Критерии сравнения военных самолетов

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
UgoChavez
F-35 уже более 60 штук. Поэтому какой программе гаплык? У данного уважаемого дяти хорошая трава.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
UgoChavez
Просто гаплык программе это её закрытие. Всё остальное лишь корректировки и приближения фантазий к реальности.
 

UgoChavez

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Украина, Киев
Ну а, по сути? У нас хоть кому рот затыкали за предвзятое отношение к т 50?
Суть то в этом. Разговор не о дядьке который написал 30 книг по военным самолетам, а о том что ему запретили высказывать свое (может ошибочное) мнение, о журнале разговор.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
UgoChavez
У нас , да вы ,что. У нас СМИ сообщают об идеально проведанном полёте и комплиментах пилота ещё за неделю до готовности самолёта.
:-D
 

paralay

Активный участник
Сообщения
187
Адрес
Нижний Новгород
MRJING написал(а):
paralay
Проведите тот же рассчёт для самолёта с известным аэродинамическим качеством.
Посмотрим погрешность данного метода.
Например для Ту-204 и Боинга 747
Есть такие, Су-27 реально 11.6 – 11.8, расчёт – 11.0, МиГ-29 реально 10.8 (насколько помню), расчёт – 10.4

Barbudos написал(а):
Это, получается, что Т-50 самый "толстый"? :???:
Он не только самый толстый, но и самый удлинённый ;)
Куцые фюзеляжи американских истребителей имеют большее сопротивление, отсюда худший разгон и больший расход топлива. Казалось бы, небольшая разница в километровом расходе Су-27 и Ф-15 (2.55 кг/км против 2.78 кг/км), но Харчевский с Карабасовым сразу оценили хилую динамику «Игла», его быстрое торможение при «сбросе газа». Что-ж тут говорить о Ф-22 (расход топлива 3.75 кг/км) или Ф-35 ( 4.47 кг/км)?

komrad.stanis2011 написал(а):
Гадание по рисуночкам составленным фанатами :-D
Все эти рисунки представлены фирмами – производителями ;)
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
paralay
А можно циферки,чтобы посщупать?

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:

paralay
Можно узнать. Я тут попытался сам посчитать расход топлива но наткнулся на проблему.
Для Су-27 даётся дальность у Земли и на высоте дальность
У F-35 просто дальность
Для Су-27 в таком случае мне нужно среднее число взять?

У США есть понятие практическая дальность или у них просто дальность?
 

Minevra

Активный участник
Сообщения
1.056
Адрес
MOW
UgoChavez написал(а):
Ну а, по сути? У нас хоть кому рот затыкали за предвзятое отношение к т 50?

Хоть в одном официальном российском СМИ написано почему у Т-50 киль от 51го борта, а остальное от 52? Вообще хоть одно слово о проблеме самолета? За исключением профессионализма летчика на МАКСе (при этом ни слова о проблеме) вообще создается впечатление, что на самолете вообще нет проблем.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
paralay написал(а):
Куцые фюзеляжи американских истребителей имеют большее сопротивление, отсюда худший разгон
А я-то, дурак, думал, что ускорение при наборе скорости зависит от тяговооруженности...Оказывается от "куцости". Новый, неожиданный параметр в аэродинамике... :-D
 

paralay

Активный участник
Сообщения
187
Адрес
Нижний Новгород
Прикинул, отношение площади вида сверху к площади вида спереди для пассажирских самолётов. Результат неутешительный. Для Боинг-747 6.78, качество 17. Для Ту-204 отношение 5.99, качество 18. Грубо разница в три раза.

Циферки по военным машинам можно найти тут: http://paralay.com/paralay_tab.xls

Американцы выбирают наилучшую цифру из всех модификаций. К примеру пишут для Ф-111 дальность 6760 км, несложный расчёт показывает, что это справедливо только для FB-111 с взлётным весом 52000 кг и шестью баками под крылом и двумя баками в отсеке.
http://en.wikipedia.org/wiki/General_Dy ... 1_Aardvark

Пишут для F-15E максимальную скорость 2660 км/ч, что недоступно для него даже без конформных баков. Вероятно это максимальная скорость рекордного варианта. А с конформными баками, без которых "Страйк Игл" перестаёт быть таковым, он разгоняется только до 1900 км/ч.
http://en.wikipedia.org/wiki/McDonnell_ ... rike_Eagle

Видимо таким образом получены М=2.42 и ЭПР 0.00...1 для F-22 :OK-)
 

UgoChavez

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Украина, Киев
Ладно, пусть все те критические статьи в нашей прессе о т50, мне приснились.
Пусть у нас только урапатреотическая пресса. Какого мне навязывают уважительное отношение к американскому урапатреотическому журналу, которому сами американцы дали кличку «Авиационные утечки и космические фантазии»?
 

paralay

Активный участник
Сообщения
187
Адрес
Нижний Новгород
Barbudos написал(а):
А я-то, дурак, думал, что ускорение при наборе скорости зависит от тяговооруженности...Оказывается от "куцости". Новый, неожиданный параметр в аэродинамике... :-D
А тормозится быстрее он тоже от тяговооруженности? :-D
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
paralay написал(а):
А тормозится быстрее он тоже от тяговооруженности?
А данные есть, кто как тормозится? :???:
К тому же, как мы выяснили, площадь миделя наибольшая у Т-50, а длина Ф-22 18,9м, у Т-50 19,4м. Если привести к площади сечения, то еще непонятно, кто из них "куцый"... :-D
 

paralay

Активный участник
Сообщения
187
Адрес
Нижний Новгород
Minevra написал(а):
Хоть в одном официальном российском СМИ написано почему у Т-50 киль от 51го борта, а остальное от 52? Вообще хоть одно слово о проблеме самолета? За исключением профессионализма летчика на МАКСе (при этом ни слова о проблеме) вообще создается впечатление, что на самолете вообще нет проблем.
Официально пишут только про очевидные баги, типа помпаж на МАКСе.
Известно, что это далеко не первый случай, тоже самое случалось и при показе индийской делегации.
На стабилизаторах и килях появились силовые накладки, очевидно изначально были слабоваты.
Борт 51 стоит из-за трещины в композитной обшивке бак-отсека, борт 52 летает, борт 53 готовится к полетам в Жуковском.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
paralay написал(а):
Прикинул, отношение площади вида сверху к площади вида спереди для пассажирских самолётов. Результат неутешительный. Для Боинг-747 6.78, качество 17. Для Ту-204 отношение 5.99, качество 18. Грубо разница в три раза.
У вас, видимо, специальный калькулятор.... :-( Ему арифметику в школе не преподавали....
:-D

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Wann написал(а):
Barbudos писал(а):
К тому же, как мы выяснили, площадь миделя наибольшая у Т-50

Да? И где эта цифра?
Повыше немножко.
paralay написал(а):
Т-50, вид спереди 9.47 кв.м
F-22 - 9.25 кв.м
F-35 - 8.12 кв.м
 
Сверху