Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
КС
Виноват, спутал с Х-101. :OK-) Хотя 3500 км тоже не мало.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Плюк написал(а):
Они только с самолетов применяются.
Хорошо, может тогда вы назовёте какие конкретно КР американцев морского базирования превосходят конкретные КР морского базирования русских?
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Господа, право слово, вы, как-то мелко "плаваете". Предлагаю углубить и расширить. Думаю, самым оптимальным воздушным девайсом будет "Бет-мобиль". У него не только ПКР бьющие на тысячи километров, ни и позитронные лазеры, и фотонные пушки.... Даже перерезатель проволки есть, что было продемонстрировано в небезызвестном фильме Приобрести образец по бросовой цене, проблем не составит... А на его основе разработать , как водится "аналогов не имеющий и т д. и т. п."
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Tigr
Помните наш спор о том, вызвано ли нежелание лётчиков покидать машины в нештатной ситуации, тем что на их карьере потом ставят крест. Если забыли сходите сюда

Я решил не оставить эту тему, а потому задал вопрос в Блог Pilot'a Сегодня пришёл ответ, можете его также прочитать по указной ссылке. Конечно не надо это брать за аксиому, но это ещё один штришок к тому , что в ВВС многое изменилось в лучшую сторону :OK-) :flag:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
gothic2m написал(а):
Сегодня пришёл ответ, можете его также прочитать по указной ссылке. Конечно не надо это брать за аксиому, но это ещё один штришок к тому , что в ВВС многое изменилось в лучшую сторону

Прочитал, спасибо! Чтож, нельзя с вами не согласиться. :OK-)
 

Плюк

Активный участник
Сообщения
651
Адрес
Москва
Помните наш спор о том, вызвано ли нежелание лётчиков покидать машины в нештатной ситуации, тем что на их карьере потом ставят крест. Если забыли сходите сюда

Крест может и не ставят но если твоя машина разбилась, а новой нет то летать будет не на чем, так что летчики предпочтут риск ради спасения машины.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Попасть в "форточку" с расстояния более чем в 2 тысячи километров - такую задачу способна решить новейшая российская авиационная крылатая ракета Х-555, созданная в корпорации "Тактическое ракетное вооружение". Машина идет на смену стоящим на вооружении стратегической авиации России крылатым ракетам с ядерными боеголовками.
Я так и представляю беднягу, который вводит в ГСН ракеты прямо на аэродроме.
"Попасть в форточку по адресу база JWC третий дом справа, второй этаж. На подоконнике стоят 38 утюгов..." Потом этот девайс навешивается на чудо монстро, нарисованного коллективным разумом русарми, не способного, разве что, МБР запускать и вперед, гнобить проклятых Норвегов, которые, паразиты, и в ус не дуют, гоняя российские траулеры в хвост и в гриву...
:think:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Andrew_spb

Не принимайте близко к сердцу - журналисты гонятся за сенсацией.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
Andrew_spb написал(а):
Потом этот девайс навешивается на чудо монстро, нарисованного коллективным разумом русарми
Если вы считает Ту-160 "монстро" то мои вам соболезнования :-D Как по мне, так очень красивый самолёт.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Плюк написал(а):
Какие? Лучше каких наших?
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Supremum написал(а):
Как по мне, так очень красивый самолёт.

Я видел его "в живую" в Энгельсе. Вообще-то сильно впечатляет, не то что на фото или по TV. Это я не к тому, чтобы оценить его боевые возможности, а к тому, что "лучше один раз увидеть..."
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Надеюсь, не предлагаете базировать ТУ-160 на Мистралях?

Вот такой вопрос. В чем смысл расположения экипажа рядом, а не друг за другом(тандем вроде), как принято в остальных ударных вертолетах.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Andrew_spb написал(а):
Вот такой вопрос. В чем смысл расположения экипажа рядом, а не друг за другом(тандем вроде), как принято в остальных ударных вертолетах.

Про вертолеты не скажу. А для дальних бомберов такая традиция еще со WWII - в случае выхода из строя внутренней связи, пилоты могли общаться хотя бы жестами.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Бомбардировщики понятно. А вот для ударного вертолета минусы очевидны(обзор, ширина). А плюсов, как-то не нахожу.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Andrew_spb

Вообще, пришли к тому, к чему я призывал ранее: Ми - для армии, Ка - для ВМФ.
 

Rand0m

Активный участник
Лучше обзор у летчика вперед (на Ми-28Н летчик сидит за оператором вооружения, взаимозаменяемости рабочих мест нет). Лучше взаимодействие между членами экипажа Проще переучивание. Кроме того, разработчик утверждает, что при таком размещении выше вероятность спасения членов экипажа (почему - хз, возможно, дело в особенностях работы катапультных кресел). Кроме того уход от дублирования приборов. На 28 из-за тандема их ведь и дублируют а на КА-52 этого не требуется.
Заметным преимуществом общей кабины является возможность оценить состояние раненного напарника и оказать ему хоть какую то помощь.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.419
Адрес
Саратов
Rand0m написал(а):
Кроме того, разработчик утверждает, что при таком размещении выше вероятность спасения членов экипажа (почему - хз, возможно, дело в особенностях работы катапультных кресел).

ИМХО, катапультирование происходит не вверх (как на истребителях), а в стороны, чтобы не быть пораженными двумя несущими винтами.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Инструмент создают под задачу, а не наоборот... Если рассматривать чистый ударник для флота. То он должен быть поменьше и полегче.
 
Сверху