Критерии сравнения военных самолетов

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
pasha229 написал(а):
Я спорю с вашей тупостью сравнивать легкие истребители и перехватчики по возимому весу с штурмовиками и тяжелыми истребителями. Так давайте сравним F-16 с Ту-160, чем не аналогия?

А ты не просто глупый, еще и хамоватый!!! Как можно сравнить то что есть, с тем чего нет?! На театре войны есть сторона «А» с имеющейся у нее номенклатурой техники. И сторона «В» с имеющейся у нее номенклатурой техники. Сравни «А» и «В» в комплексе, индивидуально, по функциональности боевого применения. Сравни как угодно! При любой методике сравнения, вырисовывается подавляющее превосходство одной из сторон. Осталось лишь понять – почему!

Добавлено спустя 18 минут 59 секунд:

Breeze написал(а):
Нет-нет, это ошибка: у израильских ВВС самые тяжелейшие потери были от ЗУР именно в войне 1973 года, из-за недоучёта нужности средств РЭБ.

Речь именно о потерях в пересчете на число боевых вылетов! В 1973 г., в абсолютном исчислении, потери были выше. По-моему, 102 самолета безвозвратно. Но сражения шли на протяжении трех недель и авиация выполнила десятки тысяч самолетовылетов. В 1967 г. война шла шесть дней, самолетный парк был вдвое меньше, боевых вылетов IAF также выполнила в несколько раз меньше. Однако к концу войны до четверти состава ВВС числилась в списке боевых потерь. Я не помню точный порядок цифр, в лом искать эту табличку. Но, условно говоря, если в 1967 г. один сбитый самолет приходился на 100 вылетов, то в 1973 – уже на 200. То есть, темп «выбывания» из игры собственного самолетного парка был более щадящим.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Lavrenty написал(а):
Я не помню точный порядок цифр, в лом искать эту табличку. Но, условно говоря, если в 1967 г. один сбитый самолет приходился на 100 вылетов, то в 1973 – уже на 200. То есть, темп «выбывания» из игры собственного самолетного парка был более щадящим.
- ОК.
 

paralay

Активный участник
Сообщения
187
Адрес
Нижний Новгород
Максимальная боевая нагрузка Мираж 3 - пять бомб по 450 кг = 2250 кг
МиГ-21 также имеет 5 пилонов, каждый из которых держит по 500 кг, т.е. 5 х 500 кг = 2500 кг.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
paralay
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mirag3c.html
Боевая нагрузка - до 4000 кг. на 5 узлах подвески
2 УР AIM-9 Sidewinder или Matra R530
бомбы типа Durandal или Matra BLG400
контейнер ECM с разведывательным оборудованием
250,125 или 400 кг бомбы, ПУ 6х100-мм или 18х68-мм НУР
контейнер СЕМ1 или контейнер Dassault CC420 c 30-мм пушкой DEFA

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Для просто Мираж 3 без C
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mirag3.html
Боевая нагрузка - 4000 кг. на 5 узлах подвески
 

paralay

Активный участник
Сообщения
187
Адрес
Нижний Новгород
Максимальный взлетный вес 13700 кг
Нормальный взлетный вес 9600 кг
Вес пустого 7050 кг
Вес топлива 2350 кг
Вес нагрузки 4000 кг - это не боевая нагрузка, а вес трёх подвесных баков

ПТБ
625 л, 499 кг – 96 нм / 178 км
1300 л, 1038 кг – 199 нм / 369 км
1700 л, 1358 кг – 260 нм / 482 км

Перегоночная дальность 2 ПТБ 1700 л. / 1358 кг = 2716 кг. топлива, 1 ПТБ 625 л. / 499 кг
Взлетный вес: 7050 (пустой) + 2350 (топливо) + 100 (пилот) + 200 (боекомплект пушки) + 4000 (3 ПТБ) = 13700 кг
Вес топлива 2350 кг + 1358 кг + 1358 кг + 499 кг = 5565 кг, километровый расход топлива 2.81 кг/км
Дальность полёта 1980 км

Ну и как всегда заявленная дальность в 4000 км оказалась "пшиком" :)

mirage3c-8.jpg
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
paralay
А откуда взят километровый расход топлива?
Для каких условия он дан?(высота ,скорость,и вес самолёта)
 

paralay

Активный участник
Сообщения
187
Адрес
Нижний Новгород
499 кг / 178 км = 2,8 кг/км
1038 кг / 369 км = 2,81 кг/км
1358 кг / 482 км = 2,82 кг/км

Таким образом дальность Мираж 3 без ПТБ 2350 кг / 2.8 кг/км = 840 км.

