Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Опа, а что это вихрь под крылом у Ка-52 делает? Или решили возродить?
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.257
Адрес
Россия. Кубань.
Может так тоже не плохо-хорошая видимость ошибок в прицеливании даёт больше возможности по коррекции. Это мне видится единственным плюсом.
 

Rand0m

Активный участник
Российская авиагруппа «Мистраля» потренируется на пиратах
Минобороны готово направить в Джибути «Аллигаторов»
image_50a1633004988.png

izvestia.ru
russianhelicopters.aero

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Вот и мы теперь папуасов гонять будем :)
http://izvestia.ru/news/539178
Центральный аппарат Минобороны и военно-промышленная комиссия (ВПК) рассматривают планы по боевому применению против сомалийских пиратов патрульных вертолетов Ка-27 и Ка-29, а также новейших ударных Ка-52 «Аллигатор». Как сообщил «Известиям» источник в Минобороны, предложения по этой теме в ближайшее время лягут на стол новому министру Сергею Шойгу.
Ранее его предшественник Анатолий Сердюков попросил Францию пустить на авиабазу в Джибути два самолета-разведчика Ил-38, которые вместе с тремя имеющимися самолетами французских ВВС могли бы участвовать в совместной антипиратской операции. Министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан сразу же выразил публичную поддержку этой инициативы, и военное ведомство России начало планировать расширение воздушного присутствия в регионе.
— Наибольший интерес представляет работа Ка-52 в южных широтах, — подчеркнул собеседник «Известий».
Палубные вертолеты могут быть переброшены в Джибути на транспортных Ан-124 «Руслан», если позволит длина взлетно-посадочной полосы аэродрома, или в разобранном виде на обычных гражданских сухогрузах, говорит источник. В крайнем случае вертолеты в облегченном варианте и с увеличенной топливной загрузкой могут совершить перелет самостоятельно с одной дозаправкой.
Восточная Африка и Ближний Восток хорошо знакомы российским ВВС. Один из офицеров главкомата ВВС сообщил «Известиям», что самолеты дальней океанской разведки Ту-142, дислоцированные на авиабазе Северного флота в Кипелово, регулярно перелетают в регион и патрулируют акваторию. А экипажам Ил-38 знакома французская авиабаза в Джибути, так как они побывали там в нынешнем году.
По словам собеседника «Известий», интерес флота к региону диктуется необходимостью «обкатать» новейшие Ка-52 в боевых условиях над обширными водными просторами. В дальнейшем именно «Аллигаторы» должны стать основой авиагрупп закупаемых во Франции вертолетоносцев «Мистраль».
— Балтийское и Черное моря слишком малы для современных вертолетоносцев, а Северное море имеет очень неблагоприятные погодные условия. Так что тропические моря подходят гораздо лучше для отработки тактики вертолетных подразделений морского базирования, — считает офицер.

Правда, другой высокопоставленный офицер морской авиации заявил «Известиям», что палубных вариантов Ка-52 пока нет на вооружении, а есть только сухопутные, и то в ограниченном количестве.
Вице-президент академии геополитических проблем Константин Сивков заявил «Известиям», что планы Минобороны в Восточной Африке вызваны желанием продемонстрировать российский флаг.
— Для нас очень полезно влезть в этот регион и остаться там как можно дольше. Во-первых, это оперативное освоение важного района. Во-вторых, нашим пилотам необходимы регулярные практические действия в боевых или приближенных к боевым условиях. В-третьих, весьма важен непосредственный контакт с французскими партнерами, освоение инфраструктуры их заморской базы, технологий, тылового и технического обеспечения. Ведь авиация имеет гораздо большие возможности контролировать акватории, чем флот, — пояснил Сивков.
А один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров подчеркнул другой плюс для российских ВВС.
— Палубные вертолеты ограничены в количестве вылетов, а дислокация на наземном аэродроме позволит активнее летать, больше тренироваться. Учения и тренажеры не дадут такого опыта, как боевая операция против реального противника. Особенно интересно, как поведет себя в бою «Аллигатор», — сказал он «Известиям».
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/539178#ixzz2D1Tym09s
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Разработка РЛС для вертолёта Ми-28Н

С декабря 2011 по май 2012 года прошли предварительные испытания первого этапа вертолёта Ми-28Н с установленной на нём РЛС. Всего было выполнено 12 полётов, в ходе которых РЛС испытывалась во всех режимах работы. Также проведена оценка механических воздействий на конструкцию РЛС во время различных этапов полёта.

В октябре 2012 года на базе МВЗ им. М.Л. Миля начался второй этап предварительных испытаний, в ходе которого РЛС пройдёт проверку соответствования требованиям ТЗ.

Одновременно второй опытный образец РЛС был предъявлен для межведомственных испытаний.

По завершению второго этапа должны начатся специальные совместные лётные испытания (ССЛИ). Положительные результаты ССЛИ и МВИ позволят начать серийное производство первой в России надвтулочной вертолётной РЛС.

095651-640.jpg


На фото Ми-28Н во время испытательного полёта 22 января 2013 года.
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Кто-нибудь может прояснить ситуацию: AN/APG-78, которая на Апаче стоит, это ФАР, ЩАР или что? А то никак не могу найти.
 

komrad.stanis2011

Активный участник
Сообщения
568
Адрес
Новосибирск
Щар, причем дальность что то около 9 км всего. Радар миллиметровый поэтому сильно дальнобойным в принципе быть не может.

MFC_LongbowUTA_photo1_m.jpg

MFC_LongbowUTA_photo2_m.jpg
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.625
Адрес
Ахтубинск
Оранжевые трубы обдува аппаратуры забортным воздухом (с вентиляторами), кажутся большими по отношению к блокам. Собственно видно параболическое зеркало - отражатель. С облучателем зеркала что-то наворочено, то-ли резиновый поглотитель за облучателем? :think:
По азимуту (сканирование)похоже вращается вся платформа с блоками и обтекателем. Антенна прикреплена к приводу тангажа ( стабилизация антенны по наклону) на платформе.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Кстати, где-то на иностранномфоруме нарыл, что на Ка-52 в последствии АФАР ставить будут. Это правда?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Ка-52 будет управлять звезда смерти , неужели противникам России это непонятно?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.558
Адрес
Липецк
Anduriel написал(а):
Кстати, где-то на иностранномфоруме нарыл, что на Ка-52 в последствии АФАР ставить будут. Это правда?
Сейчас мы начинаем создавать радар с АФАР для морских вертолетов Ка-27 или Ка-52К.
http://www.ato.ru/content/u-radarov-s-a ... nadezhnost
 
Сверху