Нужна ли замена Су-25/A-10 или каким должен быть штурмовик XXI века?

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Supremum написал(а):
Andrew_spb написал(а):
Мы точно нет. А вот они...
У них как бы тоже с БПЛА проблем хватает, хотя они, без сомнения, впереди.
Breeze
Что то мне кажется командование ВВС распишет эти самолёты по другим тактическим нишам.
- Какие самолёты?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Supremum написал(а):
Breeze написал(а):
- Какие самолёты?
Ф-35А, Ф-35Б, А-10С.
- Всё те же ниши: F-35A как и обещано станет основным ударником ВВС, F-35B будет придан, как и планировалось, корпусу морской пехоты, для оказания непосредственной огневой поддержки десантным операциям, а А-10С как был штурмовиком, так им и останется, только сможет решать и более сложные ударные задачи, - по ситуации. Но при необходимости - станет опять вражеским танкам проламывать крыши из пушки...
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Breeze написал(а):
Breeze писал(а):
- Какие самолёты?

Ф-35А, Ф-35Б, А-10С.

- Всё те же ниши: F-35A как и обещано станет основным ударником ВВС, F-35B будет придан, как и планировалось, корпусу морской пехоты, для оказания непосредственной огневой поддержки десантным операциям, а А-10С как был штурмовиком, так им и останется, только сможет решать и более сложные ударные задачи, - по ситуации. Но при необходимости - станет опять вражеским танкам проламывать крыши из пушки...

то есть вы считаете что пушка а 10 будет актуальна в 21 веке, против лома нет приема.
ф35в будет придан корпусу морской пехоты, для оказания непосредственной огневой поддержки десантным операциям, вот для непосредственной огневой поддержки а10 получше чем ф35 , просто а10 не оморячен.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
СССР СА написал(а):
то есть вы считаете что пушка а 10 будет актуальна в 21 веке
Человек написал пост год назад. С тех пор забанен. Вы и вправду ждёте ответа?
 

sd

Активный участник
Сообщения
405
Адрес
Украина
Artemus написал(а):
Человек написал пост год назад. С тех пор забанен.
Три раза :-D
СССР СА написал(а):
ф35в будет придан корпусу морской пехоты, для оказания непосредственной огневой поддержки десантным операциям, вот для непосредственной огневой поддержки а10 получше чем ф35 , просто а10 не оморячен.
А10 вверх взлетать не умеет и вниз садиться :-D
 

sd

Активный участник
Сообщения
405
Адрес
Украина
Tigr написал(а):
Кроме McDonnell Douglas AV-8B Harrier II у морской пехоты не было боевых СВВП.
Конечно. Я просто обратил внимание человека, что сравнивать Ф35В и А10 нельзя, разные самолёты- хотя бы с точки зрения влета-посадки.
МП нужны самолёты, способные взлетать с десантных кораблей- А10 для этого непригоден.

anderman написал(а):
Хм... А вы знаете вертикально взлетающий штурмовик? Кроме AV-8B Harrier II.
Знаю. Бритиш Аэроспейс Harrier GR7/GR9 и British Aerospace Sea Harrier :-D Впрочем, последний иногда называют истребителем-бомбардировщиком- что странно, хотя на Фолклендах он и выполнял по английской нищете функции истребителя :-D
Ну и , конечно, Як-38- некоторые считают, что это тоже был штурмовик, а не просто самолёт :-D "В небе реет грозный Як, Як об палубу …" ну и дальше по тексту :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
sd написал(а):
"В небе реет грозный Як, Як об палубу …" ну и дальше по тексту
Заснял его в Жулянах...а он-то - маленький...стоит под крылом (Бе-6, вроде)... :think:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
GOLEM написал(а):
Заснял его в Жулянах...а он-то - маленький...стоит под крылом (Бе-6, вроде)...

Да, маленький. У нас на входе в парк Победы на постаменте стоит - на Саратовском авиазаводе строили. Люди помнят, как их облетывали над Волгой. Даже ходила такая байка, что при нарушении заданных параметров полета автоматическая система катапультирования выкинула заводского летчика, а самолетик дальше полетел по запрограммированному маршруту.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Tigr написал(а):
Даже ходила такая байка, что при нарушении заданных параметров полета автоматическая система катапультирования выкинула заводского летчика, а самолетик дальше полетел по запрограммированному маршруту.
Хорошая, говорят, была система - многим летчикам спасла жизнь...но, видимо, не всегда срабатывала...


http://www.youtube.com/watch?v=DfNSfyRw-Gs
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
sd написал(а):
Ну и , конечно, Як-38- некоторые считают, что это тоже был штурмовик, а не просто самолё
Было ЭТО непонятно что, но постановление Правительства СССР от 1967г было о создании "легкого штурмовика вертикального взлета и посадки".
Tigr написал(а):
Даже ходила такая байка, что при нарушении заданных параметров полета автоматическая система катапультирования выкинула заводского летчика, а самолетик дальше полетел по запрограммированному маршруту.
Не байка. В марте 1975г летчик НИИ ВВС Хомяков из-за дефекта электросхемы системы автоматического катапультирования СК-3М "покинул кабинет" не по своей воле. Система управления САУ-36 подняла самолет в сохранившемся режиме до 10000 м., после чего он, выработав топливо, упал.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
GOLEM

Не забывайте, пожалуйста, о внешней ссылке на видео. :-D

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Barbudos написал(а):
Не байка. В марте 1975г летчик НИИ ВВС Хомяков из-за дефекта электросхемы системы автоматического катапультирования СК-3М "покинул кабинет" не по своей воле. Система управления САУ-36 подняла самолет в сохранившемся режиме до 10000 м., после чего он, выработав топливо, упал.

