Дедов внук написал(а):
Под словами Мураховского подпишется весьма немалое количество танкистов. Короче Т-64 отличный танк без дураков. Только если применять его в теплом сухом климате и на автобанах. Вот с такой оговоркой даже спорить с преимуществами 64ки не буду. Что на нем реально удобно так это МЗ.
Не меньше людей подпишится под противоположным мнением. Очень интересно ,что вы почитали чьи то личные мнения про Т-64, но вы это выдаете здесь за свои "откровения" слово в слово.
Двигатель 5ТДФ и его проблемы рассмотрены -
http://btvt.narod.ru/istoria_t64/4_3.htm
Испытания по проходимости показали превосходство Т-64 над Т-72 и Т-80 -
http://www.btvt.narod.ru/4/t-64_t-72.htm
По сравнению с Т-64 для танка Т-72 была характерна низкая проходимость в условиях весенне-осенней распутицы и по болоту. Так, например, в КВО учебном центре (г. Бердычев) обучение экипажей вождению в указанных условиях проводились на Т-64, т.к. Т-72 застревали и буксовали из-за забиваемости траков грунтом и подклинки опорных катков грязью.
Принятие на вооружение танков Т-72 (1973г) и Т-80 (1976 г) явилось государственным преступлением, повлекшим многомиллионные финансовые потери, снижение боеспособности армии, утрате СССР лидирующих позиций в мировом танкостроении и длительному, сорокалетнему застою.
А я не обобщаю. Я говорю про Т-64.
А у вас чтобы говорить есть какие-то конкретные данные кроме перепивания чужого мнения? Может есть статистика по испытаниям за 10летия? Данные с завода ? Данные ГБТУ?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
В производстве? Или в эксплуатации и ремонте?
Т-64 дешевле и в производстве и в ремонте и в эксплуатации (если сравнивать равноценные танки Т-64А и Т-72А).
А проблем никаких. Дали воздух в цилиндры, одновременно масло впрыснули. То что там происходит детонационный взрыв - да и шут с ним. На наш век хватит. Танк завелся все довольны. А что там с ресурсом происходит? Об том потом голова будет болеть у ЗКВ.
Как говорили знающие люди вашему любимому автору нужно было писать руководство по вредительству 5ТДФ для НАТОвских диверсантов :good:
А дело не в пусковом подогревателе. Я еще раз предлагаю оценить физику процесса когда в цилиндрах одновременно оказывается мелкораспыленное масло и воздух под давлением. Запуск гарантирован, а то что происходит с ресурсом. Это другой вопрос. Единственное реальное преимущество 64-ки это СУО и МЗ. При этом куча проблем с двигателем. Так что говорить о каком то подавляющем превосходстве 64ки не приходится. Я понимаю позицию товарищей из Украины, но это лишь местечковая гордость и не более. С другой на кой я вообще полез. По большому счету это уже по фигу. Все равно ставку сделали на Т-90, а это развитие 72. Все остальное получается обычный треп ради трепа.
Местечковая гордость - это вы ошиблись адресом. Тут очень кстати упомянуть и слова одного из авторов статьи «Ответ оппонентам» конструктора танка Т-72 Э. Вавилонского: «На заводе (Уралвагонзавод) принимались все энергичные меры, чтобы уйти от этого танка, во первых это нам не позволяло чувство патриотизма такого завода как наш, и такого КБ как наше...»
Ставку сделали на Т-90 - не перспективный устаревший танк, двигатель - Развитие В-2 стоявшего еще на Т-34, трансмиссия 60-х годов разработанная для Т-64, ходовая "жесткая" не позволяющая реализовать преимущества СУО и пр.
Как писал Кучеренко - Т-72 это не боевой танк. Представьте что было бы в случае например ядерной войны, идея ясно из таблицы с характеристиками МЗ и АЗ по ссылке -
http://btvt.narod.ru/istoria_t64/vivod.htm