Verof
Активный участник
- Сообщения
- 80
- Адрес
- Riga, Latvia
Посмотрите винтовая группа сильно поднята над вертушкой, у нее очень большая площадь , и , по моему является уязвимой местом моделиЛось написал(а):Учтите, что на Ми28 5 лопастей, на Ка52 - 6, и меньшего диаметра.Так что это бабка надвое сказала. Шум в основном от работающего движка, а они у Ми и Ка одинаковы. ТВ3-117ВМА. И о том, как спасаться при падении в том и другом вертолёте, я уже писал.
То же самое относится к экипажу, у Ми от огня с земли и сбоку неплохая защита корпусом , у Ка нет , он открыт
В Чечне иногда встречались. Легендарная история борта 86 в 1995 году (извините, сейчас почему-то не могу найти статью, только упоминания на форумах. Раньше попадалась), Цитата "Очень хорошо зарекомендовали себя ещё в экспериментальных операциях в Афганистане – потерь не понесли, с 1994 года принимают участие в боевых действиях в Чечне, отмечается высочайшая живучесть при поражении всеми типами стрелкового оружия и ПЗРК, среди них легендарный "борт 86" перевозивший в 1995 году группу офицеров ФСБ. Попал в засаду, получил попадание ПТУР "Метис" и РПГ-29в область главного редуктора, и РПГ-7 в область баков, ПЗРК "Стингер-ПОСТ" в правый двигатель, развернулся и уничтожил засаду С-8ДМ, затем ещё более 40 минут продолжал полёт до точки назначения, при посадке выяснилось, что ПТУР и РПГ образовали две пробоины в маслобаке редуктора, испарённое масло сработало как динамическая защита, а течь была устранена пенно-химическим протектором. "Стингер" брони не пробил, а РПГ, поразивший баки не вызвал пожара.
В горах , конечно, но в Европе, верхушки деревьев - предельная высота для атакуещего вертолета