Antoshka88
Активный участник
- Сообщения
- 1.064
- Адрес
- Новокузнецк
Daywalker
Northrop YA-9A многоцелевой штурмовик
Northrop YA-9A многоцелевой штурмовик
Правильно, вместо него выбрали А-10,нтересно почему?И не напоминает ли он вам СУ-25? Ходят слухи что он является своего рода вдохновителем идеи Грача.Antoshka88 написал(а):Northrop YA-9A многоцелевой штурмовик
Reflected sound написал(а):Что есть "маневренность" ?
Что-то не очень все это смотрится :-(Reflected sound написал(а):Су-25 был "заточен" под применение неуправляемого вооружения днём , в простых метеоусловиях . Но делал это хорошо
Благодаря наличию лазерного дальномера-целеуказателя хорошо вычислялись поправки прицеливания . И снова благодаря ему же возможно было применять ракеты с лазерным наведением ( Х-25Л , например ) , для этого лётчик совмещал на ИЛС прицельную марку с объектом атаки , после чего станция подсветки переводилась в режим сопровождения и производился пуск . Лётчик мог корректировать положение прицельной марки . Всё это только гляда на ИЛС , возможность применения ракет с ТВ и тепловизионными ГСН добавили только на модификации Су-25Т .
Ну , что было .sasa написал(а):Что-то не очень все это смотрится :-(
Угу .То есть цель обнаруживается глазами пилота, нет ни увеличения ничего другого.
Зависит от цели , условий полёта , состояния атмосферы и т.д. В любом случае , дальности единицы километров .а какова тогда дальность обнаружения целей пилотом при помощи своего зрения, и дальность применения оружия?
Он не более и не менее совершенен , он параллелен С одной стороны было ТТЗ на максимально простой , дешевый и безотказный самолёт , но с другой - должен поражать точечные цели .а-10а в этом плане более совершенен? для чего там дисплей стоит?
Reflected sound написал(а):Он не более и не менее совершенен , он параллелен
Выделил специально для моего друга Теодоре.sasa написал(а):а в свою очередь:
В августе 1974 года начались испытания самолета А-10А с управляемым ракетным вооружением - УР класса ╚воздух-поверхность╩ AGM-65A ╚Мейврик╩ с телевизионным самонаведением: 12 ракет размещались на четырех строенных подкрыльевых пусковых установках. на вооружение самолет поступать начал в 1977 году.
Зато он мог применять управляемое оружие в 1977 году. Плюс все остальное как у су-25. Он что без дальномера не попадал своей пушкой в цель?Reflected sound написал(а):Я про Су-25 и А-10 . Они дети разных концепций , поэтому сложно сказать кто из них совершеннее . Например , на А-10 до сих пор нет лазерного дальномера .
Посмотрите модификацию А-10С. Ранее несколько веток назад обсуждали. Он даже оснащен системой разведки передовой полосы фронта и системой обмена этой информацией в реальном режиме времени с наземными системами.Reflected sound написал(а):Я про Су-25 и А-10 . Они дети разных концепций , поэтому сложно сказать кто из них совершеннее . Например , на А-10 до сих пор нет лазерного дальномера
Вы будете удивлены , но до сих пор обходятся датчиком "Pave Penny"Kaa написал(а):Вряд-ли у такой модернизированной машины нет такого стандартного блока, как лазерный дальномер.
Reflected sound написал(а):Kaa писал(а):
Вряд-ли у такой модернизированной машины нет такого стандартного блока, как лазерный дальномер.
Вы будете удивлены , но до сих пор обходятся датчиком "Pave Penny"
Спасибо, однако и на Уголке и на других сайтах их больше 6 не бывало...Kaa написал(а):Выделил специально для моего друга Теодоре.
А я о чем говорю- сопротивление было минимальным. Даже на танках не было даже зенитных пулеметов.Kaa написал(а):Могу ошибаться, но Ирак при модернизации Т-55 пулеметы не устанавливал.
Подбитые иракские Т-55, как видим, зенитных пулеметов не наблюдается.
Не совсем. У него еще были "хелфаиры".sasa написал(а):Зато он мог применять управляемое оружие в 1977 году. Плюс все остальное как у су-25.
Посмотрите модификацию Су-39. Кстати, тут 10 лет в обратную сторону 1995г. против 2005 г.Kaa написал(а):Посмотрите модификацию А-10С.
Его просто банально некуда ставить- весь нос занять пушкой.sasa написал(а):Значит им он просто не нужен этот лазерный дальномер!
Reflected sound написал(а):про Су-25 и А-10 . Они дети разных концепций
Daywalker написал(а):Правильно, вместо него выбрали А-10,нтересно почему?И не напоминает ли он вам СУ-25? Ходят слухи что он является своего рода вдохновителем идеи Грача.
