Допустим, что и не промерзла глубоко почва, но все же это не свежевспаханное поле, да и еще и зимой.Читатель написал(а):Глубоко почва в тех краях, я так понимаю, не промерзает. Никакого криминала не наблюдаю...
А теперь обратим внимание на шасси, что видно на фото, которое я выложил :-read:
Очень непохоже, что на них пришлась ударная нагрузка от жесткой посадки, на вид они выглядят неповрежденными

Думаю, что даже жесткая посадка на вспаханное поле, вертолета с таким весом, что в приведенной частично таблице ниже, пусть и как сообщается, что он был без боезапаса и с частично выработанным топливом за время его полета до аварии, все же окажет какие-то влияние на шасси в виде хотя бы видимой деформации.
На фото этого не видно, по крайней мере на этом фото :-read:
ЛТХ:
Модификация - Ми-28Н
Диаметр главного винта, м - 17.20
Диаметр хвостового винта, м - 3.84
Длина,м 17.01
Высота ,м 3.82
Масса, кг
пустого - 7890
нормальная взлетная - 10500
максимальная взлетная - 11700
Внутренние топливо, л - 1500
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
Думаю, что все же что-то темнят с причинами этой аварии вертолета.
Ну и еще нужно критически оценивать всякие сообщения на форумах, особенно тогда, когда пишущие под псевдонимом форумисты бездоказательно присваивают себе звания "крупных знатоков в какой-либо технике" :-read: :think: