МИ-28Н и АПАЧ АН-64 лонгбоу

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Ivankaif написал(а):
boyan писал(а):
Перевели на монгольский

Перевести на монгольский могу Улыбаюсь , надо ли
Нет не надо, я ,например, отлично понял.
Ivankaif написал(а):
Что может делать Ми-28Н того что не может делать АН-64Д
Что не может делать МИ-28Н того что может делать Апач.
"Апач"(в любой модификации)- машина узкоспециальная. Она создана исключительно для парирования крупных прорывов бронетехники, и в своей нише(по критерию эффективность/стоимость) не имеет конкурентов даже близко. НО! Она, как и любой образец узкоспециального оружия, в других ситуациях очень плоха(опять же относительно, по тому же критерию)- и при атаке той же бронетехники в обороне она уже пасует а для поддержки на поле боя(тем более оборонительного) она уже просто не применима(что пример из Ирака и показал).
Ми-28- машина более широкого профиля, "заточеная" в основном на поддержку на поле боя(естественно, что чем шире профиль применения- тем хуже показатели в каждом из них- тут нужно найти некий баланс. найден ли он- большой вопрос). Конечно, в глубоких "обходных" рейдах у нее будут возникать очень серьезные проблемы- "рука" у нее короткая, БРЭО видит недалеко. Участие в таких операциях для нее уже фатально. НО! Для этого есть "сцепка" КА-52/Ка-50(одни Ка-52 видимо слишком дороги, а одни Ка-50 не могут)
И в заключении.
В общем-то никто конечно не виноват, что эпоха "больших танковых клиньев" закончилась. Но нечего ссылаться на объективные обстоятельства или пытаться делать вид, что ничего не изменилось. Обьективно: США нужен новый вертолет а "апачи" надо бы не модернизировать, пытаясь улучшить как раз те параметры, которые у него и так избыточны(а хотя бы попытаться наоборот)- а распродать к черту "датчанам и разным прочим шведам".

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Chizh написал(а):
Думаю, что американские пилоты с вами не согласятся.
Чем больше на это они будут закрывать глаза- тем хуже им придется потом.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Chizh написал(а):
marinel написал(а):
Какова методика оценки данного параметра?
Нашлемная индикация американских вертолетов позволяет в любом положении головы пилота контролировать полетные параметры одновременно с визуальным поиском цели и при необходимости ее обстрелом из пушки.
Я спрашивала про методику (т.е. как ВЫ оценивали, ваша методика оценки или любая другая), а не назначение системы. ЕМНИП так же было на Ка-50.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Ivankaif написал(а):
пара неполных эскадрилий для показух с сырыми и некомплектными
сырой можно назвать любой вертолет с момента серийного выпуска которого прошло так мало времени, кстати и некомплектным тоже.
Chizh написал(а):
Так и Ми-28 с БРЛС в армии нет.
Мы опять сравниваем серийное американское изделие с перспективным российским.
Неправда ваша. Оно давно серийное. Некомплектное да, но в этом есть большая разница. Вот Ка-52 будет правильнее назвать перспективным.
Chizh написал(а):
Не касаясь конструктивных характеристик вертолетов, можно сказать что AH-64D имеет ряд тактических преимуществ перед Ми-28Н и Ка-50/52.
..... более удобные средства индикации и визуализации IHADS и ArrowHead, более мощную систему передачи данных и
Читаем http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?newsid=72
еще добавлю что arrowhead заказали только 55 штук к 2011 году, так что можно сказать их тоже нет, по поводу системы передачи данных - вы наверное отлично знаете что входит в комплекс средств связи (trademark) на Ми-28Н?
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
Серийное недавно... с 2006 г. Ка-52 действительно правильнее назвать перспективным поскольку ещё ГСИ не закончились, и много чего для него заявлено, а в реале нет, и когда появится неизвестно.

