- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
Н-да, корейцы снова приятно удивили.
Это ещё, что, я наблюдал картину езды по рельсам через такие ямы.Экономист написал(а):Некоторые особо одаренные водители даже умудрялись с собой возить досочки, чтобы наладить себе в нужном месте мини-мостик.
:good:marinel написал(а):Неужели нельзя купить машину и ездить.
конструктор Lego продается в дестком магазине.
Что касается сотрудников, всё верно, ВАЗ починит каждый второй водитель, ибо это передаётся уже генетически, когда каждый день его ремонтируешь, то сам становишься специалистом. Поэтому спрос на услуги починки ВАЗов низкий, чаще от женской половины водителей.Phaeton написал(а):А это как гврится, было бы смешно если б не было так грустно:
Ну это конкретные психи! :grin:Lanteh написал(а):Это ещё, что, я наблюдал картину езды по рельсам через такие ямы.
Ё-моё... с таким пробегом какие могут быть показатели??? Я за четыре года почти 90 000 играючи накатал, до меня счётчик уже неизвестно сколько кругов навернул :grin:BULLDOG написал(а):С новья до 13-ти летнего возраста с пробегом 120 т.км.

Амортизаторы не менял, высоковольтные провода тоже, лямбда зонда небыло, ах да ещё помпу раз менял-точно масло подливать на переднеприводных Тазах до 200000 т.км. тоже непринято-НЕТРЕБУЕТСЯ. Ага понаблюдать заводке в -35 старого авто (88 года), простаявшего хотя-бы денька 2-3 мне бы доставило удовольствие, здесь такие без помощи просто незавести 
ВАЗовский? да, нереальноBULLDOG написал(а):Ага понаблюдать заводке в -35 старого авто (88 года), простаявшего хотя-бы денька 2-3 мне бы доставило удовольствие, здесь такие без помощи просто незавести
Моя машина постоянно стоит на улице, и -35 у нас не редкость. Никгда не было проблем с запуском в мороз :OK-)Экономист написал(а):Ох уж эти девчонки!![]()
Еду сегодня и вижу. Девушка в коротенькой, развивающейся на ветру, юбочке пытается, наклонившись, что-то достать из самой глубины салона. Ну короче Вы поняли...![]()
Я, увидев такое, чуть руль не сломал от избытка эмоций. :grin:

У нас тоже у бутика одна вышла из машины, юбку не поправив, дык все кто ехал скорость сбавили, а кто пешком шёл остановились!Экономист написал(а):Я, увидев такое, чуть руль не сломал от избытка эмоций.
И главное ей так никто ничего и не сказал! 
Ну зачем им других лишать такого прекрасного зрелища!Artemus написал(а):И главное ей так никто ничего и не сказал!

Artemus написал(а):У нас тоже у бутика одна вышла из машины, юбку не поправив, дык все кто ехал скорость сбавили, а кто пешком шёл остановились! И главное ей так никто ничего и не сказал!
Во-во! :OK-)zdobin написал(а):Ну зачем им других лишать такого прекрасного зрелища!
Зачем же так-то.... :-(Муравей написал(а):Но весь вид портил болтающийся из трусиков хвостик тампакса

Не угадали. Но реагирую на такие вещи просто непроизвольно. :OK-)termogard написал(а):Вам, вероятно, женского внимания в повседневной жизни не хватает? Так реагируете на коротенькие юбочки....
Не поверишь, но я на скорости всего остального даже и не заметил. Помню лишь место парковки.студент написал(а):Где, на какой машине, правильно ли припаркована, какой мощности двигатель? Хотя бы - какого цвета машина была (про юбку не спрашиваю)?

Так говорят, когда сказать нечегоPhaeton написал(а):Многа букав, не осилил![]()
.Ты не понял мысль --- у них там всё максимально эффективно, но, тем не менее, цены у них там отнюдь не низкие. Ну а у нас здесь уж точно эффективнее чем у них там не будет очень и очень долго --- дешевле, соответственно, тоже.Экономист написал(а):Что значит "у них все эффективно"? Эффективность имеет количественное выражение.
С такой же самой --- никак. Ибо рынок сбыта в разы меньше, а значит даже при идеальных условиях эффективность будет ниже. А с меньшей чем у них там, но большей, чем у нас здесь --- вполне. Не зря же производства иномарок у нас постепенно расширяются.Экономист написал(а):Кроме того, как они со своей эффективностью смогут существовать на наших заводах - еще вопрос.
Несложно сопоставить. КПД нивского движка и классического жигулёвского приблизительно одинаковый, ибо по устройству своему это фактически один и тот же двиг. Следовательно, разница в нагрузке будет прямо пропорциональна разнице в расходе топлива. Для ниффки производитель даёт такие цифры: 8,8 л при 90 км/ч и 12,6 л при 120 км/ч. Для жигулей-семёры --- 7,4 и 9,8 л соответственно ( http://www.riavto.ru/avtospravka/vaz_cl ... -2107.html ). Получаем разницу в 20…30%. Чё-то похожее и должно получиться, ежли учитывать, что потери мощности в нивской трансмиссии ЕМНИПть порядка 10%, что примерно вдвое больше потерь в трансмиссии у классики, а также разницу в массе авто (18…33%). Нивский двиг при этом хотя всего на 13% мощнее, но имеет на 30% больший крутящий момент --- так что вполне соответствует увеличенной нагрузке. КПП у них одинаковая --- но, возможно, при таком увеличении нагрузки ещё хватает заложенного в неё запаса прочности.Экономист написал(а):Да как сказать... все время таскать полноприводную трансмиссию, даже по асфальту, - это же тоже для двигателя и для коробки нагрузка.
) тьфу-тьфу не было. Были поломки давно отбегавших свой ресурс з/частей, но не частые (можно по пальцам одной руки пересчитать), либо замены дохлых изначально, ещё со времён предыдущего владельца. Остальное, не считая раздатки, разбитой по моему недосмотру об трубу от скважины --- плановая замена всего, что за 12 лет эксплуатации ощутимо износилось. Вот этого довольно много.
