- "Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный" (с) Что стоило прочитать пару страниц (с.22) по этой теме ДО того, прежде чем что-то написать??Kaa написал(а):Может просто бразильские журналисты отожгли?
- "Торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный" (с) Что стоило прочитать пару страниц (с.22) по этой теме ДО того, прежде чем что-то написать??Kaa написал(а):Может просто бразильские журналисты отожгли?
При всем его великолепии, этого трудягу и близко нельзя сопоставить с аналогичной работой Су-25 там же. Условия работы ой как различаются, да и интенсивность вылетов.Butmer написал(а):На 2010 год планируется сократить в ВВС США 254 самолета,в том числе 112 F-15,134 F-16 и аж 3 А-10А.Он наверно поэтому и самый "плохой" раз его сокращают меньше,чем "хороших"
http://www.air-attack.com/news/article/ ... force.html
А вообще кое-кому я бы предложил зайти на этот сайт,почитать про работу этих трудяг в том же Афгане,может прозреете
Про модернизацию СУ25 в вариант СМ вы решили умолчать? Обосновать тотальное превосходтсво A10 над су 25 непосильная задача даже для васBreeze написал(а):Всё совершенно наоборот: Су-25-ый А-10-ому "в подмётки не годится". А после модернизации в А-10С - и подавно...
И много там намодернизировали? Кот наплакал. Как всегда - для РоссииGrindazer написал(а):Про модернизацию СУ25 в вариант СМ вы решили умолчать?
Доказательства чего? Что обзываться можно? Обзываться и я умею.Phaeton написал(а):Теодоре какие доказательства вам нужны?
Может быть и не может, но на мои аргументы все просто отвечали что "такого нет, потому что нет", а многие предпочитали "не замечать". Но это вопрос веры.Phaeton написал(а):Про то что A-10 лучше Су-25 уже обсуждалось в данной теме, и по моему тут никаких вопросов быть не может
В программе закупки вооружений до 2015 года значилось около 100 су25СМ мощностей для проведения модернизации более чем достаточно. Тем более координальных изменений в конструкции планера не предусмотрено.Phaeton написал(а):Теодоре какие доказательства вам нужны? Про то что A-10 лучше Су-25 уже обсуждалось в данной теме, и по моему тут никаких вопросов быть не может
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
И много там намодернизировали? Кот наплакал. Как всегда - для РоссииGrindazer написал(а):Про модернизацию СУ25 в вариант СМ вы решили умолчать?
ЕМНИП не кабан, а бородавочникBreeze написал(а):"кабан" (кличка А-10 в войсках США)
Почитайте тему сначалаТеодоре написал(а):Доказательства чего? Что обзываться можно? Обзываться и я умею.Phaeton написал(а):Теодоре какие доказательства вам нужны?
А бородавочник это и есть кабан. В Африке такие бегаютьddd написал(а):ЕМНИП не кабан, а бородавочникBreeze написал(а):"кабан" (кличка А-10 в войсках США)
если продолжать аналогию, то А-10 - полная свинья.Phaeton написал(а):А бородавочник это и есть кабан
Barbudos написал(а):Щас посмотрю из последних вариантов оружия....
Кстати, первое, что бросается в глаза в ваших данных - при практической дальности в прим. 4000 км у А-10, радиус может быть 1000. 1000 туда, 1000 обратно, и масса топлива на 2000км на нагрузку. Все логично. При этом исходя из макс. количества топлива (около 10т) БН составит тонн 5, как минимум.А у Су-25 при практической дальности в 1850 км- радиус 1250? ха-ха...
По той же методе считаем -450 км. При этом, исходя из максимального запаса топлива в 8 тонн на эту дальность он возьмет ок. 4 тонн.
Таким образом: А-10 на 1000 км тащит 5 тонн БН, Су-25 на 450 км. 4 тонны.
