heckler написал(а):
Кстати, по MG253, кроме того, что она стоит на меркаве4 ни чего нет
Ну тогда, конечно... Тогда превосходство Т-90 в вооружении над "Меркавой" можно считать доказанным...
Саксонец написал(а):
Есть понятие - практичекая скорострельность. Замеры делаются при стрельбе в движеии. Оффициальный рекорд - принадлежит немцам, неоффициально побит во время одного из тендеров российским экипажем.
"Неофициальные рекорды" - штука занятная... Однако, в данном случае я охотно верю. В условиях тендера, когда экипаж - лучший из всех возможных, условия заранее известны, в АЗ снаряды одного типа и уложены последовательно в соседние лотки, сам Бог велел показать скорострельность, близкую к максимальной технической. Только вот к
практической скорострельности это имеет отношение весьма опосредованное. И ещё, раз уж Вы упомянули "Лео" в качестве рекордсмена, почему экипаж "Меркавы" не может показать более высокий результат, учитывая то, что укладка механизирована?
Саксонец написал(а):
Первый раз слышу, что бы были какие либо датчики на наших танках, учитывающие изгиб ствола
Никогда не поздно что-либо услышать "в первый раз".
http://www.zavod9.com/?pid=10106
Саксонец написал(а):
Хорошо, скажу так - я уверен (еще точнее я это знаю), говорить о перегреве не приходится.
По вопросам веры спорить не привык. По поводу знания - поделитесь, если не жалко. Какую максимальную серию, с какой скорострельностью и с какими результатами Вы наблюдали?
Саксонец написал(а):
Где? Развер в ролике она передвигается на северном полюсе? Мне показалось что в видео ролике - это Ближний Восток.
Да я только насчёт смысла употребляемого слова. "Специфические" - значит особые условия. А там, совершенно верно - нормальные для "Меркавы" условия.
Саксонец написал(а):
Надо не со стороны смотреть, а самому проехать, причем не на броне (так можно и не оценить), а по боевому. Реально - ощущения немного иными сразу станут.
Если бы ни ездил - не говорил бы так уверенно. Катался на Т-62 и Т-64. Пару раз. Много приходилось перемещаться на МТ-ЛБ, ГТ-Т и ГТС-М. Не скажу что там как в купейном вагоне, но в-целом - приемлемо. Неподготовленный человек разливать может.
А подготовленный и заряжать. Кстати, часто приходилось вести записи на ходу. Коряво, но получалось. Хуже было готовить на ходу приборы радиационного контроля, но ничего - приноровился...
Саксонец написал(а):
Нет, его работу усложнит болтанка, когда танк будет двигаться хотя бы 20-25 км./час...
Ну кому нужны значения скорости движения? Болтанку характеризуют угловые перемещения и ускорения. Я по этому поводу уже высказывался. Когда доходит дело до предметного разбора, то выясняется, что возможности человека вполне позволяют "сделать" современную электромеханику.
Саксонец написал(а):
АЗ который ставился на Т64 и Т80 - вполне надежен и, кроме того, позволяет производить заряжание орудия в ручную более комфортно, чем это организовано на Т72. Про Т90 - не знаю, если это неизмененный АЗ Т72, то проблемы действительно остались.
Я о конкретных конструктивных недостатках и не говорил ещё. Главный, принципиальный недостаток АЗ/МЗ (их конкретной реализации) - невозможность размещения всего БК в механизированной укладке. Отсюда две большие беды - повышенная пожароопасность дополнительной укладки и катастрофическое падение скорострельности при использовании снарядов из неё.