акулыч написал(а):Уже не при каком. Конструкцию узла крепления лопастей изменили, увеличили расстояние между винтами. Перехлест теперь исключен (по крайней мере по заявлениям конструкторов). И это не главный его косяк.STRATEG написал(а):Ка-52 конечно хорош, но вот ток у него 1 косяк есть: схлёстывание лопастей! Може Кто-нить пояснит при каком режиме полёта?
акулыч написал(а):По указанной выше ссылке уровень вибраций на Ми-28 оценивается испытателем как слишком высокий для нормального прицеливания.
mangust написал(а):Весьма вероятно, что те проблемы уже решены, не такие они значительные, после тех полетов пригнали еще два вертолета, ГСИ завершены с положительным результатом.
Вот финала поста не понял. Может там смайликов не хватает??mangust написал(а):Согласен абсолютно. Вот только все познается в сравнении, к вопросу о теме. Начало ГСИ Ми-28Н - 2004 год, предсерийный борт 024, дальше подключается вертолеты из установочной партии 32-38. Торжковские 41-44 видели все. 4 года испытаний, несколько машин. Ка-52 после первого полета первого летного прототипа 061 в 1997 году, спустя годы в сентябре 2008 появляется второй 062. Какой здесь может быть результат (и когда) с каким перечнем недостатков? Зато мы имеет самый лучший боевой вертолёт в мире. который далеко опередил все имеющиеся вертолёты этого класса во всём мире. Про разложенные Апачи не вспоминаем, избыточно сметься вредно.
Аааа...."Семен Семеныч" (с)mangust написал(а):акулыч
На предыдущей странице, было небольшое обсуждения как лучший в мире вертолет, опередивший аналоги на 15 лет, должон валит Апачи. По замыслам специалистов, от вылета к вылету нашего вертолета число дохлых индейцев обязано увеличиваться. Особенно забавно это читаеца, зная наши реалии и состояние дел.
- Ответ не верный, однако. Хоть и "чёткий".mangust написал(а):Кому интересно почему снят с про-ва Ка-50, здесь дан предельно четкий ответ, который мало кто заметил: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php ... stcount=22
еще раз, если ты не уловил в 1 раз. что ты будешь делать со своимим 2 тоннами? апач несёт 700 кило. ему этого достаточно несёт он ракеты. какие надо это не воено транспортный вертолёт. и ракеты у него точнее. что не ясно еще?Лось написал(а):Аргументы, чем оно лучше? У него боевая нагрузка 771 кг, у наших - под 2.5 тонны
в ущерб? им не придёться считать патроны. а у вас каждый на счету.Лось написал(а):боекомплект в 1200 снарядов в ущерб ракетам?
ссылка мёртвая. словами лучше скажи какая там у иголки бч)Лось написал(а):а у иглы какая
как и у стингера. у стингера есть ик и уф гснЛось написал(а):1) У иглы Осколочно-фугасная БЧ, я уже писал.
4500мЛось написал(а):2А42 работает до 4000 м, М230 апача - на 1500м
marat написал(а):как и у стингера. у стингера есть ик и уф гсн
marat написал(а):у апача ракеты точнее все.
marat написал(а):а р-60 это ерундовая ракета надо пускать 3 штуки чтобы цель поразить
marat написал(а):
http://en.wikipedia.org/wiki/M230_Chain_Gunanderman написал(а):marat писал(а):
4500м
Ссылку!
Вероятность поражения цели 0.5anderman написал(а):marat писал(а):
а р-60 это ерундовая ракета надо пускать 3 штуки чтобы цель поразить
Ссылку!
http://faq.guns.ru/stinger.htmlanderman написал(а):Ссылку плиз, на «уф» ГСН Стингера. УФ, как я понял -- ультрофиолетовая?
это по живой силе. у апача 4500Barbudos написал(а):Прицельная дальность стрельбы, м 4000