.Не знаю. Помню, был «Иж-Комби» --- на базе 412-го, но типа хэтчбэка (только тогда мы и слов-то таких не знали! :grin: ), при этом не как 426, а со скошенным под острым углом задом. По-моему, у него был какой-то свой номер, но какой именно --- не помню.Экономист написал(а):А мне нравится 412-й! Ижевского производства. :good: Или у него был какой-то другой индекс? :think:
8-ка, как я вижу, очень популярна в спорте, а заточка машины под спорт --- вещь специфическая. Я же имел в виду другое --- установка нормального двига (возможно, с частичной или полной заменой ходовой и трансмиссии) на практически вечный кузов старого советского «броневичка» --- получается оригинальное авто в стиле ретро с большим ресурсом и неплохими динамическими характеристиками. Этакий своего рода любительский рестайлинг, в результате которого рождается шедевр :grin: . Оказывается, этим не так уж мало народу увлекается.Экономист написал(а):Типа как на восьмерку поставить мотор от трешки БМВ.Некоторые даже умудрялись ставить такой мотор сзади.
![]()
Лишено смысла. Ибо пока бизнесмены едут, всегда найдутся поблизости добрые люди, кто поможет. Было б чего --- делов-то максимум на полминутыЭкономист написал(а):Я имел в виду бизнес (сейчас масса таких служб),
. А в особо тяжёлых случаях (например, никого поблизости нет (ну типа в полной глуши застрял), либо машина так улетела в кювет, что без трактора никак) есть, вообще-то, МЧС.Маршруты у нас самые простые --- в основном по городу (чаще всего на работу/с работы). Когда снег повалил, люди застревали массово в самых обычных местах --- во дворах, на парковках.Экономист написал(а):Тут все же зависит от маршрутов.
Ну вот сейчас ты сумел ведь объяснить абсолютно внятноЭкономист написал(а):Слушай, Илья, как можно систематизированно объяснить чей-то бардак в голове? :???:
. ИМХО зависит гораздо больше не от машины, а от водителя. Перечисленное тобой встречается часто у всех «машин начального уровня» (т.е. тех, которые предпочитают начинающие водители) --- среди которых далеко не только нивы и жигули всех марок, а тьма логанов, лансеров, акцентиков, нексий, матизов и… Список можно продолжать долго.Экономист написал(а):Если человек тупит, тормозит поток, создает помехи, едет в полтора ряда,
Да, старые машины часто дымят. Но это разве только нивы? Нив среди них меньше всего. Это любые старые машины, доживающие последние дни до капиталки, либо вообще доживающие свой век --- и видавшие виды старые нашемарки абсолютно всех видов (а иной раз и сильно ушатанные кривыми ручками новые), и то, что в народе называют «инопомойками» --- вусмерть заезженные иномарки с буржуйских свалок, иной раз с двадцать раз мятыми и прогнившими до здоровенных дыр кузовами, начинённые помоечными деталями с всевозможных разборок --- капиталить и восстанавливать которые до более-менее вменяемого уровня, наверно, просто бессмысленно с любой точки зрения --- вот и ездят, пока движок не стуканёт.Экономист написал(а):а при этом еще и дымит так, что за ним невозможно ехать, не задыхаясь - это, на мой взгляд, плохо. А на твой?
Я уже давно поймал себя на мысли, что стараюсь в пробке не ползти за старыми нашемарками. При возможности с радостью пускаю желающих передо мной. Крайне тяжело дышать выхлопными газами. А старушки, увы, почти поголовно имеют грязный для невооруженного носа выхлоп. :???:
Наверно потому, что у меня салонный воздухозаборник расположен достаточно высоко (на крышке капота перед самым ветровым стеклом), мне редко досаждает чужой выхлоп. Вентилятор системы охлаждения двига гонит воздух с чужим выхлопом через радиатор под днище машины, ещё, к счастью, не дырявоеЭкономист написал(а):Закрываю заслонку, конечно, и еду. Но приятного мало.
, а вентилятор «климатконтроля»
засасывает воздух сверху. Пытаюсь сейчас вспомнить случаи, когда б в салоне воняло чьим-то выхлопом --- но несмотря на то, что в пробках езжу постоянно, смог припомнить только большие грузовики и автобусы --- т.е. те аппараты, у которых выхлопная труба ощутимо выше, чем у легковушек. Не далее как позавчера вспоминал нашу ненаглядную Марину, обгоняя КамАЗ :grin: --- заслоночку на этот момент прикрыл, и всё ОК
. А вот ехавший впереди видавший виды жигулёнок досаждал лишь тем, что очень медленно переползал полицейских и ж/д переезды --- приходилось вслед за ним притормаживать до 10…20 км/ч.И это когда все остальные едут в среднем 5…10 км/ч :grin: Ну ты Шумахер, аднака!Экономист написал(а):Нет-нет. Стоп. Не путай город и трассу. В городе стараюсь не ездить больше 80 по улицам и больше 100 по проспектам (что тоже многовато).
Или Карлсон?
Я по Москве быстрее 60…80 км/ч ЕМНИПть не ездил никогда --- ещё ни разу дорожная обстановка не позволяла (МКАД не в счёт).На трассе ниффка идёт 110 совершенно не напрягаясь, даже в горку. Собственно, у неё на 120 нормированный производителем расход топлива, т.е. совершенно нормальный крейсерский режим. Вчера вот ездил в Пушкино --- временами шёл 110…120, временами 90…100 --- а быстрее на двухполосной дороге при нынешнем её состоянии ехать ни малейшего резона. Собственно, большинство так и едет, на чём угодно. Например, мужик на ниссане-пузотёрке новеньком обогнал меня, а потом до самого круга шёл впереди меня на всё тех же 110, что и я --- видимо, обогнать тихоходную ниффку типа дело принципа, а вот дальше очко жим-жим быстрее ехать :grin: .Экономист написал(а):По трассе для хорошей дороги наиболее комфортной считаю скорость 110.
Вот поэтому меня и удивляет, когда ты говоришь, что ниффка тошнит :grin: . Я, например, сейчас, по зиме, езжу по трассе 90…110 (когда позволяет дорожная обстановка), и это для ниффки совершенно нормально. И с такой же скоростью едет подавляющее большинство народа, хоть на чём.Экономист написал(а):Мне же с пассажирами в салоне экстрим был ни к чему.
Нет. Всё намного прощеЭкономист написал(а):Нет, ты реально Бэтмэн!Или Черная молния! :grin:
. Если в какой-то ситуации мне ничего не стоит сделать что-то хорошее, то почему бы и не сделать? Ну, например, не переломлюсь я лишний раз похвалить тормоза БМВ (даже если никогда их не пробовал
)? Нет!
А Марине, наверно, будет приятно!
