это уже не пзрк а рпг джавелинinf1kek написал(а):
это уже не пзрк а рпг джавелинinf1kek написал(а):
Спасибо.Kaa написал(а):Про эффективность армии США и НАТО в Афганистане можно прочитать в ветке про Иностранный легион. С цифрами и пропорциями. Наглядно.
и в 2 раза дОльше...Barbudos написал(а):БН в 1,8 раза больше, и несет ее в 2 раза дальше..
Напротив, уу вводят ТОЛЬКО ПОСЛЕ того, как доллар сделает свое дело. Иначе - не вводят...Chizh написал(а):Армия США и НАТО в целом имеет значительно большую эффективность, ее используют как последний довод, когда доллар и другие средства не помогают.
целого одного С130 из целых двух ПЗРК? офигенно массированное применение.Chizh написал(а):В первом же абзаце говориться об обстреле С-130 из ПЗРК.
Су-25:ddd написал(а):и в 2 раза дОльше...
Barbudos написал(а):А если вы имеете ввиду подлетное время с больших дистанций, то А-10 может работать с коротких (300-400 км) и с длинных (1000км),
Т. е. дальность 695 м. миль или 695Х1,8=1251 км. Боевой радиус при такой дальности будет в пределах 600 км. максимум.Range (km): 800 miles (695 nautical miles)
С тупо вдвое меньшим временем реакции, потому что, чтобы пролететь 600 км. со скоростью 600км/ч- нужно 1 час, а чтобы пролететь 400 км. со скоростью 750 км/ч- нужно 35 минут.Barbudos написал(а):К тому же, равное количество А-10 тупо контролирует в 4 раза бОльшую территорию. А это даже по деньгам выгодно -не надо оборудовать доп. аэродромы.
Теодоре написал(а):Т. е. дальность 695 м. миль или 695Х1,8=1251 км. Боевой радиус при такой дальности будет в пределах 600 км. максимум.
Chizh написал(а):У нас есть нормальный штурмовик Су-25, которому не хватает только нормального современного оптического контейнера, новой системы управления с автопилотом, нового двигателя и современных средств поражения.
повторяюChizh написал(а):По современным меркам Ил-28 это динозавр выполненный по старым технологиям. Он даже с современными двигателями будет выглядеть динозавром, как по ЛТХ, по комплексу мер боевой живучести, по избыточности экипажа да и просто по переразмеренности и перетяжеленности.
Это дальность с 3 ПТБ(и не факт, что такая же у земли- а у Су дальность дана у земли). А-10 летает на боевые только с 1 центральным ПТБ- и то такая конфигурация только под ракеты.Barbudos написал(а):Практическая дальность, км 3949
Не равный а в 1,5 раза меньший. Он летает на боевые с 2 ПТБ.Barbudos написал(а):Или вы полагаете, что Су-25 у которого перегоночная дальность в 2,2 раза меньше, имеет равный радиус действия? Не смешите....
А почему Вы в случае А-10 пользуетесь данными с "эирвора", а в случае Су-25 этого не делаете? "По эирвору" у Су-25 радиус аж 750 км. Избирательное использование источников- не есть хорошо...Barbudos написал(а):Что вы мне какие-то англоязычные мурзилки приводи
Есть мнение- там большие конструктивные запасы по толщине элементов как за счет технологии, так и характеристик самого металла.Kaa написал(а):Не смотря на его динозаврский вид.
Так может быть лучше сразу новый самолет спроектировать?Какой? Ил-28! Вот на основе чего можно сделать новый современный штурмовик Wink. Отличная управляемость, живучесть, надежность. Современные двигатели, БРЭО, оружие, бронематериалы - конфетка, а не машина получится!
Для ОСОБО ВУМНЫХ, могу дописать - современные бронематериалы, например титановая/керамическая броня кабины, протектированные арамидом/тавроном топливные баки, другие крылья с новой механизацией и прочее.
Вы сначала ознакомьтесь с мерами по боевой живучести А-10, а потом сравнивайте.Ни про экипаж, ни про другие параметры я не писал. Его боевая живучесть сравнима или превосходит А-10, сначала прочитайте историю этого самолета.
