МИ-28Н и АПАЧ АН-64 лонгбоу

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Supremum написал(а):
скорее всего индусы объявят ещё один вертолётный тендер, годика через два, как раз когда более дешёвый Ми-28Н будет в кондиции И тут то они будут настаивать на передаче производственной линии.
Скорее там Ка-52 будет "в кондиции". :-D
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Supremum написал(а):
dign помпаж двигателей при стрельбе нурсами с зависания это стопроцентно не так!
Тут лобируй не любируй...
Так я и о том же, что в свои войска начали поставлять машину с дефектами. Как-то пропихнули? А в индийском тендере все и повылазило, не получилось милевцам пролобировать.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
Когда Ка-52 победит в заграничном тендере, тогда будет весомый аргумент за камовскую машину в теме Ми-28Н vs Ка-52. А пока это оффтоп и холивар. Ка-52 в тендере вообще не участвовал, хотя лично мне эта машина симпатичней. В наши войска идут обе машины, вероятно обе с прицелом на доводку.
 

flateric

Активный участник
Сообщения
281
Адрес
Москва, Россия
Supremum написал(а):
Ка-52 в тендере вообще не участвовал

это не совсем так.

В 2008 г. оборонное ведомство Индии объявило о начале тендера на поставку 22 ударных вертолетов потенциальной стоимостью около $600 млн. В марте 2009 г. конкурс был аннулирован, поскольку, по мнению Минобороны, ни одно из представленных претендентами предложений не соответствует требованиям индийских ВВС. О возобновлении тендера было объявлено в мае 2009 г.

вот в аннулированном тендере Ка-52 как раз участвовал...
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
Lavrenty написал(а):
Это народное ополчение называлось танковой дивизией РГ "Медина", рассредоточена она была в районе Кербелы.
Сами американцы в док.фильме "Вторжение в Ирак" говорят что до самой дивизии "Медина" они не успели долететь, потому как были плотно обстреляны именно ополченцами.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Различия в возможностях Ми-28Н и АН-64D оказались «разительными»

Правительство Индии дало понять, что в скором времени с американской компанией Boeing будет заключен контракт на поставку 22 ударных вертолетов AH-64D Apache Longbow Блок III. Американский вертолет по результатам испытаний превзошел своего российского конкурента Ми-28Н «Ночной охотник».

Источники из министерства обороны Индии рассказывают, что различия в возможностях обоих вертолетов были «настолько разительны», что правильность решения ВВС Индии в пользу американской машины трудно поставить под сомнение. Стоимость контракта может составить 1,5 млрд долл США.

Член комиссии ВВС Индии, который просил не называть его имени, заявил следующее: «AH-64D превзошел своего соперника Ми-28Н по целому ряду операционных критериев. Они включали в себя, в частности, возможности систем РЭБ, живучесть, уровень ситуационной осведомленности экипажа, возможности боевых действий в ночных условиях, эффективность датчиков и оружия. Было также установлено, что американский вертолет гораздо более маневренный, чем его конкурент». Другой источник предполагает, что «Апач» имеет превосходную броневую защиту и хорошо зарекомендовал себя в условиях пустыни и высокогорья.

Компания Boeing заявила, что не будет комментировать результаты конкурса, так как еще не принято официального решения по его итогам. Представитель «Рособоронэкспорта» заявил, что он читал сообщения в СМИ, что Ми-28Н проигрывает «Апачу», но не понял почему. Российский вертолет хорошо зарекомендовал себя в полевых испытаниях, заявил он, но этим сообщением предпочел ограничиться.

Если контракт будет подписан, США, как ожидается, поставят Индии отдельные компоненты в виде 50 двигателей T700-GE-701D, 12 РЛС управления огнем AN/APG-78, 812 ПТУР AGM-114L-3 Hellfire Longbow, 542 ПТУР AGM-114R-3 Hellfire II, 245 УР «воздух-воздух» Stinger Block I-92H и 23 модернизированных систем целеуказания.

