?! Он им на хрен не нужен в период финансового кризиса и гипертрофированного без того бюджета американского МО. Поэтому они будут тихонько молчать и даже поддакивать! :)
О какой Вы гонке? Гонка --- это когда кто-то с кем-то соревнуется. А какое соревнование может быть, если отрыв лидера от "догоняющего" --- более 1000 раз! Типа пока один спортсмен пробегает 1000 метров, его соперник за это время --- всего 1 метр! :p :p :p А вот поправить свои дела, идущие в период финансового кризиса мягко говоря не очень, получив одним махом заказы не на дну сотню весьма недешёвых истребителей, от которых народ сейчас начинает массово отказываться, ставя под угрозу само существование программы Ф-35, в которую вбухано уже более чем немало --- вообще-то самое то, что доктор прописал! "Бизнес, и ничего личного"(С) :-D . Причём не просто подзаработать на выгодном заказе, а ещё и русским наср*ть в тарелку, лишив их той доли финансирования по проекту 5-го поколения, коию должны осуществить индусы (фактически перекрыть кислород). К тому же, Штатам выгодно вооружение индусов реальными а не фуфлыжными стелс-пепелацами --- ибо интересам Штатов Индия никоим образом не угрожает, а вот противовесом крепнущему Китаю, не считаться с интересами которого всё труднее, является.

Breeze написал(а):
- Не надо ля-ля: в каждой крупной фирме есть отдел по связи с прессой. Вся информация в открытые СМИ, после соответствующего обсуждения, обработки и фильтрации передаётся руководством фирмы туда, там наверняка сидят ещё и пентагоновские цензоры, а уже после всех проверок - сообщения поступают в тот же AW&ST. А не то, что якобы какой-то вице-президент фирмы ЛМ рассказал что-то кому-то за рюмкой кофе на барбекю...
Ну дык и писали бы, как положено в таких случаях --- "официальный представитель фирмы /название фирмы, ФИО и должность представителя/ , выступая на /название официального мероприятия/, заявил в своём докладе /выступлении/сообщении/интервью такому-то изданию/(ненужное вычеркнуть)/, что средняя фронтальная ЭПР истребителя Ф-22 составляет 0,00…001 dBsm /указать правильное количество нулей/ --- что в 100…00 раз /указать правильное количество нулей/ лучше, чем у потенциального противника/конкурентов/партнёров/друзей/(ненужное вычеркнуть)/. Где хоть одно подобное заявление? Нема! От то-то же…

А то, что Вы наконец-то вспомнили про пентагоновских цензоров --- дык вот и я о том же. Добавят/убавят количество ноликов на столько, на сколько партия прикажет, и не покраснеют.

Breeze написал(а):
- Пошарьте в Google, отыщите то же самое и прочтёте то же самое. А потом решайте, кто там с головой дружит, а кто нет...
Дык читал я. Согласно Вашей логике выходит, что индусам ну прямо совершенно неоткуда узнать настоящую ЭПР Ф-22 & Ф-35 --- своей внешней разведки у них нет (отсутствует как класс), а правдивым заявлениям правдивой демократической прессы, дающей им необходимые разведданные на халяву прям-таки на блюдечке с голубой каёмочкой, не верят --- зато слепо верят г-ну Погосяну сотоварищи, разводящим их на бабло как лохов, и тоталитарной российской прессе с Угарной Силой во главе, поющей мажорные песенки про "не имеющие аналагафф". Нууу тупыыыыеее!!! Вам самому-то не смешно?

Breeze написал(а):
- Я не знаю, когда чем они руководствуются, но именно как раз "Рафаль" с "Тайфуном" и вышли в финал 10-миллиардного тендера... Вы не в курсе?! ;)
Дык вот именно потому и назвал их, что в курсе! А о том, что МиГ-35 в финал тендера не выйдет, знал ещё года три назад, об чём и Вашему превосходительству докладывать честь имел в те самые стародавние времена.

И вот что ведь как раз в свете этого самого тендера забавно --- посмотрели индусы таки эти самые Рафаль с Тайфуном, пощупали на радарах их супер-пупер ЭПР --- а после этого вместо того, чтобы послать Погосяна куда подальше с его "типа того что 5-м поколением", имеющим ЭПР в 5 раз больше, чем у реального европейского 4+, и переключиться на ведение переговоров о закупке вместо ПАКФА правильных демократических Ф-35 (/Рафаля/Еврофайтера/да даже F-15SE на худой конец/), наоборот, ведут переговоры с русскими всё о том же самом "недо-5-м" поколении и восхищаются недостелсом Т-50 --- и даже, как поговаривают люди причастные к проекту, уже нехило денег на этот лохотрон отвалить успели.

