Ка-52 не обладает более высокими летными характеристиками. В Торжке уже достаточно долго летают Ми-28Н с экипажами, имевшими солидный опыт полетов на Ка-50, по их словам Ми-28 нисколько не уступает по пилотажу Ка-50, т.е. машины примерно равны, несмотря на разницу в весе. А Ка-52 по понятным причинам никак не может быть лучше 50-го по летным характеристикам, к тому же высшего пилотажа в его исполнении еще никто не наблюдал.
Большинство попаданий приходится как раз не на ХВ, а на НВ, из-за существенной разницы в ометаемой площади. Что касается якобы неизбежной фатальности при попадании в хвост, дело в том, что накоплена немалая статистика боевых повреждений и хвостовой балки и рулевого винта, Ми-8 и Ми-24 сами по себе очень живучие машины, даже при полном отказе путевого управления более или менее опытный экипаж способен посадить машину. А у соосных машин статистики нет, как себя поведет второй винт при обстреле, какова будет степень повреждений, что случится со сложной схемой трансмиссии с реверсивным редуктором - неизвестно. Будет опыт боевого применения тогда можно будет говорить о большей либо меньшей живучести какой-либо схемы. Пока опыта такого нет, говорить не о чем и объективно сравнивать сложно.