Rand0m
Активный участник
- Сообщения
- 17.711
rosen зачет :good:
Уважаемый, а Вы его адвокат?Barbudos написал(а):DNK писал(а):
Развлекает публику баснями и "всемогущестью" своего идола - ф-22
Сказавши "а", говорите и "б". Докажите быстро и убедительно обратное. С удовольствием соглашусь с Вами, если Ваши доводы будут убедительны и подкреплены фактическим материалом.
А 3,14здеть - просто....Труднее аргументированно возражать.
- ?? А как же тогда это понимать:Supremum написал(а):Эм? Я не сказал что я с вами согласен.Breeze написал(а):- Я просто счастлив, что ещё одному человеку наконец-то стали понятны вещи, в общем-то, тривиальные...
Что-то тут не стыкуется... :? :???:Supremum написал(а):Позвольте, где я утверждал что уважаемый Михаил Исакович неправ?Barbudos написал(а):Сказавши "а", говорите и "б". Докажите быстро и убедительно обратное.
Говорите по сути темы, обсуждать на Форуме его участников, запрещается Правилами Форума (без их согласия). Я согласия НЕ давал. Я вас только попросил привести контраргументы в защиту ВАШЕГО поста. Их нет. Покеда.DNK написал(а):Уважаемый, а Вы его адвокат?
- Проблема в том, что в отличие от очень многих образцов военной техники, антенные системы РЛС очень трудно сделать бронированными. Поэтому в случае их повереждения/уничтожения противником единственный способ - как можно быстрее их восстановить.Tigr написал(а):Можно подискутировать о ПВО, но в другой теме. Ok? Здесь же я только хочу задекларировать, что уязвимы не только системы ПВО, но и вся остальная боевая техника и вооружение.Breeze написал(а):Да, на территории России действительно встречаются очень мощные РЛС системы ПРО. Но их очень мало, они стационарны и в случае большой войны - уязвимы.
- Это несомненно. Просто доживающих при встрече в F-22 истребителей 4-го поколения (американских, не российских) примерно 2%. А 98% - не доживает...Я просто хочу вернуться к тому, с чего начали - критериям, определяющим победу в воздушном бою, а именно БВБ. Считаю, что в этом случае на первое место выйдет летная и боевая подготовка пилота, т.е. опытный летчик на Су-35 на виражах вынесет "зеленого" на F-22.Breeze написал(а):Но ведь F-22 отлично подготовлен и к БВБ (а Вы и не знали?! )
Breeze написал(а):Поэтому в случае их повереждения/уничтожения противником единственный способ - как можно быстрее их восстановить.
Breeze написал(а):Это несомненно. Просто доживающих при встрече в F-22 истребителей 4-го поколения (американских, не российских) примерно 2%. А 98% - не доживает...
Breeze написал(а):Но тем не менее, для натаскивания лётчиков F-22 в "собачьих свалках" применяются специальные меры - создан отдельный отряд на Т-38, который именно этим и будет заниматься
Разрыв шаблона? Если я с вами не кинулся спорить это ещё не значит что я с вами согласен. Как я уже сказал, всё это уже обсуждалось: и мини-аваксы, и 100500:0 в воздушных боях. Не хочу толочь воду в ступе. Можете считать что мне приятней прибывать в мире иллюзий. :OK-)Breeze написал(а):Что-то тут не стыкуется...
Т-38 манёвренней Ф-15? :???:Breeze написал(а):Но тем не менее, для натаскивания лётчиков F-22 в "собачьих свалках" применяются специальные меры - создан отдельный отряд на Т-38, который именно этим и будет заниматься:
В случае большой войны (уже 100-ый раз вам повторяю) уязвимы будут все США и Европа.Breeze написал(а):Но их очень мало, они стационарны и в случае большой войны - уязвимы.
- "Так бы сразу и сказал!.." (с)Supremum написал(а):Можете считать что мне приятней прибывать в мире иллюзий. :OK-)
- Нет, но в разы дешевле, очень мал по размерам (труден для визуального обнаружения) и имеет малую ЭПР. Поэтому командование США полагает, что по сумме факторов он будет оптимальным спарринг-партнёром для F-22.Т-38 манёвренней Ф-15? :???:Breeze написал(а):Но тем не менее, для натаскивания лётчиков F-22 в "собачьих свалках" применяются специальные меры - создан отдельный отряд на Т-38, который именно этим и будет заниматься:
Breeze написал(а):- Нет, но в разы дешевле,
А то выдаю тут, понимаешь, нужду за благо.Breeze написал(а):- "Так бы сразу и сказал!.." (с)
На столько что решили пренебречь маневровыми характеристиками?Breeze написал(а):очень мал по размерам (труден для визуального обнаружения)
Это с чего вдруг? Да и как это влияет на БВБ?Breeze написал(а):и имеет малую ЭПР.
А может просто он никого больше перекрутить не может? А отчёт о соотношении побед 500:1 нужен как воздух.Breeze написал(а):Поэтому командование США полагает, что по сумме факторов он будет оптимальным спарринг-партнёром для F-22.
Я же говорю - голодранцы.Breeze написал(а):А оставшимся в строю F-15С требуется экономить ресурс, - их число неуклонно снижается...
- F-22 лучше F-35 как истребитель, F-35 лучше F-22 как ударник. Т-50 пока не готов, поэтому его всерьёз оценивать и сравнивать с уже вошедшими в строй самолётами невозможно.Сонник написал(а):Вопрос Breeze
кто лучше Т-50 или F-22, Т-50 или F-35?
Breeze написал(а):Т-50 пока не готов, поэтому его всерьёз оценивать и сравнивать с уже вошедшими в строй самолётами невозможно.
raritet написал(а):Чем же Су-27 лучше F-15?
Кто даст вести ему этот горячо любимый многими БВБ? К тому же он имеет преимущество не во всех режимах ближнего боя.Tigr написал(а):raritet написал(а):Чем же Су-27 лучше F-15?
Возможностью ведения БВБ.
raritet написал(а):Кто даст вести ему этот горячо любимый многими БВБ?
raritet написал(а):К тому же он имеет преимущество не во всех режимах ближнего боя.
F-15A первых модификаций уступал Су-27 в маневренности, прочности конструкции, по бортовому радиоэлектронному оснащению и оружию.raritet написал(а):Tigr
Чем же Су-27 лучше F-15?
Сказки.Rand0m написал(а):F-15A первых модификаций уступал Су-27 в маневренности, прочности конструкции, по бортовому радиоэлектронному оснащению и оружию.raritet написал(а):Tigr
Чем же Су-27 лучше F-15?
Улучшенный F-15C догнал Су-27 по радиоэлектронному оборудованию, продолжая уступать в оружии и маневренности.
Современные модернизированные F-15C/E превосходят старые Су-27 по электронному оснащению и оружию, продолжая проигрывать в маневренности.