Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Итак. Есть 2 разных ссылки. Кому верить?
Вот только с какого, если у них одинаковы движки, у них будут разные МАХ взлётные массы?
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
marat написал(а):
какие цифры сравнивались чтобы это понять? не верю
Вы, что такое рычаг знаете? Как он работает, знаете?
"Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир" (Архимед)
Один и тот же импульс отдачи, приложенный на разных плечах (рычагах), будет "раскачивать" вертолет по-разному.
Так понятно?
Причем я не утверждаю, что Ка-52 самый-самый, просто откровенные прогоны отдельных товарищей в глаза бросаются.

По теме, обзор из Ми-28 тоже не фонтан. С целью улучшить защиту, остекление сильно ужали, много не увидишь из него.
Ну а на Ка-52 остекление вообще не пулестойкое, говорить не о чем.

Соосный винт в принципе, подъемную силу больше дает, при прочих равных, и лучше ведет себя на зависаниях, потолок выше обеспечивает - там не возникает кольцевой вихрь, снижающий тягу.
Соосная схема в принципе больше выгод обещает, но сложнее и дороже трансмиссия.

В целом, обе машины не доведены до ума. Но пока дальше продвинулся Ми-28Н.
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
Лось написал(а):
Итак. Есть 2 разных ссылки
какая вторая
Лось написал(а):
поверьте мне я знаю что я делаю(кувалда)
Лось написал(а):
Вот только с какого, если у них одинаковы движки, у них будут разные МАХ взлётные массы?
причём тут движки
Wann написал(а):
Ну, если Вам этого недостаточно, то вот http://www.youtube.com/watch?v=y0kOfRaTsYs После торможения идёт разгон на хвост.
ничего особенного. так любой вертолёт может

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Слон написал(а):
Вы, что такое рычаг знаете? Как он работает, знаете?
знаю
Слон написал(а):
Дайте мне точку опоры и я переверну весь мир
он не учёл что рычажок придёться повернуть на миллионы километров
 

Tanker

Активный участник
Сообщения
97
Ребят, а что за мода читать описания на разных левых сайтах, когда они есть на официальных? :о)
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=226
"Масса пустого вертолета Ми-28А - 8095 кг"
http://www.kamov.ru/second/52.html

А вместо вихрей теперь вроде бы предполагается ПТУР «Гермес-А», хотя что реально будет на серийных - сиё загадка великая есть (как бы одной Атакой-М не ограничились).

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Слон написал(а):
Ну а на Ка-52 остекление вообще не пулестойкое, говорить не о чем.
Да? я думал там тоже "стекло" что и на Ми-28..
 

marat

Активный участник
Сообщения
850

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Tanker написал(а):
Да? я думал там тоже "стекло" что и на Ми-28..
А что, в России уже научились делать криволинейное пулестойкое стекло? :Shok: :-D
Я Ка-52 видел только с криволинейным остеклением.
marat написал(а):
он не учёл что рычажок придёться повернуть на миллионы километров
Мы не Архимеда обсуждаем, а плечо приложения силы отдачи на вертолетах. Причем тут миллионы километров?
Плечо пушки у Ми-28 явно больше, причем если по направлению движения стрелять, то все более-менее хорошо, а если вбок, то точность автоматического огня должна падать очень сильно.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
marat написал(а):
причём тут движки
Мда-а. Говорить больше не о чем.
Tanker написал(а):
Да? я думал там тоже "стекло" что и на Ми-28..
К сожалению, Ка 52 здесь явно проигрывает. Бронирован только носовой фонарь. Боковые двери - из 20 мм плекса.
 

mangust

Участник
Сообщения
23
Насчет пушек. Установлены они немного по-разному и отдача у них не маленькая. Но не надо ни в коем случае забывать и про механизмы компенсации этой самой отдачи. Электрические сервоприводы, примененные на Ми-28 имеют очень хорошую скорость реакции, а точность отслеживания положения привода пушки в несколько раз точнее, чем величина технического рассеивания самой пушки. Плюс БЦВМ, высчитывающие все необходимые поправки. На испытаниях вертолеты показали лучшие результаты по точности, чем даже этого требовалось военными по ТЗ. На основной дистанции 1500 метров Ка-50 очередь снарядов укладывается в 1.6 тысячных дальности, Ми-28 в 3 т.д. при отклонении пушки в 45-60 градусов и до 5 т.д. при повороте на 90-110; при стрельбе по курсу - разницы практически нет 1-2 т.д. А вот разница по точности в 5-8 раз есть бред сивой кобылы. На учениях в Белоруссии в 2006 Ми-28Н вполне успешно поражал мишени, стреляя на 90 градусов в бок, имея притом результаты не хуже МИ-24П с ГШ-30, которая считается очень точной на данном типе.

Добавлено спустя 27 минут:

Tanker написал(а):
А вместо вихрей теперь вроде бы предполагается ПТУР «Гермес-А», хотя что реально будет на серийных - сиё загадка великая есть (как бы одной Атакой-М не ограничились).

Вихрь больше не производится. На Ка-52 пока планируется применять штатно через ГОЭС какую-то новую модификацию Атаки с лазерным наведениям.
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
Слон написал(а):
Плечо пушки у Ми-28 явно больше
а зачем примерные данные. тут говорят про 4 раза, а значит были цифры. но если нет подтверждений этому, так зачем верить в такую чушь? я тогда на ударную силу ссылаться начну. и потом зачем нужна снайперская точность тут просто нужно осыпать очередью не жалея патрон

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Лось написал(а):
Мда-а. Говорить больше не о чем.
да ка-52 уступает по всем параметрам)
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
marat написал(а):
.вертолёт задом летать не умеет.

Умеет , марат, умеет... Если получится, найдите ударную силу по Камову, Там есть кадры и про испытание брони (к стати почему- то мне помнится, сто она не стальная, а то-ли алюминиевая, то ли титановая по типу Су25) и кадры про полеты задом, боком, и воронка тоже.


Да, так к сведению, Задом и Ми лететь может. Направление движения вертолета определяется автоматом перекоса винта, а он абсолютно одинаково работает по всем направлениям.
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
alexis написал(а):
Ещё чуть-чуть и я умру со смеху!!!
я надеюсь на это)

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

не умеет вертолёт боком лететь, конечно если разгониться, потом развернёться на 90 градусов то по инерции и будет 60 км/ч на пару секунд, но это не полёт. так же и задом как он собираеться летать? я так понимаю он порсто нос задирает и летит назад, попутно набирая высоту, и носом вверх, это разве полёт?
 

alexis

Активный участник
Сообщения
529
Адрес
Зеленоград
marat

вертолет летит в ту сторону куда смещён центр тяжести, определяемый винтом.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
marat написал(а):
на словах умеет на деле нет
Может расскажете почему? что ему не позволяет летать задом, боком?
alexis написал(а):
вертолет летит в ту сторону куда смещён центр тяжести, определяемый винтом.
ИМХО - в обратную
 

Tanker

Активный участник
Сообщения
97
marat написал(а):
ну конечно наклоняеться. и по инерции
Вы уже определитесь, по инерции или наклоняется? Если наклоняется, значит создает тягу в соответствующем направлении, если движется по инерции, то не с чего наклоняться :о))
Ну а то что пара секунд заявленных Вами, на видео тянутся как-то слишком долго, и также то что вертолет при этом даже демонстрирует возможность набора скорости, Вы предпочли не замечать :-D
 
Сверху