Но вот Ми-28Н доводится очень долго, а машина по прежненему сырая (некомплектность не берем - тут всё наше вооружение "встало"). Н- значит ночная, но только наличие очков ночного видения не делает ее машиной круглосуточного применеия.
Не успели наладить выпуск Ми-28Н уже говорят о модернизации. И списочек -то велик. Нехорошо это. Опять же, исходя из большого веса вертушке необходим ВК-2500, что на серийке? Правильно, ТВ3-117 ВМА. А машины идут на Северный Кавказ. Опа-опа-опа.
Конечно лучше так, чем никак, если завтра война. Ми-24 уже просто не хватает количественно. Вторая чеченская это показала. Широко не публиковалось - но информация несекретная. Номенклатура боеприпасов для артиллерии, кол-во вертолетов всех типов и их техническое состояние, а также многое другое во вторую чеченскую изменилось в худшую сторону. Конечно кое-что стало получше (связь, стрелквовое оржие, автотранспорт и т.д.)
24 ещё и старые. Но ведь ждут-то боевые рабочие машины, а не те, что пока поступает с заводов. Понятно, что фактически первая экскадрилия достигла боеготовности только в этом году. И эксплуатация в войсках потребует многих улучшений. Кто-то скажет что Ми-28НМ (или как там) и есть по факту войсковой эксплуатации. Видимо это так. Но частично. Всё таки не меньшую часть займет обеспечение согласованных с заказчиком характеристик. Понятно, что сегодняшний Ми-28 - это аванс. И КБ и Росвертолу и армии. По другому уже просто нельзя.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Ivankaif написал(а):
А у Апача что?
А Ка-50/52? Там возможна крове Иглы-В Р-73 на пусковом устройстве АПУ-62-1М.

У Ка-50/52 Х-25МЛ на пусковом устройстве АПУ-68-УМ2 у Апача и Ми-28 Н что?
Я предлагаю говорить о реальном положении вещей. А в реальности ни у Апачей, ни у Ми-28, ни у Ка-50/52 ракет ВВ нет.
 

Netstalker

Активный участник
Сообщения
414
Адрес
Kazakstan
Теодоры ты имеешь в виду что апач чисто противотанковый вертолет?Я смотрел видео из афганистана и ирака на ютубе-очень большая эффективность как против техники так и против партизанов .Зачастую партизаны даже не видят апач .
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Теодоре написал(а):
"Апач"(в любой модификации)- машина узкоспециальная. Она создана исключительно для парирования крупных прорывов бронетехники, и в своей нише(по критерию эффективность/стоимость) не имеет конкурентов даже близко. НО! Она, как и любой образец узкоспециального оружия, в других ситуациях очень плоха(опять же относительно, по тому же критерию)- и при атаке той же бронетехники в обороне она уже пасует а для поддержки на поле боя(тем более оборонительного) она уже просто не применима(что пример из Ирака и показал).
А какой конкретно пример это показал?

Ми-28- машина более широкого профиля, "заточеная" в основном на поддержку на поле боя(естественно, что чем шире профиль применения- тем хуже показатели в каждом из них- тут нужно найти некий баланс. найден ли он- большой вопрос).
Ми-28Н по задумке и реализации это аналог Апача "А", со своими тараканами.

И в заключении.
В общем-то никто конечно не виноват, что эпоха "больших танковых клиньев" закончилась. Но нечего ссылаться на объективные обстоятельства или пытаться делать вид, что ничего не изменилось. Обьективно: США нужен новый вертолет а "апачи" надо бы не модернизировать, пытаясь улучшить как раз те параметры, которые у него и так избыточны(а хотя бы попытаться наоборот)- а распродать к черту "датчанам и разным прочим шведам".
А как по вашему должен выглядеть перспективный боевой вертолет?

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

marinel написал(а):
Я спрашивала про методику (т.е. как ВЫ оценивали, ваша методика оценки или любая другая), а не назначение системы. ЕМНИП так же было на Ка-50.
Это качественная оценка основанная на подробном изучении систем вооружения Апача и наших современных вертолетов. Также изучение методик БП у "них" и у нас.

Поясню подробнее. В процессе разработки симулятора Ка-50 мы очень подробно смоделировали систему вооружения и процедуры боевого применения. В задумках у нас до сих пор есть Апач, по которому у нас достаточно много технической документации. В процессе изучения технических аспектов Апача появляется понимание, кто есть кто.
 

