Казимир Малевич
Активный участник
- Сообщения
- 271
shirag77 написал(а):Есть такая поговорка:"Ссы в глаза-божья роса"
Любитель всех обоссать что ли?
Аватарка ничего кстати так. Жена? Дочка?
shirag77 написал(а):Есть такая поговорка:"Ссы в глаза-божья роса"
А самому не впадлу хамить?Казимир Малевич написал(а):Аватарка ничего кстати так. Жена? Дочка?
ник69 написал(а):А самому не впадлу хамить?
Это уже больше чем хамство.ник69 написал(а):А самому не впадлу хамить?
Hetzer написал(а):Это уже больше чем хамство.
Возможно, уважаемый , возможно... А к чему жен и дочек вспоминать?Казимир Малевич написал(а):Что-то вы ник69 не по теме лезете.
ник69 написал(а):Возможно, уважаемый , возможно... А к чему жен и дочек вспоминать?
shirag77 написал(а):Попытка последняя.
Ну в отличие от Вас , уважаемый, я могу себе позволить кой какие недостатки.Казимир Малевич написал(а):Ваш семейный патриотизм ник69 здесь неуместен.
спасибо приберегуКазимир Малевич написал(а):Приберегите его для настоящей жизни,
Чё сказать то хотели? Или это какая то особая форма хамства? Для узкого круга не посвещенных непонятная? Для этого то форума у меня не хватает времени , а уж для других то... Ну впрочем Вы своего добились, культурный шок я получил "Чёрный квадрат" у Вас славный получилсяКазимир Малевич написал(а):а не для того чтобы втыкать его по делу и не по делу на форумах. (на форумах Удивлён !!!).
еще не мешаало бы привести "впечатляющую" цифру 34-ок с такими моторами относительно общего количества выпущенных.... замена- бензиновый м-17 ....
тем не менее этот "неэффективный" мотор был основным в советских БТВ в течение предвоенного десятилетия и стоял на доброй половине машин.м-17т (как пишут сами заводчане) дорогой, и неэффективный для танков. Будучи авиационным, он не приспособлен для работы в условиях не обдуваемой, пыльной коробки.
.Бензин (дефицитный, дорогой Аи-92) заменяли без доработок двигла дешевыми заменителями, что убивало его
вообще перл! АФФТАР на уровне первоклашки пытается донести сакральный смысл категории "крутящий момент" :grin:.....а объем цилиндров- мал (хотя для танка работа на холостых оборотах важнее, чем чистая мощность).
,- слабая броня!
"Согласно советским данным о полигонных испытаниях....
это вообще.... аццкий отжиг! :grin:такой снаряд (немецкий 37мм подкалиберный/кумул.)
А ссылочку можно?Кирилл СПб написал(а):то же копия американского тракторного
Тогда никаких АИ не было, а был Бензин первого или второго сорта. :-bad^Кирилл СПб написал(а):дефицитный, дорогой Аи-92
Попахивает откровенным бредом :???:Кирилл СПб написал(а):хотя для танка работа на холостых оборотах важнее, чем чистая мощность
Аффтар книжицы отжог по полнойКирилл СПб написал(а):"Согласно советским данным о полигонных испытаниях, такой снаряд (немецкий 37мм подкалиберный/кумул.)
+почему их вообще ставили :OK-)Edu написал(а):еще не мешаало бы привести "впечатляющую" цифру 34-ок с такими моторами относительно общего количества выпущенных
Edu написал(а):еще не мешаало бы привести "впечатляющую" цифру 34-ок с такими моторами относительно общего количества выпущенных.... замена- бензиновый м-17 ....
тем не менее этот "неэффективный" мотор был основным в советских БТВ в течение предвоенного десятилетия и стоял на доброй половине машин.м-17т (как пишут сами заводчане) дорогой, и неэффективный для танков. Будучи авиационным, он не приспособлен для работы в условиях не обдуваемой, пыльной коробки.
.Бензин (дефицитный, дорогой Аи-92) заменяли без доработок двигла дешевыми заменителями, что убивало его
опять гон - на 66 прекрасно работал.
вообще перл! АФФТАР на уровне первоклашки пытается донести сакральный смысл категории "крутящий момент" :grin:.....а объем цилиндров- мал (хотя для танка работа на холостых оборотах важнее, чем чистая мощность).
,- слабая броня!
"Согласно советским данным о полигонных испытаниях....
опять таки...выдернут частный случай из целой череды, к сожалению. Вполне закономерных с учетом тех объемов и условий производства.
