Так,поехали дальше,может и мне кцат шекелей перепадет
Лаврентий,Мираж и Миг-21 сравнивались именно как истребители,поэтому,пожалуйста,сравнивайте удельные тяговооруженности,нагрузки на крыло,максимально допустимые перегрузки и скорости набора этих перегрузок,макс.допустимые углы атаки и,опять таки,скорость выхода на эти углы,угловые скорости разворотов(установившиеся и форсированные),время разгона,скороподъемности на различных высотах,угловые скорости хрена,заметности при различных ракурсах,обзоры из кабины,но никак не полезную нагрузку.Ей,этой нагрузкой,не только не сбивают,но даже и не бомбят,поскольку такие нагрузки предназначены исключительно для перегоночных полетов.Я,кстати,видел шутку немецких техников -Миг-21 с 5(пятью)баками ПТБ-1100.К боевой эффективности это тоже отношения не имело.
Вы уже несколько раз поминали,что Миг-21 было потеряно в 4 раза больше.Я не буду задавать нескромных вопросов,кто когда и как проводил перекрестную проверку в египетских и сирийских архивах,ладно в 4 так в 4,мне все равно,а Вам приятней так думать.Вам не кажется,что могут быть и другие причины,кроме ЛТХ самолета?Одну,со слов египетского генерала,Вы сами привели -вдвое больший налет у израильских летчиков.Другие причины также приводились -если советские инструкторы сами не знали чему учить,а можно еще сравнить время подготовки к вылету,сравнительный процент боеготовности,радиодисциплину.Правда,если говорить об арабах,то правильнее сказать об ее отсутствии.
Станция Сирано,конечно,была совершеннее РП-21 и РП-22,мне для этого никого спрашивать не надо.Но геморроя с ней было предостаточно,Вы думаете с Нешера ее сняли от хорошей жизни?Просто в ближневосточных условиях можно было и обойтись без нее и не мучаться с постоянными отказами.
ф-13 выпускался очень не долго и к 1967 году летали модификации с 4 ракетами и встроенной ГШ.То,что МиражIIIC в 1967 году был фактически таким же,что и в 1960,это уже проблемы папы Дассо.И именно прекрасным перехватчиком он не был(это я про Мираж,а не М.Дассо) -не вышел скороподъемностью и временем набора высоты.Даже итальянские Старфайтеры F-104S именно в этом отношении были лучше.
Израильские Фантомы были многоцелевыми в основном на бумаге.В реальности часть эскадрилий специализировалась на ударных операциях,а часть -на ВВ.При этом по стоимости он был значительно дороже двух Миг-21 или двух Су-7
Про дальность написал выше.
Что могли бы предложить арабам?Для начала -хотя бы последние модификации того же Миг-21 -т.е. ПФМ в 1967 году и БИС в 1973.Ту-16 с ракетами КСР-5,про Ту-22 с Х-22 даже не говорю.Ту-126,Миг-25,самолеты и вертолеты РЭБ.Ракеты Р-60 уже в 1973 году
Короче,много чего.Только зачем -чтобы ушлые евреи опять сперли или купили?