Новости промышленности

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Освальд написал(а):
Тут было про Тверской Вагонзавод - сладко лить информацию про славный Тверской издалека легко, а то, что все работники стонут от задержек зарплаты, а их дети в ВУЗах перебиваются копейками, а также то, что техническая база завода устарела лет на 30 - ну уж простите, что я малину тут испортил.
а каким боком ЭТО в контексте новости про новый вагон? или лишь бы подосрать? главное любую новость очернить? проблемы есть везде, но не нужно в новости про новый вагон мешать "людей с конями"
была бы там новость про зарплату работников в 100 тысяч рублей, тогда я бы еще понял)
Lanteh написал(а):
я про те что на синей ветке и о нормально говорить не стоит, всяк зашедший судорожно пытается открыть окно, но и от них толку не много т.к. воздух дует в потолок а не на тебя.
Русь он называется, я не знаю где Вы ездили, но летом проблем с кондиционером там не было) или Вы про час пик? дык когда 5 человек на квадратный метр, везде будет душно)
Lanteh написал(а):
Вот и не надо ляля, про видно, я каждый день ежжу. на хорошо освещённой станции не видно ни хрена (на семёновской например), нее если присмотреться походить, прислониться - розглядеть можно, НО на автопилоте как на старых вагонах, за очень короткий промежуток времени, в час пик, уже фиг оценишь, тупо зайдёшь и всё. Спаренные вагоны тоже ничего не меняют (вот если бы по всем вагонам можно было пройти как в электричке), а так удобнее стало только попрошайкам и продовцам требухи.
ездил я сегодня по Вашей ветки на Щелковскую, все там видно прекрасно, даже присматриваться не нужно)
Lanteh написал(а):
Я тоже. А тут больше агитпро.
везде где нет нигатива агитпром? так критикуйте по существу, или нечем крыть? остались только фразы про агитпром? так не отчаивайтесь наснимайте еще два полуразрушеных дома, и приподносите как всеобщую разруху в РФ :-D
Lanteh написал(а):
это как соберать ВАЗ и всячески их проталкивать, но от этого дерьмовой промышленность быть не перестанет.
очень в Вашем стиле, главное без аргументов :p


Одессит
этим серпом ух уже отрезали, поэтому и остались только фразы про "дерьмовую промышленность" а по фактам крыть не чем))))
 

Освальд

Активный участник
Сообщения
532
Адрес
Россия
Я могу и не два, а тысячи две наснимать :)

Очень хорошо из МО вещать всему форуму о целой России. Вы, товарищ, много на себя берете слишком, я Вам серьезно говорю :-D

Мы и без Ваших завертов о могуществе Родины любим её такой, какая есть :flag:
И не надо агитировать никого.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Освальд написал(а):
Я могу и не два, а тысячи две наснимать
В любой стране это можно сделать лЕгко...
Освальд написал(а):
Очень хорошо из МО вещать всему форуму о целой России. Вы, товарищ, много на себя берете слишком, я Вам серьезно говорю
Да вы тоже не малый грузик взяли...не надорвитесь... :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Освальд написал(а):
Я могу и не два, а тысячи две наснимать
наснимать что?)

Освальд написал(а):
Очень хорошо из МО вещать всему форуму о целой России. Вы, товарищ, много на себя берете слишком, я Вам серьезно говорю
да?) а в разных частях страны новости о строительстве\запуске в серию нового изделия, уже трактоваться по разному должны?) да и фиг то со мной) эти новости выкладывал камрад из Копейска, это как бэ подальше МО немного :-D да как я понял Вы из Твери да?) ну из Твери то гораздо виднее истинное положение дел в стране)))

Освальд написал(а):
И не надо агитировать никого.
никто никого не агитирует, сухие новости) которые некоторым не по душе видать))
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
bocha написал(а):
я токо в час пик и ежжу на работу и обратно, и старые вагоны мне и всем, абсолютно всем знакомым нравятся больше, вплоть до того доходит что пропускаем эти новые поезда и ждём старые, просто чтобы доехать не в душном вагоне.
bocha написал(а):
ездил я сегодня по Вашей ветки на Щелковскую, все там видно прекрасно, даже присматриваться не нужно)
:? И на вопрос зачем тонировать окна в метро можете ответить? Мне например видно хуже и то что внутри вагона и то что на станции. (именно поэтому у меня окна в машине почти не тонированы, только задние боковые и всё)
bocha написал(а):
так критикуйте по существу
я только по существу и критикую.
Освальд написал(а):
Мы и без Ваших завертов о могуществе Родины любим её такой, какая есть
:good:
А отличие между нами в том, что мы хотим страну улучшить, заставить развиваться и исправлять недостатки. А агитпропаганда это слепая любовь и удовлетворённость тем что есть, это бег на месте, а не развитие. Вообще чтоб словами мол обсерают родину по чём зря, так вот чтоб такими словами всякие недалёкие люди не бросались, они должны понять, настоящий патриот всегда будет чем-то недоволен и будет стремится к большему и лучшему, стремиться сделать её лучшей в мире, а не гордится тем что достигли уровня Латвии и считать себя самой великой державой. Великими нужно стать, а не считать себя. А пока наоборот.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.582
Адрес
Россия
Вообще чтоб словами мол обсерают родину по чём зря, так вот чтоб такими словами всякие недалёкие люди не бросались, они должны понять, настоящий патриот всегда будет чем-то недоволен и будет стремится к большему и лучшему, стремиться сделать её лучшей в мире, а не гордится тем что достигли уровня Латвии и считать себя самой великой державой. Великими нужно стать, а не считать себя. А пока наоборот.
Золотые слова! :good:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
Вообще чтоб словами мол обсерают родину по чём зря, так вот чтоб такими словами всякие недалёкие люди не бросались, они должны понять, настоящий патриот всегда будет чем-то недоволен и будет стремится к большему и лучшему, стремиться сделать её лучшей в мире, а не гордится тем что достигли уровня Латвии и считать себя самой великой державой. Великими нужно стать, а не считать себя. А пока наоборот.
Вы везде слышите голоса про Имперскость? наже в новостях промышленности хотите услышать эти голоса? :-D я Вас успокою, тут новости промышлености, мысли и разговоры про Империю, в другом разделе)