Netstalker

Активный участник
Сообщения
414
Адрес
Kazakstan
Chizh Да я хоть и люблю авиасимы но из за сложности ка-50 не стал в нее играть ) Играю в battlefield 2 там проще с вертами ) Кстати вопрос -про ка-50 .Многие считают что ка-50 одному пилоту тяжело управлять машиной и обнаруживать и поражать цели .Но приводят в ответ пример что в штурмовиках один пилот .Или у них разные цели ?
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
Chizh написал(а):
Ми-28Н по задумке и реализации это аналог Апача "А", со своими тараканами.

Наверное просто Ми-28... Ми-28Н это АН-64Д. Хотя, исходя из компоновки Ми-28Н мне представляется в случае с Ми-28Н концептуально пытались совместить Ми-24 как вертолет поддержки поля боя и Длинные руки Апача (Д). Насколько удачно - жизнь (боевое применение) покажет. Жаль, что умерла не родившись ВБМП Ми-40.

Chizh написал(а):
А в реальности ни у Апачей, ни у Ми-28, ни у Ка-50/52 ракет ВВ нет.

Не то, что бы их нет.... сейчас нет необходимости их цеплять. Относится ко всем трем.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
boyan написал(а):
Неправда ваша. Оно давно серийное. Некомплектное да, но в этом есть большая разница.
Вы наверно поняли, что я говорил про БРЛС, которой пока нет в серии.

Уже не раз.
Только прожекты и реальность несколько отличаются.

еще добавлю что arrowhead заказали только 55 штук к 2011 году, так что можно сказать их тоже нет,
Зато есть существующая нашлемка.

по поводу системы передачи данных - вы наверное отлично знаете что входит в комплекс средств связи (trademark) на Ми-28Н?
Знаю.
Поэтому говорю, что американский JTIDS значительно более продвинутое по коммуникационным возможностям устройство.
 

Netstalker

Активный участник
Сообщения
414
Адрес
Kazakstan
Читал что у апача будет беспилотник -впереди будет летать для разведки и целеуказания.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Ivankaif написал(а):
Наверное просто Ми-28...
Ми-28А это вообще по сути дела перелицованный Ми-24. Без ночных возможностей он сильно не дотягивает до AH-64A.

Возможно, в задумке.
Но в реале получился аналог AH-64A.
И судя по планам модернизации Ми-28НМ, таким и останется.

Хотя, исходя из компоновки Ми-28Н мне представляется в случае с Ми-28Н концептуально пытались совместить Ми-24 как вертолет поддержки поля боя и Длинные руки Апача (Д). Насколько удачно - жизнь (боевое применение) покажет.
А чем по вашему "вертолет поддержки поля боя" отличается от Апача?


Не то, что бы их нет.... сейчас нет необходимости их цеплять. Относится ко всем трем.
Если их никогда не цепляли, летчики никогда не отрабатывали их применение, можно считать что их нет. Потому как мгновенно такие возможности не появляются.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Netstalker написал(а):
Читал что у апача будет беспилотник -впереди будет летать для разведки и целеуказания.
Да.
Сейчас испытывается разведывательно-ударный комплекс, в котором под управление AH-64D дается несколько беспилотников.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Chizh написал(а):
А какой конкретно пример это показал?
Конкретно тот, который Вы привели. Когда, заместо того, чтобы рассыпаться по парам и выйти из под огня, перегруппироваться, зачистить район или обойти зенитки- вертолеты "раскорячились" оборонительным "ежом"(как это и рекомендовано наставлениями), притянули на себя весь огонь, и стали давить именно тех, кто стреляет лично в них(хотя с первой мировой войны известно- из под огня надо уходить, а не пытаться прятаться, уничтожать надо не того, кто стреляет в тебя- а вовсе того кто стреляет в соседа и совсем не из "благородства") а, в итоге, разбежались по одному(!!!).(Кстати, даже повествование ведется об отдельных машинах, а не о парах!)
И только один экипаж(!) действовал по обстановке(кстати, не удивлюсь, что именно он и не получил в итоге повреждений). По-моему, это... как там... "пурпурное сердце" да? Не меньше.
Но если бы на месте "апачей" были бы сильнее бронированные Ми-28- даже с такой тактикой из этого "ежа-клубка" к цели могли бы пройти отдельные вертолеты.
Chizh написал(а):
Ми-28Н по задумке и реализации это аналог Апача "А", со своими тараканами.
Нет. У него бронирование сильнее за счет грузоподьемности, БРЭО слабее за счет цены(зато есть резервирование), он более неприхотлив к обслуживанию, специально унифицирован по ГСМ и боеприпасам с БМП-2.
Chizh написал(а):
Поясню подробнее. В процессе разработки симулятора Ка-50 мы очень подробно смоделировали систему вооружения и процедуры боевого применения.
Ну вот. В Ка-50 та же ошибка, что и в американских наставлениях: тактической единицей считается группа. А должна быть пара. Взаимодействия в паре там нет совсем. Получилось что пара- это не два взаимосвязанных вертолета с общей задачей- а просто два вертолета "с последовательными порядковыми номерами".
А я думал- это из-за того, что "ИИ не дорос". А оказывается это сделано сознательно.
Chizh написал(а):
В процессе изучения технических аспектов Апача появляется понимание, кто есть кто.
Вот! Вот почему Chizh думает что "Апач" лучше. Он просто думает что тактика армии США правильная. Естественно, "апач" лучше под нее подходит. Просто сама тактика в корне неверная.

