для непосредственной поддержки войск действительно нужна машина подобная A-10,
высокоскоростная, высокоманевренная, с большой пушкой, стреляющей дешёвыми снарядами. И всё это не вместо стелс-ударников с ВТО стоимостью по 200 тысяч баксов за штуку, а в комплексе, в комплекте с ними.
Что касается двигателей A-10, General Electric TF34-GE-100, то он
действительно уникален для такого класса самолётов:
http://airwar.ru/enc/engines/tf34-100.html
Степень двухконтурности
6,42 (!) и удельный расход топлива: (кг/ч)/кгс
0,37 в сравнении с отстойным
одноконтурным Р-95Ш:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Р-95Ш
Удельный расход топлива: взлётный -
0,86 кг/
кгс·
ч
Двигатель A-10-ого во-первых, имеет гораздо меньшую температуру выходящих газов, т.е.
много меньшую тепловую сигнатуру, поскольку большая часть энергии выходящих газов срабатывается на многоступенчатой турбине, вращающей вентилятор-компрессор низкого давления: