Нужна ли замена Су-25/A-10 или каким должен быть штурмовик XXI века?

marat

Активный участник
Сообщения
850
су 35 может уничтожить любую цель . И вовсе не нужно на пушечный выстрел подлетать
 

Veshkin

Активный участник
Сообщения
641
Адрес
Белая Церковь
marat
Су-35 незаточен для ведения боротьбы с тойже бронетехникой, да он несет ПТУР но он не для етого заточен, ето тоже самое что заставить Ил-2 выполнять роль истрибителя.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
marat, хватит флеймить про Су-35. Тема про штурмовики.
Дуйте в ветку про этот самолет, там и двигайте свои новые теории.
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
Тема :нужна ли замена ...
Так вот нужна) ,и чего ты так нервничаешь )
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Veshkin написал(а):
да он несет ПТУР но он не для етого заточен
ПТУР??????? Ну если Х-29 считать Птуром, то согласен :grin: Только сильно дорогой птур :-D
marat написал(а):
Тема :нужна ли замена ... Так вот нужна) ,и чего ты так нервничаешь )
marat Су-35 к штурмовикам никаким боком
Штурмовик обязан:
1) Работать в непосредственной линии соприкосновения войск с противником, работать в сложных условиях днем и ночью, при высоком огневом противодействии со стороны противника.
2) Исходя из вышеописанного он должен быть высокоживучим.
3) Должен быть дешевым средством доставки управляемого и неуправляемого оружия (кстати тоже в основном дешевого)
4) Сам он тоже должен быть дешевым.

Су-35 не соответсвует ни одному из вышеперечисленных пунктов. Он предназначен для завоевания превосходства в воздухе и нанесения ударов по важным и хорошо защищенным целям в основном дальнобойным оружием, стараясь не заходить в зону ПВО противника. Дорогой хирургический инструмент для вырезания важных "органов" у противника.

Конечно он может взять на себя миссию штурмовика - но это нецелесообразно.
Это все равно что предлагать использовать для пахоты на полях вместо сельскохозяйственного трактора танк.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
http://paralay.com/sh90.html
sh905.jpg

Работы по теме "Штурмовик-90" были начаты в 1984 году, аванпроект готов в 1989 году. Рассматривалось множество вариантов, как с одной так и двумя кабинами, в основном двухмоторные.

В итоге основой силовой установки стало "изделие 21" - бесфорсажный вариант РД-33К. Взлетный вес в ТТЗ был ограничен цифрой 18800 кг, но конце работ достиг 21500 - 21700 кг.

Т-12 представляет собой несущий корпус с двумя кабинами, между которыми расположены каналы воздухозаборников. Консоли крыла отрицательной стреловидности, на концах - контейнеры РЭП. Левая по полету кабина летчика оснащена РЛС (вероятно вариант РЛС заднего обзора МФИ), правая - оператора - ОЛС. Все вооружение - внутри.
l9013.jpg


Тут еще подробней http://paralay.com/stat/sh90.doc
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
dign написал(а):
Т-12 представляет собой несущий корпус с двумя кабинами, между которыми расположены каналы воздухозаборников.
Так двигатель получается защищен лучше чем летчики :Shok:
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
а что на штурмовик нельзя что ли поставить систему типа Арена, благо БРЛС уже имеется так и так, дело только в отсреливаемых элементах

вместо всяких ловушек лучше Арену смонтировать, как говорится против лома нет приема.

ведь, в соревновании ума щита и меча пригрывает щит.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
aurora написал(а):
а что на штурмовик нельзя что ли поставить систему типа Арена
Если говорить о системах лазерной противоракетной обороны, то инженегры говорят дорого. А государство у нас бедное-бедное :-(
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
для боевого лазера не хилая энергоустановка нужна.
для начала можно и механический вариант.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Phaeton написал(а):
Если говорить о системах лазерной противоракетной обороны, то инженегры говорят дорого. А государство у нас бедное-бед

Арена к лазера отношения ЕМНИП не имеет. А на штурмовики не ставят просто тяжелая зараза. ПН снижает нехило.
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
В коллекцию на наш форум -
СРАВНЕНИЕ САМОЛЕТА Су-25 С АНАЛОГАМИ
http://www.foxbat.ru/article/su25/1.htm
Проект авианесущего разведывательно-ударного комплекса
http://www.foxbat.ru/article/device/start.htm
aero1.gif

По теме "Штурмовик-90" еще понравились -

Самолет непосредственной авиационной поддержки.

Предположительно разрабатывался СИБНИА (Новосибирск).
Фотографии 1996 года.
По информации справочника "Джейн" предполагалось построить машину на базе агрегатов серийного штурмовика Су-25.
В частности используется кабина, крыло и кили, что уже вызывает больше вопросов чем ответов. Теоретически, подобные решения могли бы снизить затраты на подготовку производства.
В целом проект подобен британскому истребителю вертолетов SABA.

Размах крыла 14.36 м.
Размах ПГО 5.59 м.
Длина 14.03 м.
Высота 4.61 м.
Колея шасси 3.28 м.
t82.jpg

t81.jpg

t83.gif


Штурмовик особого периода.