если находите новость, не обьективной или что-то еще, выкладывайте сами то, что считаете обьективным) а то Вы мне напоминаете Ивана, которым лежит на печи, думает о вечном, и кричит мол "Пропили Россию Матушку" :-D


а то как потрудиться 5 минут выложить пару новостей, так все пасс, а как кричать о Имперскости в новостях, так это Вы с превеликим удовольствием))
 

Освальд

Активный участник
Сообщения
532
Адрес
Россия
bocha, не мимикрируйте под ничего не понимающего невинного товарища
:grin:

Новости промышленности делаются именно с целью агитпропа, мол как всё хорошо :-D

А мне бутылочный завод как-то, поверьте, до лампы, я бутылочными заводами мерять величие страны не буду. Вот у меня на улице 4 сгоревших дома (по всему кварталу). Меня это больше волнует, потому что там наркотики, бомжи и прочая ересь. Ну и зачем мне эти новости промышленности, если я боюсь вечером домой пройти?

Вы тут флагом-то машете, улю-лю :flag: Россия вперед и т.д. Да как я где-то в Вашем посте прочитал, делаете это с работы, сидите в инете, вместо работы :cool:

А я, например, работаю в сфере туризма и город свой знаю как свои пять пальцев, и несмотря на то, что на окраине где-то там построили Боровлёво с автосалоном и финским заводом, не несусь это постить сюда потому, что однобокая информация исказит представление о городе, и мне не надо, чтобы туристы приехали и сказали "ой, а на картинках мы видели совсем другое". Вот и показываем им исторический центр, ничем не примечательный исторический центр. А трущобы стараемся обходить. Всё должно быть объективно, а Ваши темы, товарищ bocha, являются чистым агитпропом
:-bad^
Хотите отучиться? Давайте тогда так: на одну Вашу "сухую" новость я буду постить в соответствующей теме такую же "сухую" новость :good:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Lanteh написал(а):
И на вопрос зачем тонировать окна в метро можете ответить?
Ну хотя бы затем,что есть линии открытые(Филёвская),есть открытые участки на других линиях.Кстати те же "Русичи",столь Вам не нравящиеся,начинали эксплуатироваться именно на открытой(Бутовской) линии лёгкого метро.Вас же не возмущают тонированные окна современных автобусов и троллейбусов.Мне,например.москвичу с 55 летним стажем,новые вагоны настроения не портят.

Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:

Освальд
ИМХО,Вы глубоко не правы.Если смотреть только канал НТВ,то можно рехнуться.Убийства,пожары,воровство,мошенничесво,грабежи со стрельбой и без.Абсолютный мрак.Но ведь в жизни не так.Большинство нас -нормальные люди,которые работают,учатся,воспитывают детей и заботятся о своих стариках.Но об этих нормальных людях-молчок,неинтересно,якобы.Правдивая информация о хорошем,происходящем в стране,абсолютно необходима.Даже если этого хорошего и меньше,чем хочется.ИМХО,bocha делает доброе дело.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Lanteh написал(а):
А отличие между нами в том, что мы хотим страну улучшить, заставить развиваться и исправлять недостатки. А агитпропаганда это слепая любовь и удовлетворённость тем что есть, это бег на месте, а не развитие. Вообще чтоб словами мол обсерают родину по чём зря, так вот чтоб такими словами всякие недалёкие люди не бросались, они должны понять, настоящий патриот всегда будет чем-то недоволен и будет стремится к большему и лучшему, стремиться сделать её лучшей в мире, а не гордится тем что достигли уровня Латвии и считать себя самой великой державой. Великими нужно стать, а не считать себя. А пока наоборот.

:-read:

"Права или не права моя страна, но это моя страна"

"Характерная фраза для американской политической традиции. Одна из первых ее формулировок относится к 1816 г., когда известный общественный деятель США Стивен Декатюр на обеде, устроенном в его честь в г. Норфолке (штат Виргиния), сказал: «Пусть наша страна всегда будет правой в своих отношениях с другими. В любом случае это — наша страна, права она или не права» (Maccenzie. Life of Decatur).
В мае 1846 г. Джон Криттенден, выступая с речью перед конгрессом Соединенных Штатов, заявил: «Я надеюсь, что моя страна окажется правой; однако я буду стоять на ее стороне, права она или не права» (Stevenson's Book of Proverbs, Maxims and Familiar phrases. Selected and arranged by Burton Stevenson. London, 1949. P. 1758. Section 12).
Впоследствии эта фраза стала обычным выражением чувства патриотизма, любви к родине, желания служить ее интересам в любом случае, вне зависимости от того, какую политику — верную или нет — проводит правительство данной страны, нравится эта политика другим странам или нет."

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений

сравните с такой позицией:
"Монархия, не имея опоры в обществе, принуждена была опереться на бюрократию. Все старания царей привлечь общество к государственному строительству не увенчались успехом. Чем дальше, тем правительство и общество, состоявшее в те времена почти исключительно из дворянства, расходились все дальше и дальше. Не веря дворянству, Император Николай Первый оперся на бюрократию. Это было началоммногих бед. Никакому обществу никакая бюрократия, конечно, понравиться не
может. Бюрократия все дальше и дальше отдаляла Царя от народа. Русское же
"передовое общество" стало жить по уродливой формуле, по которой долго жить
не может ни одно государство: "Чем хуже, тем лучше".
Радовались каждой неудаче правительства. Ругали за глупость
чиновников, а сами вместо того, чтобы стать умными чиновниками, окончив
университеты шли в бомбометальщики. Посылали поздравительные телеграммы
Микадо по случаю поражения русских войск в Маньчжурии. Ездили во Францию
уговаривать французских банкиров не давать денег русскому правительству на
вооружение, а когда армии на фронт посылали иконы вместо патронов, орали в
русской и заграничной печати о глупости или измене царского правительства.
Позорный Февраль и кровавый Октябрь - это все одна прямая линия
русского утопизма.
"

(там же.)

А теперь посмотрите, где США и где Россия!
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
bocha написал(а):
выкладывайте сами то, что считаете обьективным
Ну вот в строительство федерального масштаба я бы выложил строителство ФОКов в Нижегородской обл. их уже построено 11-12 шт., они будут в каждом районе по одному и в НН по два на район.

Я пока не побывал в нём, считал обычным бассейном, не особо нужным, т.к. с советских времен осталось бассейнов и стадионов больше, чем нужно, половину уже успешно сгноили, ну это не важно, их всё равно навалом.
Удивило другое - каток крытый, универсальная площадка 700 с гаком мест, треножерный зал современный, боулинг, бильярд, и всё довольно добротно сделано.
Мне как "москвичу" в НН пойти было некуда, т.к. всё выглядит убого, запущенно, не современно, и при этом считается крутым и цены выставляют московские. Местные, кто нигде больше не были, считают, что это супер-пупер, а те кто побывали в подмосковье в боулинге, понимают что в НН просто жопа.
Так вот, побывал я в ФОК Красная горка, находится он в жопном городе где боулинг, это чудо света, как пирамиды и приезжают в него не поиграть, а посмотреть, поиграть для местного очень дорого - 500 р. в час. Лень искать фотки, но этот ФОК меня очень приятно удивил, куча спортивных секций кружков для детей, и таких ФОКов уже построено 11 плпнируют ещё до 16 шт. построить.
Вот это объективно круто, когда смотришь что было (да ничего толкового не было) и что стало (даже "москвичу" понравилось).
А вот необъективная картина
ГАЗ что было, ещё в 90-х (мега предприятие выпускающие многие тыс. авто, запчасти ...) и что стало группа ГАЗ надеется подписать контракт на выпуск авто даймлер (мерседес), но это возможно только после того как компания сможет освоить производство коммерчиских мерседесов.
Т.е. я зная какое это было предприятие должен порадоваться,что оно начнёт выпуск 20 тыс мерселесовв год и если поаезёт ещё и легковые машины иностранных марок.
При всём при этом я вспомню про волгу сайбер, кучу бабла вложили, а машины никому не нужны цена-качество, продают волгу по цене иномарки.
А ещё я должен порадоваться тому, что мы Никорагуа подарили 250 автобусов, пусть и убогих, таких на которых я бы ездить не хотел, но всё же.
При этом в городе Бор Нижегородской области, вы можете прокатиться на "Скотовозах" точно не знаю, по-моему марки Лиаз, этим автобусам лет 40-50-60 я не знаю сколько, знаю что двигатели уже не родные, а камазовские (или выпущенные там), знаю что корпус, который в те времена делать умели, в палец толщиной, прогнил насквозь, но Никорагуа нам дороже.
Кстати для справки для города и пригородных перевозок закупили подержанные автобусы МАН (отслужившие лет по 10 в Германии), а всё потому что они работают хорошо, почти не ломаются, в них тепло зимой и заводятся зимой хорошо.
Т.е. БУ иномарка признана лучшей, чем новые автобусы, которые предлогали и в лизинг и со скидкой и по-всякому.
Пазиков в НН и окресностях тоже дохрена (только они и ездят) сейчас идёт целая компания по замене на вместительные автобусы (пока правда только в головах).
Резюме
Считать ГАЗ предприятие гигант, умоляющего открыть у себя отвёрточную сборку хоть чего небудь, достижением :? без меня. Радоваться, что он докатился до уровня Калужского форда мне не хочеся.
Предприятие давно пора (ещё когда в кризис народ сокращали тысячами) забрать у алигархов и подарить Мерседесу или Опелю или Форду или Ауди или Мазде , Тойоте
с условием полного цикла сборки автомобилий и 90% производства запчастей к ним, включая двиготели.
И чтоб выпускало столько этих авто, чтобы в каждом городе можно было встретить, как "волгу".
Кстати вы видели "волгу сайбер" :grin: ? а она есть, я даже видел парочку в НН, в городе где их производят, в городе где волг в своё время было едвали не больше, чем жигулей.
Считать достижением задарить автобусов отсталой стране тоже, без меня.
При всём при этом себе закупая подержанные иномарки.
А если взять Москву то новые иномарки, Мерседес с кондиционерами, у меня брат прокатился в Москве, аж челюсть отвисла, традиционная фраза "москвичи зажрались", и традиционный ответ, не мы зажрались, а вы со своими "скотовозами" застряли в прошлом веке.
Вот когда этот Кваз или Паз, а лучше на пару начнут выпускать Мерседесы или очень хорошие автобусы, такие, чтобы их покупали наши ПАП (перевозчиуи), чтобы в них было приятно и безопасно ездить, да ещё не штучно, а по всей стране, вот тогда вместе порадуемся. :good:

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

Освальд написал(а):
А мне бутылочный завод как-то,
:grin:
Новости промышленности, не поленюсь выложу.

Калужская пивоваренная компания был лично, лично видел, коменты начальника охраны. Адреса явки пароли, по требованию.

Значит разливают там пиво всех марок.
Новость касается бутылок, да и не новость а информация.
Бутылки на заводе только новые, т.к. старые мыть очень дорого и с нашими технологиями всё равно не безопасно (бактерии могут остаться).
Бутылки бракованные, везти назад тоже не выгодно, их два узбека (оба без защитных средств), ломом бьют в строительном контейнере, один насыпает другой бьёт и меняются.
На вапрос вы что идиоты? ответ не выгодно, а так стекло 1 кг рубль, и везти удобно и дёшево. Брикетов с бутылками там столько, что всему Узбекистану хватит работы.
На вопрос, что происходит с бутылками которые сдают - тоже самое, принимать мы их обязаны, а мыть и пускатьв производство не выгодно, да ещё и опасно, бактерии могут остаться, дешевле нанять узбеков, утромбовать их в контейнер, и отвезти и сдать как стекло, а бутылки купить новые. Везут их запечатанными в брикет в плёнку и ещё раз дезинфецируют.
Вот такая она промышленность. :p
Вместо того, чтобы беречь природу, повторным использованием тары, занимаемся х..нёй, как сделали на том заводе СКД, лично я перешёл на алюминиевую банку, её пока выгодно утилизировать и сдавать удобно и не занимают полбалкона :-D

Добавлено спустя 35 минут 32 секунды:

БЧ-5 написал(а):
Ну хотя бы затем,что есть линии открытые(Филёвская),есть открытые участки на других линиях.Кстати те же "Русичи",столь Вам не нравящиеся,начинали эксплуатироваться именно на открытой(Бутовской) линии лёгкого метро.Вас же не возмущают тонированные окна современных автобусов и троллейбусов.Мне,например.москвичу с 55 летним стажем,новые вагоны настроения не портят.
Вот и ездили бы на бутовской линии, а для нормального метро, а не трамвая удлинённого, тонированные окна как собаке пятая нога нужны. Шансов перегрется на тех участках где метро выныривает на поверхность у вас всёравно никаких, разве что на филёвской линии ещё.
Что касается автобусов и трамваев, там мне тонировка тоже не по душе, а вот за кондиционеры я двумя руками ЗА.
Почему не по душе - причины теже. Вход через первую дверь и пойди разгляди сколько там внутри народу (если момент когда люди выходили ты проморгал, или точнее отошёл в сторону, чтобы им не мешать выходить, а так лично видел как бабки заглядывают, чтобы посмотреть есть ли сидячие места, а водитель чуть ли ни голову им прищёлкивает дверми, чтобы не проскочили без билетов)
экс майор написал(а):
"Права или не права моя страна, но это моя страна"
Ну что-то вообще не в тему, я не понял к чему это? :???:
Письма счастья я посылал только Путину и Медведеву, посредством интернет, и по поводу больниц и медицины вообще, в результате не получил даже отписки по указанному адресу, даже через год. прямое нарушение закона, но в нашей стране это нормально.
Путинскую PR акцию разговор с ним даже обсуждать не хочу это пиздёж одним словом.
Приезжали эти автобусы 2003 г. (не помню давно было я ещё там жил) в г. Бор, у всех один вопрос (в городе героин продавали тоннами, а шприцы были дефицитом и покупали для нормальных нужд в НН), с НН да и со всей области туда приезжали ширяться, ширялись на вырученные деньги (кто привезёт 2-3-4 дозы собратьям по несчастью, сам кололся бесплатно), в городе первые мобильные телефоны оставляли дома и пользовались как стационарными, т.к. это почти смертный приговор, взять его с собой в те времена. Убивали за 50 р., за кросовки, плеер, грабили всё что не замурованно в бетон, проламывали стены гаражей, а изнутри открывали ворота, потом звонили и предлогали твою же машину, тебе же в полцены.
И вот в этой жопе (из которой я не выдержал уехал в Москву, как самый дохлик из братьев) в этой жопе прямой эфир с Путиным, народу пришло жуть, но ОМОНа было больше 200 чел агитпро и самый тупой вопрос, какого-то идиота, которого никто не знает даже (этот город как большая деревня, все всех через кого-то знают), нормальных людей не подпустили даже близко.
А вопросов два наркота и когда построят мост через Волгу.
Про наркоту лет через 5 дозвонился кто-то, город преобразился за 3 мес., сейчас в нём уже можно жить (хотя стериотипы остались, жильё в два раза дешевле чем везде,а все борские или бандиты или отморозки по жизни)
Так что когда ничего изменить не можешь, единственная отдушина, где можно выговориться, сказать не слушайте ТВ, мудака Шансова в НН терпеть не могут, единственного по-настоящему любимого мера заменили мудаком единоросом, которого никто не знает вообще.
Это не обсирание того что делают, это попытка расказать о том чего не замечают.
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Прерву с вашего позволения словесный понос новостями..

В Ленинградской области началось строительство фармацевтического завода

Компания "Фармсинтез" приступила к строительству нового фармацевтического завода стоимостью 130 млн рублей в деревне Капитолово Всеволожского района Ленинградской области, сообщает газета "КоммерсантЪ". "Строительство завода - на нулевом цикле. В 2013 году предприятие будет запущено, - рассказал председатель совета директоров ОАО "Фармсинтез" Дмитрий Генкин. - У нас там 4,5 га земли. Завод расположится рядом с нашим химико-фармацевтическим предприятием по производству субстанций".

По словам Дмитрия Генкина, на новое предприятие будет переведено производство препаратов "Феназид", "Сегидрин" и "Пенкрофтон", которые сейчас находятся на контрактном производстве в Пензе и Саратове - 12 млн таблеток и 3 млн капсул в год. Предполагается, что производство за счет этого станет дешевле в 3-4 раза. Кроме того, на заводе будут производиться препараты, которые сейчас проходят регистрацию: "Флударабин", "Кладрибин", "Рибавирин".

