камов не умеет делать вертолёты, поэтому никому не нуженЛось написал(а):Я уже писал одну из версий.
я тебе про огурцы а ты мне про помидоры я сказал что вооружение апача лучше + патрон полно. которые никому не мешают. а у нас всё время как будто жалко по 200-300 пихаютЛось написал(а):Тогда давайте летать на ударных в
а у иглы какая?Лось написал(а):У стингера осколочная БЧ
появился ми-28 и расхотели всё правильно.Лось написал(а):ХОТЕЛИ закупать Ка50
это вам как то мешает?)scout написал(а):Апачи имеет 1200 патронов к 30мм пушке,но ни когда в практике ни кто в реальных БД не смог вистрелить вес БК............не бывает надобности,максимум 500 патронов.
Такая вот статистика.
Но это не значит что ни надо иметь больше патронов,во всяком случае 200+ патронов на Ка и на Ми маловато.
сравним с аналогами чтоб народ понимал что не всё так сладко как кажетьсяЛось написал(а):И вообще, ветка была про Ка и Ми, Апач вроде не при чём
LOL Вы хорошо подумали?? Особенно про "далеко опередили"?Атлант написал(а):Но всё таки по параметрам и по характеристикам ассортимента вооружения, сейчас Ка-52, далеко опередил все имеющиеся вертолёты этого класса во всём мире.
Ка27, Ка29 - стоят на вооружении. Ка26, 126, 226, Ка32 - гражданский сектор. Никто не жалуется.marat написал(а):камов не умеет делать вертолёты, поэтому никому не нужен
Аргументы, чем оно лучше? У него боевая нагрузка 771 кг, у наших - под 2.5 тонны. Поэтому Апач и несёт 32 нар и 8 ПТУР. В то время как Ка52 - 12 ПТУР, 80 нар и 4 ЗУР. Ми 28 тож не сильно здесь отстаёт. Ка52 более живуч в силу компоновки, имеет лучшую аэродинамику. А теперь объясните - нахрена делать боекомплект в 1200 снарядов в ущерб ракетам? Амеры уже так лоханулись со своим А10, построенным вокруг семистволки GAU8. А наши правильно тогда просекли, что для штурмовых операций больше подходят именно ракеты. Так и с вертолётами.marat написал(а):я сказал что вооружение апача лучше + патрон полно. которые никому не мешают. а у нас всё время как будто жалко по 200-300 пихают
Вообще-то они появились одновременно ещё в Союзе.marat написал(а):появился ми-28 и расхотели всё правильно.
marat написал(а):ОФ. Нет смысла делать какие-то иные БЧ
Если только Ка-52 сумеет "Апача" увидеть ДО того, как "Апач" его завалит.Атлант написал(а):Насчёт боекомплекта в "200-300 патрон"
Как здесь говорят, ну не 200 конечно...а 500
Кроме того Ка-52 в силу своих конструкционных особеностей, по сравнению с другими вертолётами этого класса, достаточно сказать, что по этим параметрам он превосходит американский Апач на 10-15 лет...так вот Ка-52 имеет беспрецендентную точность в поражении вероятных целей на поле боя, по сравнению с другими вертолётами этого класса, даже могу больше сказать, рядом с Ка-52 и близко не стоят их зарубежные аналоги.
Ещё вот что, ну если хотите, мы увеличим запас "патронов" доведя их до уровня Апача.
Но в таком случае и число сбитых Апачей за один вылет Ка-52 увеличится
Вы этого хотите
а что уже и апач не видимым сталакулыч написал(а):
Пока да, декорация. А учитывая ракеты "Сайдвиндер" AIM-9X в боекомплекте "Апача" право первого выстрела за ним.Лось написал(а):Акулыч, по-вашему, РЛС на Ка52 - это декорация?
Нет. Просто у янки качество бортовой электроники исторически лучше и шансов, что "Апач" первым обнаружит своего противника больше. И арсенал средств поражения "В-В" у "Апача" побольше и поэффективнее.edgar71 написал(а):а что уже и апач не видимым сталакулыч написал(а):
Ага, и летает он только в планах.акулыч написал(а):Пока да, декорация.
Откуда дровишки?акулыч написал(а):РЛС ПОКА декорация.
http://www.army.lv/?id=129&s=510акулыч написал(а):СУВ переделать и можно запихать.
Из Торжка.Лось написал(а):Откуда дровишки?акулыч написал(а):РЛС ПОКА декорация.
Брать может, применять пока нет. Это как Су-33 и Х-41.Лось написал(а):http://www.army.lv/?id=129&s=510акулыч написал(а):СУВ переделать и можно запихать.
"Ка-52 может дополнительно принимать на борт управляемые ракеты класса «воздух-воздух» ближнего боя Р-73 и «Игла-В», управляемые ракеты класса «воздух-поверхность» Х-25МЛ."
По Ми-28му от лётчиков было очень много замечаний и по эргономике и по эксплуатаци...Но политическое решение было уже принято, акты подписаны и "современный" боевой вертолёт , страдающий ожирением и хроническими болячками успешно пропихнули в войска.Теперь чтоб не "зкрывать " вертолёт, обложат ограничениями и будут доводить его лет 5-7 до ума, уверен доведут пока не закончится нефть...
boyan, успокойтесь, я лётчик и как чукча пишу что вижу( лётчиков отбирают по здоровью. а не по уму).Часто встречался с представителями КБ Миля, много говорили , кое-что писали, только толку никакого. ЭТА система НЕ РАБОТАЕТ, на мнение строевых лётчиков всем нас..ть, а мы потом долбимся в горах да пустынях.Всё очень просто, мы дешёвые солдафоны, нас много?!В нашей армии потерять машину и остаться живым - хуже смерти... А то что МАШИНА с такими задачами справится не может, в счёт не берётся,ВДУЮТ и полетишь куда "попросят".
Ну, а доказать эти тезисы?Атлант написал(а):Кроме того Ка-52 в силу своих конструкционных особеностей, по сравнению с другими вертолётами этого класса, достаточно сказать, что по этим параметрам он превосходит американский Апач на 10-15 лет...так вот Ка-52 имеет беспрецендентную точность в поражении вероятных целей на поле боя, по сравнению с другими вертолётами этого класса, даже могу больше сказать, рядом с Ка-52 и близко не стоят их зарубежные аналоги.
Уже не при каком. Конструкцию узла крепления лопастей изменили, увеличили расстояние между винтами. Перехлест теперь исключен (по крайней мере по заявлениям конструкторов). И это не главный его косяк.STRATEG написал(а):Ка-52 конечно хорош, но вот ток у него 1 косяк есть: схлёстывание лопастей! Може Кто-нить пояснит при каком режиме полёта?
Эт откуда ты знаешь, мож уже научились?акулыч написал(а):Низкая культура веса, перетяжеленность, низкое качество сборки, проблемы с надежностью редукторов, низкие ресурсы узлов и агрегатов, относительно низкие характеристики БРЭО, низкая эргономичность.