Также появились признаки того, что американский вертолет CH-47 Chinook компании Boeing берет верх над российским конкурентом Ми-26Т2 в конкурсе на закупку 12 тяжелых транспортных вертолетов для ВВС Индии.

http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/1761/
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Про РЭБ и в целом БРЭО я могу поверить, но в лучшую бронезащиту и живучесть - ИМХО бойан...
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
pasha229 написал(а):
Про РЭБ и в целом БРЭО я могу поверить, но в лучшую бронезащиту и живучесть - ИМХО бойан...
Неясно какая живучесть. Комплексная возможно и выше. Апач над полем боя воевать не будет, больше из засады да с большого расстояния.
Добавлю своё про манёвренность, это тоже демагогия. Воздушные бои на вертолётах вроде не проактикуются а от ЗАРК что один, что другой не увернутся. К тому же масса и грузоподьёмность разные.
Глядя на эти пункты я думаю всё было расписано зараннее.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Для меня бы провереность и вылезаность Апача была бы крайне важным фактором.
При выборе. Но если и правда цена была в два раза ниже. То тут повод сильно задумается.
Но интересует один интересный момент , почему так мало вертолётов в заказе?
PS: Ваш КО.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
MRJING написал(а):
Но интересует один интересный момент , почему так мало вертолётов в заказе?
PS: Ваш КО.
Так Индия же деньги не печатает.... :-D

1,5 млрд долл - это разве мало? Всегда можно пролонгировать заказ (договор на поставку), если техника понравится и появятся свободные средства, учитывая и другие аспекты.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
MRJING написал(а):
Rob
Печатает. Кто вам такой бред сказал ,что не печатают?
Т.е. на все остальные "интересные моменты", по теме ветки, я ответил? :-D
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Rob
Ну кроме причин по котором в два раза более дешёвый Ми-28 пролетел.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
MRJING написал(а):
Ну кроме причин по котором в два раза более дешёвый Ми-28 пролетел.
Ну "официальные" причины" озвучены. Про неофициальные мы все-равно не узнаем.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
Ещё раз - ничего не мешает купив 22 апача через пару лет купить 100 милевских или камовских машин.
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
лилипутин написал(а):
Сами американцы в док.фильме "Вторжение в Ирак" говорят что до самой дивизии "Медина" они не успели долететь, потому как были плотно обстреляны именно ополченцами.

Ничего подобного! 11-й полк ударных вертолетов вчистую провалил задание.
http://www.globalsecurity.org/military/ ... m#aviation
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Немного не в тему, но тоже интересно.


The armed forces want all the projects to get going at the earliest to plug operational gaps and replace ageing fleets. IAF, for instance, is moving towards finalizing a second contract with Russia for another 59 Mi-17-V5 helicopters after the phased delivery of the first 80 of these medium-lift "rotary birds" began in September.


http://timesofindia.indiatimes.com/indi ... 710033.cms

Если кратко - ещё закажут 59 МИ-17-В5.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.341
Адрес
Липецк
А каммовцы не хотят с милевцами технологией катапультирования поделиться? Кто-то очень жадный или кто-то очень гордый? Пилотов жалко...
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Breeze написал(а):
- Как Вы сможете продать кому-то ударный вертолёт, на котором ещё нет серийной надвтулочной БРЛС миллиметрового (35 ГГц) диапазона?? Тогда как Апач Лонгбоу носит её уже 20 лет! Кто же в здравом уме купит сегодня такой Ми-28Н??:-bad^
А она так нужна? Ее нет ни у Тигра ни у Руивалка с Мангустой. Хотя у этих стран все нормально с микроэлектроникой. Более того в вариант Лонгбоу переоборудована только четверть Апачей, а комплект ставится на одну машину из 4-х. Фактически при вылете звена РЛС только на 1-й машине. Кажется индусам также предлагался вариант 1:4
 
Сверху