Напомним, в конце прошлого года "Фармсинтез" привлек в ходе IPO 528 млн рублей. Все деньги, полученные от IPO, планировалось направить на инвестиционную программу, суммарный объем которой составляет 600 млн рублей. Осенью Дмитрий Генкин рассказывал о планах приобрести три компании (в Швейцарии, Германии и Израиле за 270 млн рублей), а также о намерении построить второй завод в Ленинградской области (130 млн рублей). Сегодня помимо строительства завода в деревне Капитолово, председатель совета директоров заявил о том, что первой покупкой в рамках инвестпрограммы стало приобретение 100% фармкомпании Kevelt AS (Таллин, Эстония). ОАО "Фармсинтез" планирует разместить на мощностях Kevelt AS производство для стран Евросоюза инновационного противоопухолевого средства Virexxa, которое в настоящее время проходит вторую фазу клинических испытаний.
NG.ru
Судья переплюнул даже прокуроров - Адвокат экс-руководителей ЮКОСа…
Холодный термояд реализован на Аппенинах - Итальянцы предъявили миру…
Чужой монастырь под названием "Космос" - К Земле движутся…

ОАО "Фармсинтез" производит препараты на основе собственных оригинальных субстанций ("Сегидрин", "Неовир", "Пенкрофтон", "Феназид"); препараты, находящиеся на эксклюзивной дистрибуции ("Простенонгель", "Мизопростол", "Неостим", "Глаумакс"); терапевтические вакцины (MyeloXEN, HIVirin); оригинальные запатентованные средства, продвигающиеся за рубежом (Virexxa, MyeloXEN и PulmoXEN). В 2011-2013 годах планирует запустить производство противоопухолевых и противовирусных средств, получаемых методом биокатализа: "Флударабин", "Кладрибин" и "Рибавирин". Выручка за 2010 год составила 272,8 млн рублей (на 19,5% больше, чем в 2009 году). Компания оценена в 1,7 млрд рублей. После IPO 30% компании принадлежит 600 акционерам (физлица, банки и фонды), 70% - фонду Amber Trust 2, в том числе 17,5% - Дмитрию Генкину.

В Омске начнется производство сухих строительных смесей с использованием золошлаковых отходов.

апуск нового предприятия намечен на первое полугодие 2011 года.

Участок по производству сухих строительных смесей с использованием золошлаковых отходов омских ТЭЦ строит предприятие "Сибирский эффективный кирпич". Ввод в эксплуатацию нового производства запланирован на первое полугодие 2011 года.

Золошлаковые отходы, стоимость которых в несколько раз ниже традиционного бетона, используются в региональной стройиндустрии для выпуска строительных блоков и кирпича. Параллельно решаются вопросы утилизации и экологические проблемы, связанные с эксплуатацией золоотвалов.

Как отмечают в пресс-службе областного правительства, в 2008 году был запущен в эксплуатацию завод по производству стеновых материалов из автоклавного ячеистого бетона, в 2009 - завод зольного кирпича с улучшенными свойствами. На золошлаковых отходах будут работать завод золокерамического кирпича, цементный завод и завод золоминеральных утеплителей.

Справка

ООО "Сибирский эффективный кирпич" в мае 2009 года запустило новый завод по производству известково-зольного кирпича. Проектная мощность предприятия — 79 миллионов штук кирпича в год. Для этого завод перерабатывает до 180 тысяч тонн золы.

В августе Жуковский мотовелозавод запустит велосипедное производство

Как рассказали корреспонденту ИА vRossii.ru в пресс-службе администрации Брянской области, в обсуждении перспектив, ожидающих завод, также приняли участие председатель комитета по промышленности, строительству, предпринимательству и собственности Брянской областной Думы Николай Лучкин и генеральный директор ООО "Жуковский мотовелозавод" Владимир Васекин.

В частности, участниками встречи отмечалось, что в настоящее время на предприятии производится реконструкция старых производственных площадей с полным техническим переоснащением. Закуплены два сварочных робота и 20 новейших сварочных полуавтоматов. Совсем скоро начнется монтаж покрасочной линии, аналогов которой не существует даже на лучших европейских заводах.

Пока на заводе выпускается только 15 моделей мототехники, однако на август запланирован запуск велосипедного производства. На заводе в Жуковке будут выпускать около 200 моделей велосипедов и 50 моделей мототехники, включая снегоходы. К концу года число работающих на Жуковском мотовелозаводе увеличится до 500 человек, а при выходе новых производств на проектную мощность - до 900 человек.

В 2011 г. ВСМПО-Ависма вложит в производство $250 млн

Корпорация "ВСМПО-Ависма" в 2011 г. планирует инвестировать в развитие производства $250 млн. Об этом сообщил в интервью корпоративному изданию компании генеральный директор Михаил Воеводин.
Напомним, согласно инвестпрограмме "ВСМПО-Ависма", до 2015 г. в модернизацию планируется вложить $500 млн.

По словам М. Воеводина, финансовые показатели 2011 г. должны увеличиться по сравнению с предыдущим годом. Гендиректор объяснил это тем, что "уже сейчас есть уверенность, что рост объемов производства составит как минимум 20% к результату 2010 г.".

Корпорация "ВСМПО-Ависма" - крупнейший мировой производитель титановой продукции. Предприятия, входящие в состав корпорации, связаны единой технологической цепочкой; общее число сотрудников превышает 22 тыс. человек. Компания поставляет на экспорт 70% своей продукции, 30% идет на внутренний рынок. Основными потребителями продукции "ВСМПО-Ависма" являются крупнейшие авиастроительные компании мира.

