Нужна ли замена Су-25/A-10 или каким должен быть штурмовик XXI века?

Specter

Активный участник
Сообщения
5.854
Адрес
МО, г. Лобня
А вы по своей формуле 4-го можете высчитать в какой точке пространства он окажется после виража, а потом ответить на вопрос за каким чертом ему это нужно?

Вы для повторного захода будете коробочку выстраивать? Или просто развернётетсь и пройдёте ещё раз, пока они не очухались? первое время - это длина виража на 360 градусов на крейсерской скорости. Вполне хватит на боевой (или не очень) разворот и выход обратно в ту же точку.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ну и причем тут радиус виража?
- Не понял: а что не так с радиусом виража у A-10? Меньше, чем у него и быть не может.
https://en.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Republic_A-10_Thunderbolt_II#Specifications_.28A-10A.29
https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Su-25#Specifications_.28Su-25.2FSu-25K.2C_late_production.29
Empty weight: 9,800 kg
Ibternal fuel capacity: 3000 kg
Wing area: 33.7 m²
Powerplant: 2 × Soyuz/Gavrilov R-195 turbojets, 4,504 kg
Stall speed: 250 km/h
Guns: 1 × GSh-30-2 30mm cannon with 250 rounds - 209 kg
Wingspan: 14.36 m
maximum G-loads: +6.5 G
G/S=(9800+3000+209+100)/33.7=418.4kg/m²
P/G=4,504*2/14,100=0.64
l²/S=14.36²/33.7=6.12

У A-10 минимальный радиус разворота всегда будет меньше, чем у Су-25, - у него более несущее крыло, выше максимальная эксплуатационная перегрузка и меньше скорость сваливания.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Вы для повторного захода будете коробочку выстраивать? Или просто развернётетсь и пройдёте ещё раз, пока они не очухались? первое время - это длина виража на 360 градусов на крейсерской скорости. Вполне хватит на боевой (или не очень) разворот и выход обратно в ту же точку.
Еще нужно время на поиск, распознавание цели и прицеливание. Так же не мешает оглядеться, да и очухаться от прилива адреналина если встретили горячо тоже не помешает. Кроме того сомнительно что он за раз будет всю двухсекундную очередь давать.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.854
Адрес
МО, г. Лобня
У A-10 минимальный радиус разворота всегда будет меньше, чем у Су-25, - у него более несущее крыло, выше максимальная эксплуатационная перегрузка и меньше скорость сваливания.

Так я про это и написал, что у А-10, особенно учитывая меньшую крейсерскую, радиус поворота будет меньше. И время, соответственно, меньше. И тут бы шарахнуть, ан нет. Летай ещё 40 секунд, студись.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.854
Адрес
МО, г. Лобня
Еще нужно время на поиск, распознавание цели и прицеливание. Так же не мешает оглядеться, да и очухаться от прилива адреналина если встретили горячо тоже не помешает. Кроме того сомнительно что он за раз будет всю двухсекундную очередь давать.

Не будет давать - не будет преимущества. Зачем тогда таскать такую тяжеленную и скорострельную пуху?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Кроме того сомнительно что он за раз будет всю двухсекундную очередь давать.
- Я же привёл три видео: даже в реальной боевой обстановке нигде длительность очереди даже более одной секунды я не увидел и не услышал...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.472
Адрес
Липецк
- Я же привёл три видео: даже в реальной боевой обстановке нигде длительность очереди даже более одной секунды я не увидел и не услышал...
Ну это всё меняет! Сразу ГАУ-8 из балласта превращается в основной калибр!
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Во-вторых, он в 2.32 раза экономичнее двигателя Су-25-ого!!
А с каких пор степень двухконтурности стала мерилом крутости?
Двигатель Су-25 соответствует ТТЗ. Он почти всеяден и является настоящий фронтовым самолетом.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А с каких пор степень двухконтурности стала мерилом крутости?
- С тех самых пор, как она стала мерилом экономичности: у него вдвое больше, чем у Су-25 боевой радиус.
Двигатель Су-25 соответствует ТТЗ.
- Ясен день, что "соответствует". Как и двигатель ВК-1 соответствовал своим ТТЗ. Разница всего лишь в различии ТТЗ для "Москвича" - и "Мерседеса". А так - они оба своим ТТЗ соответствуют... :Lol:
Он почти всеяден...
- Особенно любит соляру с ближайшей совхозной заправки...
и является настоящий фронтовым самолетом.
- Ну, разумеется, ведь A-10 таковым не является! :-D :Good:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
- Особенно любит соляру с ближайшей совхозной заправки...
Не подавится, кстати. Это в ТТЗ прописано. Как, и про бензин.
- Ясен день, что "соответствует". Как и двигатель ВК-1 соответствовал своим ТТЗ. Разница всего лишь в различии ТТЗ для "Москвича" - и "Мерседеса". А так - они оба своим ТТЗ соответствуют...
B0k7xabY1H7d.jpg
Если мерседесом, то только таким.
- С тех самых пор, как она стала мерилом экономичности: у него вдвое больше, чем у Су-25 боевой радиус.
Смысла нет стремится повысить боевой радиус. Ибо это сугубо фронтовой самолет.
 