Netstalker написал(а):
Кстати вопрос -про ка-50 .Многие считают что ка-50 одному пилоту тяжело управлять машиной и обнаруживать и поражать цели .Но приводят в ответ пример что в штурмовиках один пилот .
В "симе"- очень тяжело. Я думаю, что в реальности это не рентабельно(если вообще реально)- пилот получается "золотой"(по крайней мере "позолоченый"). Главная проблема в том- что у вертолета земля близко.
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
Chizh написал(а):
Если их никогда не цепляли, летчики никогда не отрабатывали их применение, можно считать что их нет. Потому как мгновенно такие возможности не появляются.

Можно и так сказать. Впрочем подвесить и отправить в бой дело нехитрое. Вот что из этого получится - другое дело.

Chizh написал(а):
Возможно, в задумке.

Но в реале получился аналог AH-64A.

И судя по планам модернизации Ми-28НМ, таким и останется.


AH-64A — первая серийная модификация.

AH-64D «Апач Лонгбоу» — вторая основная модификация «Апача» («Лонгбоу» означает «длинный лук»). Главная особенность — РЛС миллиметрового диапазона AN/APG-78 «Лонгбоу», размещённая в обтекаемом контейнере над втулкой несущего винта. Кроме того, установлены усиленные двигатели и новое бортовое оборудование. Поступил на вооружение в 1995 году, однако до 1997 года на «Апачах» этой модификации не устанавливалась надвтулочная РЛС.

В общем как-то так. Аналогия прямая.

Chizh написал(а):
Ми-28А это вообще по сути дела перелицованный Ми-24. Без ночных возможностей он сильно не дотягивает до AH-64A.

Ну ночные возможности АН-64А невелики. Думаю, что при доведенности борта Ми-28Н это аналог АН-64Д. Борт пока не доведен.


Chizh написал(а):
А чем по вашему "вертолет поддержки поля боя" отличается от Апача?
Я писал о попытке совмещения плюсов Ми-24 и АН-64 в виде Ми-28. А отличий можно назвать много, но Апач от этого "вертолетом поддержки поля боя" быть не перестанет. :-D
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
Netstalker написал(а):
Chizh Да я хоть и люблю авиасимы но из за сложности ка-50 не стал в нее играть ) Играю в battlefield 2 там проще с вертами ) Кстати вопрос -про ка-50 .Многие считают что ка-50 одному пилоту тяжело управлять машиной и обнаруживать и поражать цели .Но приводят в ответ пример что в штурмовиках один пилот .Или у них разные цели ?
Вертолеты летают в непосредственной близости от земли, поэтому пилот вертолета не имеет возможности отвлекаться от непосредственного контроля окружающего пространства на продолжительное время.
Самолеты летают значительно выше, летчики имеют значительно больший запас времени на процедуры прицеливания.

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:

Теодоре написал(а):
Конкретно тот, который Вы привели.
Мне кажется вы делаете излишне далеко идущие выводы по одному эпизоду.
У Апачей есть множество успешных операций.

Но если бы на месте "апачей" были бы сильнее бронированные Ми-28- даже с такой тактикой из этого "ежа-клубка" к цели могли бы пройти отдельные вертолеты.
У Ми-28 сильнее бронирована кабина, вероятно летчики бы не пострадали, но все остальные системы вертолета, начиная от прицельных и заканчивая трансмиссией хвостового винта не прикрыты ничем. Для Ми-28 автоматные пули страшны не менее чем для Апача.


