Аэрокобра
Активный участник
- Сообщения
- 388
Breeze, Вам пора к радиоботаникам...
http://www.muz24.ru/files/images/tempor ... Image.jpeg
http://www.muz24.ru/files/images/tempor ... Image.jpeg
- У ракеты малой дальности Р-60 вероятность поражения 0.5, то есть "ниже плинтуса":Kaa написал(а):Народ обнаглел до того, что лениться в Гугле искать. По поиску находил подобный подход при модернизации РМД Р-60.Breeze написал(а):- Сцылку, будьте любезны!Аэрокобра написал(а):А что в этой фигне противоречит здравому смыслу?Breeze написал(а):- Попробуйте эту фигню доказать - ссылками, цитатами? А то ведь ни поверит никто, потому, что в нормальных странах так никто не делает.
Частично попадалось аналогичное при разборе ТТХ Р-73. Но вам же в лом искать.
Картина маслом. Юкки. Долго думали? К утру озарение пришло? Не верь тому что написано на заборе. В БВВАУЛ этому не учили? Вы же пилот. Должны были стрелять на полигоне. Или представление об УР ограничено симулятором и ссылками? Создается устойчивое представление, что Вы просто .бнутый на голову чел...Вы как всегда обосрались и перешли к истерии. Как баба...Breeze написал(а):...может только клинический идиот с официальной справкой из психдиспансе
- Это на усмотрение администрации. Могу тебе сказать только, что ты абсолютно неверно воспринимаешь то, что я пишу. Иронию, сатиру и сарказм ты принимаешь за истерику, что за неадекватность такая? В то время как я совершенно спокоен и единственная достаточно сильная эмоция, которая меня обуревает - это смех.Аэрокобра написал(а):Картина маслом. Юкки. Долго думали? К утру озарение пришло? Не верь тому что написано на заборе. В БВВАУЛ этому не учили? Вы же пилот. Должны были стрелять на полигоне. Или представление об УР ограничено симулятором и ссылками? Создается устойчивое представление, что Вы просто .бнутый на голову чел... Вы как всегда обосрались и перешли к истерии. Как баба...Breeze написал(а):...может только клинический идиот с официальной справкой из психдиспансе
Размагнитьтесь...Израиль.
- В июне 1982 года в ходе боёв в течение нескольких дней, где с каждой стороны участвовало до сотни самолётов, было зафиксировано одно-единственное попадание в двигатель F-15. Который благополучно долетел до дома, сел, был отремонтирован и через три месяца вернулся в строй.Из Вашей же ссылки:
Р-60К. Высокие качества Р-60 были подтверждены в боях между сирийскими и еврейскими самолетами над Ливаном в 1982 году. При ее пусках были отмечены попадания точно в сопла двигателей самолетов противника.
http://www.airwar.ru/weapon/avv/r60.html
В личку Администрации отбарабань...Breeze написал(а):- Это на усмотрение администрации
Очередная ссылка? Источник? Отожги еще по Смальте и Хокам в соседней ветке. А то там радиоботаники нарисовались из США. Блестни эрудицией. И поправь информационные сборники войск ПВО. А заодно и израильские отчеты по результатам подавления Хоков Смальтой...Breeze написал(а):было зафиксировано одно-единственное
Учите матчасть. Р-60 имеет примерно 0,6. Даже более старая Р-3С на такой коэффициент выходила в реальных боях.Breeze написал(а):- У ракеты малой дальности Р-60 вероятность поражения 0.5, то есть "ниже плинтуса": http://www.airwar.ru/weapon/avv/r60.html
Намеренно уменьшать дальше подобную сверхубогую вероятность поражения может только клинический идиот с официальной справкой из психдиспансера.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/r3c/r3c.shtmlР-3С прошла боевое крещение в боях во Вьетнаме, а затем и на Ближнем Востоке. Она оказалась неплохим оружием, неприхотливым и надежным. Однако ТГСН Р-3С была чувствительна к погодным условиям (дождь и облачность поглощали ИК-излучение), атака была возможна только из задней полусферы, а для уклонения от нее противник использовал уход в сторону солнца — мощного естественного источника тепла (ночью такой ложной целью могла стать и «холодная» луна). На результативности пусков сказывались и ограниченные маневренные возможности ракеты при полете к цели, невозможность ее схода с направляющей при больших перегрузках в бою и недостаточно мощная боевая часть. Область возможных атак сокращалась также минимальной разрешенной дальностью (она определялась неспособностью ТГСН отслеживать быстро перемещающуюся по азимуту цель и собственной безопасностью при подрыве БЧ).
