Лучший современный танк

Лучший современный танк по состоянию на 2015 год

  • Т-72Б3М (Россия)

    Голосов: 4 7,1%
  • Т-80УЕ-1 (Россия)

    Голосов: 1 1,8%
  • Т-90СМ (Россия)

    Голосов: 28 50,0%
  • БМ Оплот (Украина)

    Голосов: 2 3,6%
  • М1А2 SEP v.2. (США)

    Голосов: 5 8,9%
  • Леклерк (Франция)

    Голосов: 1 1,8%
  • Леопард 2А7+ (Германия)

    Голосов: 10 17,9%
  • Меркава Мк4 (Израиль)

    Голосов: 2 3,6%
  • Тип 10 (Япония)

    Голосов: 1 1,8%
  • Челленджер Мк2 (Великобритания)

    Голосов: 1 1,8%
  • К2 (Южная Корея)

    Голосов: 0 0,0%
  • Тип 99 (Китай)

    Голосов: 1 1,8%

  • Всего проголосовало
    56

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Artemus написал(а):
Для этого множество причин и у нас и у них. Экономических большей частью.
А какие еще?

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Supremum написал(а):
К ГТУ помимо расхода ещё предъявляли претензии по шумности, заметности,сложности в эксплуатации.
Ну по шумности с фронта ГТД Т-80 кажется тише дизеля Т-80УД. Я тут где то видео постил. :???:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Artemus написал(а):
Слон написал(а):
Компактные ГТУ "по определению" имеют худший КПД, чем у дизеля.
Это определение вывел кто? Я вот вспоминаю дизеля на легковых автомобилях. В 95-м БМВ гордилось своим 2,5 литровым турбодизельным 143-сильным силовым агрегатом, и вот не прошло и 15 лет, и они же выпускают 3-х литровый 376 сильный. Вопрос, что мешает совершенствовать ГТД?
Очевидно что технические преграды. Дизельные движки при прежних массогабаритах стали выдавать в два раза больше мощности. А турбины?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Космополит написал(а):
Низкая топливная экономичность ГТД, например.
Космополит написал(а):
Очевидно что технические преграды. Дизельные движки при прежних массогабаритах стали выдавать в два раза больше мощности. А турбины?
Ну дык всему своё время. 25 лет назад дизеля на легковушках вообще примитивные были. Малоразмерные ГТД уже есть сейчас. Вероятно, в качестве только электрогенератора для гибридной СУ, вполне работоспособны, и не будут пожирателями топлива. При этом дадут возможность увеличить внутренний объём.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Artemus написал(а):
Космополит написал(а):

Низкая топливная экономичность ГТД, например.
Низкая топливная экономичность не является экономической причиной?
Artemus написал(а):
Космополит написал(а):
Очевидно что технические преграды. Дизельные движки при прежних массогабаритах стали выдавать в два раза больше мощности. А турбины?
Ну дык всему своё время. 25 лет назад дизеля на легковушках вообще примитивные были. Малоразмерные ГТД уже есть сейчас.
Дело не только в размере, а в удельных характеристиках тяги или мощности.
Собственно на дизелях и стоят ныне весьма маленькие турбины, из-за которых они смогли по сути удвоить мощность в тех же массогабаритах.
А если судить по авиационным турбореактивным движкам, то они за это же время увеличили тягу на 10-20%.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Космополит написал(а):
Низкая топливная экономичность не является экономической причиной?
Вообще-то не только. Снижение тактической подвижности БМ, это недостаток из другой оперы.
Космополит написал(а):
А если судить по авиационным турбореактивным движкам, то они за это же время увеличили тягу на 10-20%
В гибридной схеме, ГТД не надо быть сильно тяговитым. Его задача электропитание. Т.е. ему надо быть маленьким и надёжным.
 

Rommel999

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Украина

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Artemus написал(а):
Вообще-то не только. Снижение тактической подвижности БМ, это недостаток из другой оперы.
В СССР этот недостаток разве не решили на Т-80?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Artemus написал(а):
Tigr написал(а):
Я в бронетехнике не чтобы здорово разбираюсь, поэтому как то так.
Я вообще за "Ариет" голосовал! :grin:
Так как у меня есть еще выбор, то я значит еще не голосовал. Наверно за К2 буду. :think:
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Tigr написал(а):
Извините за... в общем просветите, что за "Ариет", а?
http://liveguns.ru/tanki/arc1
Rommel999 написал(а):
только хардкор! только стрв-103!
Это уж совсем для конченных мазохистов! :-D

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Космополит написал(а):
В СССР этот недостаток разве не решили на Т-80?
Высокий расход топлива никуда не делся. Т-80У по прежнему имел значительно меньшую дальность хода.
Tigr написал(а):
За бюджетную модель?
Фигасе, "бюджетная"?! :Shok:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Artemus

Спасибо, камрад! Вот уж удивлен за итальянцев... А на этой теме не поднимали еще вопроса о предназначении современного основного боевого танка?
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Tigr написал(а):
Спасибо, камрад! Вот уж удивлен за итальянцев...
Да пжалста! :OK-)
Tigr написал(а):
А на этой теме не поднимали еще вопроса о предназначении современного основного боевого танка?
Может и в этой, как и в десятке других! :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Artemus написал(а):
Может и в этой, как и в десятке других!

ИМХО, М-1А2, Лео-2 и Челленджер - это тяжелые противотанковые самоходки, предназначенные остановить армады советских танков... "Абрамсы", в принципе, со своей задачей справились в 1991 г.
 
Сверху