Нет. У него бронирование сильнее за счет грузоподьемности...
Да, только как раз возможно из-за бронирования "грузоподъемность" стала не очень.

..., БРЭО слабее за счет цены
БРЭО слабее потому что у нас технологии слабее.
А вот цена это другой вопрос, в наших реалиях может быть и не дешевле.

(зато есть резервирование)
Резервирование есть у всех боевых ЛА.

..., он более неприхотлив к обслуживанию,
Спорно.

...специально унифицирован по ГСМ
Эк вы загнули. :)
На солярке летает только Су-25.

...и боеприпасам с БМП-2.
Да. Но только плюс это или минус не понятно.
Сухопутная тяжелая пушка не самой подходящий вариант для вертолета.

Ну вот. В Ка-50 та же ошибка, что и в американских наставлениях: тактической единицей считается группа. А должна быть пара.
Минимальная тактическая единица и в реале и в симуляторе пара.

Взаимодействия в паре там нет совсем. Получилось что пара- это не два взаимосвязанных вертолета с общей задачей- а просто два вертолета "с последовательными порядковыми номерами".
Взаимодействие есть и очень плотное, как в паре так и в звене.

А я думал- это из-за того, что "ИИ не дорос". А оказывается это сделано сознательно.
ИИ конечно до человеческого мозга еще далеко не дорастет.
Но в оценке вы ошиблись.

Вот! Вот почему Chizh думает что "Апач" лучше. Он просто думает что тактика армии США правильная.
Нет. :)
Зря вы пытаетесь размышлять за меня, у вас это плохо получается.
Свои заблуждения проецируйте куда-нибудь в другое место.

Естественно, "апач" лучше под нее подходит. Просто сама тактика в корне неверная.
Я с вами не соглашусь.
Тактика армейской авиации США самая передовая в мире. У них стоит поучиться организации плотного взаимодействия в процессе проведения операций между авиацией и сухопутными войсками. Особенно после итогов Осетии...

В "симе"- очень тяжело. Я думаю, что в реальности это не рентабельно(если вообще реально)- пилот получается "золотой"(по крайней мере "позолоченый"). Главная проблема в том- что у вертолета земля близко.
Да.
Один летчик в кабине не боец.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Ivankaif написал(а):
Ну ночные возможности АН-64А невелики.
Как раз такие же как у существующего Ми-28Н.

Думаю, что при доведенности борта Ми-28Н это аналог АН-64Д. Борт пока не доведен.
Подождем, потом посмотрим.


Я писал о попытке совмещения плюсов Ми-24 и АН-64 в виде Ми-28.
А что из плюсов Ми-24 есть в Ми-28?
Вы считаете десантный отсек плюсом для ударного вертолета?
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
Chizh написал(а):
Вы считаете десантный отсек плюсом для ударного вертолета?

нет, лишний объем, лишний вес. Я уже упоминал почивший в бозе проект "воздушной БМП" Ми-40, но это совсем другая машина, выросшая как раз из Ми-24 (точнее из того, что от него хотели, но не получили).

Chizh написал(а):
Как раз такие же как у существующего Ми-28Н.

Согласен.

Chizh написал(а):
А что из плюсов Ми-24 есть в Ми-28?

Не хочу скатыватся к рекламных Милевким статьям... Только неплохая защита экипажа и осталась. Честно говоря в своё время прочитал статью (кон 80-х, ещё в школе учился)
удивился: Весит также, возможности теже, десантного отсека нет. В чем прикол? :)

Chizh написал(а):
У них стоит поучиться организации плотного взаимодействия в процессе проведения операций между авиацией и сухопутными войсками. Особенно после итогов Осетии...

