Отсылаю Вас к соотвествующей литературе, если это для Вас новость. Двухтактный цикл проигрывает по этим параметрам четырехтактному, но выигрывает по мощности. Даже с точки зрения логики все объяснимо - чтобы достигнуть заданных показателей мощности надо сжечь больше топлива. Худшие экологические показатели, обсуловлены меньшем временем отводимым на процесс газообмена.Andrei_bt написал(а):Расскажите про параметры экологичности У 6ТД2Е и про экономичность тоже :aplodir:
http://dieselloc.ru/books/teplovoz/diesel_47.html
Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
Соглашусь... ну кроме как утверждения относительно КПД (хотя интуитивно, тоже готов скорее согласиться)Слон написал(а):Газового стыка нет, но греется сам цилиндр и поршни, поэтому и пришлось их сделать со стальной накладкой. И гильза цилиндра там непростая.
Клапанов нет, но есть боковые окна с золотниковым перекрытием - это тоже слабое звено, клапаны более износостойкие, т.к. у них отсутствует трение в "горячей" зоне.
Самый большой минус - двухтактный цикл сам по себе - он по определению имеет меньший КПД, худшую полноту сгорания, более горячий выхлоп, худшую экономичность.