Barbudos написал(а):
Так вот соотношение тяга/вес (масса) и оказывает самое главное влияние.
Так значит
вес все-таки влияет..
Хорошо, разобрались.
Давайте уж до конца разбираться:
- Раз Вам удобней соотносить ускорение с тягой, напишем тождество:
Ix => Р , где Р - тяга.
Тяга при ускорении складывается из двух частей - Рп и Р0:
Р = Рп + Р0, где:
Рп - потребная тяга, необходимая для прямолинейного полета ЛА без ускорения.
Р0 - тяга, необходимая для придания ЛА ускорению.
Другими словами, часть своей тяги двигатели расходуют на равномерный полет (для поддержания подъемной силы), а оставшуюся тягу можно использовать для придания ускорения.
Так вот Рп и есть отношение
веса ЛА к его
аэродинамическому качеству:
Рп = G / Ra, где:
G - вес,
Ra - аэродинамическое качество самолета.
Перепишем наше тождество:
Ix => Р + G / Ra
Мы видим, что -
тяга, вес и аэродинамическое качество, это три столпа, от которых напрямую зависит ускорение самолета.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Breeze написал(а):
Отчего же грустно?? Он Вам почему-то не нравится? Почему?
Скажу кратко - пингвин тоже птица...
Breeze написал(а):
F-22 ведь можно сравнивать с Т-50
Конечно можно, и даже нужно, я лишь предложил по порядку, определимся с 35-ым сначала, а то я уже в постах путаюсь...
Breeze написал(а):
А F-35 Вы с чем предлагаете сравнивать?
С А-10.