Лучшая современная штурмовая винтовка.

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Для того, что бы разобраться в конструктивных решениях, требуется здравый смысл, и немного разбираться механике. "Ручкаться" с Калашниковым для этого не обязательно.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Это я понимаю, сам так и постигал азы надежности, но мелочи, да ине только зачастую по железу не видны.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Партизан написал(а):
Это я понимаю, сам так и постигал азы надежности, но мелочи, да ине только зачастую по железу не видны.

Тогда поищи теоретические рассчёты. Однако, теория с практикой в оружии уживаются довольно плохо. Так теоретически М-16, тоже должна была стать сверхнадёжным оружием, которое даже чистить не надо.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Хи-хи! Читал я этот амеропатриотический бред.
Поискать можно, но не забывай я в Казахстане жыву, здесь оружеем не занимаются, инфы никакой.
Поэтому и спрашиваю на форуме у людей толковых, а так искать можно, бывает, но отсеивать больше чем читать.
Кстати про рассказ ничего не ответил.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Не, мы не про то... Мы про конструктивные методы повышения надежности и жывучести оружыя.
 

Nuclear General

Активный участник
Сообщения
690
Адрес
г.Калининград, Россия
Можно я! Можно я отвечу!!! (танет руку)
Я конечно не конструктор, а всего лишь скромный механик, но вот первое что приходит в голову - использовать более прочный и надёжный конструкционный материал. Если нужна сверхнадёжность единичного экземпляра - пожалуйста, титано-бериллиевый сплав (самое крутое что вспомнил), для массового производства больше подойдёт высококачественная сталь с высоким содержанием легирующих элементов. Только в этом случае оружие будет стоить гораздо дороже, зато живучесть ствола сильно повышается.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Паасибо!!
А еще:
1 термохимическая обработка трущихся поверхностей
2 малые площади трения
3 значительные зазоры
4 достаточная энергия движения деталей
5 экранирование от засорения
6 конструкции кромок трущихся деталей, чтоб грязь сгребала а не наезжала на нее
7 простота конструкции
8 ...
 

Nuclear General

Активный участник
Сообщения
690
Адрес
г.Калининград, Россия
Партизан написал(а):
Паасибо!!
А еще:
1 термохимическая обработка трущихся поверхностей
2 малые площади трения
3 значительные зазоры
4 достаточная энергия движения деталей
5 экранирование от засорения
6 конструкции кромок трущихся деталей, чтоб грязь сгребала а не наезжала на нее
7 простота конструкции
8 ...
1. Закалка, цементация, азотирование - это? Применяется, только более эффективный метод ведёт к удорожанию.
2. Ну меньше чем минимально необходимая площадь не сделаешь. Материал не выдержит нагрузок. Наверняка по многу раз уже просчитывалось.
3. АК - не специально, просто оборудование старое, а слесарь пьяный
4. Это как?
5. М16 - и что, помогло? Лучше 3 - тогда влияние грязи сильно уменьшится.
6. А пример можешь привести? По-моему, уже используется по мере возможности.
7. АК
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Nuclear General написал(а):
1. Закалка, цементация, азотирование - это?

В первую очередь хромирование. В основном ствола.

Nuclear General написал(а):
3. АК - не специально, просто оборудование старое, а слесарь пьяный
Звучит просто оскорбительно. Не был на производстве помалкивай!!!

Nuclear General написал(а):

Скорость отката затвора значительно выше необходимой для работы автоматики.
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
Видиш сам понимаеш :-D 3-5, 5- у калаша допустим переодчик окно закрывает, и чем больше мер засчиты от засорения, тем выше надежность. 6 по примитву- легко просто кромки под прямыми углами и сделать достаточно острыми, но можно и по сложнее но еще более эффективнее, но мне не докладывали. Могу сказать что унго кромок меньше 90 в тело детали и по поверхности едет как бульбозер с наклонным по оси скребком.
2 это ясно, но должна быть ДОПУСТИМО минимальной
Кто что еще знает?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.510
Адрес
г. Пермь
Партизан! Конструктор! Инженер, блин!
Я сейчас буду ругаться грязным нецензурным матом!
Открой ЛЮБОЙ чертёж и посмотри. ЛЮБАЯ острая кромка ЛЮБОЙ детали притупляется ФАСКОЙ шириной 0,5 мм. Или радиусом. После ВСЕХ мехнических операций идёт операция: "ПРИТУПИТЬ ОСТРЫЕ КРОМКИ".

Так, пар выпустил. Теперь по делу.
Проблема отвода зрязи с трущихся поверхностей оружия давно решена. На плоских поверхностях затвора, соприкасающихся со ствольной коробкой, выполняются вертикальные, сегка наклонённые вперёд пазы.
 

