На фоне 3-х литрового он просто пусечка! :grin:Phaeton написал(а):БМВ, к слову, сейчас выпускает 2-литровый дизель мощностью 184 л.с
На фоне 3-х литрового он просто пусечка! :grin:Phaeton написал(а):БМВ, к слову, сейчас выпускает 2-литровый дизель мощностью 184 л.с
Не факт что хотят, может это просто слухи.Слон написал(а):Странно, что хотят делать турбинный гибрид - не будет он ни экономичным, ни компактным.
Официальный отчёт предприятия, просто слухи?komrad.stanis2011 написал(а):Не факт что хотят, может это просто слухи.
А какие еще?Artemus написал(а):Для этого множество причин и у нас и у них. Экономических большей частью.
Ну по шумности с фронта ГТД Т-80 кажется тише дизеля Т-80УД. Я тут где то видео постил. :???:Supremum написал(а):К ГТУ помимо расхода ещё предъявляли претензии по шумности, заметности,сложности в эксплуатации.
Очевидно что технические преграды. Дизельные движки при прежних массогабаритах стали выдавать в два раза больше мощности. А турбины?Artemus написал(а):Это определение вывел кто? Я вот вспоминаю дизеля на легковых автомобилях. В 95-м БМВ гордилось своим 2,5 литровым турбодизельным 143-сильным силовым агрегатом, и вот не прошло и 15 лет, и они же выпускают 3-х литровый 376 сильный. Вопрос, что мешает совершенствовать ГТД?Слон написал(а):Компактные ГТУ "по определению" имеют худший КПД, чем у дизеля.
Низкая топливная экономичность ГТД, например.Космополит написал(а):А какие еще?
Ну дык всему своё время. 25 лет назад дизеля на легковушках вообще примитивные были. Малоразмерные ГТД уже есть сейчас. Вероятно, в качестве только электрогенератора для гибридной СУ, вполне работоспособны, и не будут пожирателями топлива. При этом дадут возможность увеличить внутренний объём.Космополит написал(а):Очевидно что технические преграды. Дизельные движки при прежних массогабаритах стали выдавать в два раза больше мощности. А турбины?
Низкая топливная экономичность не является экономической причиной?Artemus написал(а):Космополит написал(а):А какие еще?
Низкая топливная экономичность ГТД, например.
Дело не только в размере, а в удельных характеристиках тяги или мощности.Artemus написал(а):Ну дык всему своё время. 25 лет назад дизеля на легковушках вообще примитивные были. Малоразмерные ГТД уже есть сейчас.Космополит написал(а):Очевидно что технические преграды. Дизельные движки при прежних массогабаритах стали выдавать в два раза больше мощности. А турбины?
Вообще-то не только. Снижение тактической подвижности БМ, это недостаток из другой оперы.Космополит написал(а):Низкая топливная экономичность не является экономической причиной?
В гибридной схеме, ГТД не надо быть сильно тяговитым. Его задача электропитание. Т.е. ему надо быть маленьким и надёжным.Космополит написал(а):А если судить по авиационным турбореактивным движкам, то они за это же время увеличили тягу на 10-20%
А зря!Tigr написал(а):Я проголосовал за немецкий Лео-2А6.
Artemus написал(а):А зря!
Я вообще за "Ариет" голосовал! :grin:Tigr написал(а):Я в бронетехнике не чтобы здорово разбираюсь, поэтому как то так.
Artemus написал(а):Я вообще за "Ариет" голосовал! :grin:Tigr написал(а):Я в бронетехнике не чтобы здорово разбираюсь, поэтому как то так.
Artemus написал(а):Я вообще за "Ариет" голосовал!
В СССР этот недостаток разве не решили на Т-80?Artemus написал(а):Вообще-то не только. Снижение тактической подвижности БМ, это недостаток из другой оперы.
Так как у меня есть еще выбор, то я значит еще не голосовал. Наверно за К2 буду. :think:Artemus написал(а):Я вообще за "Ариет" голосовал! :grin:Tigr написал(а):Я в бронетехнике не чтобы здорово разбираюсь, поэтому как то так.
Космополит написал(а):Так как у меня есть еще выбор, то я значит еще не голосовал. Наверно за К2 буду.
http://liveguns.ru/tanki/arc1Tigr написал(а):Извините за... в общем просветите, что за "Ариет", а?
Это уж совсем для конченных мазохистов!Rommel999 написал(а):только хардкор! только стрв-103!
Высокий расход топлива никуда не делся. Т-80У по прежнему имел значительно меньшую дальность хода.Космополит написал(а):В СССР этот недостаток разве не решили на Т-80?
Фигасе, "бюджетная"?!Tigr написал(а):За бюджетную модель?
Космополит написал(а):Так как у меня есть еще выбор, то я значит еще не голосовал. Наверно за К2 буду.
Да пжалста! :OK-)Tigr написал(а):Спасибо, камрад! Вот уж удивлен за итальянцев...
Может и в этой, как и в десятке других!Tigr написал(а):А на этой теме не поднимали еще вопроса о предназначении современного основного боевого танка?
Artemus написал(а):Может и в этой, как и в десятке других!