Так и при встречном разъезде на узкой дороге --- воткнул 1-ю передачу, лёгкий поворот руля вправо, потом влево --- делов-то!
Причём ещё и сэкономлена куча времени и нервов (моих, кстати, тоже!
) .С чего ты взял, что всерьёз???Экономист написал(а):Илья, прости за прямоту, но, не знаю как Марине, а мне ты как тот самый "неуловимый Джо"... Дальше ты, короче, думаю, понял. :grin:
И очки в споре с тобой считать, извини, многовато чести. При всем к тебе уважении. Это всего лишь Форум, где "бумага все стерпит". А жизнь - это жизнь. Тут все сложнее.
И странно, когда такой взрослый дядька как ты всерьез рассуждает о том, кто кого переспорил в ответ на шутку про "одной левой".
. Ну разве вообще можно серьёзно относиться к спору «кто сильнее, слон, или крокодил»?
Само собой, Крокодил сильнее! :grin: К тому же, если честно, я вообще очень редко бываю абсолютно серьёзным, даже на работе
.Мог быЭкономист написал(а):Марине, кстати, как девушке мог бы и уступить как жентельмен!
. Но загадочна душа женская, и не всегда поддаётся обычной логике
--- Марине, похоже, больше нравится, когда ей не уступают :grin: . Впрочем, одно логическое объяснение таки есть
. Уступи --- и будет всё пресно и монотонно, сплошной «одобрямс»
. А так --- нам обоим есть повод лишний раз посмеяться и капельку позубоскалить
. Так что продолжай ревновать Но у тебя был при этом такой гордый вид!Экономист написал(а):Илья, великий ты задира, ну не я же это придумал. :???: Это ведь была не моя мысль. Чего ж ей гордится?
Смейся-смейсяЭкономист написал(а):На "Тарзан"? Нет уж, спасибо. :grin:
. Уж твоего-то ниссанчега тарзан наверняка не только на оффроуде порвёт, но и на тестах по управляемости на асфальте (типа лосиного теста) --- как старая добрая ниффка (по данным от авторевю!) влёгкую сделала на лосином тесте прадо и дискавери :grin: --- ибо несмотря на хороший просвет внутри базы, она имеет низкий центр тяжести
. ЕМНИПть тот самый тарзан, кстати, не абы почему материализовался, а изначально вылез из каких-то раллийных проектов…Ошибаешься. Представь, что твоя зубилка имела бы проходимость ниффки и прочную рамную конструкцию?!Экономист написал(а):А вот в этом я даже ни разу не сомневался. Любители таких пепелацев вообще народ специфический - им трудно не угодить.![]()
Чего б при этом ей ещё не хватало? Разве что надёжности хорошей иномарки… Ну для тебя, может быть, ещё комфорта и звёздочек всяческих престижных тестофф
--- что, однако, далеко не для всех является определяющим фактором
.Уже включенаЭкономист написал(а):Это пять!Может ее еще и в баланс вооружений включить? :grin:
. Про Боевую Машину Премьера (БМП то бишь! 
Да!Экономист написал(а):Впрочем, твой крокодайл ведь из мелкосерийного цеха.
--- Эксклюзифф, практически ручной сборки :grin: Могут. Я вот даже подумываю --- капиталка ведь неизбежна, как крах мирового империализьму, и с каждым оборотом движка неуклонно приближается, а с машинкой этой я быстро расставаться не собираюсь --- дык может быть для себя-то любимого при капиталке какой-нить крутой тюнинх движка забабахать? :grin:Экономист написал(а):Там могут и еще расточить.
Нема у меня зубов свистящих, и никогда не было :grin: . Блестящие они, а не свистящие :grin: . По супер-пупер военным технологиям изготовленные на предприятии, выпускающем головки для ракет :grin: .Экономист написал(а):Ты главное зуб свистящий береги!Как в том мультике про Соловья-Разбойника. :grin:
Не считал, ибо пишу большой ответ не в один и не в два захода. Технология простая --- текст оппонентов из форума через буфер копируется в Ворд, где я в удобные для меня моменты времени оффлайн в N небольших заходов в промежутке между прочими делами набиваю ответ. Достаточно быстро. Кстати, разновидность тренировки быстрого ввода с клавиатуры (навык, нужный мне как связисту --- ибо это только в кино радист работает исключительно на клоподавеЭкономист написал(а):Сколько ты времени потратил на такой развернутый ответ? Я спрашиваю серьезно, без иронии.![]()
)Длинный короткому не сильно уступает в проходимости, а есть ситуации, когда даже выигрываетmarinel написал(а):Именно что только проходимость и только у короткого варианта
. Хотя, впрочем, не суть важно --- просто я, поездив некоторое количество времени, определил уровень проходимости 5-дверки как необходимый мне минимум. Если у 3-дверки проходимость всё же ощутимо лучше, и не только по одному-единственному показателю --- то я за неё очень рад, но мне достаточно того, что есть у 5-дверки
, ибо для моих задач хватает, и по сравнению с подавляющим большинством прочих машин даже это находится вне конкуренции
. А станет мало --- отгоню ниффку на север к тёще --- нехай по грибы-ягоды катается, ей эта машинка очень даже приглянулась, а себе куплю УАЗку
.Ага, щазз --- типа строим крокодил-кабриолетmarinel написал(а):а у длинного убери крышу и он сломается. :grin:
. Дык вот докладываю --- домкратить пробовал в самых разных местах, но всё прекрасно открывается и закрывается
. В отличие, кстати, от некоторых иномарок (ЕМНИПть китайцы и корейцы этим грешат --- если интересны детали, копайте Авторевю, на память уже не помню).Вы, наверно, будете удивлены --- но бензобак я ремонтировал, ещё не имея гаража, и никакой особой необходимости в гараже конкретно для этой процедуры совершенно не испытывал. Всё было проделано зимой и на улице (не считая промывки бака и запайки лопнувшего шва).marinel написал(а):Ну как обычно, чтобы устранить течь - нужно ее найти, чтобы найти- нужна яма, чтобы иметь яму - нужен гараж, чтобы починить течь - нужен инструмент.
