Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

marat

Активный участник
Сообщения
850
Tanker написал(а):
Если наклоняется, значит создает тягу в соответствующем направлении, если движется по инерции, то не с чего наклоняться :о))
Ну а то что пара секунд заявленных Вами
ясно видно как он летит вперёд потом поворачиваеться боком, и засчёт инерции летит боком, потом наклоняеться чтобы скорость до 0 не упала.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
alexis
Может мы о разном?

При неподвижном висении центр тяжести вертолета непосредственно под точкой подвеса. Автомат перекоса- установлен "в ноль", т.е. шаг винта одинаков по всему кругу.

Для полета вперед атомат перекоса устанавливает шаг винта сзади больше чем спереди. В результате хвост поднимается, нос опускается. Центр тяжести оказывается сзади точки подвеса. Поворачивающий (вокруг горизонтальной поперечной оси) момент от винта компенсируется моментом силы тяжести на плече сдвинувшегося центра тяжести. При этом благодаря наклону винта к горизонту появляется составляющая направленная вперед, и вертолет начинает двигаться вперед.
 

Tanker

Активный участник
Сообщения
97
marat написал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=X7FcakvpIjQ
http://www.youtube.com/watch?v=yT6_iLArE4Q
вот нормальный полёт
Я скоро тоже перестану верить что Вы это серьезно :о)
Что значит "это нормальный полет"? Что Вы хотели показать этими видео?
На первом видео еле ползущий грузовой вертолет, видимо как раз за счет инерции.
На втором видео действующая моделька вертолета. Когда начинает двигаться вперед она наклоняется вперед, когда останавливается наклоняется назад.
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
с наклоном носа для разгона.а так летит прямо всегда. чтоб задом лететь придёться наклоняться назад и зырить на небо, очень удобно
 

Tanker

Активный участник
Сообщения
97
marat написал(а):
с наклоном носа для разгона.а так летит прямо всегда. чтоб задом лететь придёться наклоняться назад и зырить на небо, очень удобно
То есть с позиции "не умеет" Вы плавно перешли в позицию "не удобно". Тут я соглашусь, если бы задом-на-перед летать было удобнее - все бы уже давно практически только так и летали. Людям вот тоже задом-на-перед неудобно, но иногда приходится. Так и в вертолете эта функция совсем не лишняя.
 

Guron

Активный участник
Сообщения
1.494
Адрес
Siberia
http://nvo.ng.ru/armament/2009-03-13/15_mi28.html
Ну, кое в чем Растопшин прав. Нужен другой тип ракеты и БРЭО.
Даже у хохлов уже http://www.milkavkaz.net/forum/viewtopi ... a86b443d95
Есть аналог Вихря, и новая двухкомандная ракета ALTA.
Ну и бронепробиваемость на уровне. Причем первый может применяться уже на Ми-24 (!!!). А наш новый вертолет, разрекламированный СМИ, получается боксер, только руки у него короткие и зрение - 3

Что-нибудь в этой стране есть - достойное, а не образцы, которым 20-ть лет в обед. И главное, будет ли оно в строевых частях в случае очередной заварушки (не дай бог).

Вот я спрашиваю вас, что толку от 7-8 Ка-50 что в Липецке, и 4 Ми-28, которые ровно 9 августа поступили в части СКВО?
Чем они помогли частям в Ю.Осетии? А может в Дагестане под Ботлихом или в Чечне в спецоперациях в горах? Ничем. Стоят, ржавеют, летают на испытаниях. Ну только что для журналистов и генералов с президентами красят и начищают. Как американец пишет правильно, как залетает, тогда и проверим. Не проверено в бою - что рекламировать супер вертолеты?
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
marat написал(а):
с наклоном носа для разгона.а так летит прямо всегда. чтоб задом лететь придёться наклоняться назад и зырить на небо, очень удобно
Причём здесь наклон носа?!! Смотрите угол винта к горизонту!
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.799
Адрес
г. Пермь
Народ, что вы с ним спорите? Он пистолет-пулемёт от автомата не отличает, а вы с ним о сложных технических проблемах спорите. Человек абсолютно технически безграмотный.
Про невозможность вертолёта летать боком и задом читал -- укатывался хохотал.
 

mangust

Участник
Сообщения
23
Guron написал(а):
http://nvo.ng.ru/armament/2009-03-13/15_mi28.html
Ну, кое в чем Растопшин прав. Нужен другой тип ракеты и БРЭО.
Даже у хохлов уже http://www.milkavkaz.net/forum/viewtopi ... a86b443d95
Есть аналог Вихря, и новая двухкомандная ракета ALTA.
Ну и бронепробиваемость на уровне. Причем первый может применяться уже на Ми-24 (!!!). А наш новый вертолет, разрекламированный СМИ, получается боксер, только руки у него короткие и зрение - 3

