Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

marat

Активный участник
Сообщения
850
Лось написал(а):
Я уже писал одну из версий.
камов не умеет делать вертолёты, поэтому никому не нужен
Лось написал(а):
Тогда давайте летать на ударных в
я тебе про огурцы а ты мне про помидоры я сказал что вооружение апача лучше + патрон полно. которые никому не мешают. а у нас всё время как будто жалко по 200-300 пихают
Лось написал(а):
У стингера осколочная БЧ
а у иглы какая?
Лось написал(а):
ХОТЕЛИ закупать Ка50
появился ми-28 и расхотели всё правильно.
scout написал(а):
Апачи имеет 1200 патронов к 30мм пушке,но ни когда в практике ни кто в реальных БД не смог вистрелить вес БК............не бывает надобности,максимум 500 патронов.
Такая вот статистика.
Но это не значит что ни надо иметь больше патронов,во всяком случае 200+ патронов на Ка и на Ми маловато.
это вам как то мешает?)
Лось написал(а):
И вообще, ветка была про Ка и Ми, Апач вроде не при чём
сравним с аналогами чтоб народ понимал что не всё так сладко как кажеться
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
Ка-52 камня на камне не оставит от Апача.
Несомненно Ка-52, сейчас самый лучший боевой вертолёт в мире.
В принципе и Ми-28 тоже весьма не плох, я бы даже сказал весьма не плох.
Но всё таки по параметрам и по характеристикам ассортимента вооружения, сейчас Ка-52, далеко опередил все имеющиеся вертолёты этого класса во всём мире.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Атлант написал(а):
Но всё таки по параметрам и по характеристикам ассортимента вооружения, сейчас Ка-52, далеко опередил все имеющиеся вертолёты этого класса во всём мире.
LOL :-D Вы хорошо подумали?? Особенно про "далеко опередили"? ;)
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
marat написал(а):
камов не умеет делать вертолёты, поэтому никому не нужен
Ка27, Ка29 - стоят на вооружении. Ка26, 126, 226, Ка32 - гражданский сектор. Никто не жалуется.
marat написал(а):
я сказал что вооружение апача лучше + патрон полно. которые никому не мешают. а у нас всё время как будто жалко по 200-300 пихают
Аргументы, чем оно лучше? У него боевая нагрузка 771 кг, у наших - под 2.5 тонны. Поэтому Апач и несёт 32 нар и 8 ПТУР. В то время как Ка52 - 12 ПТУР, 80 нар и 4 ЗУР. Ми 28 тож не сильно здесь отстаёт. Ка52 более живуч в силу компоновки, имеет лучшую аэродинамику. А теперь объясните - нахрена делать боекомплект в 1200 снарядов в ущерб ракетам? Амеры уже так лоханулись со своим А10, построенным вокруг семистволки GAU8. А наши правильно тогда просекли, что для штурмовых операций больше подходят именно ракеты. Так и с вертолётами.
marat написал(а):
появился ми-28 и расхотели всё правильно.
Вообще-то они появились одновременно ещё в Союзе.

а у иглы какая?[/quote]
http://rusarmy.com/pvo/pvo_vsk/pzrk_igla.html
marat написал(а):
ОФ. Нет смысла делать какие-то иные БЧ
 

Атлант

Активный участник
Сообщения
62
Насчёт боекомплекта в "200-300 патрон" :-D
Как здесь говорят, ну не 200 конечно...а 500 :-D
Кроме того Ка-52 в силу своих конструкционных особеностей, по сравнению с другими вертолётами этого класса, достаточно сказать, что по этим параметрам он превосходит американский Апач на 10-15 лет...так вот Ка-52 имеет беспрецендентную точность в поражении вероятных целей на поле боя, по сравнению с другими вертолётами этого класса, даже могу больше сказать, рядом с Ка-52 и близко не стоят их зарубежные аналоги.
Ещё вот что, ну если хотите, мы увеличим запас "патронов" доведя их до уровня Апача.
Но в таком случае и число сбитых Апачей за один вылет Ка-52 увеличится :-D
Вы этого хотите :-D
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Атлант написал(а):
Насчёт боекомплекта в "200-300 патрон" :-D
Как здесь говорят, ну не 200 конечно...а 500 :-D
Кроме того Ка-52 в силу своих конструкционных особеностей, по сравнению с другими вертолётами этого класса, достаточно сказать, что по этим параметрам он превосходит американский Апач на 10-15 лет...так вот Ка-52 имеет беспрецендентную точность в поражении вероятных целей на поле боя, по сравнению с другими вертолётами этого класса, даже могу больше сказать, рядом с Ка-52 и близко не стоят их зарубежные аналоги.
Ещё вот что, ну если хотите, мы увеличим запас "патронов" доведя их до уровня Апача.
Но в таком случае и число сбитых Апачей за один вылет Ка-52 увеличится :-D
Вы этого хотите :-D
Если только Ка-52 сумеет "Апача" увидеть ДО того, как "Апач" его завалит. :-D
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Акулыч, по-вашему, РЛС на Ка52 - это декорация?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Да и надвтулочная на Ми28 - тоже. А, учитывая наличие у Ка52 ЗУР 4 Игла и куда более точной пушки, право первым открыть огонь именно за Ка52.
ЗЫ И при чём здесь вообще воздушные бои?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Лось написал(а):
Акулыч, по-вашему, РЛС на Ка52 - это декорация?
Пока да, декорация. А учитывая ракеты "Сайдвиндер" AIM-9X в боекомплекте "Апача" право первого выстрела за ним. ;)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