А-10 на 450 км возьмет как раз тонн 6.Это грубый анализ по ЛТХ. Не учитывающий множество факторов.
А если взять справочник (один из самых профессиональных и специализированных) "Авиация непосредственной поддержки сухопутных войск", то там видим :
А-10 : БН 5482 кг при радиусе 763 км, 7257 кг на 325 км.
Су-25 4340 на 400 км.
Т.О при работе на 300-400 км (или ближе) БН различается примерно в 1,7 раза. На 763 км Су-25 работать вообще не сможет, или БН будет смехотворно мала (ок. 1т)
Если принять эффективность БН одинаковой, то А-10 на малых радиусах эффективнее в 1,7 раза, на 700км - в 5 раз!
Это без учета 4,5 -кратного превосходства боезапаса пушки.
А разница в разы-это, учитывая стоимость и самолета, и самолето-вылета -очень много. Базирование в 300км от зоны военных действий или в 700 км -согласитесь, тоже немаловажная деталь.
Это (в том числе) и цена удельного расхода двигателей: 0,87кг/кгс*час у Су-25, и 0,37 кг/кгс*час у А-10.
Это,повторяю, при РАВНОЙ эффективности БН. А это не так. И не в пользу Су-25.
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
Добавление: В равных условиях, при отсутствии противодействия, при максимальной пролжительности очереди пушки в 1,2 сек (что более, чем достаточно для уничтожения БМП или выводу из строя танка), А-10 сможет дать 10 залпов, что равняется 10 уничтоженным БМП. А Су-25 -только 2. Ну, это если они их найдут. Но, учитывая бОльшую дальность полета А-10, у него есть гораздо больше времени (на том же радиусе) чтобы поработать.
Разницу в качестве и составе БРЭО, опять же, не учитываю.
Не понял вашего тонкого юмораRob написал(а):если продолжать аналогию, то А-10 - полная свинья.
Phaeton написал(а):Спец для Теодоре потратил время и нашел анализ камрада Barbudos
Откуда такие выводы? боевой радиус (c нормальной нагрузкой) A10A составляет 460 км!Практическая дальность с двумя ПТБ 2000 км. Опровергните :-read:Phaeton написал(а):Таким образом: А-10 на 1000 км тащит 5 тонн БН, Су-25 на 450 км. 4 тонны.
кабан - самец свиньи.Phaeton написал(а):А бородавочник это и есть кабан. В Африке такие бегають
только опять же например скорости не учитываются...Phaeton написал(а):Спец для Теодоре потратил время и нашел анализ камрада Barbudos
Ваши данные совершенно правильные. Но неполные:Grindazer написал(а):Откуда такие выводы? боевой радиус (c нормальной нагрузкой) A10A составляет 460 км!Практическая дальность с двумя ПТБ 2000 км. Опровергните
Я даже слишком строго подошел к А-10.....Впрочем, оставил полторы тонны на маневрирование над полем боя.Phaeton написал(а):Таким образом: А-10 на 1000 км тащит 5 тонн БН, Су-25 на 450 км. 4 тонны.
Летать низко и близко это не концепция, а беда Су-25. Поскольку у него нет "длинных рук" ни в сенсорах ни в оружии.Гас написал(а):СУ 25 сделан под КОНЦЕПЦИЮ.
полевой аэродром. возмождность летать на солярке. один заход на штурмовку.
( вы видели что делают ПЗРК с штурмовиками во время 080808).
Какие там тонны сбрасывать? КУДА? Дай бог успеть ракетами отстреляться и валить.
Ну вешайте свои 5 тонн и летайте с ними, ищите приключений...
А это окуда? что именно с макс а не с норм?Barbudos написал(а):А 460 км-это с макс. БН 7200 кг.
Не долетел и сбросил нахвиг, чтоб не мешались?Chizh написал(а):и управляемые авиабомбы, которые можно применять не входя в зону поражения ЗУ и ПЗРК.