Если Жук будет работать на дальностях 15-20км то от него не будет никакого толку, по тому что Арбалет уже работает на больших дальностях.
Во вторых по моему мы тут вообще не говорили о том что там у него будет, а лишь гипотетически обсуждали вопрос наличия дальнобойных КР на вертолете
Вы привели дальность полноценного самолетного "барса" по наземным целям - группа танков 40-50 км, мост железнодорожный - 80 - 120 км, примерно те же цифры даются для "жука" (правда не последней версии), а теперь подумайте каким образом урезанная в более чем 3 раза по массе БРЛС (пусть и с АФАР) сможет искать цели на такой дальности.
Барс не полноценная РЛС для работе по земле, для работе по земле ПФАР нужно делать сплюснутой формы, как на Су-34, для АФАР таких ограничений нет, по этому вполне может быть достигнута приемлемая дальность.
И еще раз повторяю, КР с дальностью 50-100км для вертолетов пока нет и не предвидится, какими характеристиками будет обладать вертолетный Жук пока можно только гадать, речь шла только о нужности ракеты большой дальности на вертолетах, а не о возможности их установки и применения.
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Breeze написал(а):
Для этого нужно вертолёт оснастить серьёзной БРЛС, - а это и дополнительная масса, и дополнительное энергопотребление. Никто до сего времени по этому пути не идёт и каждый род авиации занимается тем делом, к которому он максимально приспособлен своей "природой"...
Мы говорили о Ка-52К на Мистралях которые хотят оснастить новыми БРЛС с АФАР, о том что в отсутствие авианосцев и нормальной палубной авиации, для них было бы неплохо иметь дальние ракеты для работы по земле, аналогичной вертолетной ПКР X-35.
Я в общем то спорил только с заявлением, что Ка-52 это якобы вертолет только непосредственной поддержки и ни для чего другого применяться не должен, даже если можно будет установить ракеты и БРЛС с достаточными характеристиками.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Сергей Я написал(а):
Ну на 500 это врятли. А так да, ракетами, любые цели (я про это писал, если помните), только зачем ему КР большой дальности при этом.
Перегоночная дальность у Ка-52 1000 с чем-то км.
Я думаю зачем применяют КР большой дальности должно быть очевидно самому последнему тупому барану на планете, чтобы тебя не сшибли пока ты будешь лететь до рубежа пуска ракет, как вы думаете много есть желающих лететь дополнительные 10, 20 и более км под огнем противника, гадая когда к тебе ЗУР прилетит ?