.На нормальную беспроблемную, увы, не хватит. Хватит разве что на одну лишь раздатку для неё, и, может быть, ещё на комплект амортизаторов или на КПП :grin: . Для всего остального пришлось бы ограбить банк или продать квартируmarinel написал(а):А теперь если посчитать все затраты, хватит на нормальную беспроблемную тойоту. :grin: :grin:![]()
![]()
. Меня такие расклады не устраивают
. Даже на ненормальную проблемную не хватит :grin: . А если бы хватило --- я бы предпочёл вместо этого купить загородный дом (суммы примерно одинаковые
)
. Кроме того, покажите мне хоть одну тоёту-внедорожник, у которой показатель эксплуатационных затрат не превышает хотя бы 6 руб/км! Кому как, а для меня этот фактор важен.
Ждём-с! Стоимость крана рублей 200, время на его замену --- час с перекурами и чаепитиями. Делалось практически без разливания тосола (несколько капель на коврик упало --- столько, что даже доливать ни грамму не потребовалось :grin: ). Радиатор печки менял, кстати, тоже почти без потерь тосола (доливал потом то количество, которое осталось в старом радиаторе). Сложнее и дольше разобраться по картинкам из камасутры, куда лезть и что крутить, чем сам процесс :grin: .marinel написал(а):К экономике процесса добавьте стоимость крана и время на его замену ( а я в это время езжу в свое удовольствие :aplodir: ).![]()
:aplodir: . Причем как кран ломается тосольчик то вытекает прямо под ножки, так что + 4 л. тосола.
. А пока что ездите не в удовольствие, а по необходимости, в очень ограниченном пространстве, в основном тыркаясь в городских пробках --- по сравнению с ездой на электричке это, конечно, удовольствие --- но вот по сравнению с лёгкой и непринуждённой ездой по любым дорогам --- как бы сказать помягче… В ниффке пластики сделаны по мохнатым ГОСТам тех времён, когда не заботились о получении прибыли любой ценой, а нормы по охране здоровья (тоже в ГОСТах строжайше прописанные) соблюдали исправно. По этой, кстати, причине в советской колбасе хотя и можно было найти гвозди, муку и туалетную бумагу --- но консерванты, канцерогены и генномодифицированные продукты --- никогда. Вообще, нынешний просто жуткий размах онкологии наводит на грустные мысли относительно того, чем народ в основной своей массе питается и насколько безопасными предметами пользуется… Особенно на фоне периодически всплывающих скандалов с китайской продукцией (даже с пластмассовыми игрушками для детей!!! )marinel написал(а):Интересно,наверное в Ниве суперплатсики и передняя панель кожей оббита. :grin: :grin:
Меня необходимость дорабатывать технику не смущает. Более того, я изначально покупал конструктор, и чётко знал, на что иду. Для меня это намного проще, чем собирать запредельные суммы на покупку и эксплуатацию такого аппарата, который дорабатывать не надо. Да и аппарат, который дорабатывать не надо, лично я представляю себе более чем смутно --- ибо если ездить не только по асфальту, то дорабатывают всё, кукурузеры и патрули в том числе --- и ещё как дорабатывают!marinel написал(а):И опять чтобы в мащине было тепло - что-то нужно дорабатывать. :dostali: :dostali: Неужели нельзя купить машину и ездить.
конструктор Lego продается в дестком магазине. :aplodir: :grin:![]()
--- само собой, полноприводную) .Да, как говорят, Москва (по которой я регулярно езжу) --- большая деревня. Так что в самом деле, куда уж ей до «северной Венеции» по ширине дорог и количеству камазов на душу населенияmarinel написал(а):В деревне может и одна дорога и КАМАЗ там не ездит,
.А притормозить малёхо и пропустить вперёд тех, кому не терпится встать поближе к выхлопной трубе (а таких всегда целая толпа в наличииmarinel написал(а):а вот в крупном городе встать там где хочется или объехать пробку не всегда получается и стоя в пробке нюхать выхлоп - это удел Вазоводов,
Вы всерьёз думаете, что Ваш собственный выхлоп, много раз прогнанный по кругу и давным-давно лишённый кислорода, менее вреден, чем перемешанный с изрядным количеством нормального воздуха выхлоп камаза?marinel написал(а):у остальных есть режим рециркуляции,
Мариночка, это то же самое, что имеет место в противогазеmarinel написал(а):угольный фильтр и иногда ионизатор..
.
--- но у меня пока необходимости в таком фильтре ещё не возникало
.Отнюдь. Читал, даже пользовался, ездя иногда в дорогих авто в качестве пассажира, и не осуждаю нисколько --- но и не склонен переоценивать :grin: . Да, это гут и удобно --- но отнюдь не панацеяmarinel написал(а):Но тут видимо работает правило "Не читал, но осуждаю". :grin: :grin:
.Дык военка как раз прогресс в основном и движетmarinel написал(а):Автомат он для войны. А слово прогресс вы слышали? :grin: :grin:
. А попутно отбирает наиболее эффективные технические решения --- когда прогресс нужен не для букаффок в рекламных буклетегах, от которых зависит объём продаж, а для совершенно конкретного результата --- от которого зависит победа в боевых действиях :grin: .До попыток потянуть ниссанчега трактор проезжал там без малейших проблем, что в той киношке прекрасно видно. А когда попытался его выдернуть --- то под такой непосильной многотонной нагрузкой само собой зарылсяmarinel написал(а):Ага, трактор не проезжает,
. А Вы не знали, что для ниффки прохождение по различного рода мягким грунтам --- можно сказать её фирменный конёк?!marinel написал(а):а нива проедет, да вы рыбак причем заядлый и байки у вас рыбацкие.![]()
![]()
![]()
![]()
Она проходит такие места благодаря малому весу и малому давлению на грунт.
Лёгкая она, вот в чём прикол --- потому-то и делает на мягких почвах много кого. Тягаться с патрулём ей тяжелее на глубоком снегу --- таком, когда нуна не просто ехать, а грести, как бульдозер --- у неё для этого мощи движка мало.Не знаю, я без сиденья не пробовал --- так что Вам виднееmarinel написал(а):Конечно вас устраивает, в случае чего можно и без сиденья ехать, а что, вам же ехать, а проходимость от наличия/отсутствия сиденья не меняется и воздух грязнее не становится.![]()
![]()
![]()
. У меня все сиденья на месте, и меня и моих пассажиров вполне устраивают.К дохтору однозначно! :grin: Срочно лечите спину! :grin:marinel написал(а):Да там один сплошной минус и минусом погоняет. Минусом погоняет
Я повышенной утомляемостью не страдаю, и по сравнению с «правильным» расположением неудобств не испытываю --- так что для меня не актуально. А Вам рекомендую найти хорошего мануального терапевта --- пока не поздно ещёmarinel написал(а):Там не смещение, а просто неправильное положения органов управления относительно друг друга, что выражается в повышенной утомляемости.
. Повышенная утомляемость, возникающая постоянно вне чудо-кресел БМВ --- весьма опасный симптом
.Колитесь, где ж такая трава растёт?marinel написал(а):Я эти фантазии каждый день наблюдаю.
Чего только не напишут журналамеры, чтоб сделать сенсацию --- особенно когда пишут со слов бабулек-зевакmarinel написал(а):А нива на трамвайных путях застревает.
. А то может там пути такие, что и БТР застрянет? Куда уж мнеmarinel написал(а):И в дзю-до вы то же не разбираетесь.
. Это ведь в Питере дзюдо нынче в моде!
. По правилам вольников Вам давным-давно уже было туше --- просто как-то неудобно слишком уж вольно с дамой-то обращаться, тем более с малознакомой, обидитесь ещё
. А я ж без всякой задней мысли, можно сказать любя
.Разве команда судьи была???marinel написал(а):Ладошкой хлопают ДО команды судьи.
Ведь камрад БЧ-5 ещё пару страниц назад подвёл итог:камрад Реалист в этой теме гораздо убедительнее своих оппонентов
……………………………..
мой подход к выбору авто был бы таким же, как у камрада Реалиста
.Да ужжж --- Ваша новая аватарка сразила меня просто наповал! :grin: Как, впрочем, и предыдущая :grin: . Если в этом смысле --- то радуйтесь! :grin: А если в остальных --- то, как говорится, чем бы дитё не тешилось :grin: .marinel написал(а):А я уже радуюсь чистой победе. :grin: :grin:
По моим постам можно делать выводы лишь о ситуации с 12-летней очень заезженной машиной, не более того. Если Вы полагаете, что владелец 20…25-летней иномарки (что является эквивалентом моей старушки по цене) может обойтись без всего перечисленного Вами --- Вы более чем наивныmarinel написал(а):Мы обсуждаем, что владелец таза сразу после покупки может расчитывать только на себя, на свой кошелек, гараж с ямой и отсутствие выходных т.к. под машиной надо полежать ( что по вашим постам хорошо видно, список доработок впечатляет). :-bad^
. Даже насчёт 12-летней иномарки тут не следовало бы зарекаться :grin: --- масса примеров, когда люди огребали геморроя нехило даже с 3…7-летней (я Вам, кстати, примеры с Лендроверами приводил
). Насчёт выходных --- Вы категорически неправы. За 8 месяцев я потратил на машину в общей сложности не более 4…5 выходных дней (получается примерно по полдня в месяц
--- да и в те дни, что потратил на неё, успевал найти достаточно времени на то, чтобы побыть с семьёй).Покупаю машину для техосмотра???marinel написал(а):Извините, забыла - покупаете. :grin: :grin:Вы что, думаете, я машину для техосмотра как-то готовлю??? .
. Это может у крутых питерских барышень такие причуды --- покупать каждый раз к техосмотру новую машину
--- однако я себе такую роскошь пока позволить не могу
--- конечно не знаю, на сколько техосмотров моей старушки ещё хватит --- но хотелось бы верить, что существенно поболее одного :grin: .Иными словами, Вы хотите сказать, что у машины, которая стОит как загородный дом в далеко не дешёвых местах, после 13 лет эксплуатации вполне возможно появление сквозных дыр на кузове???marinel написал(а):Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет.
:-bad^ :-bad^ Может и ошибаюсь, но щас вроде бы обычно продают уже полностью обработанные. А дальнейшее --- по желанию. Если машину использовать как расходник, меняя каждых три года --- то на кой оно вообще надо даже с жигулями? А ежли надо, чтоб служила лет 20…30 --- то и БМВ замовилите-заантикорите не один раз, а не то что жигули :grin: .marinel написал(а):На ниве даже 1 года не дают, сразу после покупки - мовилить, грунтовать и наносить антикорозийный состав. :-bad^ :-bad^ .
Дык посчитано давно, весьма почтенными изданиями посчитано. По данным «За Рулём», стоимость километра для БМВ Х5 равна 15 рублям. А для ниффки (не помню только, ЗР или Авторевю, или и те, и другие подсчитывали) --- 5 рублям. Фольксваген Туарег --- 13 руб/км МКПП и 17 руб/км АКПП. Нисан Х-Трейл, как у Сергея, чуток подешевше --- 8 руб/км (механика) и 10 руб/км (автомат). Так что цифры в самом деле интересныеmarinel написал(а):Опять левые расходы. Считать надо, глядишь цифра получится интересная.
.Хотите сказать, что всё, что не является центральными улицами Питера --- это поля с картошкой?marinel написал(а):Ну для поля с картошкой это ИМХО верно.
Ну как бы не нужно доводить ситуацию до того, когда остаётся лишь цепляться за соломинки типа всяческой электроникиmarinel написал(а):Ну как бы электроника работает"слегка" быстрее человека, это как сейчас бухгалтера заставить работать без компьютера. :grin: :grin: В случае заноса на зимней дороге ESP за доли секунды успевает среагировать.
. "Тише едешь --- дальше будешь!"(С) Народная мудрость.Т.е. количество аварий с несмертельным исходом при этом остаётся на прежнем уровне? ИМХО лучше уж сразу помереть, ничего не успев и почувствовать, чем долго мучиться, а в итоге всё равно остаться на всю жизнь безнадёжным инвалидом, влачащим растительное существованиеmarinel написал(а):Не даром статистика аварий в Европе утверждает, что с введением ESP, кол-во аварий со смертельным исходом снижается на 60%.
.Если вдруг случилось чудо --- наличие впереди нивы вдруг почему-то мешает Вам сделать обгон фуры (это при её-то длине в 3 метра по сравнению с 20 метрами длины фуры!marinel написал(а):Главное в посте я выделила, сам не еду и другим не даю. Вот так и собирается за фурой "хвост", водителю нивы - чихать, а остальные вынуждены тратить на обгон больше времени. :-bad^ :-bad^ Не красиво, надо думать о людях,
Или лишнее движение пальцем это типа страшный дискомфорт? Объясните мне тупому --- если в условиях не затруднённого ничем обзора (ну типа на открытой местности) я совершенно чётко и однозначно не наблюдаю ни души в радиусе минимум 100 м, а остановочный путь при выбранной мной скорости движения составляет 40…50 м --- то на кой мне снижать скорость в разы (а не до скорости, ограниченной знаком), да ещё, как Вы требуете, вообще чуть ли не до нуля?marinel написал(а):в том числе и о детях проезжая лежачего полицейского.
)
.Вообще-то степень безопасности обгона по встречке зависит в первую очередь от расстояния до встречных авто и, соответственно, от расстояния видимости. Если указанных расстояний не хватает (или показалось, что может не хватить) --- нехрен соваться вообще, жди удобного момента --- и в чём прикол --- этот момент обязательно будет, причём скоро (математическая статистика --- великая наука!marinel написал(а):Едущее впереди авто (фура) обычно идет 80-90, так вот учитывая разгонные (очень хреновые) характеристики Нивы -обгон небезопасен.
). Если же указанных расстояний хватает с хорошим запасом --- то помешать обгону сможет только запрещающий знак или смутное воспоминание о том, что по этой дороге ехать быстрее 90 км/ч низзя
.
(хотя в крейсерском режиме 5-ю можно втыкать уже с 60…70 км/ч) . Может быть и при бОльших скоростях разгон на 4-й будет так же работать, но я не пробовал.Вы это проверяли?marinel написал(а):На 130-140 на ниве ехать нельзя ибо опять небезопасно, а вдруг что отвалится.
. А если свершится чудо и что-то в самом деле отвалится --- она просто плааавненько остановится. Так уж устроена
--- в отличие от БМВ, регулярно улетающих с трассы несмотря на навороченную электронику :grin: (а может как раз благодаря ей?
--- Вы над этим не задумывались никогда? Букаффку потеряли --- она ахреническаяmarinel написал(а):Я бы перефразировала Нива - машина хреническая.
. Можно ещё так --- "она просто аааахреническая!!!
"Там, где эти люди летают, Вам дано не более, чем стоять с протянутым галстуком :grin: . Даже не ползтиmarinel написал(а):Ибо коментить этот ..... закоренелого оффроудера не имеет смысла. Рожденый ползать .......
Вы как всегда в последнее время, не уловили суть. Которая предельно проста --- несмотря на то, что я не спешил с обгоном (да и вообще ехал достаточно медленно), в конечном итоге я потерял пренебрежимо малое количество времени. А парень на БМВ может быть мог бы ехать и ещё быстрее. Теоретически 250 км/чmarinel написал(а):Особенно понравились выделенные моменты. :grin: :grin:
Это на форуме тазоводов читала - человек на 9-ке пишет- "Сегодня гнал Субару Импреза STI".
. Но практически на конкретной дороге, а не на полигоне, уже и при 140 мог улететь с трассы, поэтому как не гнал, а больше минуты на этом не выиграл --- которую у него благополучно скушал светофор
. Ну и на кой cпрашивается он так напрягался и рисковал?
Для поддержания престижа марки?
Разве что! 
Никак нет, радость мояmarinel написал(а):Ну да, движок от нагара избавили и с горки развили 110 по GPS и 140 км/ч по спидометру, он как известно троссовый и погрешность +-30 - это нормально. :grin: :grin: :grin: :grin:![]()
. Рассказывал уже, но Вы или позабыли, или как всегда прочли невнимательно (Мариночка, при такой ужасающей невнимательности не мудрено, что Вам и на дороге постоянно приходится экстренно тормозить!
)
). И, кстати, задолго до избавления от нагара (который, вообще-то, в случае нормальной компрессии (т.е. при незалёгших компрессионных кольцах) на максимальную скорость не влияет
)
. А с горки, даже с очень небольшого уклона, Нюська делала легко и все 150 :grin: .Не просто были --- я даже на таких ездил!marinel написал(а):Ух ты, заговариваетесь, когда вы в автошколу ходили машины то с АБС были? :grin: :grin:
Но даже тогда не доводил ни разу ситуацию до того, чтоб нужно было со всей дури тормозить тапкой в пол!
Кабы этому не было альтернативы, меня б это, может, и волновало быmarinel написал(а):На БМВ (тойоте,. ниссане , митцубиси, киа и.т.д) не страшно, штатный режим. :good:![]()
![]()
.Ааа, Вы хотели показать, как улетает с трассы копейка БМВ?marinel написал(а):Имелось ввиду копейка БМВ,
Не надо, и без Вас знаю, что улетает как нехрен делать --- даже на каком-то из выкладывавшихся ранее снимков, вроде, фигурировала именно она :grin: .Была б копейка Жигулей по конструкции равна ниве, я бы и взял себе копейку жигулей, а не ниву --- ибо значительно дешевле :grin: . --- Если нет разницы, зачем платить больше?(С)marinel написал(а):но и копейка жигулей по конструкции равна ниве.
Ваши эээ… эротические фантазии весьма оригинальны :grin: .marinel написал(а):Мате, ипон. :aplodir: :aplodir:
Не-а, отнюдьmarinel написал(а):Речь шла о коэф. сцепления при торможении. :grin:
. Рассматривался всё тот же уже набивший оскомину пример с троганием на подъёме (при выезде на нерегулируемый перекрёсток) --- тот самый, когда Вы взялись утверждать, что поворот налево из крайнего левого ряда смертельно опасен и чуть ли не запрещён ПДД :grin: --- пытаясь приплести к этому сначала наделённых магическими свойствами пешеходов, а потом ещё и тормоза
Но отнюдь не для рождённых ползать водителей полного привода, трогающихся на подъёме с 1-й (а когда сильно скользко --- то не гнушающихся трогаться и с 1-й пониженной), и на главную дорогу выползающих очень плавно и строго в нужный момент, а не вылетающих, как некоторые, пулей в тот момент, когда этим некоторым чудом повезло стронуться с места
.Ваша логика не верна, но хрен с ним, пусть будет так, как Вы предположилиmarinel написал(а):Насколько я поняла раз вы не различаете комфортность кресел, слово чувствовать - не про вас. :grin: :grin:Чувствую, проведение большого количества времени в сверхкомфортных креслах БМВ приводит к повышенной утомляемости в обычных (вне кресел БМВ) условиях, следствием чего становится рассеянность внимания и(или) провалы в памяти.
