Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Тут некоторые забывают, что первыи Апач получил боевое крещение в 1989 году.

* United States Army has 698 AH-64s (241 AH-64As, and 457 AH-64Ds) in service as of Jan. 2008.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.791
Адрес
г. Пермь
marat написал(а):
marat написал(а):
Вероятность поражения цели 0.5
http://www.airwar.ru/weapon/avv/r60.html
marat написал(а):
http://faq.guns.ru/stinger.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Стингер
у иглы вероятность поражения 0.5

Наконец-то! marat научился подтверждать свои высказывания. Самое главное, чтобы не забывал это делать в дальнейшем. :-D
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
акулыч написал(а):
Угу....Вот только почему то у Ка-52 всего 12 "Вихрей" против 16 "Хеллфайров" у "Апача". Как так интересно? И это при том, что "Вихрь" весит 12 кг, а "Хеллфайр" - 50??
Апачи в варианте с 16 Хелфаиерами не может нести другое вооружение,а вот Ка несёт 12 ПТУР-ов и + к этому блок НАР-ов или РВВ.

Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:

У меня есть 3 вопроса:
1-Почему ставят то там то сям?
Так и не решились где ГОЭС впихнуть?
2-Что это на наконечнике крила?
3-Что за деваис по мимо ГОЭС-а стоит под носом?






 

marat

Активный участник
Сообщения
850
всё равно вероятность поражения ракет штурм атака 0.5-0.6 и поэтому брать больше придёться
вот не известно сколько у хелфайра.
 

mangust

Участник
Сообщения
23
У меня есть 3 вопроса:
1-Почему ставят то там то сям?
Так и не решились где ГОЭС впихнуть?
2-Что это на наконечнике крила?
3-Что за деваис по мимо ГОЭС-а стоит под носом?

1 потому что облик еще не определен - машины опытные, полностью не готовые поэтому элементы самые разные могут быть и где угодно
2 система измерения воздушных параметров вертолета СИВПВ
3 два ГОЭС на 062 для командира обзорно-пилотажная станция и у штурмана обзорно-прицельный(большой шарик)

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

marat написал(а):
всё равно вероятность поражения ракет штурм атака 0.5-0.6 и поэтому брать больше придёться
вот не известно сколько у хелфайра.

Не надо ля-ля. У Штурма по инструкции 0.9. У Атаки не хуже.
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
ну 0.65.
вихрь вроде лучше

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

и кстати экипаж апача тоже если упадёт на землю со скростью 12 м/с как и ми-28 выживает и + там стоит gps а на ми не знаю стоит или нет глонасс
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
marat написал(а):
а на ми не знаю стоит или нет глонасс
Конечно, нет. Глонасс ещё как таковой не работает. Появится - поставят. А по поводу падения - он могет и не только на шасси упасть, но и носом вниз приземлиться. Здес я больше доверяю Ка 52

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

http://rocet.boom.ru/missile/wobb/stinger/stinger.htm
http://www.rusarmy.com/pvo/pvo_vsk/pzrk_igla.html
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
ми-28н умеет летать с огибанием рельефа местности. а так же способен действовать ночью и еще есть катапульта
 

alexis

Активный участник
Сообщения
529
Адрес
Зеленоград
marat написал(а):
ми-28н умеет летать с огибанием рельефа местности. а так же способен действовать ночью и еще есть катапульта

а другие не могут огибать??и Разве ка плох ночью?? :???:
 
Сверху