YF-9A и YF-10A продемонстрировали практически одинаковую боевую живучесть, однако более легкая и скоростная машина фирмы ╚Нортроп╩ показала несколько лучшую маневренность и разгонные характеристики. В то же время она уступала YA-10A по топливной экономичности. Кроме того, самолет Фэрчайлд Рипаблик оказался более технологичным и простым в обслуживании. В целом, по оценкам ряда советских специалистов, внимательно следивших за ходом конкурса, предпочтение следовало бы отдать самолету YA-9A.
Но борьба велась не только на полигонах и испытательных стендах. С не меньшем напряжением в ней участвовали и политические силы, лоббирующие в конгрессе и МО фирмы, участвующие в конкурсе. Вскоре в ╚борьбе бульдогов под ковром╩ в
ерх начала брать партия ╚Фэрчайлд-Рипаблик╩. 18 февраля 1973 года ВВС США признали победителем в конкурсе штурмовик YA-10A, а фирма-разработчик получила первый контракт (159 млн долл.) на постройку предсерийной партии из 10 самолетов, предназначенных для войсковых испытаний. В дальнейшем конгресс ╚урезал╩ опытную партию до шести машин. Первый предсерийный штурмовик поднялся в воздух 15 февраля 1975 года. Его масса была несколько больше расчетной, так как по результатам статиспытаний потребовалось усилить конструкцию планера.
http://www.airwar.ru/enc/attack/a10.html
Теодоре, так ведь sasa этоТеодоре написал(а):Спасибо, однако и на Уголке и на других сайтах их больше 6 не бывало...
с "Уголка неба" и привёл.sasa написал(а):В августе 1974 года начались испытания самолета А-10А с управляемым ракетным вооружением - УР класса ╚воздух-поверхность╩ AGM-65A ╚Мейврик╩ с телевизионным самонаведением: 12 ракет размещались на четырех строенных подкрыльевых пусковых установках. на вооружение самолет поступать начал в 1977 году.
Теодоре написал(а):Kaa писал(а):
Могу ошибаться, но Ирак при модернизации Т-55 пулеметы не устанавливал.
Подбитые иракские Т-55, как видим, зенитных пулеметов не наблюдается.
А я о чем говорю- сопротивление было минимальным. Даже на танках не было даже зенитных пулеметов.
Испытания- это одно,боевая нагрузка серийного- отнюдь другое.Wann написал(а):Теодоре, так ведь sasa это sasa писал(а):
В августе 1974 года начались испытания самолета А-10А с управляемым ракетным вооружением - УР класса ╚воздух-поверхность╩ AGM-65A ╚Мейврик╩ с телевизионным самонаведением: 12 ракет размещались на четырех строенных подкрыльевых пусковых установках. на вооружение самолет поступать начал в 1977 году.
с "Уголка неба" и привёл.
ЛТХ:
Модификация A-10
Размах крыла, м 17.53
Длина самолета,м 16.26
Высота самолета,м 4.47
Площадь крыла,м2 47.01
Масса, кг
пустого самолета 11610
нормальная взлетная 14865
максимальная взлетная 22200
Топливо
внутренние топливо, кг 4853
ПТБ, л 3 х 2271.25
Тип двигателя 2 ТРД General Electric TF34-GE-100
Тяга нефорсированная, кН 2 х 40.32
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 834
у земли 706
Крейсерская скорость, км/ч 634
Практическая дальность, км 3949
Боевой радиус действия, км 463-1000
Скороподъемность, м/мин 1824
Практический потолок, м 10600
Экипаж, чел 1
Вооружение: одна 30-мм семиствольная пушка GAU-8/A c 1350 патронами
Боевая нагрузка - нормальная - 5435 кг или максимально -7258 кг (или 6505 с ПТБ) на 11 узлах подвески:
6 УР воздух-земля AGM-65A Maveric
9 или 16 ПТУР AGM-114 Hellfire
2 УР воздух-воздух AIM-9E/J Sidewinder,
6 907-кг бомб с оптическим наведением GBU-15
18 227-кг бомб с лазерным наведением GBU-12 Paveway II
6 907-кг бомб,
12 454-кг бомб Mk.83 или 28 227-кг бомб Mk.82
20 кассетных бомб Rockeye Mk.20
9 напалмовых бомб BLU-1 или BLU-27
16 бомбометов CBU-52 или CBU-71
2 контейнера SUU-23/A c 20-мм пушкой
10 ПУ LAU-68 7x69(85) НУР
Судя по опыту 2-й мировой войны(а скорости сравнимые)- вполне.ГЕРКОН32 написал(а):А разве были какие то шансы сбить штурмовик 12,7мм пулеметом? Или даже 14,5мм? К слову в него еще попасть нужно.... Какова дальность эффективного огня? А управление там только "на глаз"...
Лазерный дальномер инегрирован в контейнер Litening, его могут нести все А-10С и модифицированные А-10А. На А-10С Pave Penny уже не нужен и его просто снимают.Reflected sound написал(а):Вы будете удивлены , но до сих пор обходятся датчиком "Pave Penny"Kaa написал(а):Вряд-ли у такой модернизированной машины нет такого стандартного блока, как лазерный дальномер.