Теодоре
Активный участник
- Сообщения
- 4.655
- Адрес
- Балашиха, МО
Нет не надо, я ,например, отлично понял.Ivankaif написал(а):boyan писал(а):
Перевели на монгольский
Перевести на монгольский могу Улыбаюсь , надо ли
"Апач"(в любой модификации)- машина узкоспециальная. Она создана исключительно для парирования крупных прорывов бронетехники, и в своей нише(по критерию эффективность/стоимость) не имеет конкурентов даже близко. НО! Она, как и любой образец узкоспециального оружия, в других ситуациях очень плоха(опять же относительно, по тому же критерию)- и при атаке той же бронетехники в обороне она уже пасует а для поддержки на поле боя(тем более оборонительного) она уже просто не применима(что пример из Ирака и показал).Ivankaif написал(а):Что может делать Ми-28Н того что не может делать АН-64Д
Что не может делать МИ-28Н того что может делать Апач.
Ми-28- машина более широкого профиля, "заточеная" в основном на поддержку на поле боя(естественно, что чем шире профиль применения- тем хуже показатели в каждом из них- тут нужно найти некий баланс. найден ли он- большой вопрос). Конечно, в глубоких "обходных" рейдах у нее будут возникать очень серьезные проблемы- "рука" у нее короткая, БРЭО видит недалеко. Участие в таких операциях для нее уже фатально. НО! Для этого есть "сцепка" КА-52/Ка-50(одни Ка-52 видимо слишком дороги, а одни Ка-50 не могут)
И в заключении.
В общем-то никто конечно не виноват, что эпоха "больших танковых клиньев" закончилась. Но нечего ссылаться на объективные обстоятельства или пытаться делать вид, что ничего не изменилось. Обьективно: США нужен новый вертолет а "апачи" надо бы не модернизировать, пытаясь улучшить как раз те параметры, которые у него и так избыточны(а хотя бы попытаться наоборот)- а распродать к черту "датчанам и разным прочим шведам".
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Чем больше на это они будут закрывать глаза- тем хуже им придется потом.Chizh написал(а):Думаю, что американские пилоты с вами не согласятся.