10101.jpg

mig101.jpg

- Вариант многоцелевого тактического самолета - МиГ-101 ????? :think:
http://paralay.com/sh90.html
http://www.almanacwhf.ru/?no=4&art=8
и еще -
2887.jpg

На сколько понимаю - такой вариант расматривался еще в период создания Ми-24...- хотя, наверное, это уже ближе к вертолетам...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
На последней фотке у левого потолочного вентилятора лопасть уже улетела.... Надежность....
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
ddd написал(а):
На последней фотке у левого потолочного вентилятора лопасть уже улетела.... Надежность....
- или не успели поставить... :)
Я так думаю, это просто макет...
Вы обратите внимание на схему... - особенно на хвост нам тоже стоит винт...;)...как на самых -самых современных разработках... :-D
...а вот еще...
К началу 80-х годов в МВЗ был проработан ряд компоновок и возможных схем и конструкций агрегатов Ми-30 и проведены аналитические исследования проблем аэроупругости системы винт-крыло и динамики ее конструкции, а также аэродинамики и динамики режимов полета, характерных для преобразуемых винтокрылых аппаратов.
В августе 1981г, было принято постановление о разработке вертолета с преобразуемой несущей системой (винтоплана) Ми-30, соответствующее техническое предложение было представлено на рассмотрение институтов МАП и военных заказчиков. Военные одобрили разработку, но потребовали оснастить винтоплан более мощной силовой установкой. Расчетная масса при этом увеличилась до 30 т.
В процессе последующей разработки тип силовой установки неоднократно изменялся: рассматривались варианты винтопланов с двумя и тремя двигателями ТВ7-117 и с двумя Д-27 соответственно, взлетной массой 11 т, 20 т и 30 т. Были проведены также фундаментальные теоретические исследования в области прочности, аэродинамики и динамики, в том числе расчеты собственных колебаний винтоплана, некоторых характерных для него видов неустойчивости, балансировочных характеристик, режимов вертикальной авторотации, автоколебаний типа «воздушный резонанс», «хордовый флаттер», «флаттер гондол». Определялась также масса несущей системы и сравнивалась транспортная эффективность винтоплана, вертолета и самолета; определялись параметры винта и его КПД и параметры крыла и оперения, выбирались также параметры лопасти винта и напряжения в ней. В МВЗ прорабатывались многочисленные варианты конструкции винтов, крыла, трансмиссии и других агрегатов.
Создание винтоплана Ми-30 было включено в программу разработки вооружения на 1986— 1995 гг., однако в связи с экономическими трудностями винтоплан так и не вышел из стадии аналитическо-конструкторских исследований.
В МВЗ к 1991 г. были разработаны три различных типа винтоплана: Ми-ЗОС и Ми-ЗОД, грузоподъемностью 3,2 т и 2,5 т и пассажировместимостью 21 и 11 человек соответственно и более легкий Ми-ЗОЛ грузоподъемностью 0,95 т, рассчитанный на перевозку 7 пассажиров. Первых два винтоплана с максимальной взлетной массой 13 т, выполненных по схеме «утка», предполагалось оснастить силовыми установками из двух двигателей ТВ7-117, а третий, обычной схемы с двухкилевым оперением и взлетной массой 3,75 т, — двумя ГТДАЛ-34. Рассматривались и боевые варианты винтоплана.
mi30l.gif

mi30cd.gif

..где-то "это" - я уже видел... :-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
CUSTOS написал(а):
..где-то "это" - я уже видел...

Этой схеме много лет уже. Еще в школе почитывал Технику молодежи - там рисовали такие аппараты.
Хотя раз с тех пор никто особо не поспешил поставить их на вооружение, это тоже о чем то говорит....
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
CUSTOS написал(а):
..где-то "это" - я уже видел...

Этой схеме много лет уже. Еще в школе почитывал Технику молодежи - там рисовали такие аппараты.
Хотя раз с тех пор никто особо не поспешил поставить их на вооружение, это тоже о чем то говорит....
Так точно, говорит о многом... - не было возможности реализации, на тот момент...
Я просто к тому, что у нас, в то время, в СССР, - расматривались многочисленные варианты...
....но сколько "там" еще ...."под сукном"...в сейфах и т.д...., спрятанных интересных идей, курсовых работ, обычных выпускников... - хранится до поры и времени... ;)
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
CUSTOS написал(а):
Так точно, говорит о многом... - не было возможности реализации, на тот момент...
Я просто к тому, что у нас, в то время, еше в СССР, - расматривались многочисленные варианты...

Скорее конструкция была признанна кинематически излишне сложной и уязвимой для боевой машины. Да и шансов починить такое "в поле" очень малы.
 

CUSTOS

Активный участник
Сообщения
1.357
Адрес
Россия, Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
CUSTOS написал(а):
Так точно, говорит о многом... - не было возможности реализации, на тот момент...
Я просто к тому, что у нас, в то время, еше в СССР, - расматривались многочисленные варианты...

Скорее конструкция была признанна кинематически излишне сложной и уязвимой для боевой машины. Да и шансов починить такое "в поле" очень малы.
...все может быть, но о эффективности судить сложно - так, как, действительно порой - "не было аналогов в мире"...( - избитая и все больше и больше - "забитая" фраза...)
Интересная беда, как почти у всех наших, "опережающих свое время исследованиях"... - оглядываться и ждать оценку... - что "там" скажут...:(
 
Сверху