За 1966г. - первый год использования ракет Р-ЗС во Вьетнаме, ими были поражены 16 из 57 американских самолетов, сбитых истребительной авиацией. Их эффективность составила 35% при 46 пусках. Навыки и более тщательное соблюдение тактических рекомендаций позволили в следующем году повысить результативность ракетных атак: в 53 боях МиГ-21 сбили 50 самолетов. Подавляющее большинство пусков Р-3С осуществлялось сзади с малых дальностей (1200 — 2500м), лишь 5% атак выполнялось с дистанций более 2500м
Так что, как ни крути, а если дать обезьяне современную ракету, от этого она не станет сбивать лучше. Знание матчасти, тренировка и опыт решают все.Недостатки выучки и тактики сказывались и на применении ракет в ближневосточных боях: резкие маневры импульсивных арабских летчиков, не соблюдавших предписанные режимы пуска, приводили к безрезультатным пускам и напрасному расходу ракет. Так, в групповом бою 3 ноября 1968 года ценой победы над двумя израильскими "Миражами" было 13 израсходованных египтянами Р-3C. В индо-пакистанском конфликте в декабре 1971 года из 10 побед, одержанных индийскими МиГ-21, 8 были достигнуты с использованием пушек и только 2 — пусками Р-3С.
- Пришёл лётчик с МиГ-31, которого на всех учениях если и пытались подавлять, то исключительно отечественными станциями РЭБ и сказал, что против них "Заслон" ещё - о-го-го!pasha229 написал(а):Аэрокобра Вам сил не жалко? Здесь много было таких споров. Ну и что? Помню как дядя гнобил РЛС Заслон и проповедовал о его плохой помехозащищенности. Пришел летчик МиГ-31-ого и опроверг истину Бриза...
Я говорил не Вам и в преть каких-нибудь "терок" с Вами иметь не хочу...Breeze написал(а):Пришёл лётчик с МиГ-31, которого на всех учениях если и пытались подавлять, то исключительно отечественными станциями РЭБ и сказал, что против них "Заслон" ещё - о-го-го!
- Впредь - пишется вместе и с "д" перед мягким знаком.pasha229 написал(а):Я говорил не Вам и в преть каких-нибудь "терок" с Вами иметь не хочу...Breeze написал(а):Пришёл лётчик с МиГ-31, которого на всех учениях если и пытались подавлять, то исключительно отечественными станциями РЭБ и сказал, что против них "Заслон" ещё - о-го-го!
Да это распространенная практика форумов. Я уже не удивляюсь. Просто знаю что двойная регистрация возможна. Но чтобы столько ников. Это трудовой подвиг.pasha229 написал(а):Аэрокобра Вам сил не жалко?
Приятно увидеть пилота МиГ-31. Я вырос недалеко от 458 гв. иап Савватия (Котлас). Дорогой мне тип истребителя. Вот мои родные места. Правда в ролике ошибочно указали МиГ-31. Хотя это кабина МиГ-25. Там пилотаж на ПМВ. Полный фильм часа полтора.pasha229 написал(а):Здесь много было таких споров. Ну и что? Помню как дядя гнобил РЛС Заслон и проповедовал о его плохой помехозащищенности. Пришел летчик МиГ-31-ого и опроверг истину Бриза...
Я пришел сюда не за ошибками следить...Breeze написал(а):Впредь - пишется вместе и с "д" перед мягким знаком.
