Критерии сравнения военных самолетов

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Неизвестно бы с какими проблемами выехал бы YF-23. Поэтому ,что есть то есть.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.087
Адрес
Липецк
MRJING
О том и речь - возможно с килями были проблемы. А может они были совсем даже не при чём. Но по факту победил самолёт без цельноповоротных килей.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Supremum написал(а):
О том и речь - возможно с килями были проблемы. А может они были совсем даже не при чём. Но по факту победил самолёт без цельноповоротных килей.
победили лобисты локхийда, более консервативный подход пентагона, более консервативный двигатель и уверение, что тот подход и тот двигатель приведет к меньшие денежные затратый - и ети два маркера победили другие, которые замеряли скорость, малозаметность и передовое електронное оборудование. потом локхийд привлек самый талантливый изпитатель нортропа Метц, чтоб помог сделат YF 22 как надо...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.087
Адрес
Липецк
rosen
Ага. А может кили были одной частью проблем, которые и перевесили.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
никакой проблем с килей не было. задайте себе вопрос почему концепция локхийда для планера изстребителя шестого поколения так поразительно похож на концепция нортнропа для пятого поколения.
http://defensetech.org/2012/01/05/lockh ... n-fighter/

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

не думайте, что нортроп так были глупы, что не смогли вставит ОВТ в пятое. первая концепция (1983 г.) была именно такая...
http://www.yf-23.net/Pics/ATF/Northrop/ ... 201023.gif
 

Rand0m

Активный участник
sdwuy5jcx9i92vy5.jpg

Типа того? :OK-)
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
и ето полятит? 23 ты летал быстренко (по апокрыфным данным из метца суперкруиз у него достиг 1,8 мах) :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Bizon писал(а):
Может кто знает чего американцы так не любят на своих самолетах 5-го поколения цельноповорачиваемые кили?

- А как же YF-23, с его воистину громадными килями-стабилизатором?!
Такие кили были применены также на самолетах SR-71, RA-5C Vigilant, YF-107, XB-70 и британском BAC TSR-2.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.087
Адрес
Липецк
Barbudos написал(а):
Такие кили были применены также на самолетах SR-71, RA-5C Vigilant, YF-107, XB-70 и британском BAC TSR-2.
Так в том и вопрос: почему при стольких плюсах их не применили на пятёрке?
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
здесь на понятном уровне кое - что сказано...
http://www.globalsecurity.org/military/ ... t/f-23.htm
про ремонтнопригодности я согласен, но про потенциала для будущего девелопмента и снижения стоимости как факторый выграша 22 рой - ето видно что не так.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

но та програма не имеет отношение к JSF. надежда сейчас - на 35 тый (експортный потенциал у него громадный).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Breeze написал(а):
Bizon писал(а):
Может кто знает чего американцы так не любят на своих самолетах 5-го поколения цельноповорачиваемые кили?

- А как же YF-23, с его воистину громадными килями-стабилизатором?!
Такие кили были применены также на самолетах SR-71, RA-5C Vigilant, YF-107, XB-70 и британском BAC TSR-2.
- И F-117.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Supremum написал(а):
Barbudos написал(а):
Такие кили были применены также на самолетах SR-71, RA-5C Vigilant, YF-107, XB-70 и британском BAC TSR-2.
Так в том и вопрос: почему при стольких плюсах их не применили на пятёрке?
- Вероятно потому, что классическая схема (F-22) намного проще в обеспечении устойчивости и управляемости самолёта во всём диапазоне скоростей.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Вероятно потому, что классическая схема (F-22) намного проще в обеспечении устойчивости и управляемости самолёта во всём диапазоне скоростей
Хуже с т.з .малозаметности.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
UgoChavez написал(а):
Breeze написал(а):
Тогда они провидцы и пророки, а не вруны...
И заслужили кличку сливомифологи. Ибо серьезные издания пророчествами не занимаются.
- Серьёзные авиационные издания, для массового читателя не могут раскрывать военные тайны, которые сплошь покрывают производство военно-авиационной и ракетной техники. Это слишком специфические и постоянно закрытые материалы. Секретные материалы.

Попробуйте поднатужиться и это, наконец, понять, если сможете, - "и будет Вам щастье!".
 
Сверху