Лучший современный танк

Лучший современный танк по состоянию на 2015 год

  • Т-72Б3М (Россия)

    Голосов: 4 7,1%
  • Т-80УЕ-1 (Россия)

    Голосов: 1 1,8%
  • Т-90СМ (Россия)

    Голосов: 28 50,0%
  • БМ Оплот (Украина)

    Голосов: 2 3,6%
  • М1А2 SEP v.2. (США)

    Голосов: 5 8,9%
  • Леклерк (Франция)

    Голосов: 1 1,8%
  • Леопард 2А7+ (Германия)

    Голосов: 10 17,9%
  • Меркава Мк4 (Израиль)

    Голосов: 2 3,6%
  • Тип 10 (Япония)

    Голосов: 1 1,8%
  • Челленджер Мк2 (Великобритания)

    Голосов: 1 1,8%
  • К2 (Южная Корея)

    Голосов: 0 0,0%
  • Тип 99 (Китай)

    Голосов: 1 1,8%

  • Всего проголосовало
    56

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Lanteh написал(а):
Точно были, были и потери, Т-64 были даже переданы Афганскому правительству.
Да-а-а...Мощные наркотики. :-D Т-54 были. И Т-62 после вывода 40 ОА пошли.

Добавлено спустя 41 минуту 2 секунды:

Artemus написал(а):
У РПГ-28 пробиваемость выше.
БЧ гранаты ПГ-7ПР та же что и ПГ-29. Только двигатели разные.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
allex159 написал(а):
shmak
Не подскажите мощность движка?
Как уже ответили 1500лс, и пишут что дальность танка увеличится почти в полтора раза. Правда там ещё и трансмиссия новая будет.
 

allex159

Активный участник
Сообщения
1.139
Адрес
Днепр
Anduriel
shmak
Спасибо.

Добавлено спустя 8 часов 13 минут 5 секунд:

shmak
А что-нибудь об изменении объема МТО говорят?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Еще одна БМП? :) Ну пусть сперва сделают и наладят серийное производство. Пока же мы имеем неуклонно сокращающееся число Т-80 в российской армии и намерение американцев уйти к дизелю. :(
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Ну вроде перспективные ГТУ обещают значительное снижение расхода топлива по сравнению с предшественниками
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Космополит написал(а):
Почему бы и нет. Разработки штука непрерывная.
Космополит написал(а):
Пока же мы имеем неуклонно сокращающееся число Т-80 в российской армии и намерение американцев уйти к дизелю.
Для этого множество причин и у нас и у них. Экономических большей частью.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.237
Адрес
Липецк
К ГТУ помимо расхода ещё предъявляли претензии по шумности, заметности,сложности в эксплуатации.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.237
Адрес
Липецк
Artemus написал(а):
Любая современная техника сложна в эксплуатации.
Это ежу (то есть мне) понятно. Но ГТУ сложнее ТД? Или одна фигня? Современный оппозит тоже штука ведь не простая...
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Supremum написал(а):
Но ГТУ сложнее ТД?
Конструктивно конечо сложнее. Но на фоне всего остального что есть в танке ИМХО уже не так критично. Особенно если будет гибридная машина.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Компактные ГТУ "по определению" имеют худший КПД, чем у дизеля.
Хороший КПД только у больших стационарных турбин, как на электростанциях.
Странно, что хотят делать турбинный гибрид - не будет он ни экономичным, ни компактным.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Слон написал(а):
Компактные ГТУ "по определению" имеют худший КПД, чем у дизеля.
Это определение вывел кто? Я вот вспоминаю дизеля на легковых автомобилях. В 95-м БМВ гордилось своим 2,5 литровым турбодизельным 143-сильным силовым агрегатом, и вот не прошло и 15 лет, и они же выпускают 3-х литровый 376 сильный. Вопрос, что мешает совершенствовать ГТД?
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
БМВ, к слову, сейчас выпускает 2-литровый дизель мощностью 184 л.с (135 кВт) с крутящим моментом: 380 Н/м при 1750 об/мин и расходом 5.4 / 3.9 (город/трасса)
BMW-320d-10.jpg
 
Сверху