Есть и у нас двухканальная 9М120-1. А в остальном не надо безоговорочно верить товарисчам экспэртам ибо часто много херни пишут. Сколько раз подряд уже растопшин гундосит про отсталось наших вертолетов и страшное "полуавтоматическое управление ракеты", взятое из описаний старой мурзилки - дурик даже не подозревает о существовании девайсов обеспечивающих автосопровождение оптических контрастных целей(Ка-50 работа в видимом диапазоне) и с тепловизионным каналом (Ми-28Н и Ка-52). Про сильноотсталое БРЭО - естественно преувеличение, а про бронирование экспэрт вообще чушь выдает. И у нас идеология ночного применения сейчас достаточно близка к американской - у AH pilot night vision systems у нас свой аналог: обзорно-пилотажная система ГОЭС у командиров 28Н и 52 и там target acquisition designation systems и здесь ОПС у штурмана-оператора соответственно и со своими каналами. Летчик в случае необходимости может выдавать со своей аппаратуры целеуказание оператору на ОПС и наоборот. Аппаратура целеуказания, передачи данных есть на обоих вертолетах и нет проблемы тому же Ми-28Н побыть "командирским". И про плохое зрение - тоже вранье. Цель типа танк обнаружение ночью: Ми-24ПН - 4 км, Ми-35М - 6км, Ми-28Н 7 км. Ка-52 завершил только первый этап ГСИ, и там почти все тоже самое. И не забывайте в наши вертолеты заложена программа модернизации, как пример Ми-28НМ, но это нормальный процесс как и у амеров и не говорит о отсталости
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
а вы не нервничайте у вас ка-52 по всем параметрам превосходит ми в 4 раза. вот и поэтому их так мало. 6 штук вполне хватит для ввс)

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

anderman написал(а):
пистолет-пулемёт
это единственное в чём разбираешься? ну так ты не на той теме сидишь.
anderman написал(а):
укатывался хохотал.
а что ещё делал ? так интересно послушать во сколько ты поел во сколько хохотал и во сколько в туалет ходил))))
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
67.799
Адрес
г. Пермь
marat написал(а):

Хамите? Кроме хамства аргументов не осталось? Сказать больше нечего? Нда... Грустно всё это.

Интересная ситуация... Народ форумчанский пытался выяснить у marat'а сколько ему лет. Не преуспел. Я тут немного подумал и пришел к интересному выводу. Похоже для marat'а Ютуб единственный канал получения информации. Показательна фраза: «покажите мне ролик, как вертолёт летает боком/задом». Получается, для marat'а существует только то, что отображено на Ютубе. Книги и телевизор в качестве источников информации не просматриваются. Странно всё это.
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
начнём с начала
про пушку: пушки одинаковые. расположение разное. ваш любимый момент на ми-28 будет только вокруг оси z. на ка-52 по оси у и z. точность подсчитать нельзя. и откуда цифра в 4 раза непонятно. вертолёт не возможно удерживать в одной точке всё равно будет качаться. снайперу чтобы стрелять надо задержать дыхание и выбрать момент между ударами сердца чтобы выстрелить точно в 10 на пару км. на вертолёте так не получиться.

про расположение экипажа: вертолёт имеет 6 степеней свободы(перемещение по 3 осям + вращение по 3 осям) автомобиль 2(вперёд-назад, вправо-влево). поэтому неудачное расположение на ка-52. вот главный минус ка-52

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

anderman написал(а):
а сколько ему лет
ну какая разница спроси еще сколько на бицепс я поднимаю),
anderman написал(а):
Похоже для marat'а Ютуб единственный канал получения информации.
лучше 1 раз увидеть чем сто раз услышать
anderman написал(а):
рассматриваеться. а вот для тебя я так понял это не авторитетный источник.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marat написал(а):
...не умеет вертолёт боком лететь, конечно если разгониться, потом развернёться на 90 градусов то по инерции и будет 60 км/ч на пару секунд, но это не полёт. так же и задом как он собираеться летать? я так понимаю он порсто нос задирает и летит назад, попутно набирая высоту, и носом вверх, это разве полёт?
- Однако, сударь, Вы есть неправ. Вертолёт умеет летать и "боками вперёд", и "хвостом вперёд" - только, разумеется, не с такой скоростью, как "носом вперёд".

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Tanker написал(а):
На втором видео действующая моделька вертолета. Когда начинает двигаться вперед она наклоняется вперед, когда останавливается наклоняется назад.
- Это и у самых больших вертолётов так: куда наклоняется конус несущего винта, туда же направлен и вектор скорости вертолёта, та же часть у него и к земле наклоняется.
 
Сверху