Сергей Я написал(а):
Потому я вам и предлагал более упрощенный, но очень показательный, вариант
какой вариант?
Сравнить процент соосников с процентом вертолётов стандартной схемы? и тот кого меньше - тот хуже? Правильно я вас понял? А если вот мерседосов меньше чем жигулей - то мерседес хуже, да?
Сергей Я написал(а):
Как вы там говорили - "Это они вам лично сказали"?
Ка-50 изначально разрабатывался под сложные условия гор. Опытная машина прошла обкатку в Афгане. БУГ хорошо показал себя в Чечне. Новые Ка-52 идут на ДВ, Кавказ, Мистрали. Всё ясно-понятно.
Сергей Я написал(а):
И еще позволю себе вам напомнить про Ми-14, который вполне себе был на службе ВМФ СССР, а затем и РФ вместе с Ка-27
Но не как палубный! А как поисковой-спасательный береговой вертолёт, с возможностью садится на воду. При боковом ветре на воду сложно промахнутся - это вам не 10х10м ВПП.
Сергей Я написал(а):
Ну начнем с того, что мы говорили о том могут сделать или нет при желании.
А я и не говорил что при любых расскладах не смогут сделать. Я всего лишь отметил что это им дастся очень дорогой ценой. "Камовцы" не один десяток лет шли к современным результатам, чудес не бывает.
Сергей Я написал(а):
Во вторых я вот как то не слышал про боевое крещение 52-го.
было боевое крещение Ка-50. Нет повода думать что Ка-52 будет хуже.
Сергей Я написал(а):
Да и если уж пошла такая пьянка, у Вас есть подтверждение превосходства Ка-27 над SH-60B "Си Хок"?
Только чисто логическое - у нас ксть Ми-14 (аналог Си Хока) и Ка-27. Моряки летают на Ка-27, хотя он выше и дороже. Почему? Сдаётся мне - потому что он лучше для палубы.
Сергей Я написал(а):
Что бы не продолжать этот флуд:
1. Ми-28 вполне можно использовать с палубы (после оморячивания, конечно же);
Можно. Но Ка-52 будет лучше.
Сергей Я написал(а):
2. Вертолет для ВМФ не обязательно должен быть соостной схемы;
Не обязательно. Но желательно. И если он есть - выберут именно соосник.
Сергей Я написал(а):
3. Американцы вполне могли сделать соостный вертолет. Почему не стали, другой вопрос
Может сразу не получилось, они сочли схему неперспективной и плюнули. А когда "камовцы" показали всему миру что соосники очень даже способны показать результат время уже было упущено. Сколько Сикорский Х2 гонял чтобы убедится в плюсах соосника? Прототив Х2 был S-69, он поднялся в воздух 26 июля 1973. Потом был Х2, теперь вот делают S-97. По соосникам работают, почему за почти 40 лет нет готовый машины - я не знаю.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Bizon написал(а):
У вас есть сравнительные характеристики этих машин? Пока я слышу только ваши слова о том что КА-52 очень маневренный но вот на сколько он маневренный не ясно.
Лично мне чтобы понять что Ка-52 манёвренее достаточно знать что "воронку" кроме него никто делать не может.
Ка-32А12 - модификация вертолёта для Швейцарии. Не бедная европейская страна для своих сложных горных условий из всех вариантов предпочла именно машины Камова.
Да поищите высший пилотаж на той и на другой машине, сравните чисто визуально.