А по ним вообще стреляли?В Афганистане с земли не сбит ни один Ил-28. Не смотря на его динозаврский вид.
В нем нет ничего уникального, чего нельзя внедрить в самолет, подобный Ил-28. Более того, Ил-28 скорее всего 100% доберется до аэродрома при попадании ПЗРК с мощной БЧ на одном двигателе. Насчет А-10 есть сомнения - двигатели довольно близко друг к другу.Chizh написал(а):Вы сначала ознакомьтесь с мерами по боевой живучести А-10, а потом сравнивайте.Ни про экипаж, ни про другие параметры я не писал. Его боевая живучесть сравнима или превосходит А-10, сначала прочитайте историю этого самолета.
Достаточно много Ил-28 пришлось повоевать в Афганистане. Как вспоминал генерал Громов, эти самолеты, несмотря на почтенный возраст, проявили себя с самой лучшей стороны, продемонстрировав высокую надежность и живучесть. В печати сообщалось о выявившейся полезности, казалось бы, архаичной и ненужной кормовой стрелковой установки. Стрелок-радист Ила, ведя из нее огонь при выходе самолета из атаки, не позволял операторам ПЗРК занять удобные для пуска ракет позиции и не давал прицеливаться расчетам ствольных зенитных установок. Насколько это было эффективно, можно судить хотя бы по тому, что в боях не был потерян ни один афганский Ил-28. Опасность подстерегла самолеты с другой стороны. Январской ночью 1985 г. персонал авиабазы Шинданд, подкупленный душманами, организовал диверсию, в результате которой были взорваны 11 Илов. Огонь перекинулся на остальные машины, и полк Ил-28 фактически прекратил свое существование. airwar.ruChizh написал(а):А по ним вообще стреляли?
А-10 уже не раз возвращался на одном двигателе. Для самолетов поля боя это нормально.Kaa написал(а):В нем нет ничего уникального, чего нельзя внедрить в самолет, подобный Ил-28. Более того, Ил-28 скорее всего 100% доберется до аэродрома при попадании ПЗРК с мощной БЧ на одном двигателе. Насчет А-10 есть сомнения - двигатели довольно близко друг к другу.
Тут ничего не сказано ни про эффективность самолета, которая мне лично кажется весьма сомнительной, ни про обстрелы с земли.Достаточно много Ил-28 пришлось повоевать в Афганистане. Как вспоминал генерал Громов, эти самолеты, несмотря на почтенный возраст, проявили себя с самой лучшей стороны, продемонстрировав высокую надежность и живучесть. В печати сообщалось о выявившейся полезности, казалось бы, архаичной и ненужной кормовой стрелковой установки. Стрелок-радист Ила, ведя из нее огонь при выходе самолета из атаки, не позволял операторам ПЗРК занять удобные для пуска ракет позиции и не давал прицеливаться расчетам ствольных зенитных установок. Насколько это было эффективно, можно судить хотя бы по тому, что в боях не был потерян ни один афганский Ил-28. Опасность подстерегла самолеты с другой стороны. Январской ночью 1985 г. персонал авиабазы Шинданд, подкупленный душманами, организовал диверсию, в результате которой были взорваны 11 Илов. Огонь перекинулся на остальные машины, и полк Ил-28 фактически прекратил свое существование. airwar.ru
Тут сидел, читал, и мне просто стало интересно - через какое время расстояние пройденное СУ-25 станет вдвое больше чем расстояние пройденное А-10, с учетом того, что вылетели одновременно и наличием топлива можно пренебречь.Barbudos написал(а):Су-25:
Крейсерская скорость, км/ч 750
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490490 ... 52056.html
А-10:
Крейсерская скорость, км/ч 634
http://www.airwar.ru/enc/attack/a10.html
Т.О. не в 2 раза, а всего лишь в 1,18 раза.
Естественно....Для этого должны и скорости в 2 раза различаться.....Тогда это будет ВСЕГДА!Rob написал(а):и такого не может произойти, т.к. отношение расстояний между ними всегда будет 1,18 и никогда 2.