Возможно. Система DIRCM Directional Infrared Counter Measures (DIRCM) is a turreted system that fires a low-powered laser (non burning) into the seeker-head of an incoming IR missile in order to blind it (think jamming for IR).ГЕРКОН32 написал(а):Система защиты Президент работает так же (конечно с известными допусками). Иначе ЗР наводилась бы куда ей положено). А отследить точку размером с яблоко (ГСН) и навести туда лучик и удерживать его, как вы полагаете с учетом огромным скоростей обеих объектов и большого углового смещение - НЕВОЗМОЖНО
http://www.f-16.net/index.php?name=PNph ... 0558f4704chttp://www.globalsecurity.org/military/ ... aaq-24.htm
http://www.es.northropgrumman.com/solutions/nemesis/
From the Missile's point of view
http://www.youtube.com/watch?v=7gqQuwRX-ps
From a side view
http://www.youtube.com/watch?v=bv1Wr380 ... annel_page
Kaa написал(а):Возможно. Система DIRCM Directional Infrared Counter Measures (DIRCM)
Или абсолютно новые двигатели ставитьPhaeton написал(а):Необходимо проводить мероприятия над увеличением мощности двигателей, экономичности и их межремонтного ресурса.
Или ОЛС-К(На МиГ-35 стоит такой). А еще можно "Сапсан" продвигатьPhaeton написал(а):Небходимо наконец разработать или купить за рубежом единый для всех самолетов, в том числе и для Су-25 прицельно-обзорный контейнер (типо лайтинга), который бы обеспечивал обзор, прицеливание и наведение всей номенклатуры российских авиационных боеприпасов.
Су-25УБМ обещают в этом году в серию запустить. Глядишь, на основе УБшки будет и одноместный.Phaeton написал(а):Небходимо уменьшить вес самолета путем замены устаревшего бортового оборудования
[url=http://lenta.ru/news/2010/12/16/su25ubm/:1ntveofg]Lента.ru[/url] написал(а):16 Декабря 2010:
Завершились государственные испытания модернизированного учебно-боевого штурмовика Су-25УБМ. Об этом Владимир Бабак. По его словам, штурмовик прошел все этапы испытаний, включая и боевое применение. В настоящее время ведется оформление акта о завершении госиспытаний, после чего начнется серийное производство Су-25УБМ и последующая передача машин ВВС России.
Известно, что на машину установлена новая радиолокационная станция "Копье" и комплекс бортового оборудования "Барс-2". В перспективе на машинах будут заменены системы самозащиты от ПЗРК с инфракрасным наведением
Так это будет глубокая модернизация, почти новый самолет. От старого проекта останется только форма фюзеляжа.Phaeton написал(а):Вот пожалуй и все что я считаю должна проводить компания Сухой над модернизацией Су-25-ых.
Ну так все самолеты делаются. Тем более что большинство старичков Су-25 вообще никогда не модернизировались.dign написал(а):Так это будет глубокая модернизация, почти новый самолет. От старого проекта останется только форма фюзеляжа.
ОЛС стационарная, ее на другой самолет не перекинешь, сложнее обслуживать в отличие от контейнера, да и модернизировать контейнер проще. Единственный плюс - можно запроектировать так, что она не будет занимать ни одну из точек подвески.Foxhound написал(а):Или ОЛС-К(На МиГ-35 стоит такой).
Foxhound написал(а):Или абсолютно новые двигатели ставить
Не останется. Ставить новые, более мощные и экономичные двигатели -это наверняка с большей степенью двухконтурности, а, значит, гораздо большего диаметра (как на А-10, у него удельный расход намного меньше). Т.е. в существующую форму они не влезут...Придется и фюзеляж перепроектировать: частично в него заглублять -"бока" наращивать нельзя до абсурда...dign написал(а):От старого проекта останется только форма фюзеляжа.
Даже на B-1BPhaeton написал(а):Не зря американцы сплошь используют почти только одни контейнеры, они в разы проще и унификация большая.