. --- а тогда давайте заменим «чувствую» на «вижу» --- это даже более точно характеризует ситуацию :grin: .Сударыня, у меня было сказано «как можно НЕ чувствовать грань блокировки»marinel написал(а):Вот и я о чем вам рассказываю, а электроника эту грань чувствует. Улавливаете, не прошло и полгода как вы все-таки определились, что не можете тормозить на грани блокировки. :grin: :grin: :grin: Чистая победа.Как можно не чувствовать грань блокировки колёс вообще хоть на чём-либо?![]()
--- то бишь Вам либо двойка по русскому языку, либо мат (в смысле шахматном, а не то, что Вы подумали
), либо как там ещё у Вас назывался чистый проигрыш --- выбирайте, что больше по вкусу
. Ещё раз, для тех, кто в танке --- на ниффке эту грань невозможно НЕ почувствовать --- в силу её (ниффки) примитивности конструкции
--- на ней такие вещи чувствуются не хуже, чем на велосипеде
. Это Вы там у себя за всеми наворотами быть может и в самом деле грань блокировки чувствовать без помощи электроники не можете --- ибо ни звуков у вас, ни вибраций, ни прямой связи с окружающим миром --- всё через датчики да проводочки с процессорчегами. Кстати, а вдруг батарейка сдохнет или проводочек какой коротнёт --- не боитесь???
--- Дохнут такие вещи крайне редко, но ооочень метко!
У меня-то тесты --- а вот у Вас всего лишь фантазии :grin:marinel написал(а):Ну да, у вас только свои тесты которым вы верите. Все остальные не указ.
marinel написал(а):На полигон БМВ в Питере.
Я что, уже приглашён таки на оффлайн рандеву с несравненной Мисс РусармиФорум?
:grin: :applodir: Мариночка, Сергея пожалейте --- он и так уже весь позеленел от ревности! Солнышко, когда сильно спешишь (ну, например, на самолёт опаздываешь), за возможность беспрепятственно проехать в нужном направлении отдашь и больше :grin: --- и никакие скорости тут не при чём :grin: . За превышение скорости, кстати, я за 8 месяцев был лишь единожды остановленmarinel написал(а):Т.е. когда вам нужно тогда ПДД, а когда вам нужно 130 км/ч - то принцип ПДД. Поэтому вы по 5000 руб и отдаете ментам. Ибо есть ПДД, а принципа ПДД нет. :grin: :grin: :grin:
.И сколько месяцев в году фрау Маринель проводит в Германии, да ещё со своим авто?marinel написал(а):Дык я в Германии на автобане могу 250 км/ч ехать. Так что поправьте себя.![]()
.
. А не затем, чтоб глядясь в зеркальце заднего вида губки подкрашивать, а потом детишек на переходах пугать долбёжкой по тормозам в самый последний момент
.Повторяю --- примеры с нивами и нивоводами --- в студию!marinel написал(а):Да сплошь и рядом эти тазоводы на убитых тазах людей убирают.
Коль заикнулись про «сплошь и рядом» --- то такое количество примеров, чтоб видно было, что именно сплошь и именно рядом! Не будет примеров и в следующем Вашем сообщении --- засчитываю Вам очередной слив :grin: .Ответьте мне на простой вопрос --- сколько раз за последних 8 месяцев Вам приходилось экстренно тормозить, уворачиваться от кого-то и т.п.?marinel написал(а):Но речь конкретно о вас и вашем утверждении - что вы все контролируете и всегда успеваете среагировать.
Это неверно, это не правда, и это преступление так думать.

Совершенно верно --- в лесу, на берегу шикарного лесного озера!marinel написал(а):Ага, не ходит, он видимо в лесу живет, потому и ниву купил. :grin: :grin: :grin:
Вы меня удивляете всё больше и больше!marinel написал(а):Барышни не крутые, барышни хотят жить по-человечески.
--- Т.е. ходить под здоровенными ледяными сосульками --- это теперь у отдельных питерских барышень называется «жить по-человечески»???
Я люблю бывать в тех местах в более тёплые времена года (особенно когда белые ночи) --- кстати, с подачи Ваших землячек :grin: . И не только около Казанского. ИМХО вообще в Питере и его окрестностях самое лучшее время --- конец весны и летоmarinel написал(а):А посетить места около Казанского собора советую, но вам нельзя, там сосульки падают.
.Странно, что леди, выражающуюся иной раз так, что самый прожжённый дальнобойщик покраснеетmarinel написал(а):Против радиостанции ничего не имею, но слушать мат дальнобойщиков не хочется.
, вдруг так смущает общение дальнобойщиков по радио
У меня нет нигде ни каких-либо букафф, ни «профиля Сталина и Маринки ан фас»(С)marinel написал(а):Но у вас буква S на груди, вам можно.![]()
:grin: . И вообще, к подобным вещам негативно отношусь
.Расскажете это своему оператору связи, когда связь загнётсяmarinel написал(а):Выражаясь вашим языком (вот ведь бывает) мне пох, мне "ехать".
.Вот ту самую формулу и давайте, по которой Вы вычислили, что в знаменателе 8, а не 2 или 1/8 :grin:marinel написал(а):В смысле формулу? То что вы не Шумахер? Так гляньте в зеркало, а на счет знаменателя так судя по всему там доджна стоять цифра 8 - это поправка на замедлитель Нивы.
Будь для разных покрытий радикальная разница в соотношении результатов между машинами разных марок, сравнительные тесты машин (а не резины) делали бы для самых разных покрытий, а не для одного-двух их видов. В реальности же делают сравнения машин всегда на одном-двух типах покрытий, не более --- следовательно, для оценки качества тормозной системы (а не качества конкретных покрышек) этого вполне достаточно.marinel написал(а):Не нужно изворачиваться. Тест был только на снегу.
У той Нивы не было АБС, и немцы об этом совершенно чётко написали. Ну а если у БМВ под каждое покрытие нужно вручную менять алгоритм работы тормозов --- то сорри, я был более высокого мнения об этой технике. Когда водителю на ходу менять прошивку или переключать режим, если, например, со снега резко выскочил на гололёд, или с чистого асфальта на снег, или со льда в лужу?marinel написал(а):Кстати я поинтересовалась, конструкцию немцы доработали, а именно изменили алгоритм работы АБС в снегу. Вот бы Ваз так работал.![]()
. Это для полигонных цыфирек удобно клац-клац кнопочками при переходе с одного покрытия на другое и с одних условий на другие, а в реальной жизни --- фикция
).Дык вопрос не моей веры, а Вашего незнания ПДДmarinel написал(а):А вашу веру здесь не обсуждаю.