это вообще.... аццкий отжиг! :grin:такой снаряд (немецкий 37мм подкалиберный/кумул.)
И далее по списку... и в итоге, разумеется, непременный вывод о неплохо задуманном, но ужасно выполненном из д@ма монстре ...который однако, оказался способен пробежать пол Европы (туда и обратно) и придти в Берлин.
Hetzer написал(а):А ссылочку можно?Кирилл СПб написал(а):то же копия американского тракторногоТогда никаких АИ не было, а был Бензин первого или второго сорта. :-bad^Кирилл СПб написал(а):дефицитный, дорогой Аи-92Попахивает откровенным бредом :???:Кирилл СПб написал(а):хотя для танка работа на холостых оборотах важнее, чем чистая мощностьАффтар книжицы отжог по полнойКирилл СПб написал(а):"Согласно советским данным о полигонных испытаниях, такой снаряд (немецкий 37мм подкалиберный/кумул.)+почему их вообще ставили :OK-)Edu написал(а):еще не мешаало бы привести "впечатляющую" цифру 34-ок с такими моторами относительно общего количества выпущенных
Авиационные бензины.Кирилл СПб написал(а):И..., уважаемый, а что такое б-70, 74, 78 и др., так широко обсуждаемые на авиафорумах в разделе ВМВ жидкости?
Это фантастика... Не знаете за какие "подвиги" она удастоилась звания "колотушка"?Кирилл СПб написал(а):3. По 37 мм какие претензии?
Кирилл СПб написал(а):Согласно советским данным о полигонных испытаниях, такой снаряд (немецкий 37мм подкалиберный/кумул.) с 400-500 метров... пробивал их лобовую броню при встрече под углом 20гр к нормали
... и это тоже фантастика если речь идёт про ПАК-40 то кум. снаряд пробивал 90мм по нормали+не понятно каким боком тут дальность с которой он пробивал он же куммулятивный.Кирилл СПб написал(а):А кум. 75мм... насквозь прошивал 120мм броню с 1000м
Дальность стрельбы 100 м, заряжение с дула. Представте картину маслом: в сотне метров вражий танк, а Вы героически должны выбегать чтоб зарядить "мину", удовольствие не для слабонервныхКирилл СПб написал(а):А надкалиберная мина к этому же стволу пробивает 90мм стали.
На заборах тоже пишут... А вы коль озвучили (я понимаю, что солидарны) не поленились бы поискать данные о реально выпущенных Т-34 с бензомоторами.Кирилл СПб написал(а):1. Пишет о гос заказе на 1600, вроде... (распоряжение)
С качеством то... как раз у М-17Т относительный порядок - самый доведенный и ресурсный танковый двигатель на 22.06.41.2. Какая разница где он стоял? Это говорит о его качестве?
Эт...вам только кажется. А вы попробуйте разобраться, что на тот момент было "низкооктановое", а что... "высокооктановое" и чем достигалась устойчивая работа данных моторов на танках.3. Не знаю по топливу, но что то подсказывает, что авиамотор "отлично" работает на низко октановом топливе меньшее кол-во часов, чем на необходимом.
уж лучше бы "не донес" - сраму меньше было бы :grin:4.так и пишет он для всех..., смысл то "донес"?
ОК, только не забудьте тогда еще о таких нюансах, как готовность 112 завода к выпуску средних танков, его технологическая оснастка на тот момент, а соответственно, количество вынужденных нарушений ТЗ/технологий и общее качество продукции в 41-42 годах.5. По броне... Фактически вся книга (а не статейка) основана на изучении переписки предприятий г. Горький с различными инстанциями и на прочих региональных нижегородских архивах.
Извините, но эти "пояснения" по поводу первоначального отжига: "37 мм подкалиберный/кумулятивный снаряд"... несерьезны. И написав "37 мм снаряд", заявлять потом, что имелась в виду здоровенная надкалиберная "дура" (кстати, с соответственной реальной дальностью), не есть передергивание?6. А что со снарядами 37мм? Подкалиберный 37мм снаряд обр. 40 года на 100/500м пробивает 50/31мм соответственно. А надкалиберная мина к этому же стволу пробивает 90мм стали. Или ирония по другому поводу?
Я в свою очередь, одно могу сказать - тенденциозности в "статье" - выше крыши, уровень уяснения темы (Т-34)...в основном, эмпирический, ЕМНИП,Эмоционально сильно, но кроме конкретного отсыла к вопросу о топливе, который у меня вызывает вопросы...