Lanteh
Активный участник
- Сообщения
- 5.031
- Адрес
- Россия (Russia)
в спаре бесплатно дают (хотя и зря, я б налог экологичекий ввёл на пакеты и пластиковую тару)Раньше пакеты пластиковые вон бесплатно в магазинах были а теперь нет
в спаре бесплатно дают (хотя и зря, я б налог экологичекий ввёл на пакеты и пластиковую тару)Раньше пакеты пластиковые вон бесплатно в магазинах были а теперь нет
Мусор?
в спаре бесплатно дают
"Газпром"(в лице своего уже 100-процентного дочернего общества South Stream Transport) информировал строительную компанию Saipem о завершении длившегося пять месяцев периода приостановки работ по строительству в Черном море газопровода, успевшего за это время сменить название и маршрут - ставшего вместо "Южного потока" "Турецким потоком".
"Saipem объявляет, что получил уведомление, что клиент South Stream Transport BV снимает приостановку контракта, и Saipem может начать работу по морскому трубопроводу в Черном море", - говорится в заявлении подрядчика.
Saipem был нанят для строительства "Южного потока", строительство которого должно было начаться еще осенью прошлого года. Решение руководства России не строить "Южный поток" застало трубоукладочный флот Saipem у российских берегов, откуда должна была начаться укладка. После этого корабли итальянских строителей отошли в болгарский порт Варна, где остаются до настоящего момента (это подтверждают данные глобальной системы позиционирования морских судов). И при этом "Газпром" продолжал оплачивать услуги простаивающих кораблей Saipem.
Как пояснили "Интерфаксу" источники в отрасли, "Газпром" очень дорожит контрактом с Saipem. Ведь дело не только в выборе подрядчика, а еще и в полученных в рамках режима западных санкций разрешениях на строительство: South Stream Transport BV получила их от регуляторов Нидерландов, а Saipem - от итальянского регулятора. Разрешение касается строительства газопровода в Черном море, а не конкретного маршрута, что позволило "Газпрому" совершить маневр. Закрыв проект "Южный поток", "Газпром" выкупил у европейских партнеров (Eni, EDF, Wintershall) предъявленные к выкупу по пут-опциону 50% South Stream Transport BV за $1 млрд.
Источник: Interfax
оказывается есть присадки, которые этот распад сокращают значительно. Но пока не пользуются популярностью....Абсолютно, даже не мусор,а их долгий период распада,если так можно выразиться.К нефти ни каким боком
Ну, для Европы, с её нонешним поведением, вероятнее всего этим "другим" станет "хорошо забытое старое" - мускульная сила людей и животных, немного торфа и хворост.Пару десятилетий нефть ещё поддержится ну а дальше будет что-то другое.
Не оно конечно(сколько там буровых то сократили, под 500), под 10 000 тысяч человек, не считая вспомогательный персонал, на улицу. А у них ведь еще и семьи. А так конечно не пузырь, просто очень шаткая, на сегодня, часть отросли.Вот тебе, бабушка, и "сланцевый пузырь"!
Почему не пользуются? У нас во многих гиперах на кассах только биоразлагаемые пакеты + полотняные сумки.оказывается есть присадки, которые этот распад сокращают значительно. Но пока не пользуются популярностью....
Нафига?я б налог экологичекий ввёл на пакеты и пластиковую тару
Скажу больше, биопакеты и в "экологическом" отношении хуже, при их распаде выделяется вредный газ СО_2 (и ещё более опасные в парниковом отношении пары дигидрогена монооксида), а при использовании полиэтиленовых пакетов, происходит захоронение углерода, что позволяет уменьшить эмиссию парниковых газов.Массово, био пакеты дороже, и срок хранение короче, вцелом большую партию заказывать опасненьно.
Разумеется. "Распад мусора" это эмиссия парниковых газов, а с ней истинные "экологи" бьются до последнего гранта.Но пока не пользуются популярностью....
Новый самолёт французской компании Airbus A350 XWB, штаб-квартира которой находится в округе Blagnac, содержит в себе более 1000 различных деталей, изготовленных методом 3D-печати. Их делают на заказ в американо-израильской фирме Stratasys. Фирма утверждает, что итоговые детали получаются более лёгкими, прочными и менее дорогими, чем аналоги, изготавливаемые обычным способом.Там то же самое. На загнивающем западе наверняка есть идеи по формам напечатаным на 3D принтере, но это на столько новые технологии, что и на А350 такого ещё нет.
Абсолютно, даже не мусор,а их долгий период распада,если так можно выразиться.К нефти ни каким боком
Ну, для Европы, с её нонешним поведением, вероятнее всего этим "другим" станет "хорошо забытое старое" - мускульная сила людей и животных, немного торфа и хворост.
Действительно, попали вы мимо.Да у нас собирают мусор раздельно,но магазинные пакеты в разделение не входят,они идут непосредственно в мусор. Хотя если есть желание то можно насобирать кучу пакетов и сдать их назад в магазин,откуда они пойдут на производство новых пакетов,но обычно мало кто этим заморачивается.Да Вы что?
За бугром уже много лет собирают мусор раздельно, да и у нас в Коломне год назад стали собирать.
Все эти "пакеты" отличное вторичное сырьё и из него делают например почти всю электротехническую продукцию или тару.
Так, что -мимо.
повторяю,пакеты уходят из-за своей недружесвенности к природе,а не из-за того,что они продукт из нефтиСамым прямым боком. То же самое относится и к остальным пластикам которых тоже делают из нефти. Замена продуктов из нефти на другие уменьшит значимость этой самой нефти.
повторяю,пакеты уходят из-за своей недружесвенности к природе,а не из-за того,что они продукт из нефти
Каким боком полиэтиленовые пакеты (сделанные из нефти и не разлагающиеся) менее "дружественны к природе" (термин, имхо, некорректный в принципе), нежели бумажные или тканевые, т.е. для изготовления которых нужно использовать древесину или иное растительное сырьё, и которые, в процессе гниения/сгорания выделяют такие парниковые газы как углекислый газ и водяной пар?повторяю,пакеты уходят из-за своей недружесвенности к природе,