Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
экс майор написал(а):
Кто виноват выяснит комиссия.

Боюсь не выяснит а назначит. Раз экипаж погиб, он и станет виноватым с вероятностью 80-90%
Если не разберутся в реальных причинах аварии Ка-52 и произойдет так как вы написали, то следует ожидать в скором времени аналогичной аварии вертолета данного типа. :think:
Причины, приведшие к аварии, ведь не будут найдены и не устранены, "назначением виноватых" :???: :-(
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Supremum написал(а):
Вас устроит если я признаюсь что немного гротесково передал ваши сомнения в системе катапультирования? Я не по злобе, а исключительно для художественного усиления.

:OK-)
Supremum написал(а):
Меня больше интересует почему экипаж не прыгнул...

Самый главный вопрос. В условиях военных действий сможет ли экипаж Ка-52 воспользоваться системой катапультирования?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
Одессит написал(а):
Причины, приведшие к аварии, ведь не будут найдены и не устранены, "назначением виноватых"
По моему товарищ майор немного не это имел ввиду. Скорее всего до причины докопаются. И устранят. А вот озвучат политически-правильную причину. Чтобы не дискредитировать вертолёт. А раз уж лётчики погибли, то и повесить проще всего на них. :-(
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Tigr написал(а):
Самый главный вопрос. В условиях военных действий сможет ли экипаж Ка-52 воспользоваться системой катапультирования?
Даже если в одном из десяти случаев эта система поможет - это уже хорошо.
Вот только на практике, если летчик выживает на вражеской территории - то лучше бы он быстро погиб.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
Tigr написал(а):
В условиях военных действий сможет ли экипаж Ка-52 воспользоваться системой катапультирования?
Пока нет причин сомневаться в этом. Вы же не сомневаетесь в эффективности системы катапультирования Су-27? Однако же "Русские витязи" в 95-ом не прыгнули. Просто не успели. В голосовой записи есть отрывок "Прыг...". Даже договорить не успел.

Так что почему экипаж Ка-52 не катапультировался ещё, лично для меня, вопрос.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Supremum написал(а):
до причины докопаются
..но не афишируют. В заключении комиссии будет назван виновник (экипаж) а истинную причину объявят не существенной и не повлиявшей на причину аварии. Устранят "тихой сапой" по бюллетеню доработки.
:???:

Блин. как хочется ошибиться....
:-(
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
dign написал(а):
Вот только на практике, если летчик выживает на вражеской территории - то лучше бы он быстро погиб.
Лётчики сбитые и выжившие 8.8.8. с вами, я думаю, не согласятся.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

экс майор написал(а):
..но не афишируют. В заключении комиссии будет назван виновник (экипаж) а истинную причину объявят не существенной и не повлиявшей на причину аварии. Устранят "тихой сапой" по бюллетеню доработки.


Блин. как хочется ошибиться....
Подписываюсь под вашими словами.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Supremum написал(а):
А вот озвучат политически-правильную причину. Чтобы не дискредитировать вертолёт. А раз уж лётчики погибли, то и повесить проще всего на них
Если всех "собак" повесят на летчиков, то это дикредитируют их.
И я не смогу спрогнозировать их реакцию после такого, ведь это будут реальные летчики, знающие проблемы "изнутри", а не диванно-виртуальные "интернет-асы" на форумах.
Думаю, что найдут обтекаемые фразы при объяснении причин аварии для СМИ, а вот то, что будет написано о ней в документами с грифом, врядли когда-нибудь попадет на публику. :think:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
Одессит написал(а):
И я не смогу спрогнозировать их реакция после такого, ведь это будут реальные летчики, а не диванно-виртуальные "интернет-асы" на форумах.
Чью реакцию то??? Они погибли! А живые думаете будут швырять погоны на стол из-за этого? Им тоже летать хочется, у них тоже есть семьи, которых кормить надо. Как всегда нажрутся водки, помянут, проклянут государство и будут тихо делать свою работу. А государство... Оно считает что продажи техники за рубеж важнее репутации лётчиков. И это гадко.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Supremum

Именно так. Но между самолетом и вертолетом есть различия. "Витязи" грохнулись (Царствие им Небесное) из-за потери ориентировки (т.е. хренового навигационного обеспечения) и долбое...ба ввиде руководителя полетов.

