МИ-28Н и АПАЧ АН-64 лонгбоу

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Еще к вопросу повреждений и безопасности экипажа. С октября 2001 по август 2009 в Афганистане потеряны 6 AH-64 всех модификаций. Т. е. 12 членов экипажа. Погиб - один человек, серьезные травмы - двое. Если нужно - могу дать серийные номера всех потеряных машин. К сожалению, нет подробных данных об авариях - с каких высот машины падали в случае гибели и серьезных травм. И не указана причина гибели - результат падения или воздействие огня противника.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
акулыч написал(а):
Если нужно - могу дать серийные номера всех потеряных машин
Не нужно, верю вам на слово. Интересно, что будет с "Апачем" если попадет под огонь Шилки. И что будет с Ми-28?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Одного-двух - может быть. Очередь из "Шилки" - это гарантированный пипец.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
А как Вы предлагаете еще судить - вертолет применяет штатное оружие в штатном режиме и у него от этого движки глохнут
А вы уверены, что апач тем же самым не страдает? что у него просто на уровне СУО запрет на такие залпы?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
ddd написал(а):
акулыч написал(а):
А как Вы предлагаете еще судить - вертолет применяет штатное оружие в штатном режиме и у него от этого движки глохнут
А вы уверены, что апач тем же самым не страдает? что у него просто на уровне СУО запрет на такие залпы?
У "Апача" один из возможных вариантов применения - залп противотанковыми ракетами с висения (точнее с подскока). Вылез из-за укрытия, завис, дал залп, ушел за укрытие. Впрочем, если Вы найдете свидетельства того, что "Апач" глох при залповой стрельбе с висения - вопрос снимается.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
залп противотанковыми ракетами с висения
А разве Ми заглох при залпе противотанковыми ракетами?
ЕМНИП они устроили залп НАРами, а их куда как поболе птуров. И я не видел видео, где апач выпускает с висения сразу все НАРы
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А Ми залповую стрельбу противотанковыми ракетами вести не способен вообще. Или Вы хотите сказать что дымность запуска 8 "Хелфайров" будет много меньше чем залпа НАРов с Ми? ddd, Вы занимаетесь откровенным словоблудием, извините. Если можете доказать , что Апач глохнет при залповой стрельбе ракетами - милости прошу, прочту с интересом и вопрос снят. Если не можете - прекращайте флуд.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
А с чего вы решили, что все AH-64 способны вести стрельбу ПТУР залпами! :) ?
Только Longbow и только с ракетой AGM-114L. И то теоретически.
Там радар должен определять и сопровождать цели для всех ракет.
Как это работает в условиях боевой обстановки, помех и т.п. - одному богу Пентагона известно. А он у них, как известно, дюже хвастливый.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
акулыч написал(а):
Ми-28 на вооружение принят официально? Принят. Вертолет на показательных стрельбах при стрельбе с висения заглох? Заглох. Упал? Упал. Из строя выведен?
Абсолютно верно. И комиссия, заметьте военная выявила явную ошибку экипажа. Да это было и так очевидно.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
абреков в "широких штанах" что то принципиально изменилось
Принципиально изменилась финансовая и военная поддержка. Ну не поставляем мы талибам ни ПЗРК ни РСЗО ни ЗРК ничего другого, что амеры поставляли во время нашей афганской войны. Так что этого у них сейчас на порядки меньше, чем тогда. А когда мы поставляли вооружение (Вьетнам) тогда и выперли их на.. ну в общем с пляжа.
акулыч написал(а):
Моджахеды точно так же используют ПЗРК
Далеко не так же. нету их у них...
акулыч написал(а):
Что лучше - вертолет, подготовка летчиков, концепция и тактика применения.
Ни то ни другое ни третье. Просто у моджахедов ТОГДА стингеров было немеряно. А сейчас их штуки.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Вы сначала изучите отчего Ми-24 имели наибольшее число потерь. И в какие годы в ту войну стингеров было "немеряно". Или хотя бы статистику прочтите по приведенной выше ссылочке по применению оружия против вертолетов. На долю стингеров приходится не более 7% случаев применения оружия по вертолетам.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

