Абсолютно как в п.1 действует и летчик Ми-28Н. п.2 применяется если надо передать с пилотажной системы целеуказание на прицельную. Но надо оговориться , что у нас нет ночной индикации на НСЦИ. Ну судя по всем данным американца работают также.Chizh написал(а):СРавните алгоритм действий.
1. Летчик AH-64 наводит нашлемку на цель и стреляет.
2. Летчик Ми-28 наводит нашлемку на цель, нажимает кнопку ЦУ, прицельная система разворачивается на цель, затем отрабатывает поворот пушка, после этого летчик может стрелять.
Например, все видео кадры ночной стрельбы из пушки мы видим с целеуказанием из ТАДС , с чего бы это ?
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Почитайте http://www.electronics.ru/issue/2003/5/16Chizh написал(а):"Щель" была не первой в мире и ничего общего не имеет с IHADDS.
Думаю с Солдатенковым спорить не будете?
"Первая в мире серийно выпускаемая нашлемная система целеуказания "Щель" ("Арсенал", Киев) с оптико-электронной СП появилась на советских истребителях МиГ-29 и Су-27. Практически в то же время на самолетах ВВС Израиля стала использоваться аналогичная система DASH 200 израильской фирмы Elbit. Свои национальные программы разработки и разносторонних испытаний НСЦИ для боевых самолетов и вертолетов развернули также США, Англия и Франция. Так, в интегральном шлеме летчика самолета Eurofighter 2000 применена оптико-электронная СП фирмы Marconi Electronic."
Если вы про то что туда не проецируется ИК картинка, то "Щели" тоже разные были с тех лет.Chizh написал(а):Вот западный прообраз Щели, система VTAS применяемая на F-4 Phantom.
Дороговато будет. На экпортные то их поставят без проблем, только особой надобности пока не видно.Chizh написал(а):Лично я считаю, что нужно не "париться" с национальной нашлемкой, тем более что мы тут сильно отстали, а покупать западные, французские или израильские.