Обосновать это утверждение можете?Anddy написал(а):Кинетическая энергия крутящегося НВ раз этак в 100 больше кинетической энергии 20мм снаряда.
Данная часть планера далеко не бронированная, в отличии от кабины :?Anddy написал(а):Про обрубание НВ хвостовой балки у милевских машин слышал?
Anddy написал(а):то Ка-50, в отличие от недоАпача, воевал...
F-14 Tomcat написал(а):...полный бред - даже нет смысла коментировать.
Похоже кто-то кого-то не правильно понял: :think: Что вы понимаете под названием "недоАпач"? :???: - если это вы так выражаете своё пренебрежение к "Апачу", то этот вертолёт воевал очень много и гораздо эффективнее Ка-50. :-read: А если под "недоАпачем" вы имели ввиду Ми-28 :think: - тогда сорри - беру свои слова обратно. :OK-)Anddy написал(а):А в лицо вертолетчикам из Торжка это слабо сказать?
Интересно: :think: из российского в этой кабине наверное только "будильники"? :???:Wait4me написал(а):Кокпит Ка-52
Такое ощущение, что вы на форуме только что появились. :???:F-14 Tomcat написал(а):Интересно: из российского в этой кабине наверное только "будильники"?
F-14 Tomcat написал(а):Интересно: из российского в этой кабине наверное только "будильники"?
Выглядит на отлично! :good: Правда, экран НПК(?) в левом кресле, наверно, не очень удобно расположен.Wait4me написал(а):Кокпит Ка-52
Я всегда удивляюсь такому количеству отвлекающих "штучек" в кабине. Переключатели, кнопки, индикаторы, надписи...Wait4me написал(а):Кокпит Ка-52
ПунктF-14 Tomcat написал(а):А если под "недоАпачем" вы имели ввиду Ми-28 :think: - тогда сорри - беру свои слова обратно. Интересно: :think: из российского в этой кабине наверное только "будильники"? :???:
забываем?2.8. Создавать сообщения, содержащие оскорбительные высказывания в адрес:
- других участников Форума;
- первых лиц государств;
- разработчиков военной техники.
В боевых условиях - наоборот, все должно быть под рукой.dign написал(а):Я всегда удивляюсь такому количеству отвлекающих "штучек" в кабине. Переключатели, кнопки, индикаторы, надписи...Wait4me написал(а):Кокпит Ка-52Зачем?
Я понимаю, что на прототипах пока машина доводится до совершенства - надо. Но в боевых условиях - нет. Только отвлекает летчиков.
Все что второстепенно нужно убрать глаз с долой. Например, управление микроклиматом, интерфейсы тестирования, спрятать под щитки.
Вы в этом абсолютно уверены?Foxhound написал(а):В боевых условиях - наоборот, все должно быть под рукой.
Где? У Апача что ли? :grin:F-14 Tomcat написал(а):Данная часть планера далеко не бронированная, в отличии от кабины :?
зато вал там проходит... отнюдь не из дюраля...F-14 Tomcat написал(а):Данная часть планера далеко не бронированная, в отличии от кабины
Нет. Просто вы или не видите что я пишу, либо вам просто леньlan написал(а):Не знаете значит.
Даdign написал(а):Вы в этом абсолютно уверены?
Небольшая аналогияПилот Миг-25 запрашивает у диспетчера разрешение на проход над гражданским аэродромом:
- Разрешите проход вашей точки на высоте 20 000?
- Минуточку...
-Да вы знаете, где я буду через минуточку?!
Миль никогда такими работами не занимался, камову же первоначально требовалось создать вертолет боевого управления обычными Ка-50, предполагалось что командный вертолет может давать целеуказание и наводить ракеты с других вертолетов, в Чечне этот вариант был обкатан на опытном Ка-50 и транспортном ка-29, на который была установлена соответствующая аппаратура.lan написал(а):Какая такая на 52 серьезная начинка?ответ:незнаю но что то ух какое.В то время как на 28 обмен инфой тоже по умолчанию и обмен по целям есть.
Я не про систему ИК помех, на камове она стоит и так, причем более совершенная чем пресловутая липаlan написал(а):2)Тут про лазер какой то. еще сто лет назад стояло и на апаче и на ми-24 система помех ИК ГСН