Производитель домофонов построит в Брянской области агрокомплекс за 2,1 млрд руб

Коммерческо-производственная компания ООО "ТД "Цифрал", занимающаяся производством домофонов, построит в Дубровском районе Брянщины агрокомплекс стоимостью 2,1 миллиарда рублей, который станет крупнейшим в области поставщиком сырья для молочных и сыроваренных заводов. Соответствующее инвестиционное соглашение подписали губернатор Брянской области Николай Денин и руководитель компании "Цифрал" Андрей Зайцев, сообщил РИА Новости в понедельник пресс-секретарь главы региона Андрей Ануфриков.

Производство будет состоять из трех больших молочных ферм, на каждой из которых планируется содержать не менее 1,2 тысячи коров элитных пород. Первая партия племенных коров, порядка 600 голов, прибудет из-за рубежа в октябре этого года. Места строительства двух других ферм пока уточняются. Кроме того, подразделения агрокомплекса будут самостоятельно обеспечивать себя кормами.

Руководство будущего агрокомплекса, получившего название "Немерь", готовится к началу посевной кампании и последующей заготовке кормов. Механизаторам сельскохозяйственного предприятия предстоит обрабатывать около 15 тысяч гектаров земли. Всего в Брянской области в сельскохозяйственных целях используется около 700 тысяч гектаров.

Пуск нового цемзавода на базе ЗАО «Подгоренский цементник» намечен на 2011 год

Пуск крупнейшего инновационного цементного завода на базе ЗАО «Подгоренский цементник» холдинга «Евроцемент груп» планируется осуществить в 2011 году.

Мощность нового завода – 2 млн. тонн продукции в год Объем инвестиций в проект – 16 млрд рублей, срок окупаемости – 10 лет.

Строительство нового цементного завода в Подгоренском районе очень актуально для России в целом и для Воронежской области в частности. Пос. Подгоренский имеет все условия для производства портландцемента: месторождение качественного сырья мергеля, мела с запасами превышающими 100 млн. тонн, выгодное географическое положение, хорошее транспортное сообщение, наличие развитой инфраструктуры.

В строительстве новой технологической линии участвуют поставщики инжиниринга и оборудования, представители датской компании FLSmidth. Генпроектировщик – АНО НПА «Промпроект» (Старый Оскол), основные подрядчики: ООО «Корпорация Инжтрансстрой» (Москва), ЗАО «Южтехмонтаж» (Ростов на Дону), ЗАО «Севзапэнерго» (Санкт-Петербург), ООО «ПСК «Ремпуть» (Москва).

На авиационном «Прогрессе» теперь делают детали по итальянским технологиям

Арсеньевский «Прогресс» – серьезный игрок на арене военного и гражданского вертолетостроения. В настоящее здесь по заказу Министерства обороны России собирают боевые машины К-52. Кроме того, ведется работа над модернизированной версией учебно-тренировочного вертолета Ми-34.

А в последнее время здесь построили новые цеха и центры, с помощью которых производство станет еще более совершенным.

- На заводе поставили оборудование, которое позволит обрабатывать корпусные детали из стали, магния, алюминия и титана, - отчитался Юрий Денисенко, управляющий директор «Прогресса» губернатору Приморья во время визита Сергея Дарькина в Арсеньев. - Это семь пятикоординатных обрабатывающих центров и семь токарно-фрезерных центров.

По словам специалистов, новое оборудование позволит «Прогрессу» производить для собственных нужд, а также по заказу других предприятий холдинга «Вертолеты России» сложные корпусные детали авиационной техники. Кроме того, на «Прогрессе» построили новый цех литейного производства по технологии итальянской фирмы IMF, что также поспособствует совершенствованию производства.

Не исключено, что новые возможности «Прогресса» начнут активно использовать и для других отраслей края, в частности, энергетической.

Строительство Ермаковского ГМК по выпуску бериллиевой продукции одобрено научно-техническим советом Роснано

15 декабря 2010 года заявка Корпорации «Металлы Восточной Сибири» на строительство Ермаковского горно-металлургического комбината была одобрена научно-техническим советом Государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий», а 28 декабря между компаниями подписано соглашение о намерениях. Эксперты госкорпорации дали положительное заключение о научной обоснованности и технической реализуемости проекта строительства Ермаковского ГМК (далее Проект) и рекомендовали его к финансированию.

Основной целью Проекта является создание в Республике Бурятия экономически эффективного высокотехнологичного производства бериллиевой продукции для нужд стратегических отраслей промышленности на новой технологической, экономической и организационной основе. Основной товарной продукцией будущего производства станет гидроксид бериллия, а также по толлинговой схеме бериллиевая бронза, металлический бериллий, конструкционный бериллий, бериллиевые лигатуры. Основными потребителями данной продукции являются предприятия, производящие электронную, телекоммуникационную, авиационную, ракетно-космическую технику, ядерные установки, а также производители материалов для наноиндустрии в России, Китае, США, Японии и странах ЕС.

Следующий этап развития Проекта – это подготовка технико-экономического обоснования и бизнес-плана. Работы в этом направлении уже активно ведутся специалистами Корпорации «Металлы Восточной Сибири», Московского физико-технического института и других привлеченных предприятий и организаций.

«Русский сверхпроводник» получит 765 млн рублей на развитие сверхпроводниковой индустрии

ОАО «Русский сверхпроводник» получит из бюджета 765 млн руб. для формирования базы по развитию отечественной сверхпроводниковой индустрии, сообщил представитель Росатома.

Деньги в соответствии с картой проекта «Сверхпроводниковая индустрия» в полном объеме пойдут на формирование экспериментальной и опытно-производственной базы сверхпроводниковой индустрии, в том числе и на закупку специализированного оборудования и комплектующих», – сказал он.

Управляющая компания ОАО «Русский сверхпроводник» создана для организации и обеспечения эффективной координации проектных команд (более 25 отраслевых и внеотраслевых организаций), системы финансирования, мониторинга реализации и управления проектом «Сверхпроводниковая индустрия» в рамках проекта «Инновационная энергетика» комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России.

