Критерии сравнения военных самолетов

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel

UgoChavez

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Украина, Киев
Да Бриз, все авиационные «профессионалы» поклоняются журналу, который всерьез утверждал об полетах в СССР атомного бомбардировщика.
И ведь, тоже ссылался на «высокие военные круги»
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.807
Адрес
Питер
Как раз у Лагарькова многочисленных нулей после запятой нет.Так что,согласен,там речь идет о фронтальной проекции.А вот где нули и сравнения с шариками,птичками и насекомыми -минимальная.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Breeze

Мне тоже стихи нравятся, правда. Но мы с вами еще поспорим на тему значения ЭПР, истребителей 5-го поколения и т.д. Обещаю! И если я несколько увлекусь, то не принимайте это близко к сердцу. Ok?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
UgoChavez написал(а):
Да Бриз, все авиационные «профессионалы» поклоняются журналу, который всерьез утверждал об испытаниях в СССР атомного бомбардировщика.
И ведь, тоже ссылался на «высокие военные круги»
- А Вы что-то имеете против??
http://www.airwar.ru/enc/xplane/tu95lal.html
http://www.airwar.ru/enc/xplane/tu119.html

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Tigr написал(а):
Breeze

Мне тоже стихи нравятся, правда. Но мы с вами еще поспорим на тему значения ЭПР, истребителей 5-го поколения и т.д. Обещаю! И если я несколько увлекусь, то не принимайте это близко к сердцу. Ok?
- Господи, да нет, конечно! ;)
 

UgoChavez

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Украина, Киев
А в декабре 1958 г. вышел очередной номер журнала Aviation Week, редакционная статья которого утверждала, что в СССР якобы уже состоялся полет прототипа атомного бомбардировщика. Но как обстояли дела на самом деле?
http://vfk1.narod.ru/JACU.htm
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Wann написал(а):
А он разве победил YF-22 и принят на вооружение?
- Я думаю, что если бы ему сделали нормальные УВТ на двигатели, у него были все шансы выиграть. Дело в том, что его аэродинамическая схема, грубо говоря "аэродинамичнее" оной на F-22: намного больше собственно несущая поверхность + отсутствие "паразитного" сопротивления трения на хвостовых поверхностях - эти поверхности меньше, чем у F-22, на весьма солидную величину.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
UgoChavez написал(а):
А в декабре 1958 г. вышел очередной номер журнала Aviation Week, редакционная статья которого утверждала, что в СССР якобы уже состоялся полет прототипа атомного бомбардировщика. Но как обстояли дела на самом деле?
http://vfk1.narod.ru/JACU.htm
- И в чём неправда, про "полёт прототипа"?! В чём провинился журнал AW&ST?!
http://vfk1.narod.ru/JACU2.htm
С мая по август 1961 г. на Ту-95ЛАЛ было выполнено 34 полета. Самолетом управляли летчики-испытатели М.М. Нюхтиков, Е.А. Горюнов, М.А. Жила и др., ведущим по машине был инженер Н.В.Лашкевич. В летных испытаниях участвовали руководитель эксперимента ученый-атомщик Н.Пономарев-Степной и оператор В.Мордашев. Полеты проходили как с «холодным» реактором, так и с работающим. Исследования радиационной обстановки в кабине пилотов и за бортом проводили физики В.Мадеев и С.Королев.

Испытания Ту-95ЛАЛ показали достаточно высокую эффективность примененной системы радиационной защиты, но при этом выявили ее громоздкость, слишком большой вес и необходимость дальнейшего совершенствования. А главной опасностью атомного самолета была признана возможность его аварии и заражения больших пространств ядерными компонентами.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Су-25 написал(а):
Угумс
Постройка Ту-95ЛАЛ и оснащение необходимым оборудованием заняли 1959-60 г.
И где вы видите 1958 год и полет прототипа?
- А-а, годочки не совпали... Наперёд забежал! Ну, тогда - "расстрелять"! :Diablo:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
UgoChavez написал(а):
Не годочки не совпали, а на вранье пойманы.
- Враньё в том, что они сообщили новость, которая случилась только через три года? НО ВСЁ-ТАКИ СЛУЧИЛАСЬ?!

Тогда они провидцы и пророки, а не вруны...
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
UgoChavez написал(а):
Breeze написал(а):
Тогда они провидцы и пророки, а не вруны...
И заслужили кличку сливомифологи. Ибо серьезные издания пророчествами не занимаются.
Не обязательно. Порой информация в технических изданиях выходит на основе утечек (увидеть бы саму статью в первоисточнике, чтоб судить как там была информация подана), без уверений и подтверждений, особенно когда речь идёт о закрытых страннах типа СССР. Вполне вероятно что до них дошла информация что русские строят самолёт и может даже источник утверждал что он уже полетел. Если они так и написали, что мол источники говорят что то-то и то-то, то это вполне нормально и не имеет ничего общего с пророчеством или враньём. То что самолёт полетел, подтверждает что планы были и каким-то образом доползли до журнала в атмосфере тотальной советской секретности, что уже вызывает некоторое уважение к пронырливости журналюг этого издания.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
UgoChavez написал(а):
Блин, я придумал этому журналу обидную кличку?
Хорошо, ну а как вам такая история?
http://www.flightglobal.com/blogs/the-d ... ll-sw.html
СССР не напоминает?
И что там такого советского? Журналиста временно отстранили (не уволили) от работы над статьями по F-35 за явно продемонстрированную предвзятость. Пояснение журнала вполне логично:
"Aviation Week is committed to providing objective aerospace and defense journalism based on independent and balanced coverage. Following comments posted on his personal Facebook page, the editorial team has decided that Bill Sweetman will not be covering the F-35 program for a period of time. We will continue to hold our journalists to the highest standards of editorial integrity to best serve the aerospace and defense community."
Все остальные выводы будут высосаны из пальца...
 
Сверху