Вертолеты в боевых действиях по большей части будут действовать на ПМВ. Если этот вертолет бабахнут, то успеет ли экипаж воспользоваться системой катапультирования, если до поверхности земли где-то 30 метров?
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.992
Адрес
Москва
Камрады, да прекратите вы! Причину аварии уже обкатывают - плохие погодные условия, сильный снежный заряд. ИМХО такая причина и будет, ни летчиков, ни машину чернить не будут.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Supremum написал(а):
Как всегда нажрутся водки, помянут, проклянут государство и будут тихо делать свою работу.
И этим, косвенно правда, признают, что и у них есть "пушок на физиономии" :think: :-(
Supremum написал(а):
А государство... Оно считает что продажи техники за рубеж важнее репутации лётчиков. И это гадко.
Если с неустраненной (технической, технологической или конструктивной) причиной аварии ветролета, его будут продавать инозаказчикам, то это будет крах продаж этой машины на мировом рынке, конкуренты сразу же этим воспользуются, им ведь рот не закроеш :think:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
Tigr
Ка-52 тоже мог потерять ориентировку и врезаться, предположим, в опору ЛЭП. Я ж говорю - надо ждать выводы комиссии.
Tigr написал(а):
Вертолеты в боевых действиях по большей части будут действовать на ПМВ. Если этот вертолет бабахнут, то успеет ли экипаж воспользоваться системой катапультирования, если до поверхности земли где-то 30 метров?
Ну на самолётах успевают.
Вот в Ле-Бурже в 1999, высота метров 50.
http://rutube.ru/tracks/74510.html
Вот во Львовев 2002, высота ноль.
http://rutube.ru/tracks/2856440.html
380px-News_Photo_image_large_12524.jpg

Хотя я на месте Владимира Топонаря прыгать бы не стал. Наверно он сейчас жалеет что дёрнул ручку катапульты.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.992
Адрес
Москва
Погода, кстати сказать, действительно была аховая - то солнце, то неожиданно сильная метель!
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
Сергей Я написал(а):
Камрады, да прекратите вы! Причину аварии уже обкатывают - плохие погодные условия, сильный снежный заряд.
У всепогодного вертолёта? :???:
Одессит написал(а):
Если с неустраненной (технической, технологической или конструктивной) причиной аварии ветролета, его будут продавать инозаказчикам, то это будет крах продаж этой машины на мировом рынке, конкуренты сразу же этим воспользуются, им ведь рот не закроеш
Как правильно сказал товарищ майор - устранят тихой сапой, не привлекая внимания.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Supremum написал(а):
Ка-52 тоже мог потерять ориентировку и врезаться, предположим, в опору ЛЭП. Я ж говорю - надо ждать выводы комиссии

Это правильно.

А вот людей, погибштх в авиакатастрофе, показывать не надо. Грешно это...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Supremum написал(а):
Как правильно сказал товарищ майор - устранят тихой сапой, не привлекая внимания.
А вот можно будет судить по тому, кто будет привлечен дополнительно к расследовании аварии, если конечно сообщат в СМИ :think: .
Если будут только из МО - то человеческий фактор, организация полетов и т.д.
Если будут привлечены дополительно еще и производители, и конструкторы - то это будет указывать и на технические причины аварии :think:
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
Одессит написал(а):
Это все случаи не в боевых условиях - по самолетам не было применено оружие.
Ээээ, вы предлагаете обстрелять вертолёт с людьми на борту ЗРК? А ещё лучше - внезапно обстрелять во время учебного полёта. Для правдоподобности. Потому что я уверен что испытания с покиданием вертолёта на полигоне проводились.
Tigr написал(а):
А вот людей, погибштх в авиакатастрофе, показывать не надо. Грешно это...
Сори что задел ваши религиозные чувства, претензии не ко мне, видео в свободном доступе выложено.
Одессит написал(а):
Если будут привлечены дополительно еще и производители, и конструкторы - то это будет указывать и на технические причины аварии
Ага. Если ещё по этой теме будут новости.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Спросите военных летчиков. Да и просто летчиков. Если экипаж или пилот погиб - как правило винят погибшего. Просто вспомните последние расследования в России.

Кстати, это уже давно ОФФ в этой теме...
:think:
 
Сверху