Французский Alstom и "РусГидро" договариваются о модернизации Кубанских ГЭС

До 31 января 2011 года "РусГидро" и консорциум компаний в составе Alstom Hydro France, "Альстом" и ОЭК намерены подписать договор по реконструкции и модернизации каскада Кубанских ГЭС.

Договор предусматривает:
- проведение комплексного предпроектного обследования оборудования, зданий и сооружений генерирующих объектов,
- разработку проекта их комплексной реконструкции,
- проведение мероприятий по комплексной автоматизации основных производственных процессов.

Кроме того, особое внимание планируется уделить:
- обновлению основного и вспомогательного оборудования,
- комплексной модернизации общестанционных систем генерирующих объектов,
- реконструкции гидротехнических сооружений,
- снижению негативного воздействия на окружающую среду.

Совет директоров "РусГидро" одобрил накануне основные условия данного договора, сообщает пресс-служба компании.

В Могойтуйском промышленном парке запустят производство башенных кранов

Могойтуйский промышленный парк в Забайкальском крае намерен в 2011 году запустить первые производства - башенных кранов.

Основными направлениями деятельности предприятий должны стать сборка:
- строительной и автотракторной техники,
- электроники и электрооборудования,
- сельскохозяйственной техники и другой промышленной продукции из комплектующих и материалов, поставляемых из-за рубежа и российских регионов.

Также на территории промышленного парка будут размещаться предприятия ориентированные на производство строительных материалов и переработку сельхозпродукции на основе местного сырья.

Под застройку промышленной зоны выделен участок площадью 4,5 квадратных километра. Планируется разместить на территории промышленной зоны до 30 предприятий с годовым объемом производства свыше 10 миллиардов рублей, создать до 5 тысяч рабочих мест. Стоимость проекта оценивается в 2,5 миллиарда рублей:
- 350 миллионов рублей средств федерального бюджета,
- 150 миллионов - регионального,
- остальное - внебюджетные источники.

"Автокомпозит" готов к запуску новых производственных мощностей

18 января 2011 года на заводе ЗАО "Автокомпозит" на промплощадке "Дробмаша" (г.Выкса, Нижегородской обл.) будут запущены два новых производства - литейное и механосборочное.

Уже с февраля текущего года предприятие начнет поставки запасных частей для дробильно-сортировочного оборудования.

Решение о пуске производства было принято собственником после технического аудита и связано с необходимостью увеличения мощностей точного чугунного и стального литья. В декабре 2010 года механосборочный комплекс сдал первый заказ по механической обработке для ОАО "Русполимет".

В настоящее время на предприятии работает более 300 человек, к концу 2011 года численность сотрудников составит 1,2 тыс. - 1,3 тыс. человек.

Daimler и "КАМАЗ" объединяют усилия по производству осей

Daimler AG и ОАО "КАМАЗ" подписали протокол о намерениях относительно сотрудничества в области производства осей.

В подписанном протоколе о намерениях предприятия договорились объединить усилия в сфере локального производства осей для грузовых автомобилей. Запланированный размер инвестиций на первом этапе составит 50 миллионов евро.

Многоступенчатый план по локальному производству осей Daimler в Набережных Челнах предусматривает:
- поставки осей и компонентов осей для передних неприводных осевых систем и одно- и двухступенчатых задних приводных осевых систем;
- поставки отдельных компонентов осей на завод по производству осей Daimler в городе Кассель для последующей сборки.

Штефан Бухнер, ответственный за закупки и производство запчастей Daimler Trucks: "Совместное предприятие в ближайшем будущем сможет снабжать осями производства "КАМАЗ" и "Мередес-Бенц Тракс Восток". Этот шаг подтверждает намерение Daimler AG создать мировую сеть по изготовлению компонентов, которая будет представлена, в том числе и в России".

Сергей Когогин, генеральный директор ОАО "КАМАЗ": "Новое СП укрепит стратегическое партнёрство Daimler Trucks и "КАМАЗа" и будет способствовать технологическому развитию нашего предприятия".

Уральский турбинный завод изготовит турбину для Абаканской ТЭЦ

ЗАО "Уральский турбинный завод" (ЗАО "УТЗ"), входящее в состав Группы компаний "РЕНОВА", заключило контракт на поставку паровой турбины типа Т-120/136-12,8-8МО мощностью 120 МВт на Абаканскую ТЭЦ (ОАО "Енисейская ТГК (ТГК-13)").

По условиям договора, поставка турбины должна быть осуществлена в конце второго квартала 2012 года.

Проект на Абаканской ТЭЦ предусматривает строительство нового блока мощностью 120 МВт. В соответствии с договором о представлении мощности (ДПМ), пуск нового блока Абаканской ТЭЦ запланирован на октябрь 2013 года.
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
Радоваться, что он докатился до уровня Калужского форда мне не хочеся.

поправочка, в Калуге- Фольксваген, Форд- во Всеволожске.
wait4me и bocha спасибо, очень много интересной информации :-D Не думал, что у нас такое количество строек в России(ээх еще бы пару заводов по электронике с современнейшими техпроцессами)
 

Creo

Активный участник
Сообщения
1.188
Адрес
Россия
molodoi 4elovek написал(а):
Радоваться, что он докатился до уровня Калужского форда мне не хочеся.