boyan написал(а):
акулыч написал(а):
Ми-28 на вооружение принят официально? Принят. Вертолет на показательных стрельбах при стрельбе с висения заглох? Заглох. Упал? Упал. Из строя выведен?
Абсолютно верно. И комиссия, заметьте военная выявила явную ошибку экипажа. Да это было и так очевидно.
Ну в России другого вывода у комиссии можно было и не ждать. Не признаваться же что лажанулись производители и приемщики. Традиции-с.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
акулыч написал(а):
Ну в России другого вывода у комиссии можно было и не ждать. Не признаваться же что лажанулись производители и приемщики. Традиции-с.
Ну конечно у нас же сплошная коррупция и т.п. Если бы сказали, что летчики не были виноваты, то вы же первый сказали, что это защита чести мундира. Знаю я такой тип людей :)
Т.е. когда откровенно нарушается РЛЭ и инструкция экипажу, полетное задание, то это вина техники, плохая такая. Давайте и на Ми-26 тогда петли крутить и крены в 45 град закладывать.
Я чтобы вам было понятнее расскажу, каждое подобное ЧП, вне зависимости от того чья вина - всегда большой шухер на заводе. Как например когда разрушился редуктор, хотя там была явная вина пермяков. В том случае абсолютно ничего не было, и практически сразу сказали об ошибке экипажа, заметьте не в СМИ, а внтури завода.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

акулыч написал(а):
На долю стингеров приходится не более 7% случаев применения оружия по вертолетам.
Только последствия почти всегда летальные.
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
marinel, акулыч - предупреждение! Нарушение п. 2.1

Часть сообщений удалена.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Порадую акулыча.

Американская компания Lockheed Martin осуществила первый пробный пуск новой самонаводящейся ракеты AGM-114R Hellfire II, сообщается в официальном пресс-релизе. Испытания проходили на авиабазе ВВС США Эглин в штате Флорида. Новая ракета успешно поразила цель, расположенную на расстоянии в 5,1 километра.
Захват мишени был осуществлен до пуска AGM-114R при помощи лазерного целеуказателя. Ракету, которую оснастили современным оборудованием для получения данных телеметрии, запустили с наземной установки. Пуски AGM-114R можно осуществлять как с вертолетов, так и с наземных платформ. Местонахождение цели не имеет значения, что позволяет быстрее поражать мишени.

По словам представителей Lockheed Martin, многофункциональная боеголовка позволяет AGM-114R Hellfire II уничтожать любые цели - от бронетехники и зенитных комплексов до патрульных катеров и вражеской пехоты, пытающейся укрыться в пещерах или использующей внедорожники. Ранее для этого приходилось использовать четыре различных модели боеголовок. http://www.lenta.ru/news/2009/10/27/hellfire/
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Только в России могут принять на вооружение вертолёт, который при стрельбе глохнет и падает.
Дэбилы что ещё можно сказать.
 

Алексей Иванович

Активный участник
Сообщения
742
Адрес
Самара -Уральск
Kaa написал(а):
Порадую акулыча.
там ещё и эту закончили



Москва. 27 октября. АвиаПорт - Компания Lockheed Martin (США) завершила летные испытания ракеты JASSM (Joint Air-to-Surface Standoff Missile) седьмой серии по программе оценки надежности, говорится в сообщении компании.

Испытания проводились на полигоне ВВС США Уайт Сэндс (Нью-Мексико). В качестве носителей использовались истребители F-16 и бомбардировщик B-52. Ракеты применялись в широком диапазоне эксплуатационных параметров по различным целям. Из 16 выполненных полетов 15 были успешными.

Успешные испытания открыли дорогу к подписанию контракта на производство восьмой серии ракет JASSM.

AGM-158 JASSM — крылатая ракета класса "воздух—земля", предназначенная для поражения как стационарных, так и мобильных целей, легкобронированных и небольших сильно защищенных объектов, в простых и сложных метеоусловиях, ночью и днем.Ракета оснащена турбореактивным двигателем J402 с тягой 4,2 кН. Длина ракеты составляет 4,26 м, стартовая масса - 1050 кг, масса боевой части - 450 кг. Ракета способна поражать цели на дальности до 350 км с вероятным круговым отклонением 3 м
http://www.aviaport.ru/news/2009/10/27/183970.html
 
Сверху