Скорей всего банальное лоббирование :OK-)Supremum написал(а):Breeze
И при всём этом кошере он проиграл YF-22.
победили лобисты локхийда, более консервативный подход пентагона, более консервативный двигатель и уверение, что тот подход и тот двигатель приведет к меньшие денежные затратый - и ети два маркера победили другие, которые замеряли скорость, малозаметность и передовое електронное оборудование. потом локхийд привлек самый талантливый изпитатель нортропа Метц, чтоб помог сделат YF 22 как надо...Supremum написал(а):О том и речь - возможно с килями были проблемы. А может они были совсем даже не при чём. Но по факту победил самолёт без цельноповоротных килей.
Такие кили были применены также на самолетах SR-71, RA-5C Vigilant, YF-107, XB-70 и британском BAC TSR-2.Breeze написал(а):Bizon писал(а):
Может кто знает чего американцы так не любят на своих самолетах 5-го поколения цельноповорачиваемые кили?
- А как же YF-23, с его воистину громадными килями-стабилизатором?!
Так в том и вопрос: почему при стольких плюсах их не применили на пятёрке?Barbudos написал(а):Такие кили были применены также на самолетах SR-71, RA-5C Vigilant, YF-107, XB-70 и британском BAC TSR-2.
Ну я деликатненько :OK-)vladimir-57 написал(а):Лоббирование - узаконенная коррупция, так и надо писать - КОРРУПЦИЯ.
Схемы другие, а цель одна, набить карманы.
- И F-117.Barbudos написал(а):Такие кили были применены также на самолетах SR-71, RA-5C Vigilant, YF-107, XB-70 и британском BAC TSR-2.Breeze написал(а):Bizon писал(а):
Может кто знает чего американцы так не любят на своих самолетах 5-го поколения цельноповорачиваемые кили?
- А как же YF-23, с его воистину громадными килями-стабилизатором?!
- Вероятно потому, что классическая схема (F-22) намного проще в обеспечении устойчивости и управляемости самолёта во всём диапазоне скоростей.Supremum написал(а):Так в том и вопрос: почему при стольких плюсах их не применили на пятёрке?Barbudos написал(а):Такие кили были применены также на самолетах SR-71, RA-5C Vigilant, YF-107, XB-70 и британском BAC TSR-2.
Хуже с т.з .малозаметности.Breeze написал(а):Вероятно потому, что классическая схема (F-22) намного проще в обеспечении устойчивости и управляемости самолёта во всём диапазоне скоростей
- Серьёзные авиационные издания, для массового читателя не могут раскрывать военные тайны, которые сплошь покрывают производство военно-авиационной и ракетной техники. Это слишком специфические и постоянно закрытые материалы. Секретные материалы.UgoChavez написал(а):И заслужили кличку сливомифологи. Ибо серьезные издания пророчествами не занимаются.Breeze написал(а):Тогда они провидцы и пророки, а не вруны...
А нах они тогда нужны эти издания. :grin:Breeze написал(а):Серьёзные авиационные издания, для массового читателя не могут раскрывать военные тайны