поправочка, в Калуге- Фольксваген, Форд- во Всеволожске.
wait4me и bocha спасибо, очень много интересной информации :-D Не думал, что у нас такое количество строек в России(ээх еще бы пару заводов по электронике с современнейшими техпроцессами)
Кое-что есть. см. стр. 17, 14:51. :-D
 

Wait4me

Активный участник
Сообщения
674
Адрес
Россия
Завершилось строительство подстанции «Лаура»

Laura_01_11.jpg


Подстанция 110 кВ «Лаура» построена менее чем за два года. При строительстве нового энергообъекта были применены самые инновационные решения. Подстанция является объектом закрытого типа - все оборудование размещено в закрытом помещении площадью 972 квадратных метров. Данное техническое решение минимизирует воздействие энергообъекта на уникальную природу региона.
Внутри здания подстанции установлены два силовых трансформатора мощностью по 40 МВА каждый, микропроцессорные устройства релейной защиты и противоаварийной автоматики, смонтированы закрытое распределительное устройство 10 кВ, комплектное распределительное элегазовое устройство 110 кВ с элегазовыми ячейками для подключения линий электропередачи.

Подстанция «Лаура» мощностью 80 МВА расположена в поселке Эсто-Садок в районе Красной поляны, где в 2014 году пройдут соревнования по лыжным дисциплинам Зимней Олимпиады 2014 года.

«Лаура» является одной из подстанций, которая будут обеспечивать электроэнергией горную Олимпийскую деревню, лыжные стадионы и объекты инфраструктуры. Кроме того, энергообъект обеспечит электроснабжение тестовых спортивных соревнований, первые из которых пройдут уже в феврале 2011 года. Ответственный исполнитель - ОАО «ФСК ЕЭС».

:-D
 

molodoi 4elovek

Активный участник
Сообщения
389
Адрес
Россия
Кое-что есть. см. стр. 17, 14:51
да, спасибо :-D
Кстати, получается в мае 2011 года будет введен завод по поизводству арсенида галлия, а именно на его базе будут делать РЛС с АФАР для Т-50, отрадно :-D
порадовался за наше станкостроение, удивило, думал что эта отрасль вообще сгнила, а тут процветание :-D
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
molodoi 4elovek написал(а):
порадовался за наше станкостроение, удивило, думал что эта отрасль вообще сгнила, а тут процветание
:)
Куда не плюнь везде наше оборудование.
Только марки какието непонятные чаще AG на конце или Electric или technologies.
Процветание российского машиностроениия, ничего не скажешь.
 

Освальд

Активный участник
Сообщения
532
Адрес
Россия
Lanteh написал(а):
molodoi 4elovek написал(а):
порадовался за наше станкостроение, удивило, думал что эта отрасль вообще сгнила, а тут процветание
:)
Куда не плюнь везде наше оборудование.
Только марки какието непонятные чаще AG на конце или Electric или technologies.
Процветание российского машиностроениия, ничего не скажешь.


Ну так вот оно нынче... :OK-) бяда прямо какая-то.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Освальд написал(а):
Новости промышленности делаются именно с целью агитпропа, мол как всё хорошо
тогда чего Вы забыли в этой агит ветке? Вас за яйца сюда никто не тащит) не нравится не заходите! Более на эту тему Вас игнорю)
Освальд написал(а):
Да как я где-то в Вашем посте прочитал, делаете это с работы, сидите в инете, вместо работы
такое понятие как дежурство Вам знакомо? если знакомо еще вопросы имеются?
Освальд написал(а):
Вы, товарищ, много на себя берете слишком, я Вам серьезно говорю
то что для Вас много, мне как раз по силам))
Освальд написал(а):
Ну и зачем мне эти новости промышленности, если я боюсь вечером домой пройти?
Вам незачем, лучше не тратье свое время на промывание мозгов в агит ветки, а сходите в качалочку, ожет не так страшно станет домой ходить))
Освальд написал(а):
а Ваши темы, товарищ bocha, являются чистым агитпропом
мимо :-D эта ветка была создана еще до моего появления на этом форуме :-D

Lanteh написал(а):
Процветание российского машиностроениия, ничего не скажешь.
но и не "дерьмовое", как Вы его рисуете)
________________________________________________________________________________________________



Продажи мотоциклов "Урал" в США за год выросли на 39 процентов



АвтоНовости
17.01.2011 13:15
Продажи мотоциклов "Урал", произведенные российским Ирбитским мотоциклетным заводов, в Северной Америке в прошлом году выросли на 39 процентов.


При этом во всех кварталах количество реализованных мотоциклов превышало показатели 2009 года, а за последние три месяца американцы купили почти вдвое больше "Уралов", чем за аналогичный период прошлого года.

В США прямым официальным импортером и дистрибьютором этих мотоциклов является компания Irbit MotorWorks of America. Стоимость базовой самой доступной модели — Ural T — составляет почти 10 тысяч долларов, а цены на топовые модификации доходят до 14 тысяч долларов.

"'Уралы' построены с использованием технологий, применяемых еще в 70-х года. Эти мотоциклы чертовски тяжелые и на них можно передвигаться со скоростью не более 105 километров в час. Теперь у них есть электростартер, но и кикстартер у них тоже остался, что называется на всякий случай. У них есть дисковые тормоза, но, правда, только на одном колесе из трех. При этом "Уралы" еще и очень дорогие", - говорит представитель Irbit MotorWorks of America Мадина Мержоева. Однако, по ее словам, несмотря на все перечисленные недостатки, мотоциклы "Урал" по-прежнему пользуются устойчивым спросом.

Ирбитский мотоциклетный завод существует с 1941 года, когда он был переведен в Свердловскую область из Москвы. На данный момент предприятие является единственным в мире производителем мотоциклов с коляской, а наиболее популярными сейчас являются модели с приводом на колесо коляски. В прошлом году в Ирбите было собрано 800 "Уралов".

Завод экспортирует более 95 процентов от выпускаемых мотоциклов. Основными рынками сбыта являются США, страны ЕС, Канада, Австралия и Япония. Auto.Lenta.Ru
 
Сверху