Согласен, только ещё бы и Чечню добавил.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Ivankaif написал(а):
Н- значит ночная, но только наличие очков ночного видения не делает ее машиной круглосуточного применеия.
А при чем тут очки? Что по вашему делает машину ночной?
Ivankaif написал(а):
Не успели наладить выпуск Ми-28Н уже говорят о модернизации.
Это как раз очень хорошо.
Ivankaif написал(а):
Понятно, что сегодняшний Ми-28 - это аванс. И КБ и Росвертолу и армии.
Говорите - исключительно армии. Так как то, что он вообще начал производиться - это полностью заслуга Роствертола, который купил МВЗ, заставил их хотя бы часть денег отдавать на реальные проекты, на свои деньги покупал ПКИ, на свои деньги проводил испытания.
Chizh написал(а):
А в реальности ни у Апачей, ни у Ми-28, ни у Ка-50/52 ракет ВВ нет.
Наконец-то :) А то я думал что у вас у Апачей и Старстрики летают.
Chizh написал(а):
Ми-28Н по задумке и реализации это аналог Апача "А"
С какой стати? Ми-28Н это логичное продолжение Ми-28А, правильнее назвать глубокой модернизацией, новое БРЭО, новая авионика, новые ОПС и т.п. Ми-28А и Апач А разрабатывались в одно и тоже время, если по функции - то да они аналогичны, а вот по идеологии применения абсолютно разные.
Chizh написал(а):
Ми-28А это вообще по сути дела перелицованный Ми-24.
Интересная версия. По вашему унификация - это "перелицовка"? MH-60 и АН-64 тогда вообще близнецы братья , только слегка перелицованные :)
Chizh написал(а):
Да, только как раз возможно из-за бронирования "грузоподъемность" стала не очень.
Ну да, только возит он больше Апача и подымается выше с тем же боекомплектом и топливом.
Chizh написал(а):
БРЭО слабее потому что у нас технологии слабее.
От этого может пострадать только вес, Су-25 вообще делали чуть ли не на лампах, но БРЭО его превосходило все аналоги на тот момент. Сейчас же когда можно елементарно делать запасы тех же процессоров и другой электроники, это тема неактуальна. Все задачи современного вертолета абсолютно решаемы на камнях 10-15 летней давности, только не надо гнаться за красивыми интерфейсами и встроенными тетрисами. Мы кстати не затрагивали эту тему, но встроенная полетная диагностика Ми-28Н горазда лучше Апача. Я писал на эту тему кандидатскую, правда по Ми-24.
Chizh написал(а):
У них стоит поучиться организации плотного взаимодействия в процессе проведения операций между авиацией и сухопутными войсками. Особенно после итогов Осетии...
Поучиться всегда полезно :) Но мы к сожалению сильно скованы финансово, что выражется в количественном и качественном составе техники.

Chizh написал(а):
Ivankaif писал(а):

Ну ночные возможности АН-64А невелики.

Как раз такие же как у существующего Ми-28Н.
думаю Ivankaif слабо себе представляет что такое ночное применение :) если считает, что на Ми-28Н из ночного оборудования только очки.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
boyan написал(а):
С какой стати? Ми-28Н это логичное продолжение Ми-28А, правильнее назвать глубокой модернизацией, новое БРЭО, новая авионика, новые ОПС и т.п.
В общем да. Только я говорил о том что Ми-28А это не аналог AH-64A поскольку начисто лишен ночных возможностей.

Ми-28А и Апач А разрабатывались в одно и тоже время, если по функции - то да они аналогичны, а вот по идеологии применения абсолютно разные.
Как я отметил выше, они не аналогичны.

Интересная версия. По вашему унификация - это "перелицовка"? MH-60 и АН-64 тогда вообще близнецы братья , только слегка перелицованные :)
MH-60 не имеет с AH-64 ничего общего за исключением двигателей.
Ми-28 перенял с Ми-24 всю систему вооружения. То есть дневной комплекс для ПТУР Штурм с аппаратурой Радуга.
Впрочем, готов согласиться, что слово "перелицовка" не очень подходит. Ми-28 все-таки являлся новым вертолетом.

Ну да, только возит он больше Апача и подымается выше с тем же боекомплектом и топливом.
Не совсем так.
Апач имеет меньший вес носимого вооружения, исключительно из-за того что у них оружие легче, но больший максимальный вес возимого топлива в ПТБ.

От этого может пострадать только вес, Су-25 вообще делали чуть ли не на лампах, но БРЭО его превосходило все аналоги на тот момент.
Мне кажется вы чего-то попутали. :)
Су-25 это простой, дневной и дешевый штурмовик, по оборудованию находящийся на уровне самолетов 3-го поколения.
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
boyan написал(а):
думаю Ivankaif слабо себе представляет что такое ночное применение если считает, что на Ми-28Н из ночного оборудования только очки.