  • Like
Реакции: dron

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Не подавится, кстати. Это в ТТЗ прописано. Как, и про бензин.
- Про какой-такой "бензин"??! Нет-с, на бензине ТРД не работают.
Смысла нет стремится повысить боевой радиус. Ибо это сугубо фронтовой самолет.
- Не стыдно абсурдные вещи говорить? Совсем не стыдно? Нисколечко даже?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.854
Адрес
МО, г. Лобня
https://tacairnet.com/2016/04/10/watch-the-a-10-do-what-it-was-built-to-do/
Смотрите, как A-10 делает то, для чего он был построен

Ага. Ахрененный мегапепелац ахрененной суперармии делает ахрененные вещи. Только вот Пальмиру взяли совсем не благодаря ахрененной армии. Зато, она гроза свадеб, госпиталей и экскаваторов.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
- Не стыдно абсурдные вещи говорить? Совсем не стыдно? Нисколечко даже?
Нет, не капельки. Зачем штурмовику бОльший радиус? Не то что бы это было бы лишним, но это явно не самоцель.
Да и про двукратную разницу - сомнительно.
- Про какой-такой "бензин"??! Нет-с, на бензине ТРД не работают.
По крайней мере на основном армейском топливе - на солярке, он может работать. Пусть с некоторым уменьшением ресурса и тяги.
 

Bumerangonix

Активный участник
Сообщения
8.818
Адрес
Москва
Нет, не капельки. Зачем штурмовику бОльший радиус? Не то что бы это было бы лишним, но это явно не самоцель.
Да и про двукратную разницу - сомнительно.

По крайней мере на основном армейском топливе - на солярке, он может работать. Пусть с некоторым уменьшением ресурса и тяги.
а-10 этот "больший" радиус показывает при сокращении боевой нагрузки !
везде лукавство обособливо у амеров
наш фронтовой бомбардировка работяга!
а-10 паркетник притом с кучей залётов
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Нет, не капельки. Зачем штурмовику бОльший радиус? Не то что бы это было бы лишним, но это явно не самоцель.
- Ага, а для ударника и истребителя - самоцель? Для Су-30СМ, Су-35С? Но штурмовику, который работает в нижних слоях атмосферы, приземных, где расход топлива охуе очень большой - там разница в километровом расходе вдвое - не нужна?!
Да и про двукратную разницу - сомнительно.
- Я ведь давал ссылки #953 на с.48 этой темы:
Что касается двигателей A-10, General Electric TF34-GE-100, то он действительно уникален для такого класса самолётов:
http://airwar.ru/enc/engines/tf34-100.html
Степень двухконтурности 6,42 (!) и удельный расход топлива: (кг/ч)/кгс 0,37 в сравнении с отстойным одноконтурным Р-95Ш:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Р-95Ш
Удельный расход топлива: взлётный - 0,86кг/кгс·ч


Если 0.86 поделить на 0.37 - во сколько раз разница?
По крайней мере на основном армейском топливе - на солярке, он может работать. Пусть с некоторым уменьшением ресурса и тяги.
- Но не на бензине же, ёлы-палы!.. :Negative: :Diablo:
 
Сверху