. :grin: .Фантазировать не надоело?marinel написал(а):Крейсерская она только если катится с большой горки. :grin: А так 60 км/ч вот ваша скорость с которой можно ехать.
Это не логика, а прямое следствие из Ваших высказыванийmarinel написал(а):Интересная логика,
Можете не дождаться по совершенно другой причине --- скучно полгода кряду говорить об одном и том жеmarinel написал(а):если контроль над ситуацией на дороге такой же, то боюсь следующего ответа не дождусь.![]()
![]()
![]()
. Давайте сменим тему, а?
Я рад, что Вы наконец-то поняли, что комфорт и в Ниве может быть даже не просто достаточным, а ещё и избыточным :grin: . Браво! :grin: Если б не Ваша принадлежность к прекрасному полу, я б сказал --- нокаутmarinel написал(а):Ипать, у вас избыточный комфорт в машине, :grin:
. А так --- выражусь более мягко --- Вам, сударыня, мат!
Без права обжалования
. На этом предлагаю тему комфорта в Ниве закрыть раз и навсегда
. Марка «Кенвуд» в области радиоаппаратуры для меня примерно то же самое, что для Вас марка «БМВ» в области автоmarinel написал(а):надо была дешевую китайскую ставить, играет и ладно, вам же ехать. Какая разница кенвуд или пацаносоник. :aplodir: :idea:![]()
![]()
. Вы же вон на какой героизм идёте, вылетая на недоприводе пониженной проходимости с парковок с риском для жизни и здоровья своего и окружающих (ибо по-другому Вам не выехать), а потом ездя по таким улицам, где даже нивы и хаммеры при переезде трамвайных путей застревают (питерские трамвайные пути настолько суровы, что челябинские трамвайные пути отдыхают
. А мне гораздо проще --- использование изделий фирмы Кенвуд мне жизнь не усложняет, а облегчает, причём не первый год
--- КВ р/станция у меня тоже Кенвуд
.Не знаю :grin: --- это ж Вы у нас крутой специалист по оффроуду, находя его даже на гламурных подземных парковкахmarinel написал(а):Срочно демонтировать и поставить вазовскую, а то это мешает офф-роуду,
) динамики Кенвуд не мешают нисколько (особенно когда магнитола выключена) :grin: .Это было бы реально круто --- определённая практика на тему "спаять и присобачить" имеетсяmarinel написал(а):самому спаять и присобачить, вот так будет верно. :grin: :grin: :grin:
(лет этак 30 с хвостиком
). Но сейчас уже не имею под такие развлечения времени.Пренебрежение теорией приводит к негативной практике! (С) Реалистmarinel написал(а):Зачем вам теория, вы же мне тут про жизнь рассказывали?
Не факт совершенно, ибо БМВ, сосчитавшие фонарные столбы либо сосны на обочине, видал не раз, а вот нивы, проделавшие то же самое --- ни разуmarinel написал(а):Так вот Ваз разворачивает на скользкой дороге на скорости 40 км/ч, на 130 км/ч при экстренном торможении - коридор торможения будет включать сосны на обочине. Факт однако и вы это знаете.
. Тут, конечно, ещё от стиля вождения зависит --- но и важен-то конечный практический результат, поэтому в таких случаях следует рассматривать весь комплекс "водитель + машина+дорожная обстановка", а не по-отдельности
.
А я-то думал, а чё это некоторые на БМВ со всей дури по тормозам долбят, когда на пути у них никого нет? А оказываецца всё просто --- пешеход им, видите ли, померещился, а перекрестицца не успелиmarinel написал(а):Вот это уже ближе к истине. Я вот успеваю затормозить. Но нива она и есть нива. :grin::good:
--- ибо избыточный комфорт чрезмерно расслабляет :grin: , а замкнутый контур рециркуляции порождает галлюциногенные эффекты А просто самый обычный фотоаппарат купить не пытались?marinel написал(а):Да, телефон полный г...
. Ах да, конечно, крутой леди на БМВ нужно, едва пройдя ТО, сразу же на следующее ТО начинать копить, да и бензинчег с маслиццом БМВ любит-с :grin: --- а там ещё не дай Боже ремонт какой не оплачиваемый по гарантии, типо мадемуазель в задумчивости заборчег подравняла или деревцо снесла...
Или, не дай Бог, лежачего полицейского по рассеянности быстрее 10 км/ч проехала
.Что ж это за система такая допотопная, что аппарат сменить, не меняя при этом номер, нельзя???marinel написал(а):т.к. это Скайлинк и с номера мне не слезть ни как.![]()
![]()
Это небольшая жертва ради хорошего дохода. :grin:
![]()
.
Индекс был тот же. Позже появилась рестайлинговая версия 412ИЭ.Экономист писал(а):
А мне нравится 412-й! Ижевского производства. Хорошо Или у него был какой-то другой индекс?
Занятные разработки может и есть, вот только завод не работает с одной стороны. Банкротство. Впрочем в ближайшее время снова собираются запускать, но ХЗ. На счёт вытеснения "Одой" 4х4, "нив" в ралли-рейдах, даже не смешно. Вот уже несколько лет Иж-авто не выпускал продукцию собственной проектировки!Реалист написал(а):У ижевского завода есть и сейчас кой-какие занятные разработки --- Иж-4х4 («ёжик», как в народе называют, сделан на базе Оды и нивских агрегатов) --- говорят, постепенно вытесняет ниффку из ралли-рейдов,
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gerashchenko/ - тадам!!!Реалист написал(а):Я же имел в виду другое --- установка нормального двига (возможно, с частичной или полной заменой ходовой и трансмиссии) на практически вечный кузов старого советского «броневичка» --- получается оригинальное авто в стиле ретро с большим ресурсом и неплохими динамическими характеристиками. Этакий своего рода любительский рестайлинг, в результате которого рождается шедевр . Оказывается, этим не так уж мало народу увлекается.
Экономист написал(а):А Вы что, от девушек обычно отворачиваетесь?![]()
Когда я за рулём любимого авто, девушек для меня нет, неважно, где, в каких юбчонках и позах они пребывают. Это тоже непроизвольно.
Раньше многие подруги, да и супруга жаловались, что за рулём крайне неразговорчив и всецело увлечён процессом вождения. Обижались в стиле - "лишний раз на меня не посмотришь". Приходилось втолковывать женщинам, что к чему (насколько они вообще способны понять мужской взгляд на вещи) 