Нужна ли замена Су-25/A-10 или каким должен быть штурмовик XXI века?

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Foxhound написал(а):
Мне дед рассказывал, что они их новыми списывали С налетом около 100 часов
Да, вполне реально. Дело в том, что производство ИЛ-10М было восстановлено после корейской войны. Правда сделали немного, сотни полторы. А списали где-то году в 55-57. Поэтому вполне реально, что был такой налет
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Foxhound написал(а):
Передовые, инновационные, гениальные разработки почему-то не потянул никто кроме Саудовской Арабии и страны производителя :)
Большинство стран мира вообще находятся в военном средневековье. Это не повод им уподобляться и отказываться от малогабаритных высокоточных АСП.
Foxhound написал(а):
Paveway тестировали как раз в Въетнаме, в 68 году.
Во-первых это не 50 лет назад. Во-вторых широкое применение Paveway получил лишь с 1970г, а массовость КАБ началась лишь с появлением второй серии в конце 70-х.
Кстати для меня до сих пор загадка, почему американские КАБ в два раза дешевле российских. :???: :-(
Foxhound написал(а):
Ну началось... Чем они принципиально плохи для непосредственной поддержки войск днем? :Shok:
А почему именно днем, а не ночью или в плохих метеоусловиях? :???:
По современным меркам у них недостаточное разрешение и удобство в эксплуатации, точность навигации и КВО попаданий.
Foxhound написал(а):
Вполне. Особенно если учесть потерю в Ливии в 86.
86 - это сегодня? :???:
Foxhound написал(а):
Вопрос: как далеко Як-130 улетит с этими тремя тоннами?
А зачем ему обязательно три тонны? Успех высчитывается не сброшенными тоннами, а количеством уничтоженных целей. 4 КАБ-250 либо 2 КАБ-250 с двумя ПТБ + прицельный контейнер вполне достаточно для легкого ударника. Так же как и радиус в 300-400км. :cool: У Су-25 не больше будет.

Yakovlev_Yak-130.jpg

7HqIv.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=ZsSnE2Pz9Ao

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Сергей Я написал(а):
huangdi написал(а):
новый Scorpion вроде не упоминали?
Вот мне и интересно, зачем списывать уже стоящий на вооружении, доказавший свою эффективность А-10 и покупать не пойми что, ему на замену.
Причем А-10 списывают под соусом- штурмовик не нужен. :???:
А сколько скорпионов США уже заказали вместо А-10?
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.902
Адрес
Москва
Космополит написал(а):
А сколько скорпионов США уже заказали вместо А-10?
Я написал заказали? Я, еще пару страниц назад предположил, что закажут. И скорее всего так оно и будет. И это вызывает вопрос - на фуа?!
P.s. звиняйте, пьян, младшему год.
 

StDD

Активный участник
Сообщения
31
Адрес
gruzia
Happy BRRRRTTT Day to our beloved Warthog, whose first flight was on May 10th, 1972.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
16.084
Адрес
Москва
М-м-м-м, кто то из ранее забаненных грузин оживился?
Не обязательно, хотя повод есть...

Грузия начала сборку модификации Су без российских деталей
Тбилиси на предприятии «Авиастроитель» начинает сборку собственного штурмовика модификации Су – полностью без российских составляющих, заявил руководитель завода Нодар Беридзе, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.
1.gif

В интервью газете «Палитра недели» Беридзе сообщил, что военный самолет будет называться Су-31 – ранее данное предприятие именовалось 31-м авиазаводом им. Димитрова. Оно было создано во времена СССР и выпускало как военные самолеты, так и иную военную технику.
После распада СССР здесь собирали модернизированные при помощи Израиля Су, однако детали все равно поступали из России, что стало невозможным после войны 2008 года.

Гендиректор «Авиастроителя» Нодар Беридзе сообщил, что фюзеляж и крылья изготовят для нового Су-31 в Грузии.

Что касается систем радиоэлектроники и навигации, их закупят на Западе, как и реактивные двигатели и катапульты. В частности, речь идет о закупках составляющих во Франции, Италии и Великобритании. При необходимости все это будут подгонять под стандарты Су уже на месте.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.086
Адрес
Липецк
Фиг его знает. Самостоятельную авиационную промышленность сейчас имеют лишь Россия, США, Китай и Франция.
Просто если азербиджанские, то там всё те же самарские движки. Из Самары. И всё это дело в одну кучу собирали в Азербайджане.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.370
Адрес
Саратов
Просто если азербиджанские, то там всё те же самарские движки. Из Самары. И всё это дело в одну кучу собирали в Азербайджане.
Зачем вы все это мне говорите, а-а? :) Я совсем даже не против того, чтобы Грузия стала одной из авиапромышленных стран. Так же, как и Украина.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
...Су-31...
...Что касается систем радиоэлектроники и навигации, их закупят на Западе, как и реактивные двигатели и катапульты...
:eek:
Вот это затейники!
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург
производство модернизированных штурмовиков Су-25 http://bmpd.livejournal.com/1425702.html

Это возможно.
Но для конструирования самолета они должны пригласить гастарбайтерами израильтян, а рабочими на заводское производство немцев :eek:
Сами грузины ментально такую работу не потянут.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.086
Адрес
Липецк
А вот и нет.
Движка то нет. Где брать будут - не ясно. По всему БРЭО тоже вопрос, нужно налаживать кооперацию. Потом - что с титановыми ваннами? РФ их не продаст. Ну и в завершении - кому продавать то будут? Самолётик-то получиться не дешёвый.
В общем - грузинские мрии.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.466
Адрес
Санкт-Петербург

Ну Вы спорите прямо на автомате, не читая текста и не видя иронии.
Конечно нет.
Вы представляете себе, чтобы в Грузии вместо грузин на постоянной основе работали израильские конструкторы и германские рабочие?
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Это возможно.
Но для конструирования самолета они должны пригласить гастарбайтерами израильтян, а рабочими на заводское производство немцев :eek:
Сами грузины ментально такую работу не потянут.
Что бы они не сделали, это уже точно будет не штурмовик Су-25. Его примитивизм делает его отличной рабочей лошадкой.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.086
Адрес
Липецк
Ну Вы спорите прямо на автомате, не читая текста и не видя иронии.
Конечно нет.
Вы представляете себе, чтобы в Грузии вместо грузин на постоянной основе работали израильские конструкторы и германские рабочие?
Пардон, не вник)))
 
Сверху