Немного про БКО.
ИМХО, отсутсвие БКО на строевых машинах можно объяснить только недоведенностью борта. Рано или поздно пусковые ЛТЦ УВ-26 должны появится на вертолетах в любом случае. Без них вертолеты никто в бой не выпустит.
Но при этом, если не решатся текущие проблемы с перетяжеленностью, будет плохо. Придется брать меньше топлива или оружия.
Также непонятна ситуация с СПО, которое присутствовало на раннем борту 014, но потом было демонтировано. Сейчас про СПО не вспоминают. Хотя может быть это своеобразная борьба за облегчение.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Извините но похоже вы не совсем понимаете для чего нужна РЛС. ПТУР не требуют подсвета РЛС.
Для показухи нужно гонять перед руководством борт с "шариком".
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Вот про Ми-28 от Пилота с декабрьской госкомиссии:
Ми-28 стояли два. в серию похоже пойдет вариант без надвтулочной РЛС но с приборами ночного видения.
Итог - Завершены, с положительными результатами, государственные совместные испытания боевого вертолета Ми-28Н. По результатам испытаний выдана рекомендация о пригодности образца и всех его составных частей для принятия на вооружение Минобороны России и постановки на серийное производство.
но ситуация с Ми-28Н вообще странная, вроде приняли, но нет РЛС, значит приняли без, а название оставили ночной из-за того что летчики могут работать с приборами ночного видиния Подтвержление проблем с Ми-28Н в ом же документе
Вместе с тем Военно-воздушные силы приступили к реализации поручения Президента РФ о проведении модернизации вертолета Ми-28Н в 2009 году. Проект тактико-технического задания на опытно-конструкторскую работу по модернизации вертолета Ми-28НМ прошел предварительное согласование в Главном командовании Военно-воздушных сил.
http://pilot.strizhi.info/2008/12/27/6101
ИМХО, отсутсвие БКО на строевых машинах можно объяснить только недоведенностью борта. Рано или поздно пусковые ЛТЦ УВ-26 должны появится на вертолетах в любом случае. Без них вертолеты никто в бой не выпустит.
Но при этом, если не решатся текущие проблемы с перетяжеленностью, будет плохо. Придется брать меньше топлива или оружия.
Также непонятна ситуация с СПО, которое присутствовало на раннем борту 014, но потом было демонтировано. Сейчас про СПО не вспоминают. Хотя может быть это своеобразная борьба за облегчение.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Ваше право.Теодоре написал(а):Да нет, есть все оснавания полагать, что есть не только обтекатель, но и сама РЛС.
Страница назад... Примнение ракет вертолетом без РЛС с подсветкой с вертолета с РЛС.
Извините но похоже вы не совсем понимаете для чего нужна РЛС. ПТУР не требуют подсвета РЛС.
Вероятно все прозаичнее.Ведущий ЦБП/ведомый строевой. Строй- превернутый пеленг.
Для показухи нужно гонять перед руководством борт с "шариком".
Почему вы думаете что они в ЦБП?Если в ЦБП состоят и тактический номер имеют- к армии относятся.
032 уже отлетался.А №032белый?
Вы не правильно меня поняли. 36 и 37 это как раз из Торжка. 36 играл роль Ми-28НМ для комиссии. В общем показуха.так Вы же сами утверждали, что это не армейские(№36,№37,№02- в частности)???
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
Вот про Ми-28 от Пилота с декабрьской госкомиссии:
Ми-28 стояли два. в серию похоже пойдет вариант без надвтулочной РЛС но с приборами ночного видения.
Итог - Завершены, с положительными результатами, государственные совместные испытания боевого вертолета Ми-28Н. По результатам испытаний выдана рекомендация о пригодности образца и всех его составных частей для принятия на вооружение Минобороны России и постановки на серийное производство.
но ситуация с Ми-28Н вообще странная, вроде приняли, но нет РЛС, значит приняли без, а название оставили ночной из-за того что летчики могут работать с приборами ночного видиния Подтвержление проблем с Ми-28Н в ом же документе
Вместе с тем Военно-воздушные силы приступили к реализации поручения Президента РФ о проведении модернизации вертолета Ми-28Н в 2009 году. Проект тактико-технического задания на опытно-конструкторскую работу по модернизации вертолета Ми-28НМ прошел предварительное согласование в Главном командовании Военно-воздушных сил.
http://pilot.strizhi.info/2008/12/27/6101