edgar71 написал(а):
акулыч написал(а):
а что уже и апач не видимым стал :Shok:
Нет. Просто у янки качество бортовой электроники исторически лучше и шансов, что "Апач" первым обнаружит своего противника больше. И арсенал средств поражения "В-В" у "Апача" побольше и поэффективнее.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Смейтесь, смейтесь. РЛС ПОКА декорация. А Р-73 да, можем запихать. СУВ переделать и можно запихать. ;) (Лет 5-6 на это правда придется потратить, но когда это кого останавливало).
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
акулыч написал(а):
РЛС ПОКА декорация.
Откуда дровишки?
акулыч написал(а):
СУВ переделать и можно запихать.
http://www.army.lv/?id=129&s=510
"Ка-52 мо­жет до­пол­ни­тель­но при­ни­мать на борт управ­ляе­мые ра­ке­ты клас­са «воз­ду­х-воз­дух» ближ­не­го боя Р-73 и «Иг­ла-В», управ­ляе­мые ра­ке­ты клас­са «воз­ду­х-по­верх­ность» Х-25МЛ."

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Там вроде ка50 гоняли?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Лось написал(а):
акулыч написал(а):
РЛС ПОКА декорация.
Откуда дровишки?
Из Торжка.

Лось написал(а):
акулыч написал(а):
СУВ переделать и можно запихать.
http://www.army.lv/?id=129&s=510
"Ка-52 мо­жет до­пол­ни­тель­но при­ни­мать на борт управ­ляе­мые ра­ке­ты клас­са «воз­ду­х-воз­дух» ближ­не­го боя Р-73 и «Иг­ла-В», управ­ляе­мые ра­ке­ты клас­са «воз­ду­х-по­верх­ность» Х-25МЛ."
Брать может, применять пока нет. Это как Су-33 и Х-41.

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

Вот тут можно почитать про Ми-28. heliwow - летчик испытатель из Торжка.
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=29918

Вот тут его хорошая цитатка.
По Ми-28му от лётчиков было очень много замечаний и по эргономике и по эксплуатаци...Но политическое решение было уже принято, акты подписаны и "современный" боевой вертолёт , страдающий ожирением и хроническими болячками успешно пропихнули в войска.Теперь чтоб не "зкрывать " вертолёт, обложат ограничениями и будут доводить его лет 5-7 до ума, уверен доведут пока не закончится нефть...


И еще из него же:
boyan, успокойтесь, я лётчик и как чукча пишу что вижу( лётчиков отбирают по здоровью. а не по уму).Часто встречался с представителями КБ Миля, много говорили , кое-что писали, только толку никакого. ЭТА система НЕ РАБОТАЕТ, на мнение строевых лётчиков всем нас..ть, а мы потом долбимся в горах да пустынях.Всё очень просто, мы дешёвые солдафоны, нас много?!В нашей армии потерять машину и остаться живым - хуже смерти... А то что МАШИНА с такими задачами справится не может, в счёт не берётся,ВДУЮТ и полетишь куда "попросят".
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Атлант написал(а):
Кроме того Ка-52 в силу своих конструкционных особеностей, по сравнению с другими вертолётами этого класса, достаточно сказать, что по этим параметрам он превосходит американский Апач на 10-15 лет...так вот Ка-52 имеет беспрецендентную точность в поражении вероятных целей на поле боя, по сравнению с другими вертолётами этого класса, даже могу больше сказать, рядом с Ка-52 и близко не стоят их зарубежные аналоги.
Ну, а доказать эти тезисы?
Говоря в очередной раз о вертолёте "не имеющим аналогов", обогнавший США на 10-15 лет, очевидно, что ты плохо понимаешь, о чём говоришь. "Бепредецедентная точность" комплекса "Вихрь" при вероятности поражения 0.8 - весьма отстойная характеристика, "наведение по лучу" - позавчерашний день, точность его на максимальной дальности невелика. РЛС "Арбалет" ещё только в стадии разработки, нет серийной модели, тогда как у американцев БРЛС уже много лет на вертолётах работает, наведение ракет или полуактивное лазерное или активная РГСН мм-диапазона, позволяющая вертолёту не торчать до встречи ракеты с целью, подвергая себя опасности, в поле зрения противника, сравни:
http://www.airwar.ru/weapon/aat/vichr.html
http://www.airwar.ru/weapon/aat/agm114.html
http://www.airwar.ru/weapon/aat/agm114k.html
http://www.airwar.ru/weapon/aat/agm114l.html
Где и в чём ты нашёл "опережение" на 10-15 лет?
 

STRATEG

Активный участник
Сообщения
491
Адрес
Воронеж
Ка-52 конечно хорош, но вот ток у него 1 косяк есть: схлёстывание лопастей! Може Кто-нить пояснит при каком режиме полёта?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
STRATEG написал(а):
Ка-52 конечно хорош, но вот ток у него 1 косяк есть: схлёстывание лопастей! Може Кто-нить пояснит при каком режиме полёта?
Уже не при каком. Конструкцию узла крепления лопастей изменили, увеличили расстояние между винтами. Перехлест теперь исключен (по крайней мере по заявлениям конструкторов). И это не главный его косяк.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Как и у всей отечественной авиации. Низкая культура веса, перетяжеленность, низкое качество сборки, проблемы с надежностью редукторов, низкие ресурсы узлов и агрегатов, относительно низкие характеристики БРЭО, низкая эргономичность.
 

STRATEG

Активный участник
Сообщения
491
Адрес
Воронеж
акулыч написал(а):
Низкая культура веса, перетяжеленность, низкое качество сборки, проблемы с надежностью редукторов, низкие ресурсы узлов и агрегатов, относительно низкие характеристики БРЭО, низкая эргономичность.
Эт откуда ты знаешь, мож уже научились?
 
Сверху