Это не более чем байки.Phaeton написал(а):Я спрашивал у пилота Ми-24, участника БД - ответил что держит.Chizh написал(а):Не знаю как Ми-28, но боковое остекление Ми-24 и Ка-50 тоже автоматную пулю не держит.
По ТВ то же слышал из цикла "крылья россии" вроде, точно не помню, о вертолетах Ми-24 поступивших на ремонт в Канатоп, после БД в Чечне - были машины - все стекло матовое от пуль, но пробития не былоКонечн бронированые,экипаж то защищен должен быть...мы бывало летали прямо очеред по кабине прошлась.Только следы остаються от пуль...а так все надежно.
Фонари Ми-24 кроме лобовых стекол сделаны из прексигаласа, который пробивается из пистолета.
В Афгане был случай когда Ми-24 был сбит одной пулей, в голову командиру.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Не умеют.Ivankaif написал(а):Умеют. Довольно много производителей. Поюзайте сеть.
Про бронированные стекла не совсем верно.Стекла Ка-50
http://www.aviaforum.mybb2.ru/viewtopic.php?p=155
По заданию Армейской авиации было принято решение доработать машины группы. В процессе доработки на них было установлено дополнительное бронирование и оборудование. На Ка-50 появились боковые бронированные стекла и дополнительная броневая защита пола кабины.
Именно потому что боковые стекла пробиваются пулями напротив летчика поставили стальные броневые пластины, чтобы пулей не убило с боковых ракурсов.
Там все тоже самое. Такие же стальные щитки.12 мм. плекс - видимо оставшиеся опытные машины не подвергшиеся переоборудованию.
Последние (2007-2009) - под вопросом. В 2007 г. когда сдавали - говорили о том, что он наподобие "чеченских". Документальных подтверждений опять же не имею.
У Ка-52 тоже плекс. Бонированы только лобовые стекла.Вообще упоминать Ка-50 в рассматривваемой теме как-то не очень, особенно если учитывать, что производство свернуто, а построенных фактически хватит только на Торжок.