Думайте :-D . Я вот думаю, что Вы от вертушек по ночам не бегали, вместо проведения спецоперации. Летчиков не предупредили, а они на боевиков охотились. ( к вопросу о боевом взаимодействии).

Я читал про БРЭО Ми-28Н, только непонятно что там стоит, а чего из заявленного нет кроме надвтулочной РЛС. Это я конечно о серийных машинах.
И на последних учениях они вроде ночью не летали. На индийский тендер того говорят о талесовской авионике и импортной прицельной системе.

boyan написал(а):
если считает, что на Ми-28Н из ночного оборудования только очки.
Да я не уверен, что даже они есть! Хотя сегодня это вообще не проблема. Только летчиков готовить надо.

boyan написал(а):
А при чем тут очки? Что по вашему делает машину ночной?
1. Возможность осуществлять полёты в ночью.
2. Проводить поиск и селекцию целей ночью не менее чем в радиусе действия вооружения (ПТУР в первую очередь).
3. Эффективно применять указанное вооружение по целям.

По вашему нашлемная система ночного видения летчику для полетов ночью не нужна?
Взлет посадка по приборам, радиоприводу и командам с земли?

boyan написал(а):
Это как раз очень хорошо.
Так-то оно так, только
замахиватся не доведя до ума серийный Ми-28Н надо как-то поосторожнее и без громких заявлений. А то некрасиво получается.

boyan написал(а):
Говорите - исключительно армии. Так как то, что он вообще начал производиться - это полностью заслуга Роствертола, который купил МВЗ, заставил их хотя бы часть денег отдавать на реальные проекты, на свои деньги покупал ПКИ, на свои деньги проводил испытания.

И Росвертолу - поскольку госзаказ дает возможность продвигать машину на внешний рынок и зарабатывать на ней. То, что он производится заслуга не только одного Росвертола но и смежников, решения о выборе Ми-28Н в качестве основного боевого вертолета и т.д. .(Правда, зачем нам два в общем-то однотипных боевых вертолета? Отмечу, что запуск в серию Ка-52 сильно работает против Ми-28Н, поскольку приводит к закономерному вопросу "Так он наверное лучше?!!!", распыляет средства, усложнят эксплуатацию в войсках, усложняет работу с инозаказчиком, который думает - 2 примерно одинаковых вертолета, каждый утверждает что их лучше.... Пошли они в баню. Куплю-ка я лучше проверенный Апач или ещё чего-нибудь)

Этот аванс (серийный Ми-28Н) всем, и гражданским тоже.

Прошел СЛУХ, что якобы закупаемые Ка-52 (заявлено 30, законтрактовано 12) пойдут двух вновь формируемых дшбр. Транспортные машины ес-но милевские. Никто ничего пояснить не может?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Chizh написал(а):
Только я говорил о том что Ми-28А это не аналог AH-64A поскольку начисто лишен ночных возможностей.
Зачем говорить про Ми-28А. Этого вертолета фактически не было, это тоже самое что говорить про Ка-50.
Chizh написал(а):
MH-60 не имеет с AH-64 ничего общего за исключением двигателей.
Ну да. ну да :) 4-х лопастное шасси, почти один и тот же взлетный вес , 2-х стоечное переднее шасси, безсмазочная втулка, возможность пусков хеллфайера. И т.п. А так вообще ничем.

Chizh написал(а):
Ми-28 перенял с Ми-24 всю систему вооружения. То есть дневной комплекс для ПТУР Штурм с аппаратурой Радуга.
Как то вы прыгаете. Я так понимаю вы про Ми-28А? И где на нем Радуга?
Chizh написал(а):
Апач имеет меньший вес носимого вооружения, исключительно из-за того что у них оружие легче, но больший максимальный вес возимого топлива в ПТБ.
Это вы про пушку что ли? Про ПТБ просто помолчу, вы в это так свято верите :) Мы уже как то спорили про ограничения в режимах пилотирования на Апаче с ПТБ.
Chizh написал(а):
Мне кажется вы чего-то попутали
Да конечно, я имел ввиду Миг-25
 
Сверху