Для сравнения, МиГ-21:
вес топлива 2450 кг / дальность без ПТБ 1300 км = 1,89 кг/км
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
paralay написал(а):
Максимальная боевая нагрузка Мираж 3 - пять бомб по 450 кг = 2250 кг
МиГ-21 также имеет 5 пилонов, каждый из которых держит по 500 кг, т.е. 5 х 500 кг = 2500 кг.

Французы – врут.
Сионисты – врут.
Аргентинцы – врут.
Англосаксы – они вообще всегда врут.
Русские издания, отродясь показывая для МиГ-21 различных модификаций 1200-1300 кг. – тоже врут.
Лишь один любитель ПГО говорит правду!!! Покажи мне эту ахинею хоть в одном приличном сборнике или хотя бы на одном приличном сайте…
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
paralay написал(а):
Как только ты мне покажешь приличный сборник где на Мираже висит пять бомб

То есть ты всё это выдумал, ибо ни одной таблицей эта шизофреническая галиматья не подтверждается. О полезной же нагрузке боевых самолетов ты предпочитаешь судить по картинкам и фотографиям, а не по официальным данным. В общем все с тобой ясно! :OK-)
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Два крайних сообщения удалено.

paralay
Lavrenty

Давайте без этого, тему люди читают.
В ЛС можно сказать о друг друге все.
 

paralay

Активный участник
Сообщения
187
Адрес
Нижний Новгород
Lavrenty написал(а):
О полезной же нагрузке боевых самолетов ты предпочитаешь судить по картинкам и фотографиям, а не по официальным данным. В общем все с тобой ясно! :OK-)
Я предпочитаю судить по РЛЭ, вот тут, нарисовано максимум 4 бомбы, допустим, что они по 450 кг. И получаем максимальную боевую нагрузку 1800 кг :-D

mirag.JPG
 

Rurouni

Активный участник
Сообщения
186
Адрес
Россия
Breeze написал(а):
- Ну, что поделаешь: я успел просмотреть пресс-релизы, относящиеся в F-22 только за последние три года, - не нашёл нужных цифирек. Значит, в СМИ они поступили по другим каналам, только и всего. Смотрим и удивляемся:
http://www.f-16.net/news_article3275.html

Ну и отлично :-D Вы только что подтвердили, что ни Локихд Мартин, ни Пентагон не объявляли никаких цифирек по ЭПР F-22.
А ваши циферки, которыми вы пытались дезинформировать рунет, - всего лишь плод воображения фанатского сайта f-16.net :-D
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
paralay написал(а):
предпочитаю судить по РЛЭ, вот тут, нарисовано максимум 4 бомбы, допустим, что они по 450 кг. И получаем максимальную боевую нагрузку 1800 кг

Ты, главное, не нервничай. Он вообще не может нести никакой полезной нагрузки. Французы всех надули! Спасибо, что вывел засранцев на чистую воду – что бы мы без тебя делали!
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
paralay написал(а):
Как всегда правда на нашей стороне

Конечно! «Разумейте языци и покоряйтесь, яко с нами Бог». А если под каждый пилон МиГ-21бис подвесить по ФАБ-1500 его полезная нагрузка превзойдет F-111.
 

flateric

Активный участник
Сообщения
281
Адрес
Москва, Россия
Rurouni написал(а):
Ну и отлично :-D Вы только что подтвердили, что ни Локихд Мартин, ни Пентагон не объявляли никаких цифирек по ЭПР F-22.
А ваши циферки, которыми вы пытались дезинформировать рунет, - всего лишь плод воображения фанатского сайта f-16.net :-D

F-22 Design Shows More Than Expected
Aviation Week & Space Technology
Feb 8, 2009

By David A. Fulghum

Hoping to win support for F-22 production beyond the current 183 aircraft, Lockheed Martin is revealing proprietary data that show performance in several areas is better than baseline requirements.
...
The F-22's newly revealed areas of overperformance include a radar cross section that officials will only characterize as "better" than what was asked for. Pentagon officials have said privately that the desired signature from certain critical angles was -40 dBsm., the equivalent radar reflection of a steel "marble." By comparison, the F-35 Joint Strike Fighter has a signature of -30 dBsm., about the size of a golfball.

http://www.aviationweek.com/aw/generic/ ... 0909p2.xml
 
Сверху