Nuclear General

Активный участник
Сообщения
690
Адрес
г.Калининград, Россия
Artemus, Партизан, Anderman - спасибо за разъяснения :-D

Artemus написал(а):
Nuclear General написал(а):
3. АК - не специально, просто оборудование старое, а слесарь пьяный
Звучит просто оскорбительно. Не был на производстве помалкивай!!!
Ну может на нормальном производстве такого и нет, но вот где я работал (судоремонтный завод, г. Светлый, Калининградская обл.) наблюдалась полнейшая разруха. 80% всех производственных мощностей поросло травой. Когда мы пришли в цех, то бригадир нам сказал: литр водки и ведро пельменей! В среду, в обед работяги так нахерачиваются, что толком не могут передвигаться, один такой на каре у нас в цехе аварию устроил. Мой друг работал на другом судоремонтном заводе, "Янтарь". Там у них есть корабль, который строится с 87 года, закончен только корпус. Там сварщики заливаются по полной а потом идут варить шпангоуты. О какой культуре производства в этом случае может идти речь?

Artemus написал(а):
Nuclear General написал(а):
Скорость отката затвора значительно выше необходимой для работы автоматики.
И что это даёт? Каким образом это повышает надёжность?

anderman написал(а):
После ВСЕХ мехнических операций идёт операция: "ПРИТУПИТЬ ОСТРЫЕ КРОМКИ".
...
- Почему же у нас всё время выходил паровоз, а у тебя получился самолёт?
- Дык, тут в чертежё чёрным по белому написано "после сборки ободрать напильником"! :)
 

Партизан

Активный участник
Сообщения
3.605
Адрес
Россия
anderman написал(а):
Партизан! Конструктор! Инженер, блин!
Я сейчас буду ругаться грязным нецензурным матом!
:)
anderman написал(а):
Открой ЛЮБОЙ чертёж и посмотри. ЛЮБАЯ острая кромка ЛЮБОЙ детали притупляется ФАСКОЙ шириной 0,5 мм. Или радиусом. После ВСЕХ мехнических операций идёт операция: "ПРИТУПИТЬ ОСТРЫЕ КРОМКИ".
ЛЮБОЙ это не стрелкового вооружения, а я их в жывую не видел, только схемы из инета. То что сказал сам прочитал в книге Оружее, автора не помню. Хотя по поводу кромок с собой согласен.
anderman написал(а):
Проблема отвода зрязи с трущихся поверхностей оружия давно решена. На плоских поверхностях затвора, соприкасающихся со ствольной коробкой, выполняются вертикальные, сегка наклонённые вперёд пазы.
За информацию ОГРОМНОЕ спасибо, только я мыслю если честно не особо понял, это как? Кроме того я говорил не только про затвор но и про ДР.
С уважением и без грязнульных матов :-D :grin:

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:

anderman написал(а):
Партизан! Конструктор! Инженер, блин!
А вот кто есть! Знаеш чего это стоит пробиваться по этому пути, там где это ни хр......... не развивается и этого толком нету. На заводе отчебучили- конструктора ВЫЫЫЫСШЕЙ ква-квалификации, старики бывлые!... Они два редуктора, монтируемые на месте!, в шахте! шахтерами! соединили ОБЩИМ валом!!!!!!!!! с жостко установленными шестернями на концах!!! ТЫ человек грамотный, вроде как с чертежами знаком, так вот ты мне скажы, тогда какого хр... в НОРМАЛЬНЫХ конструкциях ставят компенсационные муфты!!! эти ж опытные :-o ! Так эта их высокоумная хрень сделанная высокоумная, сделанная не каким то там Партизаном пришла обратно на ремонт через неделю! Когда открыли: бронзовые пошипники превратились в бронзовую же пасту! вперемежку с маслом. Они ее еще три месяца до ума доводили, за результат не ручаюсь!
А ты говориш паризан-блин. Я хоть стараюсь. Да я не проработал 20 лет на производстве, и мой стаж общения с заводами более скромен, но меня это почему то не останавливает!
Про кромки частично ты прав. закругления и фаски действительно делают, но катетом или радиусом максимум 1 милиметр!
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
66.510
Адрес
г. Пермь
Партизан, извини -- погорячился.

Muclear General, избыточная скорость отката затвора даёт следующее: затвор (затворная рама) при движении назад просто снесёт все препятствия на своём пути. Грязь, песок и т.п. ЕМНИП, реализовано в АК.
Минус -- сильный удар при приходе в крайнее заднее положение.
Плюс -- надёжность работы автоматики в любых условиях.
 

Синоби

Активный участник
Сообщения
104
Адрес
Россия
Партизан ты случаем не в кустари заделался? :) Не советую, в моем городе есть металлообрабатывающий завод, так там умники одни производили револьмеры и стреляющие ручки, двоим дали вроде по 2 года, одному условку...говорили тоже интересовались :confused:
 
Сверху