Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
mangust написал(а):
А вот с Вихрем непонятно следующее: если дистанция его стрельбы заявлена в 10 км, почему тогда нигде эти результаты подтверждены не были? Ни на полигоне, ни на учениях, даже в Чечне, при всех созданных условиях стреляли с дистанции в 3 км(!).

А я в своих бумажках к примеру нашел, что максимальная дальность комплекса ШТУРМ-В с ракетой Штурм всего то 5 км.
А ракета Атака может запускаться и с комплекса АТАКА-ВН и со ШТУРМ-В. Соответсвенно и Штурм может запускаться с АТАКИ-ВН.
А поскольку стрельбу на максимальную дистанцию практикуют редко, получается что 3 км для него нормальная рабочая дистанция. Правда в реалиях современного боя очень уж маленькая.
 

OleGRosS

Активный участник
Сообщения
854
По поводу эфективной дальности - если АК и на 500м запросто устроит глухарченко, то это не значит что из него часто на такую дистанцию струляють. Ракета не пуля конечно, но всеже... учитывая что вертолет как правило летает на высоте до 200 м над землёй, то выстрелить ему на 10 км крайне слжно ибо всякие там бугры, холмы, овраги, горы, реки, здания... и проч. сильно сократят возможность обнаружение цели на большой дистанции, в степи может где и стрелнешь на максимальную дальность, а например в СКВО дальше 1,5-2 км, изредка трёх никто из вертолётчиков ПТУРЫ не пускаеть. Так что не критично что дальность меньше, хотя запас всегда иметь в загашнике приятно.
 

robin1986

Активный участник
Сообщения
427
На ВИКИ увидел цену ка-52 484 млн. рублей :( Как новый штурмовик :Fool:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Венесуэла типа собирается закупить десяток Ми-28Н

Как отметил источник агентства, речь идет о контрактах на поставку Каракасу трех дизель-электрических подводных лодок класса "Варшавянка", крупной партии боевых машин пехоты БМП-3 и танков Т-72, десяти боевых вертолетов Ми-28Н, нескольких подвижных береговых ракетных комплексов, которые могут обеспечивать поражение надводных кораблей, катеров и десантных средств на дальностях от 7 до 130 километров.
Кроме этого, по словам собеседника "Интерфакса", в настоящее время ведутся переговоры о поставке в Венесуэлу зенитных ракетных систем "Тор-М2Э", патрульных самолетов, которые создаются на базе Ил-114, реактивных систем залпового огня "Смерч", патрульных катеров проекта 14310 "Мираж", десантных катеров на воздушной подушке проекта 12061Э "Мурена-Э" и другого вооружения. На сегодняшний день, как подчеркивает агентство, общий объем подписанных с Венесуэлой оборонных контрактов составляет около 5 миллиардов долларов. Значительная часть из них уже выполнена.

http://www.lenta.ru/news/2009/09/08/chavez/
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Kaa написал(а):
трех дизель-электрических подводных лодок класса "Варшавянка"
Надеюсь Варшавянки хоть не из флота продавать будут? Получаются будут строить? Лучше бы еще "Ясень" заложили :-bad^
 

robin1986

Активный участник
Сообщения
427
РС-24 написал(а):
Kaa написал(а):
трех дизель-электрических подводных лодок класса "Варшавянка"
Надеюсь Варшавянки хоть не из флота продавать будут? Получаются будут строить? Лучше бы еще "Ясень" заложили :-bad^

Так деньги не дают. Вы не замечали, что те же самые лодки и корабли для иностранных государств строятся в несколько раз быстрее чем для нашей армии :Diablo:
 

folcum

Активный участник
Сообщения
137
Адрес
Минск
Ми-28Н сильно проигрывает как Ка-50, так и Ка-52. И очевидно Апачу тоже, особенно последних модификаций...
во-первых - пушка на Ми-28Н расположена неудачно, при стрельбе возникает сильная вибрация, поэтому точность совсем низкая.
во-вторых - соосная схема имеет целую кучу огромных преимуществ перед классической.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Так деньги не дают. Вы не замечали, что те же самые лодки и корабли для иностранных государств строятся в несколько раз быстрее чем для нашей армии
Не только лодки, но и самолёты, танки, вертолёты и т.д.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
folcum написал(а):
во-первых - пушка на Ми-28Н расположена неудачно, при стрельбе возникает сильная вибрация, поэтому точность совсем низкая.
А у Апача она в том же самом месте. Кстати, Посмотрите тему:"Ми-28Н и Апач лонгбоу" там вопрос о пушках был рассмотрен. Ми-28Н может выпустить весь свой боезапас без остановки, в отличие от Апача.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Почему на Ка-52 не сделали кабину так, чтоб летчик сидел над летчиком?
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
dign написал(а):
Почему на Ка-52 не сделали кабину так, чтоб летчик сидел над летчиком?
Для Турции что-то подобное делали. там друг за другом сидят летчики.

folcum написал(а):
во-первых - пушка на Ми-28Н расположена неудачно, при стрельбе возникает сильная вибрация, поэтому точность совсем низкая.
А пушка , как я понял, и у апача не ахти. он из нее почти как из станкового гранатомета бьет, с разбросом до нескольких метров. Там по моему, судя по видео о применении пушек апача, почти по площади стреляют, а не точно в цель. разброс большой.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
folcum написал(а):
во-вторых - соосная схема имеет целую кучу огромных преимуществ перед классической.
Breeze написал(а):
- Докажите это на примерах?

В качестве примера могу привести следующее (в прочем общеизвестное)
1. Отсутствие необходимости хвостового винта ( и его достаточо уязвимого привода)
2. Соосная схема теоретически более "быстрая" - у нее отсутствует момент опрокидывания при больших скоростях за счет снижения подъемной силы винта с той стороны, где лопасть идет назад.
3. Опять же теоретически большая грузоподъемность при скоростях вращения при коорых концы лопастей не превышают скорости звука.

Вот так как-то..
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
4. Отсутствие бокового сноса ветром, что позволяет использовать его без особых опасений в горах где частые и переменные ветры.
 

лилипутин

Активный участник
Сообщения
313
На К-50 и Ка-52 стоят катапультные кресла, а Ми-28 если упадёт (даже на авторотации) у пилотов могут быть проблемы с позвоночником. Предпочтение Ми-28 было отдано исключительно из-за мощнейшего лобби. Ну кто поверит в такую байду, что Ка-52 лучше подходит для "спец операций". Лучший в мире штурмовой вертолёт и для "спец операций" :-D

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

5. Способность выполнять боевой манёвр "воронка" - полёт боком на большой скорости вокруг цели с её постоянным обстрелом.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
лилипутин написал(а):
5. Способность выполнять боевой манёвр "воронка" - полёт боком на большой скорости вокруг цели с её постоянным обстрелом.

это в принципе может делать вертолет любой схемы вроде как... приналичии достаточно совершенной СУ полетом
 

vitaliyN

Активный участник
Сообщения
47
На Ми-28 вроде какая-то система покидания предусмотрена, там надувные матрасы вбок от кабины откидываются и по ним можно спрыгнуть...
Но я могу ошибаться...
 
Сверху