Breeze написал(а):
- Главному конструктору Т-50 я, стиснув зубы, должен верить.
Дык он же совершенно чётко сказал, что не уступает американскому Ф-22, а по ряду параметров и превосходит --- и что делается он, собственно, в противовес именно Ф-22 --- а что ж тогда и этому до кучи не верите? :grin: Двойные стандарты мешают?

И причём тут вообще вопросы веры --- не Вы ли всегда и во все времена отстаивали мнение, что в оценке боевой техники нужно опираться на достоверно известные факты, знание технической стороны вопроса и логику, а не на веру и эмоции? Вот лично я, например, стараясь следовать именно такому подходу, не верю до конца ни одной из сторон.

Breeze написал(а):
- Вообще-то озвучили и тот, и другой.
Будьте добры, процитируйте заявление главного конструктора Ф-22. Раз оно есть, то в чём проблема? :-D

Breeze написал(а):
Но я ещё больше доверяю "косвенным разведпризнакам", - соотношению сбитых самолётах "в боях" с F-22 на учениях (уже многочисленных), разговорам участников учений и лиц, имеющих отношение к стелс-машинам.
И сколько же штук ПАКФА сбил на учениях Ф-22? :Shok: И на каких именно учениях он успел это сделать? :Shok: Или, быть может, Вам известны результаты учебных боёв ПАКФА против Ф-15 или хотя бы Су-35? И сколько же ПАКФ успел условно завалить Орёл? :grin:

Breeze написал(а):
- Повторяю: стороны огласили порядок ЭПР своих творений. На весь мир.
При этом каждая из сторон утверждает, что её детище лучшее (ну или по крайней мере не хуже) именно по ЭПР. Раз так, выходит кто-то из них брешет? (А может и оба?) А тогда, как же можно верить хотя бы одному единожды солгавшему? Так что ищите другие разведпризнаки :-D .

Breeze написал(а):
- Это было в Индии (МиГ-21 не летали в США),
ЕМНИПть летали и там.

Breeze написал(а):
где США играли в "поддавашки",
Насколько я помню, суть поддавков --- ограничения по высоте применения ЛА, по применению ракет ДВБ, численное превосходство индусов, неиспользование индусами УВТ и БРЛС Су-30.

Breeze написал(а):
плюс индусы использовали израильские станции РЭБ.
А Штаты разве свои РЭБ не использовали? :-D И потом, помнится, Вы мне не раз рассказывали, как любая РЭБ лихо на счёт раз-два выносится с помощью крутых американских ПРР :grin: . Это во-первых. Во-вторых --- а Вам не кажется странным, что подкрасться незамеченным удавалось почему-то только 21-м "бизонам", но никак не Сушкам, 29-МиГам или Миражам? :Shok: --- Имеющим ЭПР того же порядка величины, как и обычный МиГ-21.

Breeze написал(а):
- При всём моём глубоком уважении к нему, по некоторым вопросам у меня особое мнение, отличное от мнения flateric'a... :-D
Вот так бы сразу и сказали --- честно и прямо. А то начали фантазировать про каких-то ребят с Авантюриста, якобы пишущих вещи, которым дружно рукоплещут камрады flateric и Реалист. :-bad^ :p
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
А по типам? Сейчас окажется что у IAF каждый первый самолет был фантом F-4B. Правильно как легкий МиГ-21 возмет такой груз как фантик.

А Вы не знаете типы использовавшейся на Ближнем востоке авиатехники в начале 1970-х гг.?! Так причем здесь я?!

Египет и Сирия. Основа: МиГ-17, МиГ-21, Су-7Б. Ограниченное число МиГ-19, Ил-28, Т-16 и Су-20.

Израиль. Основа: Мираж-3/Нешер, F-4E «Фантом-2», А-4 «Скайхок». Ограниченное число SMB-2 «Супер-Мистер».

Так что свалить ближневосточные провалы на кривые руки арабских обезьян не представляется возможным при всем желании. Никакая квалификация летного состава не могла помочь, если штурмовик A-4 брал полезной нагрузки, как четыре МиГ-17, имея втрое больший радиус. Формальное численное превосходство арабского авиационного парка с лихвой компенсировалось более высокими ТТХ израильских самолетов. Поэтому, когда генерал Шазли сквозь зубы признавал, что «США были для Израиля гораздо более ценным союзником, чем СССР для арабов, поскольку техническое превосходство израильтян над Египтом являлось лишь зеркальным отражением технологического превосходства США над Советским Союзом» - он был не так уж далек от истины.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Lavrenty
Вы чего издевайтесь? Сравнить штурмовик с истребителем по возимому весу??? Это нормально?
Я сейчас скажу что ДА ВВС РФ несет больше полезной нагрузки чем все ввс европы...и это о чем нибудь говорит? Да, говорит только об одном, тут явно засел т0лстый тр0лль.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
Lavrenty
Вы чего издевайтесь? Сравнить штурмовик с истребителем по возимому весу??? Это нормально?

