Вообще-то его реплика в блоге за 2010 год.UgoChavez написал(а):программе ф 35 гаплык (что по сути верно, программа, - это комплекс условий. Сроки, стоимость, и т.д.)
Есть такие, Су-27 реально 11.6 – 11.8, расчёт – 11.0, МиГ-29 реально 10.8 (насколько помню), расчёт – 10.4MRJING написал(а):paralay
Проведите тот же рассчёт для самолёта с известным аэродинамическим качеством.
Посмотрим погрешность данного метода.
Например для Ту-204 и Боинга 747
Он не только самый толстый, но и самый удлинённыйBarbudos написал(а):Это, получается, что Т-50 самый "толстый"? :???:
Все эти рисунки представлены фирмами – производителямиkomrad.stanis2011 написал(а):Гадание по рисуночкам составленным фанатами![]()
UgoChavez написал(а):Ну а, по сути? У нас хоть кому рот затыкали за предвзятое отношение к т 50?
А я-то, дурак, думал, что ускорение при наборе скорости зависит от тяговооруженности...Оказывается от "куцости". Новый, неожиданный параметр в аэродинамике...paralay написал(а):Куцые фюзеляжи американских истребителей имеют большее сопротивление, отсюда худший разгон
Да, только еще примем во внимание, что тяговооруженность F-15 выше, чем у Су-27.Barbudos написал(а):А я-то, дурак, думал, что ускорение при наборе скорости зависит от тяговооруженности
А тормозится быстрее он тоже от тяговооруженности?Barbudos написал(а):А я-то, дурак, думал, что ускорение при наборе скорости зависит от тяговооруженности...Оказывается от "куцости". Новый, неожиданный параметр в аэродинамике...![]()
А данные есть, кто как тормозится? :???:paralay написал(а):А тормозится быстрее он тоже от тяговооруженности?
Официально пишут только про очевидные баги, типа помпаж на МАКСе.Minevra написал(а):Хоть в одном официальном российском СМИ написано почему у Т-50 киль от 51го борта, а остальное от 52? Вообще хоть одно слово о проблеме самолета? За исключением профессионализма летчика на МАКСе (при этом ни слова о проблеме) вообще создается впечатление, что на самолете вообще нет проблем.
Да? И где эта цифра?Barbudos написал(а):К тому же, как мы выяснили, площадь миделя наибольшая у Т-50
Подправленные вероятнее всего рисуночки.paralay написал(а):Все эти рисунки представлены фирмами – производителями![]()
У вас, видимо, специальный калькулятор.... :-( Ему арифметику в школе не преподавали....paralay написал(а):Прикинул, отношение площади вида сверху к площади вида спереди для пассажирских самолётов. Результат неутешительный. Для Боинг-747 6.78, качество 17. Для Ту-204 отношение 5.99, качество 18. Грубо разница в три раза.
Повыше немножко.Wann написал(а):Barbudos писал(а):
К тому же, как мы выяснили, площадь миделя наибольшая у Т-50
Да? И где эта цифра?
paralay написал(а):Т-50, вид спереди 9.47 кв.м
F-22 - 9.25 кв.м
F-35 - 8.12 кв.м
Это площади фронтальных проекций. Причём здесь миделево сечение?Barbudos написал(а):Повыше немножко.
Фронтальная проекция соответствует максимальному миделеву сечению. Что непонятно? :???:Wann написал(а):Это площади фронтальных проекций. Причём здесь миделево сечение?