О, как!
 

sd

Активный участник
Сообщения
405
Адрес
Украина
Barbudos написал(а):
sd писал(а):
Ну и , конечно, Як-38- некоторые считают, что это тоже был штурмовик, а не просто самолё

Было ЭТО непонятно что, но постановление Правительства СССР от 1967г было о создании "легкого штурмовика вертикального взлета и посадки".

Я ж говорю- некоторые считают, что штурмовик :-D Красиво, как говорится, жить не запретишь...

Barbudos написал(а):
Не байка. В марте 1975г летчик НИИ ВВС Хомяков из-за дефекта электросхемы системы автоматического катапультирования СК-3М "покинул кабинет" не по своей воле. Система управления САУ-36 подняла самолет в сохранившемся режиме до 10000 м., после чего он, выработав топливо, упал.

"По маршруту", наверное, всё таки байка.

Странно вот что- когда испытывали Як-141 ( на нём по логике вроде должна была стоять аналогичная САУ для взлёта и посадки) впервые при влёте и посадке с корабля, в первый же день самолёт разбили о палубу с пожаром- слишком большая скорость снижения. Или просто САУ не доверяли и отключили? Или она сама отключилась?

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Barbudos написал(а):
Не байка. В марте 1975г летчик НИИ ВВС Хомяков из-за дефекта электросхемы системы автоматического катапультирования СК-3М "покинул кабинет" не по своей воле. Система управления САУ-36 подняла самолет в сохранившемся режиме до 10000 м., после чего он, выработав топливо, упал.

Прочитал о двух системах и вспомнил анекдот на анлогичную тему.
Подлодка легла на грунт, не всплывает, командир говорит- приборы показывают, что воздуха на час осталось. Боцман- зато жратвы на целый год хватит :-D
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Tigr написал(а):
Не забывайте, пожалуйста, о внешней ссылке на видео.
Виноват-с...запамятовал... :OK-)
http://www.youtube.com/watch?v=zW4iFaj25bE

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

sd написал(а):
Или просто САУ не доверяли и отключили?
Х.з.
Может быть, на то они и испытательные полеты, чтобы, в том числе, и "порог срабатывания" выявить? Чисто предположение...
:think:
 

sd

Активный участник
Сообщения
405
Адрес
Украина
GOLEM написал(а):
sd писал(а):
Или просто САУ не доверяли и отключили?

Х.з.
Может быть, на то они и испытательные полеты, чтобы, в том числе, и "порог срабатывания" выявить? Чисто предположение...

Есди эта ситема нормально работала на Як-38 ещё в период его испытаний, то вроде должна была включенной быть, как проверенная. Впрочем, может, фиксированную скорость посадки она и не обеспечивала, а только устойчивость положения.

Tigr написал(а):
при нарушении заданных параметров полета автоматическая система катапультирования выкинула заводского летчика, а самолетик дальше полетел по запрограммированному маршруту.
Вообще-то поню только один такой случай, когда МИГ-23 улетел на границу Бельгии и Франции
http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mor ... icle/2489/

Без лётчика, но по маршруту :-D

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Tigr написал(а):
Даже ходила такая байка, что при нарушении заданных параметров полета автоматическая система катапультирования выкинула заводского летчика

Не байка, однако...
Ввиду того, что на режимах вертикального взлета или посадки аварийная ситуация может развиваться практически мгновенно, то для гарантированного спасения летчика самолет оснащен системой принудительного катапультирования СК-3М. Исполнительная команда на катапультирование вырабатывается при достижении самолетом определенных углов крена, пикирования, кабрирования, а также при сочетании по знаку определенных величин углов и угловых скоростей крена, пикирования и кабрирования самолета. Информацию об углах и угловых скоростях крена и тангажа система получает от бортовой системы управления и собственных датчиков. Система отключается автоматически, если угол сопел ПМД превышает 67° от вертикали.
http://las-arms.ru/index.php?id=373
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
Artemus написал(а):
Вы и вправду ждёте ответа?

прикольно на дату не обратил внимания
:OK-) :-( :???:
sd написал(а):
СССР СА писал(а):
ф35в будет придан корпусу морской пехоты, для оказания непосредственной огневой поддержки десантным операциям, вот для непосредственной огневой поддержки а10 получше чем ф35 , просто а10 не оморячен.

А10 вверх взлетать не умеет и вниз садиться

однако его заточеность под поле боя , значит на много больше чем вертикальные способности.


sd написал(а):
только один такой случай, когда МИГ-23 улетел на границу Бельгии и Франции

там политработник был по моему.
 
Сверху