А Вам известен специализированный штурмовик советского производства, летавший в начале 1970-х годов?! Мне лично нет! Вот и пихали в И-Б авиацию устаревшие истребители.
Кроме того, в советских ВВС еще много чего не было: функциональных аналогов «Фантома», например. Да и фронтовой истребитель МиГ-21 полезной нагрузки брал 1200 кг, против почти 4000 у «Миража», притом что радиус у француза был вдвое больше.
Вы ничего не поймете в ближневосточных войнах, если будете смотреть на них с точки зрения стереотипов о никчемности безмозглых и трусливых арабов, не умеющих пользоваться прекрасным советским оружием. Проблема была комплексной. Причем, к 1970-м гг. техническая слабость арабских ВВС, никаким увеличением летного и тактического мастерства пилотов компенсирована быть уже не могла.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
Lavrenty написал(а):
если штурмовик A-4 брал полезной нагрузки, как четыре МиГ-17, имея втрое больший радиус.

Дуглас A-4 «Скайхок» (англ. Douglas A-4 Skyhawk; до 1962 года обозначение A4D) — американский лёгкий палубный штурмовик,

Масса пустого: 4365 кг

Максимальная скорость у земли: 1083 км/ч
Крейсерская скорость: 800 км/ч
Скорость сваливания: 224 км/ч
Боевой радиус с 2 ПТБ: 1094 км
Перегоночная дальность: 3430 км
Боевой потолок: 12 200 м
Эксплуатационная перегрузка: −3/+8 g

МиГ-17 (по кодификации НАТО: Fresco, Фре́скоу — англ. Фреска) — советский истребитель

Масса пустого: 3798 кг
Нормальная взлётная масса: 5340 кг
Максимальная взлётная масса: 6072 кг

Максимально допустимая скорость: 1200 км/ч (1,15М)
Максимальная скорость: 1070 км/ч на 5000 м
Посадочная скорость: 170-190 км/ч
Практическая дальность:

на высоте 5000 м: 700 км / 1010 км с ПТБ
на высоте 10000 м: 1165 км / 1735 км с ПТБ

Продолжительность полёта на 12000 м: 1 ч 52 мин / 2 ч 55 мин с ПТБ
Практический потолок: 14 700 м
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
paralay написал(а):
Прям беда с этими цифрами! И где вы их изыскиваете? А сопоставить не пробовали? Попробуйте

Тебя, видно, не только на собственном форуме (раз сюда пришел), но еще и во всех поисковиках забанили… :-D

Боевой радиус с 2 ПТБ: 1094 км
Перегоночная дальность: 3430 км

Невский написал(а):
Практическая дальность:

на высоте 5000 м: 700 км / 1010 км с ПТБ
на высоте 10000 м: 1165 км / 1735 км с ПТБ

И что тебе не нравится. В три раза.
 

Rurouni

Активный участник
Сообщения
186
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
Rurouni написал(а):
Breeze написал(а):
Rurouni написал(а):
Напомните мне, пожалуйста, когда локхид мартин в лице генерального конструктора или (хотя бы) собственной пресс-службы озвучил ЭПР своих творений.
- См. даты публикаций этих данных в периодической печати.

Ещё раз повторяю вопрос - когда локхид мартин в лице генерального конструктора, или собственной пресс-службы озвучил ЭПР своих творений.

Прямым текстом, как Погосян и Давыденко. А не с типичными для таких публикаций "Pentagon officials have said privately". :-D
- А Вы проверьте все пресс-релизы начиная с 1995-го года...

Проверял уже.

Никаких цифр по ЭПР Локихд Мартин никогда не публиковал :-D

Вы таки признаете, что ваше исходное утверждение не соответствует действительности или приведёте факт публикации? (Напомню - офф. лицами уровня генерального конструктора или собственной пресс-службой)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rurouni написал(а):
Никаких цифр по ЭПР Локихд Мартин никогда не публиковал :-D

Вы таки признаете, что ваше исходное утверждение не соответствует действительности или приведёте факт публикации? (Напомню - офф. лицами уровня генерального конструктора или собственной пресс-службой)
- Помимо пресс-релизов существуют и другие способы связи с общественностью через СМИ. Поскольку никакого официального опровержения ни от Локхид Мартин, ни от Пентагона не поступило на публикацию "со слов представителя Локхид Мартин" фронтальной ЭПР F-22 -40 dBsm, а фронтальной ЭПР F-35 -30 dBsm, значит, можно считать, что Локхид Мартин эти данные подтвердила. "Молчание - знак согласия".
 
Сверху